История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-08-21 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Поскольку ваше транспортное средство — крайне необходимая для жизни вещь, надо поддерживать его в идеальном состоянии для экономии, безопасности и продления срока службы. В этом разделе предлагается наиболее типичный график текущего авторемонта. Чтобы сопоставить данные моей книги со специфическим ремонтом, требуемым для вашей конкретной автомарки, не забудьте заглянуть в руководство вашего автомобиля. И даже если у вас нет ни малейшего желания в будущем заниматься ремонтом самостоятельно, вы по крайней мере будете знать, о чем говорить с автомехаником сервиса, когда пригоните свой автомобиль на техосмотр.
Каждые 500 миль пробега или ежемесячно проверяются:
• уровень масел в двигателе;
• уровень системы охлаждения;
• уровень жидкости для мытья стёкол;
• уровень тормозной жидкости;
• уровень жидкости сцепления;
• давление в шинах.
Каждые 3 месяца или 3000 миль пробега проверяются:
• уровень жидкости в резервуаре автоматической трансмиссии;
• уровень жидкости рулевого усиления;
• батареи;
• все ответвления от двигателя на предмет утечек и чрезмерной мягкости;
• дворники (замена по мере необходимости);
• свечи зажигания (замена при необходимости);
• масло двигателя.
Внимание: своевременная замена свечей зажигания через определённые промежутки времени сделает ваш автомобиль более экономичным в плане потребности в топливе, что на сегодняшний день особенно важно.
Каждые полгода или 6000 миль пробега проверяются:
• уровень увлажнения ходовой части и всех мест соединения;
• все компоненты рулевого управления;
• выхлопная система;
• регулировка хода педали сцепления;
|
• уровень жидкости в резервуаре ручной трансмиссии;
• уровень масел распределения;
• шины;
• тормоза;
• заменить фильтр горючего;
• заменить воздушный фильтр и фильтр выхлопа;
• проверить воздушную циркуляцию карбюратора;
• проверить дроссель карбюратора;
• проверить двигатель на холостом ходу;
• проверить ремённую передачу двигателя.
Каждые 2 года или 30000 миль пробега:
• замена трансмиссионной жидкости;
• замена распределительных масел;
• проверка и/или замена несущих колёсных конструкций;
• промывка, дренаж и наполнение новым составом системы охлаждения;
• замена дроссельного клапана;
• проверка выхлопной системы;
• проверка клапана газовыделительной системы;
• замена проводки свеч зажигания;
• проверка распределения зажигания.
Необходимая регулировка
Термин «регулировка» обычно применяется к механической процедуре проверки и реконструкции при необходимости работы двигателя. В хорошо отлаженном двигателе процесс регулировки относительно прост и помогает продлить эксплуатационный срок работы. Существуют 2 основных вида регулировки двигателя: мелкая и крупная.
Мелкая регулировка двигателя
Во время небольшой регулировки двигателя обычно происходят следующие процедуры:
• проверка, очистка и тестовая загрузка батареи;
• проверка и замена всех жидкостей двигателя;
• проверка и переналадка всей системы двигателя и передач;
• замена свеч зажигания;
• проверка роторного винта и распределительного клапана;
• проверка всей цепи зажигания;
• проверка и переналадка системы распределения зажигания;
• проверка клапанов управления;
• переналадка холостого хода двигателя;
• проверка воздушного фильтра;
• проверка всех ответвлений двигателя.
Такая небольшая регулировка должна проводиться по крайней мере ежегодно.
Крупная регулировка
В более серьёзной регулировке, помимо вышеозначенных проверок, присутствуют следующие:
|
• проверка системы подачи горючего;
• проверка системы электрозарядки;
• проверка системы зажигания;
• проверка системы регуляции выхлопных газов;
• замена ротора и клапана распределения;
• замена проводки свеч зажигания;
• замена воздушного фильтра.
Такая широкая регулировка должна иметь место по крайней мере каждые два года. Поскольку подробности каждого перечисленного проверочно–регулировочного процесса варьируются в зависимости от модели автомобиля, мы не станем останавливаться подробно на всех видах. Однако существуют прекрасные руководства для каждого вида транспортного средства, где пошагово разбираются и иллюстрируются регулировочно–наладочные действия механика. Приобрести и ознакомиться с таким руководством для вашей конкретной марки автомобиля необходимо. Хотя бы для общего просвещения. Выполните небольшую плановую проверку согласно такому развёрнутому руководству. Не дожидайтесь серьёзной поломки! В конце раздела перечислены наиболее подходящие для таких целей книги и дополнительная литература.
Устранение неполадок
Даже у транспортного средства, находящегося в идеальном состоянии, рано или поздно возникают те или иные техпроблемы. Самая распространённая формулировка неполадки примерно такова: «Эта штука не заводится!» — и водитель заглядывает под капот, разглядывая части двигателя, безнадёжно почёсывая голову.
Совсем не обязательно считать любые неполадки прерогативой замкнутого царства профессионального автомеханика (хотя он и обладает, без всякого сомнения, большими теоретическими знаниями и практическим опытом по сравнению с большинством из нас). Обладая минимумом базовых знаний и систематически заглядывая под капот, даже абсолютно безнадёжный в автомеханике индивидуум способен быстро обучиться и понять своё авто.
Ниже я систематизировал наиболее часто встречающиеся поломки и их возможные причины, включая меры по их устранению.
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
• Автоматическая трансмиссия не до упора сцепляется с рычагом — наладить сцепление;
• ослаблен или нарушен контакт с батареей — затянуть контакт;
• разрешунные или коррозированные соединения — протереть;
• закончился заряд батареи — заменить на новую;
• поломка стартера или соленоида (провода) мотора — проверить и заменить;
• обрыв провода системы зажигания — проверить проводку;
• поломка системы зажигания — заменить.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!