Аркан XIV «зеркала», или «окна в другие миры» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Аркан XIV «зеркала», или «окна в другие миры»

2022-07-07 21
Аркан XIV «зеркала», или «окна в другие миры» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соответствие в классическом Таро — Умеренность

Зеркала открывают окна в другие миры, которые повторяют наш соб­ственный, но тем не менее остаются для нас чужими.

Мудрецы многих стран стремились использовать чудодейственные свой­ства зеркал. Известно, что во времена Трех Царств ( Троецарствие — период в истории Китая приблизительно с 220 по 280 гг. н.)  зеркала, украшенные ин­крустацией из драгоценных металлов, аметистов и бирюзы, защищали древ­них китайцев от угроз демонов. Видя свое отражение, злые духи, взвывая от боли, уползали в самые темные углы и умирали там.

Существует легенда об Архимеде, который, сконцентрировав при помощи зеркал солнеч­ные лучи Ионических островов, сжег римский флот. Древние греки считали, что Прометей до­был огонь также с помощью зеркал.

Когда чума и проказа бесчинствовали в де­ревнях Европы, люди поворачивали зеркала к стене, если в доме кто-то умирал. Зеркало было окном из мира завистливого умершего — через него душа покойного могла наблюдать за тем миром, который он оставил. На этом основы­вался страх перед зеркалами: умерший мог выбрать себе спутника из мира живых в дале­кое путешествие по мраку вечности. Детям так­же запрещали играть с зеркалами: считалось, что тот, кто разобьет зеркало, будет мучиться шесть лет, а то и умрет вовсе. Эксцентричные короли развешивали в своих залах кривые зеркала, что->i пугать или веселить своих гостей. Колдуны, волшебники, служители как белой, так и черной магии посвящали долгие годы жизни искусству познания магических зеркал-кристаллов — всматриваясь в них, они умели предсказывать будущее. Верховные жрецы Каббалы долгие годы проводили в затворничестве, шлифуя магические зеркала из полированного обсидиана, которые после украшали ляпис-лазурью и бериллом. Люди, которые работали магическими зеркалами, могли угадывать не только будущее, но и помогали раскрывать секреты настоящего. Легенда хранит память о магическом зеркале Соломона, в котором можно было увидеть лица людей, замышлявших против человека вред.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — огромное зеркало, в котором отражается ужасное лицо, вникшее словно бы из преисподней. Перед зеркалом сидит бледная, напуганная девушка.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫИ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана, чтобы добраться до истины, следует провести прорицание с использованием зеркал или магического кристалла.

Зеркала 14 - чтобы лучше понимать аркан, очень полезно ознакомиться со свойствами и историей зеркал,как в культуре так и в магии, эзотерике.
Аркан Зеркала замечательно указал на тайного врага, вора, лицо которого "отобразилось в зеркале аркана"
так же этот аркна, иногда может указывать на сущность человека, эта сущность ображается в зеркале. (посмотрите внимательно на картинку)
Зеркала (дочь Лилит)
Одна история рассказывает как дочь Лилит, живущая в зеркале являлась для того, чтобы овладевать самовлюбленной молодой девушкой. Одна женщина купила зеркало и повесила его в комнате своей дочери. Зеркало повесили в углу демонов, и Лилит поселилась там. Куда бы не передвигали зеркало потом в жилых комнатах, демоны передвигались вместе с ним. Девушка проводила много времени,. разглядывая себя в этом зеркале, все больше и больше засасываясь в паутину Лилит. Дочь Лилит следила за каждым движением девушки. И вот однажды уличив момент, дочь Лилит выпрыгнула из зеркала прямо в глаза девушке. Она завладела полным контролем над ней и ее движениями. Управляемая злыми пожеланиями дочери Лилит, девушка стала неразборчива в связях и путалась со многими мужчинами.
Каждое зеркало является проводником потустороннего мира и ведет в омут в котором посилилась Лилит: после того как покинула Рай и Адама. В этом омуте она воздала хвалу демону любви: который стал отцом всех демонов, которые вышли из этого омута и населили землю. Когда демоны
хотят вернуться обратно, они просто прыгают в ближайшее зеркало.

 

АРКАН XV «АСМОДЕЙ»,

ИЛИ «ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ»

Соответствие в классическом Таро — Дьявол

Среди злых духов Асмодей — дьявол вож­деления, разврата, чувственности, роскоши, по-лудух-получеловек. Асмодей часто упоминается в иудейской литературе. По описаниям, у него петушиные ноги, так как петух — символ сек­суальной силы. В «Книге Товита» именно Асмодей убивает семерых мужей Сары. Слово «Ас­модей», возможно, имеет персидские корни и переводится как «уничтожать».

Асмодею в демонологии отводится доволь­но важное место. Согласно некоторым учени­ям о градации черных сил, существует 9 ступе­ней зла. Над первой ступенью, где собраны ложные боги, начальствует Вельзевул. Вторая ступень «представлена» ложны­ми пророками, над ними владычествует Пифон. Третий уровень нисхожде­ния объединяет изобретателей всего злого, возглавляет это воинство Белиал. Дьявол Асмодей управляет четвертым кругом ада: здесь находятся мстители за преступления.

При проведении черных месс и других ритуалов черной магии маги не­редко заключают договор с Дьяволом. Сохранился письменный договор, пред­положительно подписанный Урбаном Грандье, священником из Лудуна, ко­торый был обвинен в околдовывании монашенок и передаче их в рабство Са­тане. Грандье признался в этом под страшными пытками и был сожжен. Письмо написано справа налево перевернутыми словами. В течение 20 лет дьяволы — Сатана, Вельзевул, Люцифер, Левиафан и Астарот — обещают свя­щеннику женскую любовь, цветы девственности, богатство, удовольствия и все мирские почести, после чего Грандье должен был присоединиться к во­инству в аду и проклинать Бога. У Гете в «Фаусте» мы также знакомимся с подобного рода договором. Кто-то продает свою жизнь, кто-то — молодость, кто-то — душу.

Для того, чтобы заключить такого рода договор, маг отправляется в пус­тынное место и гелиотропом рисует на земле треугольник, по сторонам ко­торого он расставляет свечи, а внизу, как ни парадоксально, пишет имя Иисуса.

Стоя в треугольнике с веткой орешника в руках, маг произносит заклинание, призывающее Люцифера, Вельзевула, Астарота, затем просит появиться Люцифута Рофокаля. Появившийся демон выставляет магу свои условия, маг вручает демону договор, подписанный кровью, который гласит примерно сле­дующее: «Я обещаю отплатить великому Люцифуту через двадцать лет за все сокровища, которые он мне отдаст». Иногда Люцифут не хочет подписывать сомнительный, со множеством лазеек договор, он берет его и исчезает. Маг угрожает ему именами власти и вызывает вновь и вновь. Демон неохотно со­глашается отвести его к «ближайшему сокровищу» — за это маг обязуется ежемесячно платить ему по монете, и если выплата не будет осуществлять­ся, через двадцать лет маг попадет к демону в услужение.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В треугольнике стоит маг, протягивающий лист пергамента Люцифуту.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана указывает прежде всего на то, что клиентом дви­жет стремление к удовольствиям, похоти, алчности. Кроме того, возможно, такой клиент уже «продал» свою душу дьяволу. Мастер дает рекомендации сообразуясь с соседними Арканами и всем раскладом. Не исключено, что по­править дело уже нельзя.

АРКАН XVI «ВОПЛОЩЕННОЕ ЗЛО»

Соответствие в классическом Таро — Башня

Этот Аркан говорит о зле, которое не при­ходит извне, а содержится в самом человеке, его душе.

Аналитическая психология открыла тера­певтический принцип выведения подсознатель­ных комплексов на свет сознания: будучи ос­мыслены, навязчивые комплексы теряют свою силу. Такой подход вполне согласуется с духов­ной реальностью «борьбы» небесных иерархий против зла, ибо эта борьба также сводится к вы­ведению зла на дневной свет. Свет изгоняет тьму — эта простая истина есть практический ключ к вопросу, как бороться с демонами: если демон «постигнут», то есть, если на него пролит свет, он более не опасен. Вот ючему отцы-пустынники и другие святые обрели столь богатый опыт борь­бы с демонами зла — они направляли на них свет своего сознания. Всякий валившийся от мира становится «сыном человеческим». Святой отшельник притягивал к себе демонов, обитавших в подсознании человечества,— выво­дил их на свет сознания и лишал тем самым силы. Так многие демоны, по­рожденные коллективным сознанием средних веков, стали чистой абстрак­цией и канули в забвение; таков был удел, например, знаменитого демони­ческого персонажа, известного под именем «Мистер Леонард», или «козел шабаша».

Что же касается «природных демонов», то есть иерархий левой руки, то с ними дело обстоит иначе. Так, в ветхозаветной истории о Товии Асмодей, воспылавший страстью к Саре, убил семь ее женихов. Архангел Рафаил пре­следовал демона и заточил в кандалы. Поверженный демон был принужден Архангелом Рафаилом покинуть страну своей жертвы, поселиться в изгнании в Египте и оставаться там.

Вернемся теперь к проблеме избавления от демонов. Вывод, который можно сделать по этому вопросу, однозначен — для избавления от демонов зла необходимы ясное мышление и нравственная безупречность. А практи­ческий совет таков: почувствовав их приближение, необходимо сотворить крест на север, юг, восток, запад, каждый раз повторяя молитву из Псалома Давидова: «Да восстанет для вас Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его! Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечистивые да погибнут от лица Божия» (ПС 67:1—3).

Еще один совет — простой, но не менее эффективный: при ощущении подавленности или другого признака приближения демонов плюнуть триж­ды через левое плечо, после — трижды перекреститься.

Что же касается сущностей иерархий левой руки, то от них защититься не так-то просто. Ибо формула «Да восстанет Бог, и расточатся враги его...» здесь неприменима, так как эти сущности не являются в прямом смысле вра­гами Бога и рассеяться не могут. В юриспруденции нельзя выиграть процесс, изгнав прокурора из зала,— его необходимо убедить в том, что обвиняемый невиновен. То же самое и с «иерархиями левой руки» — в ходе борьбы они должны убедиться в своей неправоте.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — летящие с неба демоны; их освещает яркий свет солнца

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает, что зло у клиента таится в собственном сердце и это зло позволяет ему вступать в связи с разными демонами и прочими силами зла. Необходимо браться за дело: изгонять собственных демонов, делать добрые дела, помогать несчастным, воспитывать в себе чувство милосердия, одним словом — думать о других, не только о себе.

 

  АРКАН XVII «ЗВЕЗДА ЛЮЦИФЕРА»

Соответствие в классическом Таро — Звезда

Великий Зороастр желал, чтобы рыцари сра­жались под знаменем света в борьбе против тьмы — туранских идолопоклонников, демонов порочности и невежества и, наконец, против духа Аримана и Сатаны. Великий Будда хотел, чтобы пробужденная воля сказала «нет» рути­не желаний, которая заставляет вращаться ко­лесо рождений. Великие учителя призывали волю пробудиться и сбросить с себя оковы сна, они надеялись придать ей храбрости, чтобы она отважилась применить право, данное ей от рож­дения,— право выбора сказать «да» — свету, «нет» — тьме. Изображенная на карте Звезда Люцифера, символизируя пробужденную волю, призывает iac сказать «нет» демоническим воздействиям. Потому что нет и не может 5ыть света от Звезды Люцифера — мы знаем, что звезда, блуждающая в Эдеме 1 сверкающая светом бриллиантов чистейшей воды, была низвергнута с не­босвода в наказание за гордыню.

Человеку следует учиться объединять руководящий принцип понимания: принципом воли, ведь благодаря этому единству лучи света рассеиваются по всему миру и возможно преображение настоящего. Таким образом слова Со­ломона «Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» могут быть опровергнуты.

Аркан XVII призывает нас к духовному росту, подразумевая отказ от ма­гии персональной и переход к магии Священной (Божественной).

Божественная магия сама по себе ограждена от персональной человечес­кой воли, чего нельзя сказать о персональной магии. В качестве инструмента

Божественная магия использует «фактор роста». Он является динамическим средством совершения чуда — если под словом «чудо» подразумевать результат действия некой силы, которая полностью отстранена от персональной воли че­ловека, но которая в то же время не безразлична к нравственному аспекту уст­ремлений персональной воли и может наделять ее могуществом реализации более высоким, нежели силы физического, биологического, психического, пси­хологического и интеллектуального уровня. Следовательно, Божественная ма­гия есть нравственное сознание, которое приводит в движение фактор роста — низшие воды непрерывности жизни и высшие воды надежды. И повсюду, где в ответ на нравственный призыв воли человека действует надежда, происходит чудо. Это справедливо для естествознания, справедливо и в отношении персо­нальной, или произвольной, магии. Круг персональной магии — как и круг на­уки — является в принципе замкнутым, но каждая человеческая душа может его покинуть, избрав более возвышенный идеал и отказавшись от всех преиму­ществ круга. В этом заключается важный аспект формулы роста: «Я есмь дверь: кто войдет мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Вместо темницы движимый любовью к Богу «найдет пажить», то есть будет двигаться по спирали, а спираль — «благая весть», по Евангелию. Фактор роста открывает 11уть по спирали в бесконечность.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — ярко сверкающая звезда Люцифера. Под нею виден Эдем: нагие Адам и Ева под деревом Вечной Жизни.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана следует предостеречь клиента от занятий любой магией, кроме Священной, о которой подробно было сказано выше. Только духовный рост спасет человечество в целом и отдельно взятую монаду в частности. Выпадение этого Аркана также может означать недостаток энер­гии, отсутствие воли и потерю надежды, кроме того — консерватизм, догма­тизм, привычки, о которых нужно забыть. Проявление силы воли и обретение новой надежды — вот девиз этого Аркана.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.