Необязательное правило: боеприпасы для lrm/3/18 и srm/3/18: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Необязательное правило: боеприпасы для lrm/3/18 и srm/3/18:

2022-07-07 23
Необязательное правило: боеприпасы для lrm/3/18 и srm/3/18: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Простая математика показывает, что эти пусковые установки не лучшим образом используют объем своих боеприпасов, оставляя две ракеты из двадцатизарядной "пачки" неиспользованными из-за размера залпа. Для простоты предполагается, что по эти две ‘лишние’ ракеты на тонну остаются нейтральными и неиспользуемыми. Однако, по соглашению между игроками перед игрой, эти две "лишние" ракеты могут считаться доступными; когда израсходована оставшаяся часть тонны боеприпасов, эти две "лишние" ракеты могут быть запущены, как если бы они были залпом из двух ракет соответствующего типа (LRM/2/12 или SRM/2/12), включая нагрев, создаваемый пусковой установкой. Эти ракеты должны иметь тот же тип наведения и боеголовки, что и другие ракеты, с которыми они размещены.

 

 

Шаблоны урона ракет

 

 

Ракетометы:

Современные ракеты, как правило, являются результатом ограничений на производство и промышленные возможности, заменяя двигатели, системы наведения и боеголовки обычных ракет более дешевым, менее мощным топливом и взрывчаткой, такими как архаичный тринитротолуол. В то время как многие комментаторы насмехаются над продолжающимся использованием ракет, объявляя их тупым, грубым оружием "наведи-и-выстрели", используемым только потому что пользователь не может найти или создать что-то лучше, факт остается фактом: ракетометы дешевы, легки и в некотором смысле безопаснее в использовании, чем современные ракеты.

Ракетометы технологического уровня D обычно бывают трех размеров. Самый маленький - это простой модуль с пятью трубками, RL5 (одноразовый), который запускает все пять ракет разом. Ракетометы с десятью и пятнадцатью трубками объединяют больше пятитрубных батарей и выпускаются в двух вариантах: "пульсового" огня, которые расходуют все свои ракеты за раз, как RL5 (OS), и постоянного огня, которые запускают по одной ракете на батарею за выстрел, предназначенные для длительного использования.

 

Правила боя:

Ракетные пусковые установки являются ракетным оружием прямой наводки и разрешают броски на попадание, как при обычной игре BattleTech, с учетом штрафа +1 к попаданию (отражающего их неуправляемый характер). Количество шаблонов, которые должны попасть, определяется путем выполнения броска по соответствующему столбцу таблицы кластерных попаданий (со штрафом -2 на средней дистанции и штрафом -4 на дальней дистанции, с минимальным модифицированным результатом 2; этот штраф отражает их неспособность попасть по своим целям). Огонь точечной защиты работает на количество ракет, которые поразили бы цель; любые ракеты, которые выдержат огонь PD, наносят урон.

Для каждой ракеты, которая попала в целевым юнит, сделайте бросок на локацию попадания и центральную точку, затем используйте шаблон ракеты; каждая боеголовка представляет собой единый удар, и урон не "просачивается" вглубь.

Ракетометы RL5 (OS), RL10 (OS) и RL15 (OS) - это одноразовое оружие, бросок делается по столбцам 5, 10 или 15 таблицы кластерных попаданий. Ракетные установки RL10 (2/5) и RL15 (3/5) - это пятизарядное оружие, для каждого залпа делается бросок по столбцам 2 или 3 таблицы кластерных попаданий.

Ракетометы, используемые в роли "воздух-земля" СВВП, атмосферными и аэрокосмическими истребителями, всегда являются установками RL10(OS). Другие боевые юниты, которые используют установки RL10 или RL15, должны указать, являются ли они одноразовыми или 5-зарядными в начале сценария; хотя пусковые установки могут переключаться между сценариями, это нельзя делать во время боя, если только юнит не израсходует весь свой запас ракет и не перезаряжается во время игры (Тактические Операции, стр.213, "Перевооружение под огнем"). Ракетометы любого размера и типа могут быть вооружены осколочными или дымовыми боеголовками в начале сценария, но данная ракетная установка может использовать только один тип боеголовок.

При подрыве внутри юнита от повреждения каждая ракета (независимо от ее дальности действия или типа боеголовки) наносит 10 единиц урона (50 очков за полную тонну ракет!). Топливо и взрывчатка, используемые в ракетометах, менее мощные, чем в обычных ракетах, но также менее чувствительны; ракетометы не подвержены "взрыву боеприпасов", вызванному перегревом юнита.

Шаблон урона ракеты

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.