В форме игры «Поспевай, не зевай». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В форме игры «Поспевай, не зевай».

2022-07-07 31
В форме игры «Поспевай, не зевай». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык

I. Примеры игровых заданий:…………………………16

«Поспевай, не зевай»

«Поймай словечко»

«Ловкий вратарь»

«Пиши - не спиши»

«Кто самый внимательный»

«Смотри в корень»

«Грамматическая эстафета»

«Кто быстрее»

II. Практические задания к уроку: ……………………… 17

                  1-2класс……………………………….........17

                  3 класс……………………………………...19

                  4 класс……………………………………..20

Весёлые физкультминутки (примеры). ……………..23

Список  литературы......................................................... 31

 

                                                                            Математика                        

          I. Математические диктанты

В форме игры «Поспевай, не зевай».

 Учитель читает задание. Дети отвечают хором. Это задание можно использовать для разминки(5-8 мин.) в начале урока. Вопросы могут использовать в зависимости от темы урока.

1. Когда падает снег? (Зимой)

2. Самое большое однозначное число?(9)

3. Сколько дней в недели?(7)

4. Кто первый тянул репку? (Дед)

5. С чего начинается дружба? (С улыбки)

6. Сколько букв в русском алфавите?(33)

7. Шестой день недели? (Суббота)

8. Сколько месяцев в году?(12)

9. Сколько в часу минут?(60)

10. Какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 10?(8)

11. Час суток от вечера до утра? (Ночь)

12. Сколько концов у трёх палок? (6)

Примеры зданий в форме головоломки

                                            1 - 2 класс  


1. Как число 10 можно записать пятью одинаковыми числами, соединив их знаками действий? (2+2+2+2+2=10)

2. Как записать число 10 четырьмя различными числами, соединив их знаками действий?(1+2+3+4=10)

3. Как число 5 можно записать тремя одинаковыми числами, соединив их знаками действий?(5+5-5=5)

4.  Как число 5 можно записать семью одинаковыми числами, соединив их знаками действий?(1+1+1+1+1+1-1=5)

5. Сколько одинаковых чисел надо сложить, чтобы получилось число 20? Запиши все случаи:

1) 1+1+1+1+1….+1(20 единиц)

2) 2+2+2+2+2….+2(10 двоек)

3) 3.4+4+4+4+4

4) 4.5+5+5+5

5) 5.10+10

6.  На столе 6 стаканов. Из них три пустые, а в трёх налита вода. Сделайте так, чтобы полные и пустые стаканы чередовались, если в руки можно брать только один стакан. (Ответ: взять стакан с водой, который стоит посередине, и перелить из него воду в пустой стакан, который среди пустых стаканов также находится посередине)

                            

                                                                                                     

7.
 К одному числу прибавили другое число, получилось число, равное первому. Сколько прибавили? (0)

8. К одному числу прибавили другое число, получилось число, равное второму числу. К какому числу прибавили второе число? (0)

9. Из одного числа вычли другое, осталось столько, сколько вычли. Придумайте такие примеры. (Вычли половину уменьшаемого, 96-48=48

10.От донного числа отняли другое число, записанное двумя   одинаковыми цифрами, и получилось такое же число, какое отняли. Придумайте такие примеры. (Вычли половину уменьшаемого, которое записано двумя одинаковыми цифрами, 88-44=44, 66-33=33)

                                                           3  класс

1. Некоторое трёхзначное число после зачеркивания одной цифры уменьшилось в 10 раз. Какую цифру и в каком месте зачеркнули? (Зачеркнули ноль в конце числа)

2. У какого двузначного числа число единиц больше числа десятков на 8? (Если число десятков равно 1, то число единиц равно 9, получаем 19.Другог такого числа нет).

