Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-08-20 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Использование метода геймификации как способ повышения педагогической культуры
Конкурс, как средство повышения квалификации»
Ирина Алексеевна Чупахина, к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики СФ МГПУ
«Социальный проект. От идеи до реализации».
Ольга Анатольевна Киракосян, заместитель председателя Самарской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Урок танцев «От ритмики к танцу»
Ужин
Командное время «Время действовать». Подготовка к вечернему мероприятию
«Русские сезоны» (к 150-летию со дня рождения Сергея Павловича Дягилева).
Вечер авторской песни «Наполним музыкой сердца»
(творчество Владимира Высоцкого, творчество Виктора Цоя)
Вечерний альманах. Вечернее мероприятие «Русские сезоны» (к 150-летию со дня рождения Сергея Павловича Дягилева).
23.00
Просмотр фильмов, направленных на сохранение памяти о Великой Отечественной войне, фильмов про учительство. Настольные и тихие игры (свободное посещение).
СООПРНОиН РФ, кураторы групп
Свечка/отбой
(подготовка обратной связи за день)
22 июня 2022 года (среда)
Патриотизм. Память.
Молодость. Методика. Мастерство.
Подъем
Минута молчания.
|
Зарядка «Подзарядка» (разучивание заключительного танца)
Завтрак: группы 1-4
Радио-викторина «5 вопросов». Радио-информация о дате 22 июня в истории России. Обратная связь «Это было интересно» (со словами прошлого дня). Командное время «Время действовать».
«Профилактика асоциального поведения обучающихся»
Е.Ю.Двойникова, кризисный психолог к.п.наук, доцент кафедры психологии и коррекционного образования МБОУ ДРО ЦРО г.о.Самара
«Воспитание патриотизма и готовности к защите Отечества у учащихся посредством регионального проекта «Юные герои Отечества»
М.Ф.Семеновых, заместитель директора МБОУ Школа №163 г.о.Самара, руководитель проекта
«Личностный потенциал педагога. Способы достижения профессионального успеха и самореализации»
Д.Д.Токарев, директор ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска(школы №3 г. Нефтегорска)
СООПРНОиН РФ, кураторы групп,
«Формирование имиджа молодого педагога»
С.В.Апасова, заместитель директора по научно-методической работе и проектной деятельности, к.п.н, МБОУ ДРО ЦРО г.о.Самара, Почетный работник общего образования РФ
«Личностный потенциал педагога. Способы достижения профессионального успеха и самореализации»
Д.Д.Токарев, директор ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска(школы №3 г. Нефтегорска)
«Воспитание патриотизма и готовности к защите Отечества у учащихся посредством регионального проекта «Юные герои Отечества»
|
М.Ф.Семеновых, заместитель директора МБОУ Школа №163 г.о.Самара, руководитель проекта
«Личностный потенциал педагога. Способы достижения профессионального успеха и самореализации»
Д.Д.Токарев, директор ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска(школы №3 г. Нефтегорска)
«Формирование имиджа молодого педагога»
С.В.Апасова, заместитель директора по научно-методической работе и проектной деятельности, к.п.н, МБОУ ДРО ЦРО г.о.Самара, Почетный работник общего образования РФ
«Профилактика асоциального поведения обучающихся»
Е.Ю.Двойникова, кризисный психолог к.п.наук, доцент кафедры психологии и коррекционного образования МБОУ ДРО ЦРО г.о.Самара
«Воспитание патриотизма и готовности к защите Отечества у учащихся посредством регионального проекта «Юные герои Отечества»
М.Ф.Семеновых, заместитель директора МБОУ Школа №163 г.о.Самара, руководитель проекта
«Профилактика асоциального поведения обучающихся»
Е.Ю.Двойникова, кризисный психолог к.п.наук, доцент кафедры психологии и коррекционного образования МБОУ ДРО ЦРО г.о.Самара
«Формирование имиджа молодого педагога»
С.В.Апасова, заместитель директора по научно-методической работе и проектной деятельности, к.п.н, МБОУ ДРО ЦРО г.о.Самара, Почетный работник общего образования РФ
«Работа с тестом по основным положениям Устава Общероссийского Профсоюза образования»
Ю.А.Кириллова, заведующий организационным отделом Самарской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
Обед
1 группа – желтые майки, 2 группа – оранжевые майки
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!