Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-07-07 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Первые шаги» | Пройдите по дорожке сами, а затем предложите ребенку самостоятельно пройти по ней, не выходя за ее пределы, сохраняя равновесие. При правильной ходьбе стопы расставлены нешироко и двигаются параллельно-обращайте на это особое внимание! На одном конце тропинки положите игрушки и попросите ребенка принести их, проходя по коврику обычным шагом, чередуя ноги, потоптавшись на каждом коврике по 10 шагов, боковым шагом. | |
«Тропа здоровья» | Обычная ходьба по коврикам вперед-назад, обычная ходьба на месте на каждом коврике (по 10 шагов), ходьба с высоким подниманием коленей, наступая на каждый коврик 2 раза, боковая ходьба приставным шагом, ходьба с разворотом ступней вовнутрь, с разворотом ступней наружу. | |
«Трусливый заяц» | Исходное положение - стоя на коврике, стопы параллельно. Поднимать прямую ногу вперед, носок тянуть от себя (4-6 раз каждой ногой), ступней наружу (2 раза) | На полянке друг за другом Зайцы прыгают по кругу, Топчут весело снежок. Скок-да-прыг, да прыг-да-скок! |
«Качели» | Исходное положение – стоя на коврике, стопы параллельно. Перекаты с носка на пятку по 10 раз на каждом коврике. | Ах, качели, ах, качели Подхватили, полетели Оторвали от земли Прямо в небо унесли! |
«Важная цапля» | И.П. – стоя на коврике, стопы параллельно. Поднимать прямую ногу вперед, носок тянуть от себя 4-6 раз каждой ногой. | Вот так цапля, чудо птица Очень важная девица! Простояла, словно свечка, На одной ноге весь вечер! |
«Великан и гномик» | И.П. – стоя на коврике, стопы параллельно. (великан) Полуприседания на носках (гномик), колени слегка разведены в стороны (6-8 раз) | Сначала буду маленьким К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим До солнца дотянусь! |
«Танцующий медвежонок» | И.П. стоя на коврике, стопы параллельно. Опора на наружный край стоп (как медвежонок). Топтание на ко одном месте, вокруг себя, то в одну сторону, то в другую. | Ходит мишка косолапый Сильно расставляя лапы! |
«Стойкий солдатик» | И.П. – стоя на коврике, стопы на следы. Сохраняя правильное положение стоп, постоять 10-15 сек., ноги при этом в коленях не сгибать. Затем прейти на следующие коврики и выполнять то же самое, пока не кончится дорожка. | На одной ноге постой-ка Если ты солдатик стойкий А теперь постой на левой Если ты солдатик смелый. |
«Веселый лягушонок» | Прыжки на ковриках с разведенными стопами, останавливаясь на следах | Лягушонок не скачи, Математику учи! Сколько будет два плюс два? - Ква, ква, ква, ква! |
Трапезные
|
Час покушать подошел,
Час покушать подошел,
Детки сели все за стол.
На того кто ест опрятно,
И смотреть всегда приятно,
Мы едим всегда красиво,
После скажем все «Спасибо»
Если Вас не посетит
Если Вас не посетит
За обедом аппетит
Надо вызвать ложку
Ложку-неотложку
Ложка мигом прилетит
В ароматной дымке
В ней приедет аппетит
В шапке-невидимке
А теперь нельзя зевать!
Постарайся поспевать!
За волшебной ложкой.
Рот пошире открывай
И смелее управляй!
Взялись за ручки дружные ребятки.
Взялись за ручки дружные ребятки.
Кастрюля-хитрюля
Нам супик (кашу…) сварила.
Нам супик (кашу…) сварила,
Салфеткой накрыла.
И ждёт-подождёт, когда
(Имярек) придёт!
К обеду (завтраку…) всё накрыто.
Приятного аппетита!