3. Цифрами 0,1,2 запишите наибольшее и наименьшее трёхзначные числа. (210,102)

4. В числе 621 зачеркните одну цифру так, чтобы оставшееся число было наименьшим из возможных. Перестановку цифр производить нельзя.(6=21)

5. Назовите последнюю цифру произведения пяти чисел 1Х2Х3Х4Х5, не выполняя умножения. (0,т.к. при умножении 2Х5)

6. Сколькими нулями оканчивается произведение натуральных чисел от 1 до 10 включительно? (двумя нулями)

7. На какое число надо разделить разность наибольшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного числа, чтобы получить однозначное число? (999-99):100=9

8. Запишите трёхзначное число, у которого каждая последующая цифра больше предыдущей в 2 раза. (Н-р:124,248.Тройка первой цифрой быть не может, т.к. в этом случае третья цифра должна выражаться двузначным числом, чего быть не может)

9. Запишите трёхзначное число, у которого каждая последующая цифра больше предыдущей в 3 раза (Н-р: 139)

10. Сколько различных трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 5 и 0; 0,1,2(Н-р: 500,505,550,555 и 120,210,201,102и т.д.)

                                                  4 класс

1. На сколько наибольшее четырёхзначное число больше наименьшего четырёхзначного? (9999-1000=8999

2. На сколько наибольшее пятизначное число больше наименьшего пятизначного? (99.999-10.000=89.999)

3. На сколько наибольшее шестизначное число больше наименьшего пятизначного? (999.999-10.000=989.999)

4. Взяли четырёхзначное число, прибавили к нему 1 и получили пятизначное. Какое число взяли? (9999)

5. Сколько получится, если сложить: наименьшее двузначное, наименьшее трёхзначное и наименьшее четырёхзначное? (10+100+1000=1110)

6. В числе 62.317 зачеркните одну цифру, так чтобы оставшееся число было: а) наименьшим из возможных б) наибольшим из возможных. Переставлять цифры нельзя. (а)2317,б)6317)

7. Напишите наибольшее десятизначное число, у которого все цифры различны. (9.876.543.210)

8. Сколько потребуется цифр для нумерации 18 листов тетради, начиная с первой? (9+2х9=27)

                                   II.   Логические задачи

                                                                          1-2 класс  

Квадрат разделён на 9 клеток. В двух из них расставлены числа 1 и 2. Расположи в каждой из остальных клеток квадрата числа 1,2 и 3так, чтобы при сложении чисел по столбикам и по строчкам получалось число 6.

1
2
3
2
                                                 

2
3
1
1
                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                         

2
 1
3

 


Переставьте числа 1,3,5,7,9 так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных по прямым, составляло число 15. Какое может быть наименьшее число перестановок?

 

1
1
                                          

7
3
5
9
3
7
              

9
5
                                                                                             

                                                              

Расставь числа 1,2,3,4,5,6 в кружках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась 12

4
                                                                                                  

3
2
                                                                                                                    

 5
 1
 6
                                                                                                                       

                                                                                         

Как расставить 5 кубиков в 2 ряда так, чтобы в каждом ряду было по 3 кубика?

 
                                                            

 
 
 
                                                                                        

 
                                                                     

                   

 

 

Убери 5 палочек так, чтобы осталось 3 квадрата

 
 
 
 
                                                                               

 
 
 
 
 
                                                                                                                  

Положите 5 одинаковых палочек так, чтобы получилось 2 треугольника и 1 четырёхугольник

 


                                                                                                     

                                                     3- 4 класс

Переложи 2 палочки так, чтобы получилась ёлочка.

                     

                                                                                          

                                                                                                         

 

                                                                 

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 4 равных треугольника                  

                                                                                                  

Расставь числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 по сторонам треугольника так, чтобы сумма чисел на каждой стороне равнялась: а)17 б)20

2
5


              а)                                                                           б)

 7
3
 4
 5
                                                                                                                          

4
6
8
 9
                                                                                                                          

 8
 1
9
2
 3
 7
6
1
                                                                                                                                  

                         

ДокторАйболит всегда помогает лесным жителям. В этот раз заболел слонёнок. Доктор подсчитал, что для его лечения потребуется 6л. Микстуры. Как, имея две пустые посудины 9л. и 4л., отлить из баночки 6л. микстуры? (Решение 9х2-4х3=6)

Три мальчика решили сообща купить мяч, но у одного из них не было с собой денег, поэтому один из его товарищей уплатил 12руб., а второй- 18 руб. В тот же вечер он отдал им 10 руб. Как надо разделить эти деньги? (Решение: 1)12+18=30руб.- стоит мяч 2)30:3=10 руб.- должен внести каждый; 3)12-10=2руб - получит первый мальчик; 4)18-10=8 руб. – получит второй мальчик.)

                                                   III. Практические работы

                                                                      1- 2 класс

                            Первое полугодие

                                                        Карточка №1

1 -1=3                       - 1=1                                - 1=2

          - 1=7                        - -1=6                                 - 1=8

          - 1=4                        - -1=5                                 - 1= 9

2 Закрась 5 домиков красным цветом и 2 синим. Запиши полученный пример.                  

                                                                                                                       

                                                                                                               

3 Добавь знаки +,-

6 4=2                     3 4=7

5 4=2         10 6=4

4 4=8                     8 2=10

                            

                              

                                                                 Карточка№2

              1 Составь примеры с помощью рисунков

                                                                    

             а)                                                                


            б)                                                                                            

               2 Продолжи ряд

      1,2,3,4,5………..10

      10, 11, 12, 13…………..20

                        Карточка №3

              1 Поставь числа по порядку

           1,3,5,7,4,8,9,10,2,6

              2 Запиши пропущенные числа

                     1,2,3,4,…,6,…,8,….,10,…,12,…..,14,15,…17

     3Вставь знаки +,-                

                   2*3*1=4                       6*2*3=1              7*2*4=5

           2*3*1=6                               8*1*4=5              9*2*3=4

                        Карточка №4

                1Реши задачу:

          Длина тела землеройки 6см., а длина её хвоста 4см. Какой длины вся землеройка?

        2 Сравни и поставь знак >,<,=

                7+2…..7+3                              9-1……9

                3 Спиши примеры и реши их

         18+1                           14-10             3+7

         10+6                           19-1               12+2

                                  Карточка №5

1Начерти один отрезок длиной 8 см., а другой на 4 см длиннее первого.

2 В парнике выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло в парнике?

3 Выполните действия

13-6                                43-37                  42-5

7+8                                 86-25                 36+43

60-27                              75+7                   18+9

                                                                  3 класс

                                                             Карточка№1

1 Кучевые облака образуются на высоте 10км., а перистые - на 2 км. выше. На какой высоте образуются перистые облака?

2 Реши уравнение:

24:а=8

3 Длина отрезка АД равна 3см. Начерти отрезок ВС, который на 4см. длиннее отрезка АД.

                                                             Карточка№2

1 Напиши самое маленькое однозначное число

2Реши примеры:

40+8                      58-6                            73+2

78-8                       50+24                        36+12

27-15                     100-46                        12+8

          3 Сравни:

          2х7……3х5                                 27:3…..12:6

     3х8…….4х7                                32:8…..21:7

                        

                                                        Карточка№3

            1 Начерти два отрезка: длина первого 9см., а длина второго отрезка в 3 раза короче.

            2 В парке ребята посадили 6 рядов елочек. В каждом ряду было по 7 елочек. Сколько всего елочек посадили ребята?

       3 7х8                  21:3                 9х9                   24:3

          3х6                  42:6                 6х7                   36:6

                                                        Карточка №4

        1 Вырази:

        5дм=….см.                                                                   2дм.9см=……см.

        6дм.3см.=…….см                                                        4дм.2см.=……см.

                 2 Расположи числа так, чтобы каждое последующее число было меньше предыдущего в 2 раза:

               32,4,8,2,64,16

          3 Запиши все двузначные числа, которые делятся на 6, но не делятся на 9.

                                             Карточка №5

       1 Частное каких двух чисел равно 6? Запиши два примера.

           2 Аист весит 4кг., а альбатрос – в 2раза больше. Сколько килограммов весят эти птицы вместе?

            3 Начерти прямоугольник, длина которого 5см., а ширина 2см.Найти периметр прямоугольника.

                                                          4 класс

                                                Карточка №1

                1 До обеда в магазине продали 6 ящиков помидоров, по 8кг. в каждом, а после обеда 4 таких же ящика. Сколько килограммов помидоров продали за весь день?

      2 Сравни:

10т005кг…….10т500кг                                                  907мм……9м.

26000м………260км.                                                      508мм……5м.

   3Прямоугольник АВСД имеет длину 4см, а ширину 2см. Вычисли его площадь.

                                                   Карточка№2

             1 Реши уравнение:

          Х·10-900=600

             2 Выполни действия и сделай проверку:

            4кг600г.·9                                         27648:8

             3 Длина прямоугольника 9см., ширина на 3см. меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

             4 Расстояние 360км товарный поезд прошёл за 9ч, а пассажирский – за 6ч. На сколько километров в час скорость пассажирского поезда больше скорости товарного?

                                               Карточка №3

    1 Найди неизвестное число:

           в:10=21080

    2 Напиши наименьшее семизначное число и наибольшее восьмизначное число.

       3 Выполни действия:

                 1.245:5                                        3007·4

                 7т060кг:5                                  5800·9

                                         Карточка №4

        1Реши уравнение:

          Х:10+760=1.360

        2 Какие углы в четырёхугольнике являются тупыми и какие острыми?

                          1                                  2

 

 

              

              3                                                                    4

 

               3 Школьники вырастили 756кг свеклы. 1/6 этой свеклы они разложили в ящики по 9кг в каждый ящик. Сколько для этого потребовалось ящиков?

        4 Запиши число 8.060.060, рядом число, предшествующее ему при счёте.            

                                                 Карточка №5

          1 Начерти прямоугольник со сторонами 1см и 3см. Вычисли сумму длин всех его сторон.

     2 Вычисли:

       25.098+7.408

         1.703·8

          46.018-48.096:8

          3 Поставь знак <,>,=

          4т200кг….4т2ц

     30км500км500м……35000м

      6м3дм…….6м30см

      10м15см……10м

     4 Какой из углов треугольника является тупым?

                                 

                                                        1                            2

 

 

                                                                                                   3

                         

                 

                                                                Второе полугодие

                                                                      1-2 класс

                                                                 Карточка №1

              1Найди отрезок:

                                                                                           

                                                                                                                 3

                                 1                                        2                                                                4

                          2 У Пети 7 руб. За 3 рубля он купил ручку. Сколько денег у него осталось? Выбери правильный ответ.          

        7-3=4(р) 7+3=10(р)     7-3=5(р)

                 3 Решите уравнение:

                                 54-х=41

                       40+х=67

                            Карточка№2

                1 Начертите один отрезок длиной 1дм, а другой на 5см короче.

                2 Выполни действия:

                13-6                                      43+37                    42-5

                 7+8                                      86-25                    36+43

                60-27                                    75+7                     18+9

           3 Осенью  у школы посадили 13 деревьев, а весной посадили ещё 19 деревьев. Сколько всего деревьев посадили у школы?           

                           Карточка №3

                            1 Сравните и поставьте знак >,<,=

                            20-6……20-9                                     12+4….12+6

                            2 Решите уравнение:

                     Х-10=20

                 3 У прямоугольника каждая сторона равна 2см. Найти периметр прямоугольника.

                                   4 Девочка за один день прочитала 12 страниц, а за другой день на 3 страницы меньше. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?

                       Карточка №4

                              1     8дм=….см                             10дм=……м

                            5м.=……дм                                          6дм=...….см

                                2 Школьный каток расчищали 15 ребят. Мальчиков было 9. Сколько девочек расчищали каток?

                                3 Начерти отрезок длиной 1дм.

                    4 Реши задачу по схеме:

                                             

                                                                                                                    

                                                                          

                                             

                          

                                                      

                                                ?

                                    5 72-40                       18-9                      7+8

                         77+13 63+22                   9-3

                                    59-26                      13+4                     7+7

                           Карточка №5

            1 Расположи разности в порядке возрастания их значения:

                             42-23               64-32        46-32             64-23

                             2 Начерти два отрезка: один длиной 12см, а другой на 3см короче.

                             3 Заполни пропуски:

                             …..-8=60                  ….+50=80

                             92-….=2                   24+…=30

                             4 Сравни:

                                       56-40……56-32

                                       29+13……14+29

                                                                    3 класс

                                                                Карточка №1

1Запиши данные числа в порядке возрастания:

 25,57,14,6,39,98,50

2Вставьте в клеточки пропущенные числа:

50+ =70 100-21=                 80-36=80--6=

1+39=           87-=80          64-30=60-30+=

60-=30          30-1=            56+7=56++=

49+9=           56+=78         42-9=42--=

3Решите выражения:

(34+12)-7·2    56+24-3·5     89-23+4·5

4Решите задачу:

В магазин привезли 3 коробки мармелада по 6 кг. в каждой коробке и 6 коробок шоколада по 8 кг. в каждой. Сколько всего мармелада и шоколада привезли в магазин?

