Инструкция по использованию прибора ИВП-АЛСНм — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Инструкция по использованию прибора ИВП-АЛСНм

2022-07-07 238
Инструкция по использованию прибора ИВП-АЛСНм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Для настройки прибора на измерение интервала времени между двумя сигналами «Пуск» и «Стоп» в виде замыкающегося тылового контакта путевого реле и размыкающегося фронтового контакта сигнального реле (рисунок 1) необходимо:

         - включить питание прибора;

- к разъему «Вход 2» подключить кабель КТ (входит в комплект прибора). Режим измерения интервала времени установится автоматически, на дисплее отобразится сообщение в соответствии с рисунком 2, знак «Т» (12 знакоместо) является признаком режима измерения интервала времени;

- кнопкой «ВЫБОР» в разрядах 1 и 2 дисплея установить режим перехода состояния сигналов «Пуск» и «Стоп» в соответствии с рисунком 3;

- установить поездной маршрут с открытием проверяемого светофора на разрешающее показание;

- на свободные контакты сигнального реле испытуемого светофора и свободные контакты путевого реле (первой за светофором рельсовой цепи) при помощи зажимов типа «крокодил» согласно рисунку 1, подключить провода кабеля КТ;

- нажать кнопку «ГОТОВНОСТЬ»;

- с момента нажатия кнопки «ГОТОВНОСТЬ» прибор начинает воспринимать сигналы по входам «Пуск» и «Стоп»;

- имитировать занятие первой по маршруту проверяемого светофора рельсовой цепи (изолированного участка) путем установки дужек в гнезда измерительной панели для рельсовых цепей частотой 25 Гц, 50 Гц, 75 Гц, на входе путевого приемника для рельсовых цепей тональной частоты.

- прибор начнт отсчет времени с момента занятия рельсовой цепи (замыкания тылового контакта путевого реле) и закончит отсчт времени с момента перекрытия светофора (размыкание фронтового контакта сигнального реле). На дисплее прибора (рис. 5) отобразится измеренный интервал времени в секундах (разряд 4) с точность после запятой (разряд 5) до третьего знака (разряды 68);

- освободить рельсовую цепь путем изъятия ранее установленнойдужки и отключить провода кабеля КТ;

- повторно открыть проверяемый светофор на разрешающее показание и произвести отмену маршрута.

Задание:

1. Перечислите нормативы минимального времени переключения огней с разрешающего на запрещающее показание для основных панелей питания и рельсовых цепей ЭЦ.

2. Опишите работу прибора ИВП-АЛСНм.

 

 

Урок 55 Лабораторная работа № 22

Цель работы: научиться измерять и регулировать напряжения на путевых реле на станции и перегонах.

Оборудование, измерительные приборы и инструменты: путевое реле, трансформатор, прибор комбинированный Ц-4380 (ампервольтметр ЭК-2346, мультиметр В7-63), измеритель разности фаз ИРФ-1.

Техническая документация: [8, КТП 3.4.1].

Теоретические сведения

Напряжение измеряется на гнездах измерительной панели или соответствующих выводах путевых реле при свободных от подвижного состава рельсовых цепях.

Напряжение в рельсовых цепях числовой кодовой автоблокировки и импульсных рельсовых цепях измеряется прибором с поводком или мультиметром В7-63 в режиме измерения кодовых сигналов. С помощью поводка стрелка прибора подводится до такого положения, когда амплитуда ее колебаний находится в пределах от 0,5 до 1 деления по шкале переменного тока. После этого определяют действующие значения напряжения импульсов переменного тока или амплитудного значения напряжения постоянного тока без учета пауз в измерительных приборах с поводковым устройством по максимальному отклонению стрелки за 3—5 колебаний.

В устройствах числовой кодовой автоблокировки напряжение следует измерять на выводах обмотки импульсного реле при коде Ж или 3. При этом нужно учитывать, что в рельсовых цепях с реле ИВГ и защитными стабилитронами напряжение на путевом реле в нормальном режиме не превышает напряжения стабилизации (5,0—6,2 В для Д 815 А).

Превышение этого напряжения может служить признаком обрыва в цепи стабилитронов, а одной из причин понижения напряжения может быть пробой стабилитрона.

Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1].

     

Рельсовые цепи переменного тока регулируются изменением напряжения на вторичной обмотке путевого трансформатора, а рельсовые цепи постоянного тока — изменением сопротивления ограничивающего резистора на питающем конце.

Разветвленные рельсовые цепи регулируются по путевому реле наиболее удаленного ответвления, а напряжения на остальных реле приводятся к норме с использованием соответствующих регулировочных резисторов.

При регулировке рельсовых цепей не допускается изменять коэффициент трансформации релейных трансформаторов и дроссель-трансформаторов, а также нормированные сопротивления ограничивающих резисторов и соединительных проводов.

Если в рельсовой цепи переменного тока напряжение на путевом реле с учетом состояния балласта и напряжения питающей сети ниже или выше установленной нормы, то необходимо, увеличивая или уменьшая напряжения на путевом трансформаторе, откорректировать это напряжение. Напряжение на выходе питающего трансформатора следует изменять переключением соединительных проводов и перемычек на зажимах вторичных обмоток трансформатора. Соблюдая меры безопасности, нужно подключить измерительный прибор, подготовленный для измерения переменного напряжения, к соответствующим зажимам питающего трансформатора и измерить напряжение на первичной и вторичной обмотках трансформатора. Мокрому состоянию балласта и минимально допустимому напряжению питающей сети должно соответствовать должно соответствовать минимальное предельное значение напряжения на путевом реле и на входе защитного фильтра, а промерзшему балласту и максимально допустимому напряжению питающей сети — максимальное предельное значение напряжения на путевом реле и на входе защитного фильтра.

Наименование рельсовой цепи............... 20 СП Длина рельсовой цепи (а + b + с)............ 100 м (20 м + 45 м + 35 м) Несущая/модулирующая частота, Гц.... 720/12

Напряжение, В:

На вторичной обмотке КТ………………44,0

 На выходе фильтра……………………...16,2

 Ток в рельсовой линии………………….0,20

2. Произвести измерение напряжения на путевом реле прибором Ц-4380.

3. Поставить перемычки на трансформаторе по заданию преподавателя и начертить схему выводов заданного трансформатора.

4. Произвести измерения полученных напряжений на вторичных обмотках трансформатора и результаты занести в таблице2.1.:

 Выполнить таблицу 2.1.

Измерение напряжений на зажимах трансформаторов

1. Заполненная таблица2.1.

2. Заполненный журнал технических проверок устройств СЦБ формы ШУ-64.

3. Схема выводов трансформатора.

4. Вывод о соответствии полученных результатов измерения напряжения на путевых реле нормативным.

1. Где измеряют напряжение в устройствах числовой кодовой автоблокировки?

2. Какое напряжение должно быть на входе фильтра ЗБФ-1?

3. Где измеряют напряжения на путевых реле на станциях?

4. Какие способы соединения обмоток трансформаторов существуют и как изменяются их электрические параметры при различных соединениях?

5. Какие манипуляции можно производить с обмотками трансформаторов и к каким последствиям это приведет?

6. При помощи каких приборов производится регулировка напряжений на путевых реле?


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.