Бета-выпуск — 16 Августа 2014 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Бета-выпуск — 16 Августа 2014

2022-07-07 24
Бета-выпуск — 16 Августа 2014 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

RENEGADE TECH 2.0

ОРУЖИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ‘ D ’

Бета-выпуск — 16 Августа 2014

Перевел Павел Привет Яндекс Переводчик

 


Содержание

Дисклеймер. 4

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Реалистичные диапазоны.. 5

РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ.. 6

Преобразование ракетных систем. 6

Ракетные системы малой и большой дальности: 6

Правила боя: 8

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Боеприпасы для LRM/3/18 и SRM/3/18: 9

Шаблоны урона ракет.. 10

Ракетометы: 10

Правила боя: 11

Шаблон урона ракеты.. 12

Гранатомет транспортного средства: 12

Правила боя: 13

A-Pod. 13

Правила боя: 13

БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.. 14

Автопушки: 14

Правила боя: 16

Альтернативные боеприпасы автопушки: 17

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Полуавтоматический огонь автопушки: 18

Шаблоны урона автопушек. 19

Винтовки (Пушки) 19

Правила боя: 20

Альтернативные боеприпасы: 20

Шаблоны урона Винтовки (Пушки) (RC) 21

Пулеметы: 21

Правила боя: 21

Шаблоны урона пулеметов. 27

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ. 28

Лазеры.. 28

Правила боя: 28

Импульсные лазеры.. 29

Правила боя: 29

Пушки проекторы частиц. 29

Правила боя: 30

Огнеметы.. 30

Правила боя: 31

Шаблоны урона лазеров. 31

Шаблоны урона PPC. 32

Шаблон урона огнемета. 32

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ.. 33

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.. 34

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ. 35

 

 

 


Дисклеймер

BattleTech, Мех, Боевой мех, Мехвоин, AeroTech, Всеобщая Война, Tech Manual, Тактические Операции, Стратегические Операции, Renegade Legion, Interceptor, Centurion и прочие являются зарегистрированными товарными знаками компании Topps, LLC. Используется без разрешения или злого умысла. Любое использование материалов или товарных знаков компании Topps, LLC, защищенных авторским правом, в этом файле не должно рассматриваться как нарушение этих авторских прав или товарных знаков. Логотип Renegade Legion от Дуга Шулера, использован без разрешения, раскрашен ХикагеМару.

Переведено без разрешения. И злого умысла =)


 

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Реалистичные диапазоны

Читатели заметят, что в таблицах в конце этого документа большинство систем содержат два числа для каждого диапазона. Первое, меньшее число - это дальность в гексах в стандартной игре BT; последнее является более "реалистичным" диапазоном, предполагая, что все ракеты имеют скорость при запуске около 1000 м/с (около 3 махов) и что снаряды автопушки имеют начальную скорость 2000 м/с (около 6 махов). Эти более длинные диапазоны для тех, кто считает тридцатиметровые гексы и "короткие диапазоны" оружия BT удручающе нереалистичными или несовместимыми с супернаукой, найденной где-либо в сеттинге BattleTech.

Использование этих более длинных диапазонов радикально изменит игровой процесс в любом сценарии, и их следует использовать только с согласия всех участвующих в сценарии игроков.


 

РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ

 

Преобразование ракетных систем

Renegade Tech использует свои ракетные системы, имеющие следующий вид: тип установки/цифра 1/цифра 2. Первая цифра используется для шаблонов LRM, вторая показывает сколько всего ракет выпускает установка и используется для SRM. Ракетометы (рокетлаунчеры) тоже изменены.