9. Прогулки (картотека от методиста)
н | ⌘№ | Дата | Наблюдение | Труд | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Подвижнные игры | Индивидуальная работа | |
Высок.П. | Средн.П. | |||||||
1 | 1 | 30.08.2021 |
| |||||
2 | 31.08.2021 |
| ||||||
3 | 01.09.2021 |
| ||||||
4 | 02.09.2021 |
| ||||||
5 | 03.09.2021 |
| ||||||
2 | 6 | 06.09.2021 |
| |||||
7 | 07.09.2021 |
| ||||||
8 | 08.09.2021 |
| ||||||
9 | 09.09.2021 |
| ||||||
10 | 10.09.2021 |
| ||||||
3 | 11 | 13.09.2021 |
| |||||
12 | 14.09.2021 |
| ||||||
13 | 15.09.2021 |
| ||||||
14 | 16.09.2021 |
| ||||||
15 | 17.09.2021 |
| ||||||
4 | 16 | 20.09.2021 |
| |||||
17 | 21.09.2021 |
| ||||||
18 | 22.09.2021 |
| ||||||
19 | 23.09.2021 |
| ||||||
20 | 24.09.2021 |
| ||||||
5 | 21 | 27.09.2021 |
| |||||
22 | 28.09.2021 |
| ||||||
23 | 29.09.2021 |
| ||||||
24 | 30.09.2021 |
| ||||||
25 | 01.10.2021 |
| ||||||
10. Подвижные игры (+/-)
н | ⌘№ | Дата | Высоко-п. | Средне-п. | Мало-п. | Хороводн. | |||
1 | 1 | 30.08.2021 | |||||||
2 | 31.08.2021 | ||||||||
3 | 01.09.2021 | ||||||||
4 | 02.09.2021 | ||||||||
5 | 03.09.2021 | ||||||||
2 | 6 | 06.09.2021 | |||||||
7 | 07.09.2021 | ||||||||
8 | 08.09.2021 | ||||||||
9 | 09.09.2021 | ||||||||
10 | 10.09.2021 | ||||||||
3 | 11 | 13.09.2021 | |||||||
12 | 14.09.2021 | ||||||||
13 | 15.09.2021 | ||||||||
14 | 16.09.2021 | ||||||||
15 | 17.09.2021 | ||||||||
4 | 16 | 20.09.2021 | |||||||
17 | 21.09.2021 | ||||||||
18 | 22.09.2021 | ||||||||
19 | 23.09.2021 | ||||||||
20 | 24.09.2021 | ||||||||
5 | 21 | 27.09.2021 | |||||||
22 | 28.09.2021 | ||||||||
23 | 29.09.2021 | ||||||||
24 | 30.09.2021 | ||||||||
25 | 01.10.2021 |
ЧХЛ
н | ⌘№ | Дата | Чтение худ. литературы | |||
по теме недели, в режимных моментах | перед обедом, перед сном, ужином | заучивание | ||||
1. Здравствуй, детский сад! | 1 | 30.08.2021 | «Большие ноги…» | «Курочка Ряба» | А. Барто «Бычок» (из цикла «Игрушки») | |
2 | 31.08.2021 | «Ладушки, ладушки!..» | «Репка» (обр. К. Ушинского) | А. Барто «Мячик» (из цикла «Игрушки») | ||
3 | 01.09.2021 | «Водичка, водичка…» | «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова) | |||
4 | 02.09.2021 | «Баю-бай, баю-бай…» | Сказки-подсказки №1 | |||
5 | 03.09.2021 | «Зайка, зайка, попляши!» | По выбору детей №1 | |||
2.
Веселый светофор | 6 | 06.09.2021 | «Пошел кот под мосток…» | В. Берестов «Курица с цыплятами» | А. Барто «Слон» (из цикла «Игрушки») | |
7 | 07.09.2021 | «Как у нашего кота…» | В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок» | А. Барто «Мишка» (из цикла «Игрушки») | ||
8 | 08.09.2021 | «Пошел котик на торжок…» | Е. Чарушин «Курочка» (из цикла «Большие и маленькие») | |||
9 | 09.09.2021 | «Наши уточки с утра…» | Сказки-подсказки №2 | |||
10 | 10.09.2021 | К. Чуковский «Цыплёнок» | По выбору детей №2 | |||
3. Мой дом | 11 | 13.09.2021 | «Киска, киска, киска, брысь!» | Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про Цыплёнка, Солнце и Медвежонка» | А. Барто «Грузовик» (из цикла «Игрушки») | |
12 | 14.09.2021 | «Петушок, петушок…» | Т. Александрова «Хрюшка и чушка» | А. Барто «Самолёт» (из цикла «Игрушки») | ||
13 | 15.09.2021 | З. Александрова «Прятки» | Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился» | |||
14 | 16.09.2021 | И. Токмакова «Баиньки» | Сказки-подсказки №3 | |||
15 | 17.09.2021 | «Заяц Егорка…» | По выбору детей №3 | |||
4. Осень разноцветная | 16 | 20.09.2021 | Утренний приказ (Э. Мошковская) | В. Жуковский «Птичка» | С. Маршак «Слон» (из цикла «Детки в клетке») | |
17 | 21.09.2021 | В. Берестов «Больная кукла» | «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) | С. Маршак «Жираф» (из цикла «Детки в клетке») | ||
18 | 22.09.2021 | К. Бальмонт «Осень» | «Бу-бу, я рогатый» (лит., обр. Ю. Григорьева) | |||
19 | 23.09.2021 | А. Барто «Кто как кричит» | Сказки-подсказки №4 | |||
20 | 24.09.2021 | С. Капутикян «Все спят» (арм., пер.Т. Спендиаровой) | По выбору детей №4 | |||
5. Садовая ягода | 21 | 27.09.2021 | Л. Толстой «Был у Пети и Миши конь…» | «Три весёлых братца», пер. с нем. Л. Яхнина | С. Маршак «Тигрёнок» (из цикла «Детки в клетке») | |
22 | 28.09.2021 | Л. Толстой «Спала кошка на крыше» | С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | С. Маршак «Совята» (из цикла «Детки в клетке») | ||
23 | 29.09.2021 | К. Чуковский «Федотка» | Н. Пикулева «Лисий хвостик» | |||
24 | 30.09.2021 | С. Маршак «Где обедал воробей» | Сказки-подсказки №5 | |||
25 | 01.10.2021 | Г. Лагздынь «Петушок» | По выбору детей №5 |
|
Ø ЧХЛ (тексты)
· Прятки (З. Александрова)
Оленька играет в пятки.
