Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-08-20 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной целью работы является формирование целостных представлений о родном крае через решение следующих задач:
приобщение к истории возникновения родного города;
формирование представлений о достопримечательностях родного города, республики Крым, государственных символах;
воспитание любви к родному дому, семье, уважения к родителям и их труду;
формирование и развитие познавательного интереса к народному творчеству и миру ремесел;
формирование представлений о животном и растительном мире родного края.
Рабочая программа представляет собой новый разносторонний методический и практический материал, призванный помочь педагогам целостно выстраивать педагогический процесс, и интегрировано планировать работу, рассматривая углубленно одну тему.
Данная модель рабочего планирования охватывает все области Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Однако в зависимости от темы и целей НОД ведущими являются 1-2 области, которые выделены при планировании темы.
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастную характеристику возможных достижений ребенка 3-4 лет согласно возрастной периодизации.
В соответствии с периодизацией психического развития ребенка, принятой в культурно-исторической психологии, дошкольное детство подразделяется на три возраста детства: младенческий (первое и второе полугодия жизни), ранний (от 1 года до 3 лет) и дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
|
Воспитатели группы ведут углубленную работу по развитию мелкой моторики рук и сказкотерапии.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ
РЕЖИМ ДНЯ
Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. Занятия с детьми можно организовывать и в первую и во вторую половину дня. В теплое время года часть занятий можно проводить на участке во время прогулки. В середине занятий статического характера рекомендуется проводить физкультминутки.
Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. Режим строится в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами. Необходимо следить за тем, чтобы дети не перевозбуждались, дозировать нагрузку, избегать однообразия и монотонности детской деятельности.
Следует рационально организовать двигательный режим: в течение дня разнообразить двигательную деятельность детей, использовать на занятиях физкультминутки, двигательные паузы между занятиями, разнообразить двигательную деятельность детей в течение дня. Не реже 1—2 раз в месяц в подготовительной группе проводятся физкультурные развлечения — активная форма двигательного досуга детей.
Важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно; знал, что его здесь любят, что о нем позаботятся. Повышенное внимание надо уделять детям, которые неохотно расстаются с родителями и не хотят оставаться в группе.
|
Особенности организации режимных моментов.
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
Прием пищи.Если позволяют условия, то следует давать детям право выбора хотя бы из двух блюд. В этом случае они едят более охотно. Важно помнить, что дети едят с разной скоростью, поэтому надо дать им возможность принимать пищу в своем темпе. Недопустимо, чтобы дети сидели за столом в ожидании еды или после ее приема — это способствует утомлению.
Прогулка.Прогулка является надежным средством укрепления здоровья детей и профилактики утомления. На прогулке они могут удовлетворить свою потребность в двигательной активности (в самостоятельных и организованных подвижных, спортивных играх и упражнениях). Недопустимо сокращать время прогулок; воспитатель должен обеспечить достаточное пребывание детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня. Продолжительность прогулки во многом зависит от ее организации. Процесс одевания и раздевания нередко затягивается, особенно в холодное время года. Правильно сформированные навыки самообслуживания, умение аккуратно складывать одежду в определенном порядке, ожидание интересной прогулки — все это помогает детям собираться быстрее и позволяет дольше находиться на свежем воздухе.
Ежедневное чтение.В режиме дня для целесообразно выделить постоянное время ежедневного чтения детям. Читать следует не только художественную литературу, но и познавательные книги, детские иллюстрированные энциклопедии, рассказы для детей по истории и культуре родной страны и зарубежных стран. Чтение книг и обсуждение прочитанного помогает на примере литературных героев воспитывать в детях социально-нравственные качества, избегая нудных и бесполезных поучений и нотаций. При этом нельзя превращать чтение в занятие — у ребенка всегда должен быть выбор: слушать или заниматься своими делами. Задача педагога — сделать процесс чтения увлекательным и интересным для всех детей.
|
Дневной сон.Правильное чередование сна и бодрствования способствует нормальной психической деятельности, особенно в дошкольном возрасте. Быстрому засыпанию и глубокому сну способствуют разнообразная активная деятельность детей во время бодрствования; спокойные занятия, снимающие перевозбуждение, перед отходом ко сну. В помещении, где спят дети, следует создать спокойную, тихую обстановку. Постоянный приток свежего воздуха в спальное помещение также способствует спокойному и глубокому сну.