Чтобы конвертировать стандартные ракетные установки BattleTech в Renegade Tech, воспользуйтесь следующей таблицей:

 

BattleTech Renegade Tech 2.0
SRM-2 SRM/1/6
SRM-4 SRM/2/12
SRM-6 SRM/3/18

 

LRM-5 LRM/1/6
LRM-10 LRM/2/12
LRM-15 LRM/3/18
LRM-20 LRM/4/24

 

RL10 RL5
RL15 RL10
RL20 RL15

 

Правила боя:

Для каждой ракетной установки выполняются броски на попадание, как при обычной игре BattleTech; однако для пусковых установок, отличающихся от LRM/1/6, также следует учитывать показатель успеха (или показатель неудачи) для каждого броска на попадание. Количество попавших шаблонов определяется путем выполнения броска по соответствующему столбцу таблицы кластерных попаданий (6, 12 или 18 для SRM; 2, 3 или 4 для LRM), измененного показателем успеха/неудачи броска попадания; модифицированные броски кластерных попаданий менее 2 означают, что попаданий не было. (Это отражает двойной факт: разброс залпа из нескольких боеголовок на дальних дистанциях, и что надежный захват цели перед запуском и корректировка наведения в середине курса могут вернуть сбившиеся боеголовки обратно к цели.) Огонь точечной защиты (PD) работает на количество ракет, которые поразили бы цель в соответствии с модифицированным броском кластерных попаданий (для целей PD каждый шаблон LRM/S6 рассматривается как шесть боеголовок); любые ракеты, которые выдерживают огонь PD, наносят урон.

Для каждого кластера, попавшего в целевой юнит, сделайте бросок на локацию попадания и центральную точку, затем используйте шаблон для соответствующего типа боеголовки. За исключением отмеченного выше, шаблоны LRM/S обрабатываются в соответствии с Renegade Tech, стр.12, и каждая ячейка урона наносится отдельно; каждая боеголовка LRM/U и SRM рассматривается как единый удар, и их урон не "просачивается" вглубь.

При взрыве внутри юнита в результате перегрева или повреждения каждая ракета (независимо от ее радиуса действия или типа боеголовки) наносит 15 очков урона (300 очков за полную тонну ракет!).

 

Шаблоны урона ракет

 

 

Ракетометы:

Современные ракеты, как правило, являются результатом ограничений на производство и промышленные возможности, заменяя двигатели, системы наведения и боеголовки обычных ракет более дешевым, менее мощным топливом и взрывчаткой, такими как архаичный тринитротолуол. В то время как многие комментаторы насмехаются над продолжающимся использованием ракет, объявляя их тупым, грубым оружием "наведи-и-выстрели", используемым только потому что пользователь не может найти или создать что-то лучше, факт остается фактом: ракетометы дешевы, легки и в некотором смысле безопаснее в использовании, чем современные ракеты.

Ракетометы технологического уровня D обычно бывают трех размеров. Самый маленький - это простой модуль с пятью трубками, RL5 (одноразовый), который запускает все пять ракет разом. Ракетометы с десятью и пятнадцатью трубками объединяют больше пятитрубных батарей и выпускаются в двух вариантах: "пульсового" огня, которые расходуют все свои ракеты за раз, как RL5 (OS), и постоянного огня, которые запускают по одной ракете на батарею за выстрел, предназначенные для длительного использования.

 

Правила боя:

Ракетные пусковые установки являются ракетным оружием прямой наводки и разрешают броски на попадание, как при обычной игре BattleTech, с учетом штрафа +1 к попаданию (отражающего их неуправляемый характер). Количество шаблонов, которые должны попасть, определяется путем выполнения броска по соответствующему столбцу таблицы кластерных попаданий (со штрафом -2 на средней дистанции и штрафом -4 на дальней дистанции, с минимальным модифицированным результатом 2; этот штраф отражает их неспособность попасть по своим целям). Огонь точечной защиты работает на количество ракет, которые поразили бы цель; любые ракеты, которые выдержат огонь PD, наносят урон.

Для каждой ракеты, которая попала в целевым юнит, сделайте бросок на локацию попадания и центральную точку, затем используйте шаблон ракеты; каждая боеголовка представляет собой единый удар, и урон не "просачивается" вглубь.

Ракетометы RL5 (OS), RL10 (OS) и RL15 (OS) - это одноразовое оружие, бросок делается по столбцам 5, 10 или 15 таблицы кластерных попаданий. Ракетные установки RL10 (2/5) и RL15 (3/5) - это пятизарядное оружие, для каждого залпа делается бросок по столбцам 2 или 3 таблицы кластерных попаданий.

