Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-07 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма экспертного заключения
об уровне профессиональной деятельности учителя
(Ф.И.О.)
(должность, место работы)
аттестующегося на первую квалификационную категорию
№ п/п | Критерии и показатели уровня квалификации | Максимальный балл | Значениепоказателей/баллы | Основание для оценки | Оценка экспер тов |
1 | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых |
Организацией
1.5. * | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 6* принцип поглощения | увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0 | |||
* | * Критерии толькодля педагогическихработников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
| |||||
2 |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | |||||
3.2.1 | Выступления о результативном практическом опыте (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на разных уровнях | 2 принцип поглощения | - федеральный - 2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0 | |||
3.2.2 | Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в рецензируемых изданиях различного уровня | 2 принцип поглощения | -федеральный - 2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0 |
3.2.3 | Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте на порталах, имеющих регистрацию | 1 | -да - 1 -нет - 0 | |||||||||||||||||||||||
3.3 |
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности учителя (Ф.И.О.) (должность, место работы)
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Проводимых организацией | |||||||||||||||||||||||||
9 (17*) | ||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации. | 1 | - отсутствие неуспевающих – 1 - наличие неуспевающих - 0 | |||||||||||||||||||||||
1.2 | Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся у учителя | 6 принцип поглощения | -увеличение доли – 6 -устойчивость высоких результатов – 4 - менее 20% - 0 | |||||||||||||||||||||||
1.3 | Доля обучающихся, принимавших участие в ЕГЭ по предметам, изучаемым на углублённом уровне | 2 | - выше областного уровня – 2 - нет - 0 | |||||||||||||||||||||||
1.4.* | Обеспечение индивидуального | 2* | имеется – 2 |
сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем) | не имеется – 0 |
| |||||
1.5* | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 6* принцип поглощения | увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0 |
| |||
* | * Критерии для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ||||||
2 |
Всего |
«» 20 г.
Количество баллов для определения соответствия высшей квалификационной категории: от 60 баллов и более - соответствие высшей квалификационной категории менее 60 баллов - несоответствие высшей квалификационной категории
* Критерии для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Количество баллов для определения соответствия высшей квалификационной категории от 67 баллов и более - соответствие высшей квалификационной категории менее 67 баллов - несоответствие высшей квалификационной категории
Общее заключение: на основании экспертизы аналитической справки, дополнительных материалов и проведенного собеседования можно сделать вывод, что уровень
квалификации требованиям высшей квалификационной категории.
Рекомендации экспертов:
(Ф.И.О. аттестуемого) (соответствует/ не соответствует)
Эксперты:
(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)
|
(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)
С экспертным заключением_
(согласен, не согласен)
Подпись аттестуемого
Форма экспертного заключения
об уровне профессиональной деятельности учителя
(Ф.И.О.)
(должность, место работы)
аттестующегося на первую квалификационную категорию
№ п/п | Критерии и показатели уровня квалификации | Максимальный балл | Значениепоказателей/баллы | Основание для оценки | Оценка экспер тов |
1 | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых |
Организацией
1.5. * | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 6* принцип поглощения | увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0 | ||||||
* | * Критерии толькодля педагогическихработников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
| ||||||||
2 |
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |