Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходная документация, предоставляемая заказчиком:
Наряд на выпуск подвижного состава на дату заключения договора.
Тип и количество подвижного состава.
Схема существующего расположения контактной сети с указание границ производства работ
Объем и содержание работ
Объем и содержание работ определяется настоящим техническим заданием.
Перед началом проектирования согласовать с представителями ГУП «Горэлектротранс» точные границы проектирования, объемы и границы по строительно-монтажным работам, а также характеристики применяемого при строительстве оборудования и материалов контактной сети.
При разработке проектной и рабочей документации провести комплексные натурные обследования, выполнить геодезические и геологические изыскания с точной геодезической привязкой объектов в границах проектирования, принять проектные решения только на базе прикладных инженерных расчетов с применением специализированных программных средств.
Изыскания выполнить в объеме, необходимом и достаточном для разработки проектной, рабочей документации и для получения положительного заключения государственной экспертизы в соответствии с требованиями СП 47.13330.2016 «Свод правил инженерные изыскания для строительства. Основные положения», СП 317.1325800.2017 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Общие правила производства работ»
Выполнить тяговый электрический расчет методику расчета согласовать с
ОСП «Энергохозяйство» СПб ГУП «Горэлектротранс».
Проектной и рабочей документацией предусмотреть:
3.5.1. По контактной сети:
|
- полную замену подвесной системы с изоляцией, спецчастей, арматуры узлов крепления на стене здания, контактного провода, арматуры и опорных конструкций контактной сети в границах работ в соответствии с расчетными нагрузками и с учетом нагрузок от наружного освещения в границах работ. - на участке: Ириновский пр. от Бокситогорской ул. до ул. Передовиков предусмотреть установку опор контактной сети в междупутье.
- на прямых участках предусмотреть полукомпенсированную контактную подвеску с устройством автоматического регулирования контактного провода.
- вид сети: трамвай.
- система подвески: простая поперечная, продольная цепная, подвеска на кронштейнах с точками крепления на опорах и зданиях (точки крепления на фасадах зданий согласовать с владельцами и собственниками зданий).
- замену питающих воздушных линий и воздушных вводов.
- окраску металлических опор в границах работ с установкой на опоры сетчатого ограждения плетеной сеткой с оцинкованным покрытием (размер ячеек 25х25 мм, д.1.8) на высоту 5 метров (в три яруса).
В проекте предусмотреть использование следующих материалов: - провод контактный марки МФ ГОСТ Р 55647-2018, сечением не менее 100 мм² по трамваю с предоставлением электрического расчёта; - композитный трос Ø 11 мм, номинальная нагрузка не менее 6кН, разрывная нагрузка не менее 20кН, растяжение при разрывной нагрузке не более 5,2%. Защитная оболочка композитного троса по ГОСТ 16336-2013, номинальная нагрузка не менее 1кН, разрывная нагрузка не менее 4кН. - композитный трос Ø 7 мм, номинальная нагрузка не менее 5кН;
|
- арматура контактной сети для композитного троса с учетом расчетных нагрузок
ГОСТ 23476-79;
- изоляторы стержневые полимерные ГОСТ Р51728-2001;
- медные кабели и провода пониженной пожарной опасности сечением 95 мм² х 1000В и 185 мм² х 4000В ГОСТ 33326-2015;
- специальные части и материалы контактной сети трамвая и троллейбуса
ГОСТ 28041-89;
- арматура контактной сети трамвая и троллейбуса ГОСТ 23476-79;
- канат стальной оцинкованный d = 8 мм ГОСТ 3062-80;
- проволока стальная оцинкованная d = 5 мм ГОСТ 3282-74;
- опоры контактной сети тип ОК, ОКВ в соответствии с расчётными нагрузками, согласно СП 16.13330.2017
- сетка плетеная с оцинкованным покрытием (размер ячеек 25х25 мм, д.1.8).
- грузокомпенсаторы контактной подвески типа «Ретрактор» до 12кН
3.5.2. По кабельной сети:
3.5.2.1. Замену питающих шкафов, находящихся на демонтируемых опорах контактной сети, с установкой их на новые опоры контактной сети. Перезаводку линейных кабелей в новый п/ш. Замену воздушных вводов, контуров заземления (модульно-штыревая система заземления). Перезаводку существующего рельсового кабеля в новый п/ш, при отсутствии возможности перезаводки, предусмотреть прокладку нового рельсового кабеля, т.к. установка соединительных муфт на рельсовом кабеле запрещена.
|
3.5.2.2. При выполнении проектных работ по прокладке кабелей постоянного тока на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» использовать следующие материалы:
- Кабель постоянного тока с изоляцией из сшитого полиэтилена марки АПв2ЭПгу-ТС-1х800-1 напряжением 1 кВ.
- Провод с ПХВ оболочкой и резиновой изоляцией марки ППСКТнг(В)-HF 1х185 напряжением 3 кВ.
- Провод с ПХВ оболочкой и резиновой изоляцией марки ППСКТнг(В)-HF 1х240 напряжением 3 кВ.
- Муфта кабельная соединительная марки СТгт01/1х800.
- Муфта кабельная концевая марки КТгт01/1х800.
- Муфта кабельная концевая марки ПКТп-185СПб.
- Шкаф переключательный троллейбусный ШП-600-ТБ-У1 2000А.
- Шкаф переключательный трамвайный ШП-600-ТМ-У1 2000А.
3.4.2.3. Для строительства кабельных линий предусмотреть использование электротехнических труб со следующими характеристиками:
-внутреннее покрытие не должно распространять горение (категория ПВ-0 по ГОСТ 28157-2018);
-наружный слой выполнен из модифицированного ПЭ100-RC для обеспечения стойкости к растрескиванию в грунте;
-удлинение при разрыве - не менее 350%;
-твердость по Шору D - не менее 60;
-радиус изгиба не менее 20D.
Все характеристики должны быть подтверждены соответствующими сертификатами и протоколами испытаний. Трубы обязательно должны иметь сертификат соответствия ГОСТ Р МЭК 61386.24-2014.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!