Ракетометы, используемые в роли "воздух-земля" СВВП, атмосферными и аэрокосмическими истребителями, всегда являются установками RL10(OS). Другие боевые юниты, которые используют установки RL10 или RL15, должны указать, являются ли они одноразовыми или 5-зарядными в начале сценария; хотя пусковые установки могут переключаться между сценариями, это нельзя делать во время боя, если только юнит не израсходует весь свой запас ракет и не перезаряжается во время игры (Тактические Операции, стр.213, "Перевооружение под огнем"). Ракетометы любого размера и типа могут быть вооружены осколочными или дымовыми боеголовками в начале сценария, но данная ракетная установка может использовать только один тип боеголовок.

При подрыве внутри юнита от повреждения каждая ракета (независимо от ее дальности действия или типа боеголовки) наносит 10 единиц урона (50 очков за полную тонну ракет!). Топливо и взрывчатка, используемые в ракетометах, менее мощные, чем в обычных ракетах, но также менее чувствительны; ракетометы не подвержены "взрыву боеприпасов", вызванному перегревом юнита.

Шаблон урона ракеты

 

A - Pod

Идея привязывать противопехотные мины направленного действия или аналогичную взрывчатку снаружи боевого юнита и подрывать их, чтобы препятствовать атакам пехоты, почти так же стара, как сами боевые машины. Встраивание блоков этих мин в броню юнита несколько сложнее, но, учитывая опасности, которые представляют атаки пехоты, многие конструкторы мехов считают, что они стоят своих проблем.

 

Правила боя:

A-Pod технологического уровня D - это четырехзарядное оружие, хотя A-Pod за ход может израсходовать только один "выстрел". Во всем остальном они соблюдают свои стандартные правила, изложенные в Total Warfare, стр.130.

БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

 

Автопушки:

Почти сразу же, как на современном поле боя появились первые бронированные машины, противники начали использовать против них полевые орудия. Хотя их конструкция и скорострельность радикально изменились с тех дней, принцип остается прежним: воспламенение химического топлива со значительной скоростью запускает снаряды через ствол оружия на дальность их полета, нанося урон за счет их кинетической энергии. Несмотря на то, что за прошедшие столетия были созданы более эффективные системы для пробивания брони, в частности, электромагнитные движители массы, известные как "винтовки Гаусса", автопушки остаются популярными по многим причинам, не в последнюю очередь из-за более низкого технологического уровня, необходимого для их производства и поддержки, а также возможности использовать альтернативные виды боеприпасов для борьбы с целями помимо бронированных машин.

(Многие эксперты находят определенный извращенный космический юмор в сохраняющейся эффективности автопушки в качестве бронебойного оружия. Широко распространено мнение, что распространение практичного энергетического оружия на поле боя с их номинальной дальностью прямой видимости и отсутствием ограничений на боеприпасы сделает баллистическое оружие устаревшим; вместо этого оно остается жизнеспособным против современной полуабляционной брони именно потому, что эта броня оптимизирована для поражения энергетическим оружием и, следовательно, довольно эффективно разрушается кинетической энергией крупнокалиберных снарядов.)

Автопушка пятого класса - это, как правило, оружие в стиле револьвера или Гатлинга, калибра от семидесяти пяти до ста миллиметров, с начальной скоростью снаряда около 2000 м/с, стреляющее подкалиберными снарядами, которые разрушают или пробивают броню за счет чистой кинетической энергии. Западный Альянс впервые выпустил то, что сейчас известно как "Легкая" AC/5 в 2025 году (не путать с Легкой АС/5 из Tech Manual), но продолжил разработку в стремлении улучшить концентрацию урона на дистанции и представил "Стандартную" AC/5 в 2089 году. Тем не менее, преимущества боевых лазеров означали, что баллистическое оружие становилось все более "немодным". Ни "легкая", ни стандартная AC/5 не использовались до середины двадцать четвертого века, когда появились первые примитивные формы полуабляционной брони, защищающей от лазеров (которые стали очень распространены в последующие столетия), что создало необходимость в пробивающем оружии, которое, в отличие от ракет, не могло быть уничтожено простым пулеметом точечной защиты.

Автопушка десятого и двадцатого классов - это увеличенные версии оружия пятого класса, обычно стреляющие снарядами калибра 100-130 мм, которые обладают большей индивидуальной энергией. Конечно, дульная энергия этих снарядов требует более тяжелых рабочих механизмов и стволов, чтобы выдерживать соответствующие температуру и давление, а также более мощных систем компенсации отдачи и наведения. Действительно, только с появлением практичных миомеров это оружие начало уменьшаться до целесообразных размеров. Западный Альянс считал свои модели AC/10 "боеспособными" в 2043 году, но они не были запущены в эксплуатацию из-за простого отсутствия либо системы, достаточно большой, чтобы таскать их, либо цели, достаточно прочной, чтобы нуждаться в такой концентрированной огневой мощи; все достаточно тяжелое, чтобы нуждаться в этой "большой пушке", было легче атаковать ракетами или новыми лазерными системами.

Условно новая среди баллистического оружия с химическим приводом, автопушка двадцатого класса была разработана Лиранским Альянсом в конце двадцать пятого века. Используя технические данные, полученные в рамках операции "ПРОМЕТЕЙ", инженеры Defiance Industries усилили миомеры на стандартной AC/10 и удвоили количество выстрелов, получив высокий импульс отдачи и его влияние на дальность полета и кучность снарядов, чтобы создать оружие с "истинной убойной силой".

 

Правила боя:

Каждый класс автопушки имеет два разных шаблона, каждый из них представляет разные режимы стрельбы. "Широкий" шаблон представляет режим стрельбы по умолчанию, в котором очередь автопушки из пяти (или десяти) снарядов "рвет" покрытие цели; этот режим огня дает бонус -1 к попаданию, может использоваться на любой дистанции и считается "зенитным" для борьбы с аэрокосмическими целями. "Глубокий" шаблон представляет собой более сфокусированную очередь, предназначенную для поражения защищенной цели; из-за точности, которая требуется от системы управления огнем юнита, этот режим стрельбы не дает бонуса к попаданию и может использоваться только на малой или средней дистанции.

Каждый отдельный снаряд в очереди автопушки имеет свое собственное разрушительное действие, поэтому каждая выделенная ячейка шаблона автопушки наносит урон отдельно. Обратите внимание, что снаряды с кинетической энергией автопушки имеют низкую эффективность против зданий и сооружений (AC/5 не наносит повреждений, AC/10 использует шаблон AC/5, AC/20 использует два шаблона AC/5).

При детонации внутри юнита в результате перегрева или повреждения каждая пачка боеприпасов автопушки наносит свой собственный урон юниту (100 очков за полную тонну боеприпасов).

 

Шаблоны урона автопушек

 

 

 

Винтовки (Пушки)

Непосредственным предшественникам автопушек, этим одноствольным полуавтоматическим орудиям не хватает концентрированного удара их потомков, но они позволяют делать одиночные прицельные выстрелы с большей точностью на большую дальность. Возможно, что еще более важно, они обладают большей выносливостью боеприпасов, чем их автоматические собратья, намного легче и не имеют таких же проблем с нагревом, что делает их привлекательными для конструкторов, которые считают, что пространство внутри их оружейных платформ ограничено или оружие перегружает их системы охлаждения.

 

Правила боя:

Винтовки (пушки) являются баллистическим оружием прямой наводки и наносят соответствующие шаблоны урона при попадании в цель.

Каждый отдельный снаряд винтовки (пушки) имеет свой собственный урон, поэтому каждая выделенная ячейка шаблона RC наносится отдельно. Обратите внимание, что снаряды RC с кинетической энергией имеют сниженную эффективность против зданий и строений (RC/1 не наносят повреждений, RC/2 используют шаблон RC/1).

При детонации внутри юнита в результате перегрева или повреждения каждый снаряд винтовки (пушки) наносит свой собственный урон юниту (100 очков за полную тонну боеприпасов).

 

Альтернативные боеприпасы:

Альтернативные типы боеприпасов для винтовок (пушек) имеют свой собственный эффект. Флешеттные или "Canister" боеприпасы состоят из пачек дротиков или осколочных снарядов, которые совершенно неэффективны против бронированных целей (0 урона), но предназначены для уничтожения незащищенных персон или других "мягких" целей. Для флешеттных боеприпасов нужно сделать бросок по следующей таблице, чтобы определить урон отряду/взводу пехоты:

 

КЛАСС ВИНТОВКИ (ПУШКИ) УРОН ФЛЕШЕТТЫ
RC/1 1D2
RC/2 1D3

 

Осколочно-фугасные (High-Explosive) боеприпасы имеют сниженную эффективность против современной тяжелой брони (RC/1 не наносят урона, RC/2 используют шаблон RC/1), но обладают тем же противопехотным эффектом, что и флешетты, и очень эффективны при поражении построек (полный урон зданиям).

 

Пулеметы:

Одна из самых почитаемых оружейных систем на современном поле боя, скромный пулемет остается в арсеналах по всему населенному людьми космосу отчасти потому, что развитие военных технологий придало ему замечательную гибкость. Когда-то просто используемый для подавления пехоты, современный пулемет теперь включает в себя встроенные системы наведения, которые позволяют ему выполнять функции противоракетной системы.

 

Правила боя:

Против бронированных целей пулеметы всех классов являются оружием прямой наводки и наносят соответствующие шаблоны урона (для легкого пулемета бросается 1D6; при результате 3+ они наносят свой шаблон в одну ячейку, в противном случае они не наносят урона). Урон, указанный в каждом шаблоне, - это урон, наносимый пулеметом для броска навыка пилотирования (или повышения порога урона юнита, если применимо); при атаке пехотного юнита это также число бросков D6, которые нужно сделать чтобы определить общий урон пехоте.

В качестве альтернативы, в начале фазы оружейных атак игрок-владелец юнита может объявить, что какой-то пулемет (или пулеметы) переходят в режим точечной защиты; все другое оружие, установленное в той же локации, что и пулемет в режиме точечной защиты, получает модификатор попадания +1 за "вторичную цель", если используется для атаки. Если юнит подвергся ракетной атаке, пулеметы точечной защиты срабатывают после того, как атакующий определит количество ракет/боеголовок, которые поразят юнит. Каждый пулемет точечной защиты, который стреляет по этим ракетам, расходует 5 выстрелов, генерирует 1 очко тепла и уничтожает указанное броском кубика количество боеголовок; любые боеголовки, которые выдерживают этот оборонительный огонь, определяют локации попадания и центральные точки как обычно.

Возможности точечной защиты пулемета могут быть улучшены за счет увеличения его веса на полтонны, дополнительная масса представляет собой расширение возможностей встроенных датчиков и компьютеров, а также более точных сервоприводов управления огнем. Этот пулемет остается пригодным для обычной атаки (относится к пулемету во всех отношениях, включая тип и расход боеприпасов), но в режиме точечной защиты пулемет точечной защиты (PD/MG) не налагает штраф +1 к попаданию на другое оружие в той же локации, расходует боеприпасы и выделяет тепло как обычный пулемет в режиме точечной защиты, и получает бонус +2 к количеству уничтожаемых боеголовок.

 

ПУЛЕМЕТ РЕЖИМ ТОЧЕЧНОЙ ЗАЩИТЫ РЕЖИМ ТОЧЕЧНОЙ ЗАЩИТЫ (УЛУЧШЕННЫЙ)
Легкий 1D3-1 1D3+1
Обычный 1D3 1D3+2
Тяжелый 2D3 2D3+2

 

Для улучшения «вкуса» - "нормальные" пулеметы обычно представляют собой легкие автоматические пушки или пушки Гатлинга со стволами калибра от пятнадцати до тридцати пяти миллиметров. Примеры из реального мира: M197/M61 Вулкан (20 мм), ЗУ-23-2 (23 мм), M242 (25 мм), M230 (30 мм), ГШ-23L (23 мм), Маузер BK-27 (27 мм).