5Начертите прямоугольниксо сторонами 6см. и 3см. Найдите периметр и площадь

                                                          Карточка№2

1 Вставьте знак сравнения

4·2…5·2       3·2….6:3       9-6…6:2                       

9:3…11-5    4·3…..3·5   5+4…8·2              

14:2…15-8    1·5….1·6    0·3…0 · 7.

2 Используя свойство умножения, найди значение второго выражения.

3·4         6·3 7·4                4·6   0·3     5·3     9·4       8·3

4·3  3·6     4·7               6·4   3·0     3·5     4·9       3·8

3 Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

   

42+9=42++1                    48+=48+6+3                   85-7=85--5

27+8=27++                   89+=89+1+7                   54+9=54++3

76-8=76--2                      93-=93-3-5                      38+=38+5+4

4 Начертите два отрезка, длинна первого 5см., а длина второго в 4 раз больше, чем первый. Найдите длину второго отрезка?

                                                           Карточка №3

1 Составьте и запишите два примера, в которых делитель меньше делимого в 4 раза

2 Сравни:

6м2дм…7м

3м3дм…33дм

3 Запиши примером и реши:

Частное чисел42 и 7 увеличить на 36

4 Реши уравнение:

Х:4=9       х·3=15

                                                             Карточка №4

1 Выполни действия:

72:9                 80-37

8х7                  58+19

42:6                 95-38

2 Школьники посадили 100 деревьев, 65 деревьев они посадили по краю оврага, а остальные в парке, по 5 деревьев в каждом ряду. Сколько рядов деревьев посадили школьники в парке?

3 Начерти квадрат со стороной 2 см и вычисли сумму длин его сторон.

                                                                    4класс

                                                                    Карточка №1

1 Вычисли значения выражения:

20.000-282х750:47+989

2 Решите уравнение:

Х:12+109=211

3 Сравни:

1/4т…..200кг                              5/6ч……55мин.

                                                           Карточка№2

1 Купили 3кг сосисок по 150р и колбасу. Стоимость покупки 386р.На сколько рублей купили колбасы?

2 Начерти полоску длиной 6см. Раздели её на равные 3 части и закрась одну из них.

3 Измерь стороны прямоугольника и найди его периметр, площадь

 

 

4 Вычисли:                  5168:(2437-44х55)+996

                                                                  Карточка №3

1 Реши уравнение:

    63:х=27:3                       56:х=24:3

2 Вычисли:

(6952-59х88):220+1997

270+(4478-1598):144х105 

3 Расстояние в 240км товарный поезд прошёл за 6ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние покрыть за 4 часа?       

                      Карточка №4

1 Начерти отрезок, равный разности длин отрезков 9см и 3см5мм

2 В бидоне было 12л молока, в него налили ещё 24л. Во сколько раз больше стало молока в бидоне, чем было?

3 24кгяблок разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется для 36кг яблок?

                                                                                                                                 

     Русский язык

   Примеры игровых заданий

1 «Поспевай, не зевай» (игра). Учитель читает задание. Дети отвечают хором. Это задание можно использовать для разминки(5-8 мин.) в начале урока. Вопросы могут использовать в зависимости от темы урока.

- Сколько слогов в слове «радио»?(3)

-Сколько звуков в слове конь?(3)

-Сколько букв в русском алфавите?(33)

-Словарь, в котором можно узнать о правильном написании слов? (Орфографический)

-Сколько звуков в слове «льют»? (3)

2 «Поймай словечко» Учитель читает слова, а учащиеся поднимают сигнальные карточки. Это задание модно использовать для проверки правил жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Побеждает тот ряд, допустивший наименьшее число ошибок.

