Идёт дождь. Осенний дождь. Идёт осенью. В лесу. Осень в лесу. Лежат листья. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Идёт дождь. Осенний дождь. Идёт осенью. В лесу. Осень в лесу. Лежат листья.

2022-07-07 29
Идёт дождь. Осенний дождь. Идёт осенью. В лесу. Осень в лесу. Лежат листья. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                Карточка№3

1 Вставь окончания прилагательных. Определи падеж

Под летн.... дождём     , от дорог... друга   , на высок.... берегу     ,в син.... море , дальн.... дорога    , к мил... бабушке , о стар.... яблоне, бел.... сирень , за спел.... ягодой   , к нов.... дому, от сильн.... ветра под грибн.... дождём, из соседн.... класса, перед дальн.... дорогой, золот... цепочка, верн.... друга, вязк... болота, слад.... булочка  .


       2 Раздели слова на части по образцу:

слово приставка корень суффикс окончание
  рассказывает лесник золотистый ученица берёзовый подводник маленький переплыл зимушка пёрышко закрывают посмотрю рас-   -сказ-   -ыва-     -ет  

 

                                                                                                          

                                                       Карточка№4

1 Впиши нужные окончания. Определи род прилагательных.

Молод..... человек, любопытн...... явление, больш...... машина, маленьк...... рост, большая...... сила, тяжел...... время, спел... яблоко, сильн...... характер, холодн...... воздух, громк...... музыка, известн...... ученый.

2 Спишите слова с неправильно выделенным корнем. Ошибки исправьте.

              Подарки, подарочный (набор), бездарный, даровитый.

3 Спишите слова, в которых произношение пристав­ки расходится с написанием. Докажите выбор.

       Списать, сбросить, сбежать, стащить.

4 Спишите и разберите по составу слова сонный, бесстрашный. Подумайте, от каких слов и как они образованы.

                                                   

 

 

                                                     

 

                                                      Весёлые физкультминутки

А – начало алфавита,

   Тем она и знаменита.

   А узнать ее легко:

   Ноги ставит широко.

(На каждый счет руки поочередно: на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз – два хлопка. Темп постепенно убыстряется).

– Аист, аист, длинноногий,

     Покажи домой дорогу.

     Аист отвечает:

-Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова – правою ногой,

Снова – левою ногой,

После – правою ногой,

После – левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

(Дети декламируют стихотворение, повторяя за "аистом" все движения)

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети декламируют стихотворение, выполняя движения).

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

 

(Сидя за партой, опустив голову вниз, руки на коленях, спину расслабить.1 – руки через стороны вверх – вдох; 2- и. п. – выдох.

1 – плавно поднять руки вверх, смотреть на пальцы; 2 – руки вниз; 3 – присесть; 4 – и. п. После слов: "Солнце утром…" маховые движения руками, кружение).

Ванька – встанька,

Приседай – ка.

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой.

Гриша шел – шел – шел,

Белый гриб нашел.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положили в кузовок.

Домик.

Дети делятся на группы по рядам. Каждая из групп имитирует звуки знакомых птиц или животных. Например:

1 – гуси (га – га – га)        2 – голуби (гуля – гуля – гуля)

3 – ослики (иго – го)         4 – собачки (гав – гав)

Учитель, проходя мимо каждого ряда, стучит по парте и спрашивает: "Кто – кто в этом домике живет? (Дети отвечают).

Потом он говорит: "Гуси, встаньте! Вытяните шеи и покрутите ими три раза" (Гуси встают).

"Голуби, помашите своими крылышками"; "Ослики, сделайте три прыжка вперед и три шага назад"; "Собачки, на корточках сделайте два шага назад, потом два шага вперед".

Гуси.

Учитель:

Тега – тега – тега!

Гуси белые, гуси серые,

Ступайте домой!

Гуси шеи длинные вытянули,

Лапы красные растопырили,

Крыльями машут,

Носы раскрывают.

Дети:

Га – га – га! Не хотим домой. Нам и здесь хорошо!

(Гуси продолжают щипать травку, гулять по лугу, пока учитель (хозяйка гусей) не крикнет):

Все по домам!

Дождь.

Приплыли тучи дождевые:

- Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые:

- Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет.

А теплый дождик неугомонный

Льет, льет, льет.