 

 

Легкие пулеметы, как правило, предназначены исключительно для противопехотных целей и, следовательно, варьируются от калибров винтовок до тринадцатимиллиметрового класса. Примеры из реального мира: GAU-19 (.50BMG), M134 Миниган (7,62 мм), Як-Б (12,7 мм).

 

 

Тяжелые пулеметы, как правило, стреляют более тяжелыми снарядами, чем оружие меньшего калибра, обменивая скорострельность на дальность стрельбы, и имеют стволы в диапазоне от тридцати семи до семидесяти миллиметров; многие из них легко спутать с легкими автопушками. Однако некоторые особо скорострельные пулеметы "среднего" калибра, особенно тяжелое оружие с блоком вращающихся стволов, также попадают в эту категорию. Примеры из реального мира: GAU-8 (30-мм гатлинг), ГШ-6-30 (30-мм гатлинг), S-60 (57 мм), Бофорс L/70 (40 мм), Бофорс Mk.3 (57 мм).

 

 

Шаблоны урона пулеметов

 


 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

 

Лазеры

Рабочая лошадка почти каждого существующего боевого меха и аэрокосмического истребителя, из-за их малого веса и отсутствия необходимости в боеприпасах, лазеры, тем не менее, являются далеко не идеальным оборудованием для борьбы с современной броней. Несмотря на распространенные заблуждения, лазеры не "плавят" современную броню или структуру, поскольку энергия, которую они излучают, слишком велика и поступает слишком быстро, чтобы могло произойти простое "плавление", и они, конечно, не проплавляют "дыры" в броне. Вместо этого лазеры перегревают точку контакта с броней цели до сублимации или прямого преобразования в плазму, вызывая локальный взрыв и эффект теплового удара, которые разрушают материал вокруг. Современные полуабляционные бронированные ламинаты специально разработаны для борьбы с лазерами путем простого отслоения поврежденных слоев, что означает, что несмотря на всю свою популярность среди логистов и создателей визуальной фантастики, лазерному оружию не хватает "сокрушительного удара" по целой броне.

 

Правила боя:

Урон от попадания стандартного лазера наносится единым шаблоном, исходящим из центральной точки. Стандартные лазеры не имеют особых правил и наносят соответствующие шаблоны урона броне/структуре, которую они поражают.

 

 

Импульсные лазеры

"Импульсные" лазеры имеют ряд маленьких конденсаторов и поочередно разряжают их, что дает оружие, эффекты которого больше напоминают длительный лазерный луч, который "разрезает" цель, а не эффект "прерывистой линии", предложенный популярным неправильным названием. Это оружие предназначалось в первую очередь для повышения вероятности попадания по быстрым целям, и ему это удалось ценой увеличения веса и уменьшения эффективной дальности.

 

Правила боя:

Импульсные лазеры имеют бонус -2 к попаданию, отражающий то, как их непрерывный разряд может быть "доведен" на цель. Каждый очерченный блок в шаблоне импульсного лазера атакует первую ячейку брони/структуры, в которую он попадает. Помимо этих замечаний, импульсные лазеры не имеют особых правил и наносят соответствующие шаблоны урона броне/структуре, которые они поражают.

В пределах своего диапазона малые импульсные лазеры могут быть использованы против пехоты, как если бы они были пулеметами (2D6 урона).

 

Пушки проекторы частиц

Сочетание тепловой энергии и кинетического воздействия означает, что проекторы частиц обеспечивают эффективное пробитие брони цели, поскольку поток заряженных частиц одновременно "прожигает" и "пробивает" вглубь даже современную ламинированную броню. Действительно, рабочие реалии излучателей частиц ближе соответствуют восприятию широкой публикой работы "лазерного" оружия, чем реальные боевые лазеры. Однако это означает, что такое оружие имеет очень узкий "канал" повреждения, что уменьшает урон, который оно может нанести компонентам под броней, которую оно так легко пробивает.

