На Благоустройство ул. Ветеранов Октября, ул. Тюрина — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

На Благоустройство ул. Ветеранов Октября, ул. Тюрина

2021-10-05 22
На Благоустройство ул. Ветеранов Октября, ул. Тюрина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

На Благоустройство ул. Ветеранов Октября, ул. Тюрина

С прилегающими территориями (1 этап)

  

 

 г. Сасово      

  СОДЕРЖАНИЕ  
№ раздела   Страница
1 Общие положения 3
2 Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона) 3
3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе 5
4 Подача заявок на участие в электронном аукционе 6
5   Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 7
6   Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 7
7   Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник электронного аукциона, признанный победителем, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя аукциона или иного участника электронного аукциона, признанного победителем, уклонившимися от заключения контракта     7
8 Изменение условий контракта 11
9 Односторонний отказ от исполнения контракта 11
10 Антидемпинговые меры при проведении аукциона 14
11 Банковская гарантия 15
12 Информационная карта 18
13 Описание объекта закупки 26
14 Проект муниципального контракта 34

 

 

                                          


Общие положения

 

Настоящая документация об электронном аукционе разработана в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

Федеральным законом от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральным законом от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»,

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановлением Правительства РФ № 99);

иными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Информация размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система, ЕИС) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Понятия «муниципальный контракт», «контракт», «договор», применяемые в настоящей документации об электронном аукционе, являются равнозначными.

Также являются равнозначными применяемые в настоящей документации об электронном аукционе понятия «Подрядчик», «Исполнитель».

2. Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона)

 

2.1. При осуществлении закупки устанавливаются следующие требования к участникам электронного аукциона:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении подрядчика не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) участник закупки не является офшорной компанией;

8) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

9) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

 

3.1. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

3.2. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

3.2.1. Согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

3.3. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: не требуются;

3) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям:

- о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

 Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

 

Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник электронного аукциона, признанный победителем, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя аукциона или иного участника электронного аукциона, признанного победителем, уклонившимися от заключения контракта

7.1. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем электронного аукциона, либо с иным участником такого аукциона, заявка на участие в котором признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением об электронном аукционе.

7.2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации, цены контракта (за исключением п. 7.2.1 настоящего раздела), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта (в случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, т.е. аукциона проводится на право заключить контракт), а также включения представленной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), указанных в заявке участника электронного аукциона.

7.2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона
№ 44-ФЗ (т.е. в случае, если объем подлежащих выполнению работ невозможно определить), с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы работы. При этом цена единицы работы определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц работ, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.

7.3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации об электронном аукционе, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный п. 7.4. настоящего раздела.

7.4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с п. 7.2. настоящего раздела, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению об электронном аукционе и своей заявке на участие в электронном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

7.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на электронной площадке в соответствии с п. 7.4 настоящего раздела протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с п. 7.4 настоящего раздела.

7.6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных
п. 7.5 настоящего раздела, победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ и (или) информацию в соответствии с п. 7.3 настоящего раздела, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

7.7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

7.8. С момента размещения в единой информационной системе подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

7.9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

7.10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу работы, рассчитанной в соответствии с п. 7.2.1 настоящего раздела, и максимальному значению цены контракта

7.11. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта.

При проведении электронного аукциона путем повышения цены контракта, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.

7.12. Победитель электронного аукциона (за исключением победителя, предусмотренного в п. 7.13 настоящего раздела) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящим разделом, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный п. 7.4 настоящего раздела, или не исполнил требования, предусмотренные разделом 10 настоящей документации (в случае снижения при проведении электронного аукциона цены контракта, суммы цен единиц работы на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц работы). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

7.13. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такого аукциона, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такого аукциона, и в проект контракта, прилагаемый к документации об электронном аукционе, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

7.14. Участник электронного аукциона, признанный победителем электронного аукциона в соответствии с п. 7.13 настоящего раздела, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный п. 7.4 настоящего раздела протокол разногласий в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и такой аукцион проводится на право заключить контракт, т.е. аукцион проводится путем повышения цены контракта, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований п. 7.6 настоящего раздела и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного разделом 10 настоящей документации, в случае подписания проекта контракта в соответствии с п. 7.3. настоящего раздела. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный п. 7.3. настоящего раздела, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронный аукцион признается не состоявшимся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.