(Дети стоят вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз). 

Если нравится тебе.

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленями).

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: "Хорошо!"

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе, то делай все.

Карусели.

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кру-гом,

Все бегом, бегом, бегом,

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два!

Вот и кончилась игра!

Елочка.

У маленьких детишек елочка большая.

Огоньками и шариками елочка сверкает.

Ай да елочка, погляди, погляди.(дети хлопают в ладоши)

Деткам, елочка, посвети, посвети.

(Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево, потом читают стихи).

Не коли нас, елочка,

Веточкой лохматой (грозят пальчиком),

Убери иголочки

Дальше от ребяток.

Ветерок.

Елочки зеленые

На ветру качаются,

На ветру качаются,

Низко наклоняются.

Сколько елочек зеленых,

Столько сделаем поклонов.

(На доске сделан рисунок).

Жук.

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жу – жу – жу, жу – жу – жу,

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко – низко наклоняюсь.

Я нашла себе жука

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках –

Пусть лежит в кармашке.

Ой, упал, упал мой жук,

Нос испачкал пылью.

Улетел зеленый жук,

Улетел на крыльях.

Пчелки.

Пчелка – мама:

-Полетели пчелки

Собирать мед с цветочков.

Мишка – медведь идет,

Мед у пчелок унесет.

Пчелки, домой!

Пчелки:

-Этот улей домик наш,

Уходи, медведь, от нас:

Ж- ж- ж – ж – ж – ж - ж – ж – ж!

Одолела вас дремота,

Шевельнуться неохота?

Ну – ка, делайте со мною

Упражнение такое

Вверх, вниз, потянись,

Окончательно проснись,

Сбрось с себя ночную лень –

Впереди рабочий день!

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать,

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте).

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба),

Руки поднимать (руки вверх),

Приседать и вставать (приседание 4 – 6 раз),

Прыгать и скакать (10 прыжков).

На зарядку! На зарядку!

Просыпайтесь по порядку.

Руки, ноги, голова!

Раз – два, раз – два!

На зарядку! На зарядку!

Достаю ладошкой пятку!

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

На зарядку, на зарядку,

На зарядку становись!

Начинаем бег на месте.

Финиш – метров через двести!

Раз! Раз – два, раз – два,

Раз – два, раз – два,

Раз – два, раз – два,

Раз – два!

Хватит – хватит, прибежали,

Потянулись, подышали!

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились.

Наклонились, выпрямились.

Ниже, дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь.

Выдох, вдох,

Выдох, вдох.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из – под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!

Хватит.

Выдохнуть, вдохнуть.

Зимняя зарядка.

А сегодня у зимы - новоселье,

Мы с тобой приглашены на веселье.

Дом построен из сугроба.

А какой вышины?

Вот такой вышины.

Белый коврик у порога.

А какой ширины?

Вот такой ширины.

Погляди – ка, потолки ледяные

Высоки – превысоки, кружевные!

Мы по лестнице шагаем.

Выше ноги, топ - топ.

Двери комнат отворяем.

Справа – хлоп, слева – хлоп.

- Здравствуй, зима!

Ты хозяйке поклонись – ка:

- Здравствуй, зима!

Зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Раз – два, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал.

Скок – поскок, скок – поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Зайцу холодно сидеть.

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись. (2 раза)

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, эдак попляши. (2 раза)

            

                        

Список литературы:

1Контрольные и проверочные работы по математике: 1-4 кл./О.В.Узорова, Е.А.Нефедова – М.:АСТ:Астрель, 2008г.

2 Нестандартные задачи по математике:1-4 классы –М.:ВАКО, 2010г.

3 Познавательный задачник по математике:1-4кл./О.В.Узорова/-М.:АСТ: Астрель, 2007г.

4 Т.В. Шклярова «Устный счет»; 4класс.М:»Грамотей»2006г.

5 Сборник текстовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 3 класс./М.: «Интеллект – Центр», 2006г. – 80с.

6 Т.В. Шклярова. Русский язык. Сборник упражнений. 3 класс. М.: «Грамотей», 2002г., 128с.

7 Узорова О.В. Нефедотова Е.А. Задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 3 класс. М.: «Издательство Астрель» 2005г.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.