-чай, пища, часы, галчата, писк, свеча, площадь

-щука, тащу, чулан, чугун, чувство, грущу, чудо

-жила, шина, каша, кувшинка, решить, шипы, ухо

-речка, сечка, точка, щётка, булочка, почка,лодка

3 «Ловкий вратарь» Игра проводится в форме диктанта. Один ряд записывает слова с сочетанием жи-ши; другой ча-ща; третий чк-чн

Лыжи, чулок, пища, ищу, мыши, роща, щука, ужин, груши, задача, чашка, тишина, обещаю, отпущу, щавель, чулан, часто, жир;

 4 «Пиши - не спиши» С пишите, поставьте ударение:

Речка, стена, ласточка, молоко, собака, дерево, деревья, работа, колесо, ножницы, карандаш, урок, грамота, дорога, школа, голова, трактористы, парта, уточка, колобок.

5 «Кто самый внимательный» Выпишите слова, только с разделительным мягким знаком:

Мель, деньки, стулья, деревья, письмо, судья, угольки, копьё, колья, школьник, пальто, ружьё, мальчик, семья, ручьи, разлить, кольцо, подъём, Илья, съели.

6 «Смотри в корень»! Дети списывают текст с доски, обозначают ударение, вставляют пропущенные безударные гласные. Победителями считаются первые три ученика, которые правильно выполнять задание и объяснят написание безударных гласных

Высокая г…ра, в…сенняя к..пель, н…чное небо, м…рская в…да, с…лёные гр..бы, р…чное дно, с…сновый бор, маленький в…лчонок, рыжий б…льчонок, берёзовые и дубовые л…са, хитрая л…са, кл…новый л…сток, слепить сн…говика, м…довый запах, с…довые цв..ты, кошка м…укает.

7 Грамматическая эстафета Учащиеся списывают предложения подчеркивают подлежащие и сказуемое. Побеждает тот кто первым сделает задание.

Возле тропинки росли грибы. По тропинки бежала девочка. В конце улицы был магазин. Ребята подошли к опушке леса.

8 «Кто быстрее» На доске записаны слова для переноса. Нужно записать слова в тетради, деля их для переноса, где можно. Выигрывают первые три ученика, правильно выполнившие задание:

Диван, стулья, кровать, стол, ковёр, столик, кресло, лиса, белка, зебра, медведь, змея, барсук, ёжик, сахар, булка, молоко, соль, пряник, масло, крупа, стул, книга, телефон.

                                            II. Практические задания

                                                                 1-2 класс

                                                          Карточка №1

                                           Карточка№2

  1 Прочитайте слова.

Мыши, лисьи (следы), оленьи (рога), олени, полёт, польёт (цветы).

Выделите слова, в которых слышится звук [й'] перед глас­ным звуком.

2 Прочитайте слова.

Коньки, больной, воробьи, бьёт, соль, солью, крылья, рьяный (очень усердный), мольба, просьба.

   Распределите слова в две группы: 1) слова с ь, обозначаю­щим мягкость согласного звука;

2) слова с разделительным ь.

                                                                            

                                     Карточка№3

  1 Прочитайте слова, вставьте, где нужно, пропущенный ь.
Звер...ки, пес...ни, мое...тик, лис.тья, бор...ба, руч...и, друз...я, школ...ники, брат...я, дерев...я.

2 Прочитайте слова, проверьте, правильно ли они разде­лены для переноса.

Бра-тья, дерев-ья, лис-тья, бо-рьба, ру-чьи, ком-пью-тер, школь-ники, кры-лья.

     3 Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв.
Обозначьте орфограммы.

Яблоко, ранний, Света, больной, девочка, семья.

 

                                   Карточка№4

  1 В каких словах нужно писать разделительный мягкий знак? Впишите, докажите свой выбор.

Сер...ёзный, в...юга, скол...зкий, чер...вь, бар...ер, кис.ти.

  2 Прочитайте слова. Выпишите имена прилагательные. Обоснуйте выбор.

Облетели листья клёна

Что за прелесть эти сказки

Дети:

Га – га – га! Не хотим домой. Нам и здесь хорошо!

(Гуси продолжают щипать травку, гулять по лугу, пока учитель (хозяйка гусей) не крикнет):

Все по домам!

Дождь.

Приплыли тучи дождевые:

- Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые:

- Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет.

А теплый дождик неугомонный

Льет, льет, льет.

(Дети стоят вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз). 

Если нравится тебе.

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленями).

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: "Хорошо!"

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе, то делай все.

Карусели.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.307 с.