Где искать её, ребятки?
Заглянули под кровать –
Под кроватью не видать.
- Где ты, Оля, далеко ли?
Мы соскучились без Оли!
И за дверью Оли нету,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдём.
Оляпрячется за креслом:
"Нет, играть не интересно.
Вдруг забудут, не найдут?"
- Где ты, Оленька?
- Я тут!
· Утренний приказ (Э. Мошковская)
Кран, Откройся!
Нос, Умойся!
Мойтесь Сразу Оба Глаза!
Мойтесь, Уши,
Мойся, Шейка.
Шейка, мойся хорошенько!
Мойся, Мойся, Обливайся!
Грязь, Смывайся!
Грязь, Смывайся!
· Осень (К. Д. Бальмонт)
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
Ø ЧХЛ (список по алфавиту №№ 1-50)
«Баю-бай, баю-бай…» | 9 | |
«Большие ноги…» | 1 | |
«Бу-бу, я рогатый» (лит., обр. Ю. Григорьева) | 37 | |
«Водичка, водичка…» | 7 | |
«Зайка, зайка, попляши!» | 10 | |
«Заяц Егорка…» | 29 | |
«Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова) | 8 | |
«Как у нашего кота…» | 14 | |
«Киска, киска, киска, брысь!» | 21 | |
«Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) | 34 | |
«Курочка Ряба» | 2 | |
«Ладушки, ладушки!..» | 4 | |
«Наши уточки с утра…» | 19 | |
«Петушок, петушок…» | 23 | |
«Пошел кот под мосток…» | 11 | |
«Пошел котик на торжок…» | 17 | |
«Репка» (обр. К. Ушинского) | 5 | |
«Три весёлых братца», пер. с нем. Л. Яхнина | 41 | |
А. Барто «Бычок» (из цикла «Игрушки») | 3 | |
А. Барто «Грузовик» (из цикла «Игрушки») | 22 | |
А. Барто «Кто как кричит» | 38 | |
А. Барто «Мишка» (из цикла «Игрушки») | 16 | |
А. Барто «Мячик» (из цикла «Игрушки») | 6 | |
А. Барто «Самолёт» (из цикла «Игрушки») | 25 | |
А. Барто «Слон» (из цикла «Игрушки») | 13 | |
В. Берестов «Больная кукла» | 33 | |
В. Берестов «Курица с цыплятами» | 12 | |
В. Жуковский «Птичка» | 31 | |
В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок» | 15 | |
Г. Лагздынь «Петушок» | 49 | |
Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про Цыплёнка, Солнце и Медвежонка» | 50 | |
Е. Чарушин «Курочка» (из цикла «Большие и маленькие») | 18 | |
З. Александрова «Прятки» | 26 | |
И. Токмакова «Баиньки» | 28 | |
К. Бальмонт «Осень» | 36 | |
К. Чуковский «Федотка» | 46 | |
К. Чуковский «Цыплёнок» | 20 | |
Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился» | 27 | |
Л. Толстой «Был у Пети и Миши конь…» | 40 | |
Л. Толстой «Спала кошка на крыше» | 43 | |
Н. Пикулева «Лисий хвостик» | 47 | |
С. Капутикян «Все спят» (арм., пер.Т. Спендиаровой) | 39 | |
С. Маршак «Где обедал воробей» | 48 | |
С. Маршак «Жираф» (из цикла «Детки в клетке») | 35 | |
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | 44 | |
С. Маршак «Слон» (из цикла «Детки в клетке») | 32 | |
С. Маршак «Совята» (из цикла «Детки в клетке») | 45 | |
С. Маршак «Тигрёнок» (из цикла «Детки в клетке») | 42 | |
Т. Александрова «Хрюшка и чушка» | 24 | |
Утренний приказ (Э. Мошковская) | 30 |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!