Режим дня в подготовительной группе
В зимний период года
Режимные моменты | время | Часы в день |
Прием детей, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 07.30–08.30 | 01.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30–08.50 | 00.20 |
Игры, самостоятельная деятельность | 08.50–09.00 | 00.10 |
Непосредственная образовательная деятельность | 09.00-09.30 09.40–10.10 10.20–10.50 | 01.30 |
Подготовка к прогулке | 10.50–11.10 | 00.20 |
Прогулка (игры, наблюдения, труд) | 11.10–12.35 | 01.25 |
Возращения с прогулки, игры, самостоятельная деятельность | 12.35–12.45 | 00.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.45–13.15 | 00.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.15–15.00 | 01.45 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.00–15.25 | 00.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25–15.40 | 00.15 |
Организованная образовательная деятельность, игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Ужин | 15.40–16.30 16.30-16.50 | 00.50 00.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой | 16.30–19.30 | 02.40 |
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГОДА
Образовательный год 2021-2022 начинается 1 сентября 2021 года и закончится 31 августа 2022 года
Календарный учебный план-график МБОУ СОШ ДС № 6 регламентирует воспитательно -образовательную деятельность в группах компенсирующей, общеобразовательной и оздоровительной направленности.
Общая продолжительность года – 38 недель. В течении образовательного года предусмотрены каникулярные периоды , в данный период будут проведены праздники, развлечения, проектная деятельность.
· Сентябрь 2021 года: образовательных дней 22, выходных дней 8
|
· Октябрь 2021 года: образовательных дней 21, выходных дней 10
· Ноябрь 2021 года: образовательных дней 21, выходных дней 10
· Декабрь 2021 года: образовательных дней 23, выходных дней 8
· Январь 2022 года: образовательных дней 16, выходных дней 15
· Февраль 2022 года: образовательных дней 19, выходных дней 9
· Март 2022 года: образовательных дней 22, выходных дней 9
· Апрель 2022 года: образовательных дней 21, выходных дней 9
· Май 2022 года: образовательных дней 18, выходных дней 13
1 сентября - начало образовательного года; «Общесадовый познавательно-игровой квест «В Страну Знаний»».
1 – 30 сентября – адаптационный, повторение пройденного материала выявление стартового потенциала группы для корректировки программы детей посещающих образовательное учреждение, планирование педагогической деятельности воспитателя; знакомство со школой(1-я неделя подготовительная группа).
1-30 сентября - адаптация вновь принятых воспитанников.
1-12 сентября – мониторинг готовности к школе воспитанников подготовительных групп,педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольников (все группы).
1 октября – 22 октября - образовательный период.
25 октября – 29 октября – «творческие каникулы»; осенние развлечения.
1 ноября – 24 декабря – образовательный период.
27 декабря – 6 января – мини - творческие познавательные проекты, праздничные утренники, новогодние каникулы; рождественские развлечения.
10 января – 25 февраля – образовательный период.
10 января -14 января– итоговые занятия, контрольные занятия мониторинговый период по спорным показателям.
28 февраля – 5 марта - «творческие каникулы»; праздничные утренники, развлечения.
9 марта – 27 мая – образовательный период.
18 апреля – 22 апреля –итоговый мониторинг готовности к школе (подготовительные группы)
23 мая – 27 мая – мониторинг сформированности знаний по образовательным областям с учетом целевых ориентиров, отраженных в Рабочих программах воспитателей и специалистов,с целью выстраивания новой образовательной траектории педагогической деятельности и качественного построения образовательного процесса на следующий учебный год, контрольные занятия, творческие отчеты педагогов.
1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Планирование образовательной деятельности с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их различно: оно зависит от возрастных и индивидуальных возможностей детей.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!