Технические и финансовые резервы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Технические и финансовые резервы

2022-08-20 20
Технические и финансовые резервы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


       Сдерживающие факторы (риск проекта): ограниченность финансовых средств на приобретение семян однолетних цветов, почвы, неблагоприятные погодные условия. Для локализации этих рисков возможно обращение за помощью к частным предпринимателям, администрации школы, родителям, учителям.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В процессе  работы над проектом мы выяснили, что возможно своими силами организовать на пришкольном участке зону отдыха. Даже не имея навыков в работе с инструментами, при желании можно создать любой архитектурный объект, в нашем случае это скамейка с клумбой.

     Практическая значимость заключается в благоустройстве пришкольного участка при минимальных затратах, учитывая потребности учеников, родителей.

     Проект позволил изучить основы архитектурного проектирования, выполнить технологические операции. Так же освоены навыки работы электроинструментом и столярным делом (обработка древесины), датчиками цифровой лаборатории.

     В заключении необходимо отметить, что изготовленный конечный продукт полностью соответствует намеченной цели. Проект будет интересен тем, кто самостоятельно готов спроектировать у себя на участке зону отдыха. Наша работа в рамках проекта позволяет сделать вывод, что цель достигнута, задачи проекта выполнены.

Перспективы развития данного проекта.

     Данная проектная работа - это отличная идея для отдыха и конечный продукт удачно вписывается в пришкольный участок. Зону отдыха в дальнейшем можно дополнить столиком с играми и дополнительными скамейками и клумбами, изменять ассортимент растений.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Идеи ландшафтного дизайна пришкольного участка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2proraba.com/landshaft/idei-landshaftnogo-dizajna-prishkolnogo-uchastka.html

2. Как благоустроить пришкольный участок.. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://comfort-invest.ru/dokumenty/oformlenie-uchastka-v-shkole-svoimi-rukami-letom-2019-god.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

3. Энциклопедия растений. Однолетники. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://florapedia.ru/sorts/section_5/

4. Однолетние цветы для дачи и сада. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.flowerbank.ru/odnoletnie-czvety-dlya-dachi-i-sada/

5. Выращивание рассады однолетних цветов делаем правильно. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ogorod.ru/ru/outdoor/annuals/10034/Vyrashhivanie-rassady-odnoletnih-cvetov-delaem-pravilno.htm

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

План мероприятий по реализации проекта

Название этапа и сроки выполнения

Вид деятельности Участники и исполнители

Разработка проекта.

Сентябрь 2021г.

Изучение литературы изучению элементов дизайна зон отдыха на пришкольном участке, по созданию клумб непрерывного цветения.

Сбор семян с клумб

Учителя и учащиеся   Учащиеся Октябрь –ноябрь 2021г.

Проектирование зоны отдыха, выбор альтернативных вариантов

 

Исследование

 «Определение типа и кислотности почвы»

«Определение рН воды»

Учитель технологии: Бровин И. Н. Учащиеся 8 класса. Учитель биологии: Манина Е. Е. Учащиеся 7 класса   Декабрь 2021г.

Изучение видового разнообразия цветов и особенностей их выращивания.

Составление перечня необходимых видов цветочных растений

Учащиеся 7 класса Учитель биологии: Манина Е. Е.  

Практическая реализация проекта.

Январь 2022 г.

Поиск спонсоров, приобретение почвогрунта для рассады, семян для рассады

Учитель технологии: Бровин И. Н. Февраль 2022г.

Создание цветовой схемы клумбы

 

 

Учитель биологии: Манина Е. Е.   Март 2022г.

Подготовка контейнеров под рассаду (заполнение почвенным грунтом, прогревание)

Посев семян

 

Учащиеся 7-8 класса: Сорокин О., Басистый В., Гусева О. Апрель 2022г.

Уход за всходами.

Учащиеся Май 2022г.

Подготовка клумб к высадке рассады (перекопка, выравнивание, удаление сорняков)

Учащиеся   

Июнь 2022г.

Высаживание рассады.

Гусева О.

Полив и прополка растений.

Подсаживание погибших растений.

 Гусева О., Сорокин О., Басистый В. Июль-август2022г.

Уход за растениями

 Гусева О., Сорокин О., Басистый В. Сентябрь 2022г.

Перекопка клумбы. Удаление отцветших растений и сорняков.

Гусева О., Сорокин О., Басистый В.

Контрольно-оценочный этап

Подведение итогов работы

 

 Анализ выполненной работы.

Создание схемы клумбы на перспективу.

Планирование вариантов зоны отдыха - дополнение столиком и скамейками.

Учителя: Бровин И. Н, Манина Е. Е. Учащиеся 8,9 класса

Награждение активных участников проекта

Учитель технологии: Бровин И. Н,        

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.