Форма экспертного заключения — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Форма экспертного заключения

2022-07-07 39
Форма экспертного заключения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма экспертного заключения

об уровне профессиональной деятельности учителя

 

(Ф.И.О.)

 

(должность, место работы)

 

 

аттестующегося на первую квалификационную категорию

 

№ п/п Критерии и показатели уровня квалификации Максимальный балл Значениепоказателей/баллы Основание для оценки Оценка экспер тов
1

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых

Организацией

    9(17*)       1.1 Положительные результаты освоения обучающимися         образовательных программ       по                 результатам промежуточной аттестации. 1 -отсутствие неуспевающих – 1 - наличие неуспевающих - 0     1.2. Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей                численности обучающихся у учителя 6 50 % и более - 6 от 20 % до 50 % - 5 от 7 % до 20 %- 4 менее 7% - 0     1.3. Доля обучающихся, принимавших участие в ЕГЭ по предметам, изучаемым на углублённом уровне 2 - выше областного уровня – 2 - нет - 0     1.4. * Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем) 2* имеется – 2 не имеется - 0    
1.5. * Положительная динамика в коррекции развития                    обучающихся                      с ограниченными                 возможностями здоровья 6* принцип поглощения увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0    
*

* Критерии толькодля педагогическихработников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.2.1 Выступления о результативном практическом опыте (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на разных уровнях 2 принцип поглощения - федеральный - 2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0    
3.2.2 Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в рецензируемых изданиях различного уровня 2 принцип поглощения -федеральный - 2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0    

3.2.3 Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте на порталах, имеющих регистрацию 1 -да - 1 -нет - 0    
3.3

Форма экспертного заключения

об уровне профессиональной деятельности учителя

 

(Ф.И.О.)

 

(должность, место работы)

 

 

аттестующегося на высшую квалификационную категорию

 

№ п/п Критерии и показатели уровня квалификации Максимальный балл Значение показателей/баллы Основание для оценки Оценка экспертов
1

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,

Проводимых организацией

    9 (17*)      
1.1 Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации. 1 - отсутствие неуспевающих – 1 - наличие неуспевающих - 0    
1.2 Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся у учителя 6 принцип поглощения -увеличение доли – 6 -устойчивость высоких результатов – 4 - менее 20% - 0    
1.3 Доля обучающихся, принимавших участие в ЕГЭ по предметам, изучаемым на углублённом уровне 2 - выше областного уровня – 2 - нет - 0    
1.4.* Обеспечение индивидуального 2* имеется – 2    

  сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем)   не имеется – 0

 

 
1.5* Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 6* принцип поглощения увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0

 

 
*

* Критерии для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

Всего

 

 

«»                      20   г.

 

Количество баллов для определения соответствия высшей квалификационной категории: от 60 баллов и более           -                                соответствие высшей квалификационной категории менее 60 баллов -                            несоответствие высшей квалификационной категории

 

* Критерии для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Количество баллов для определения соответствия высшей квалификационной категории от 67 баллов и более           -                                      соответствие высшей квалификационной категории менее 67  баллов        -                                   несоответствие высшей квалификационной категории

 

 

Общее заключение: на основании экспертизы аналитической справки, дополнительных материалов и проведенного собеседования можно сделать вывод, что уровень

квалификации                                                                                            требованиям высшей квалификационной категории.


 

Рекомендации экспертов:


(Ф.И.О. аттестуемого)                   (соответствует/ не соответствует)


 

 

 

 

Эксперты:                                                                                                                                                  

(подпись)                  (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)

 

 

     
 

(подпись)                    (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)

 

С экспертным заключением_                                           

(согласен, не согласен)


Подпись аттестуемого                                                

Форма экспертного заключения

об уровне профессиональной деятельности учителя

 

(Ф.И.О.)

 

(должность, место работы)

 

 

аттестующегося на первую квалификационную категорию

 

№ п/п Критерии и показатели уровня квалификации Максимальный балл Значениепоказателей/баллы Основание для оценки Оценка экспер тов
1

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых

Организацией

    9(17*)       1.1 Положительные результаты освоения обучающимися         образовательных программ       по                 результатам промежуточной аттестации. 1 -отсутствие неуспевающих – 1 - наличие неуспевающих - 0     1.2. Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей                численности обучающихся у учителя 6 50 % и более - 6 от 20 % до 50 % - 5 от 7 % до 20 %- 4 менее 7% - 0     1.3. Доля обучающихся, принимавших участие в ЕГЭ по предметам, изучаемым на углублённом уровне 2 - выше областного уровня – 2 - нет - 0     1.4. * Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем) 2* имеется – 2 не имеется - 0    
1.5. * Положительная динамика в коррекции развития                    обучающихся                      с ограниченными                 возможностями здоровья 6* принцип поглощения увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0    
*

* Критерии толькодля педагогическихработников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.