Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-08-20 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
n Кого учить?
n Кто учит?
n Содержание (наполнение) программ
n Виды программ (часы, участники обучения)
n Как учить? Методы обучения
n Когда начинать?
n Эффект от обучения
n Модуль 1. «Культура безопасности как основополагающий принцип безопасности»
n Модуль 2. «Человеческий фактор и ошибки персонала»
n Модуль 3. «Оценка и формирование Культуры безопасности на предприятии»
Цель программы: Развить компетентность руководителей и специалистов в области понимания и применения принципов культуры безопасности в организации. Объяснить необходимость установления культуры безопасности. Описать роль руководителя и персонала в установлении Культуры безопасности на производстве. Определить, какие мероприятия способствуют формированию и развитию культуры безопасности. Объяснить модель оценки культуры безопасности.
Показать на практике методы оценки культуры безопасности. Рассмотреть деятельность на своем рабочем месте с точки зрения культуры безопасности.
n Модуль 4. «Наблюдение на рабочем месте (ПАБ)»
n Модуль 5. «Лидерство и менеджмент для обеспечения безопасности»
Цель программы: Программа разработана для получения теоретических знаний и отработки умений для формирования и совершенствования здоровой культуры безопасности на предприятиях опасного производства. Программа включает изучение вопросов лидерства на разных этапах развития культуры безопасности на предприятии, а также роль руководителя в формировании здоровой культуры безопасности у персонала различных предприятий. Особое внимание будет уделено практическим приемам формирования высокой культуры безопасности у персонала.
|
ГРУППОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
n Спросите, что участники обучения ожидают от предстоящего мероприятия?
n Существует ли, на Ваш взгляд, в настоящее время конфликт между производством и безопасностью?
n Как Вы считаете, вовлечены ли Вы в процесс повышения безопасности?
n Проведите исследование – каков профессиональный портрет участников обучения, спросите их: опыт работы в отрасли; должность, направление деятельности.
n Назовите три самых важных фактора, которые, на Ваш взгляд, обеспечивают высокий уровень Культуры безопасности на предприятии.
n Всегда ли Вы сообщаете руководству свои замечания об отклонениях в работе персонала и оборудовании, даже незначительных для безопасности?
n Проведите исследование – каков социологический портрет участников обучения, спросите их: какое у Вас образование? Есть ли семья? Какое у Вас хобби?
n Делятся ли работники опытом анализа собственных ошибок с другими в целях предотвращения их повторения?
n По Вашему мнению, адекватны ли наказания, применяемые к работникам за нарушение, безопасности?
Карточки с заданиями
Карточки с вариантами ответов
t
новое предприятие события
Деятельность и процессы
Продуктивность
Источник: Д. Ризон Управление рисками инцидентов в организации
1997.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
2 ˈ
ü Напишите, нарисуйте любые ассоциации, которые приходят вам в голову при слове КУЛЬТУРА
ü Напишите, нарисуйте любые ассоциации, которые приходят вам в голову при слове БЕЗОПАСНОСТЬ
Вопросы для дискуссии.
1. Что дает культура?
2. Для чего формировать именно культуру, может достаточно работать по регламентам?
|
3. Почему мы говорим: «Этот человек из другой культуры», - как мы это распознаем?
4. В чем может помочь культура?
5. От чего может спасти культура?
6. Приведите примеры, как культура подпитывает или может подпитывать установки на безопасность?
47
Наиболее важные составляющие культуры безопасности
Заявление о политике
Определение ответственности
Определение практики выполнения работ и контроль
Квалифицированность и подготовка
Приверженность
на уровне формирования
политики
Приверженность
на уровне руководителя
Структура управления
Ресурсы
Саморегулирование
Поощрения и наказания
Ревизии, аналитические обзоры и сравнения
Приверженность
на индивидуальном уровне
Критическая позиция
Строго регламентированный и взвешенный подход
Коммуникативность
50
Документы. Битва вопросами
51
54
Видимая организационная структура и процессы
Стратегии, цели, концепции
Неосознанные убеждения, ощущения, мысли и чувства
TECDOC-1329
ü Включить в тематику ближайшего совещания в подразделении вопросы КБ
ü Правильно произвести эргономику своего рабочего места
ü Сотрудничество с редакцией «Энергия атома» по информированию
ü Участие в доработке информационной системы СКУПЗ
ü Проведение опроса о состоянии КБ
ü Составление программы тренинга, проведение
ü Следовать требованиям инструкции КБ
ü Следовать принципам STAR и КБ
ü Способствовать разрешению внутренних конфликтов коллектива
ü Способствовать решению вопроса обратной связи Руководитель – персонал
ü Сломать стереотип «Я не могу ничего поменять»
ü Рассказать об обучении сотрудникам из своего подразделения и его важности для них
ü Личным примером развивать КБ
|
ü Работать над собственными ошибками в КБ
ü Принимать участие во всех мероприятиях (по возможности) по КБ
ü Самообразование
ü Проведение тех. учёбы по учебному материалу
ü Выявление проблемных зон
ü Компенсирующие мероприятия
ü Внесение мероприятий в планы (на месяц, квартал, год)
ü Подать предложение руководству о дополнительном обучении персонала по КБ и подрядных организаций
ü Контроль выполнения мероприятий
ü Личный пример
ü Поощрение, мотивация
Психологически устойчив каждый, Плюс подготовленность по высшему разряду,
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!