Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-08-20 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материально-техническая база позволяет обеспечивать государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; обеспечивать образовательному учреждению возможность выполнения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и условиям реализации ООП ДО.
Образовательные области | Наличие специальных помещений | Основные пособия и специальное оборудование | |
• Физическое • развитие | Физкультурный зал | • Стационарное и переносное спортивное оборудование для проведения физкультурных мероприятий, тренажеры, сухой бассейн, спортивный комплекс, атрибуты для подвижных игр, модули для организации ОВД, ТСО, б иблиотечно-информационные ресурсы. | |
Групповые помещения | Центры двигательной активности (атрибуты для подвижных игр, спортивное оборудование, ребристая дорожка для профилактики плоскостопия | ||
Прогулочная площадка | Стационарное спортивное оборудование для двигательной деятельности | ||
Спортивная площадка | Стационарное оборудование (гимнастические лестницы, оборудование для ходьбы на равновесие, оборудование для подлезания и перешагивания, турники, прыжковая яма и др.) Переносное спортивное оборудование для оздоровительной гимнастики и дыхательных тренировок, физкультурных занятий, спортивных праздников и т.д. | ||
Сенсорная комната | Сухой бассейн, воздушно-пузырьковые трубки, фиброоптическая панель «Дождь», мягкие пуфы, установки для аромотерапии, светотерапии (потолок «Звездное небо», декоративные световые панели), звукотерапии, массажные мячики, су-джоки | ||
Соляная шахта (галокамера) | Генератор морского воздуха, соляные светильники с подсветкой, песочные наборы для игры с солью, мягкие пуфы, телевизор, магнитофон | ||
Медицинский кабинет | Стол (2 шт.), шкафы для документов, весы напольные, ростометр | ||
Изолятор | Кровать, шкаф с уборочным инвентарем | ||
Социально-коммуникативное
развитие
| Групповые помещения | Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование | |
оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, видео - и аудиотека | |||
Холлы и коридорные пролёты | Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей | ||
Зимний сад | Объекты живой природы (растения), оборудование для труда | ||
Музыкальный зал | Оборудование, атрибуты для проведения социально-значимых акций, синтезатор, мультимедийное оборудование, телевизор, диски и другие носители со специальными программами | ||
Территория ДОУ | Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр и др. | ||
Кабинет педагога-психолога | Игры и игрушки для игровой терапии, зона «Вода-песок», «Песочный планшет», конструктор LEGO «Семья», настольно-печатные игры, электронные игры, игрушки, дидактический и изобразительный материал (пирамидки, матрёшки, разрезные картинки и кубики, сортер, образные игрушки, технические игрушки, строительный материал,, игрушки-забавы, набор «Логико-малыш», бизиборды на эмоции и др. | ||
Познавательное развитие
| Групповые помещения | Центры познавательного развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини-лаборатория), материал для разного вида конструирования, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды | |
Территория ДОУ | Экологическая тропа, цветники, огород, образовательные терренкуры | ||
Мини-музей краеведения | Экспонаты, наглядный материал, набор «Придумай башкирскую сказку» | ||
Коридоры, лестничные пролеты | архитектурная композиция «Уфа прекрасна, когда безопасна» с элементами ПДД и развивающими бизибордами, образовательные терренкуры «Подводный мир», «В мире космоса» | ||
Технопарк | Мультистудия, цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», конструктор LEGO, конструктор Супер-гигант, 2 ноутбука, магнитный конструктор | ||
Речевое развитие
| Групповое помещение | Центры речевого развития, уголки сказок, дидактические и развивающие игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений | |
Кабинет учителя-логопеда | наборы интерактивных игр портала «Мерсибо»; су-джоки, конструктор LEGO, напольная магнитная доска с магнитными буквами азбуки; настенная электронная игра «Говорящая азбука»; дидактические пособия; игра «Чудесный мешочек», наглядный материал, игры и пособия, конструктор картинок 2, игры по обучению грамоте, «Логопедическая мозаика», «Логико-малыш», настольно-печатные игры «Глаголы», «Придумай сказку», «Придумай рассказ» и др. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Групповые помещения | Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты | |
Холлы и коридорные пролёты | Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей | ||
Музыкальный зал | Оборудование, пособия для музыкальной деятельности, музыкальный центр, синтезатор, мультимедийное оборудование, телевизор, диски и другие носители со специальными программами | ||
Театральная комната | Оборудование, атрибуты для театра, интерактивная доска со специальными программами, ноутбук, музыкальный центр | ||
Изостудия Кабинет художественного труда | Наглядный материал, методическая литература, мольберты, материалы для продуктивной деятельности, образцы народного искусства, изделия народного промысла |
Все помещения ДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и правилам пожарной безопасности.
|
Все кабинеты оформлены. При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития воспитанников. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными пособиями. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
При построении развивающей предметно-пространственной среды педагогами учитываются следующие принципы:
- принцип уважения к потребностям, нуждам воспитанника;
- принцип статичности – динамичности развивающей среды;
- принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
- принцип детской активности, самостоятельности, творчества;
- принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
- принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;
- принцип открытости-закрытости среды;
- принцип учета половых и возрастных различий воспитанников.
Материальная база по возможности постоянно обогащается и обновляется. Все базисные компоненты предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
|
Для обеспечения образовательного процесса в детском саду имеется мебель, твердый и мягкий инвентарь, ТСО, методический материал, дидактические пособия, игры и игрушки.
Высокая конкуренция на рынке образовательных услуг заставляет организовывать деятельность дошкольного учреждения в режиме развития, что требует обновления оборудования образовательного процесса и совершенствования пространственной среды. Особенностью предметно-пространственной среды детского сада можно считать информационность, эстетичность, современность.
Вывод: материально-техническое обеспечение позволяет реализовать ООП ДО МАДОУ Детский сад №214, а также дополнительные образовательные программы.
Предложения: в 2022-2023 учебном году необходимо продолжать пополнять стационарным оборудованием игровые площадки. За счет субсидий ППМИ произвести реконструкцию спортивной площадки с использованием укладки бесшовного резинового покрытия.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!