7.15. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящим разделом сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящим разделом сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

 

Изменение условий контракта

8.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) при снижении цены контракта без изменения предусмотренного контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта;

2) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объема работы стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы.

3) в случае уменьшения заказчику как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им контрактов, заказчик должен обеспечить согласование в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ новых условий контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) работы. Сторона контракта вправе потребовать от заказчика возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий контракта, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

В установленных настоящим пунктом случаях сокращение объема работы при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.

В установленных настоящим пунктом случаях принятие заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и объема работы.

8.2. При исполнении контракта не допускается перемена подрядчика, за исключением случая, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

Информационная карта

 

№ п/п Наименование пункта Содержание пункта
1 Способ определения подрядчика Электронный аукцион у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
2 Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru  

3

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного учреждения,

информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта

 

Заказчик:  Администрация муниципального образования – городской округ город Сасово Адрес: Российская Федерация, 391430 Рязанская область, г. Сасово, ул. Садовая, д. 22. Телефон: 8 (49133) 5-13-54 факс: 8 (49133) 5-13-54 Адрес электронной почты: [email protected] Ответственное должностное лицо:               Игонькина Елена Викторовна – начальник отдела муниципальных закупок и предпринимательства Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Контрактная служба администрации муниципального образования – городской округ город Сасово создана и утверждена Постановлением администрации муниципального образования – городской округ город Сасово № 202 от 20.02.2014 г. Руководитель контрактной службы: Гайдова Нелли Николаевна – заместитель главы администрации по экономике. Ответственный за заключение контракта: Ямщиков Сергей Николаевич – первый заместитель главы администрации.
Уполномоченное учреждение. Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области». Адрес: 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 14. Телефон (4912) 777-457, Адрес электронной почты: [email protected]
4 Наименование объекта закупки Благоустройство ул. Ветеранов Октября, ул. Тюрина с прилегающими территориями (1 этап)
4.1. Идентификационный код закупки 203623200192962320100101100014211244
5 Описание объекта закупки и условия контракта В соответствии с  разделом «Описание объекта закупки» и проектом контракта
6 Место выполнения работы РФ, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ветеранов Октября, ул. Тюрина.
7 Сроки выполнения работы с 10.05.2021 по 15.11.2021 включительно
8 Начальная (максимальная) цена контракта 6 638 567 (Шесть миллионов шестьсот тридцать восемь тысяч пятьсот шестьдесят семь) рублей 00 копеек.
9 Источник финансирования закупки Бюджет Российской Федерации, бюджет Рязанской области, бюджет муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области.  
10 Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, а также условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
10.1 Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе   66 385 (Шестьдесят шесть тысяч триста восемьдесят пять) рублей 67 копеек (1% начальной (максимальной) цены контракта) Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
10.2 Условия банковской гарантии Указаны в разделе 11 настоящей документации.
11 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта       При определении начальной (максимальной) цены контракта использовался иной метод. Начальная (максимальная) цена контракта основании локальной сметы, составленной базисно – индексным методом в ценах на 01.01.2000 по НБ: "ФЕР-2001 (эталонная база ФСНБ-2001) в редакции 2020 года с доп. и изм. 3 (в соответствии с приказом Минстроя России № 352/пр)" и переведена в текущий уровень цен с применением расчетных индексов, используемых в строительстве при бюджетном финансировании в 4-ом квартале 2020 года по Рязанской области, утверждённых отделом ценообразования в строительстве Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области. Официальный сайт Управления архитектуры и Градостроительства Рязанской области является источником информации о ценах товаров, работ, услуг. Экспертиза достоверности определения сметной стоимости проведена отделом ценообразования в строительстве Главного управления архитектуры и

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.