 

Правила боя:

Каждая отдельная ячейка урона от выстрела PPC наносит урон первой ячейке брони/структуры, в которую она попадает. PPC всех размеров не имеют специальных правил и наносят соответствующие шаблоны урона броне/структуре, которую они поражают.

 

Огнеметы

Используя процесс лазерной генерации для превращения блоков полимеров в плазму, а затем магнитным полем выбрасывая ее со скоростью, близкой к скорости света, современные термоядерные огнеметы в действии больше напоминают проекторы частиц, чем огненные потоки вредных, дымных горящих химикатов в огнеметах транспортных средств. Эти потоки плазмы имеют тенденцию быстро рассеиваться при столкновении с любым относительно твердым объектом, ограничивая их способность пробивать и разрушать современную броню, но резкая передача тепла в полузакрытую систему, такую как бронированная боевая машина, может значительно снизить ее эффективность.

(Это значит, что многие боевые транспортные средства используют старые нефтехимические огнеметы, хотя бы потому, что они относительно просты в изготовлении и обслуживании, не нуждаются в дорогих и сложных термоядерных силовых установках и обладают неоспоримой ценностью в качестве психологического оружия.)

 

Правила боя:

Каждая отдельная ячейка урона огнемета наносит урон первой ячейке брони/структуры, в которую она попадает. Термоядерные огнеметы не имеют особых правил и наносят свой шаблон урона броне/структуре, которую они поражают. Огнеметы транспортных средств не способны повредить современную броню и могут наносить только "тепловой" урон бронированным юнитам.

При атаке юнитов пехоты огнеметы делают бросок 4D6, чтобы определить их общий урон.

 

Шаблоны урона лазеров

 

 

 

Шаблоны урона PPC

 

 

Шаблон урона огнемета

 

 


 

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ

РАКЕТЫ

СЛОТЫ

ВЕС

ТЕПЛО

ВЫСТРЕЛОВ/ТОННА

ДИАПАЗОНЫ

МИНИМАЛЬНЫЙ КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ ДАЛЬНИЙ SRM/1/6 1 1.0 2 20 – 3 (30) 6 (60) 9 (90) SRM/2/12 1 2.0 3 10 – 3 (30) 6 (60) 9 (90) SRM/3/18 2 3.0 4 6* - 3 (30) 6 (60) 9 (90) LRM/1/6 1 2.0 2 20 6 7 (70) 14 (140) 21 (210) LRM/2/12 2 5.0 3 10 6 7 (70) 14 (140) 21 (210) LRM/3/18 3 7.0 4 6* 6 7 (70) 14 (140) 21 (210) LRM/4/24 5 10 5 5 6 7 (70) 14 (140) 21 (210)

РАКЕТОМЕТЫ

RL5 (OS) 1 0.5 2 ОДНОРАЗОВЫЙ – 5 (50) 10 (100) 15 (150) RL10 (OS) 1 1.0 3 ОДНОРАЗОВЫЙ – 5 (50) 10 (100) 15 (150) RL10 (2/5) 1 1.0 1 - - 5 (50) 10 (100) 15 (150) RL15 (OS) 2 1.5 4 ОДНОРАЗОВЫЙ – 5 (50) 10 (100) 15 (150) RL15 (3/5) 2 1.5 1 - - 5 (50) 10 (100) 15 (150)

ДРУГОЕ

ТРАНСПОРТНЫЙ ГРАНАТОМЕТ 1 0.5 1 8 - 1 (10) 2 (20) 3 (30) A-POD 1 0.5 0 4 - * - -

 


 

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

АВТОПУШКИ

СЛОТЫ

ВЕС

ТЕПЛО

ВЫСТРЕЛОВ/ТОННА

ДИАПАЗОНЫ

МИНИМАЛЬНЫЙ КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ ДАЛЬНИЙ Легкая AC/5 1 6.0 1 20 - 4 (40) 8 (80) 12 (120) AC/5 4 8.0 1 20 - 6 (60) 12 (120) 18 (180) AC/10 7 12.0 3 10 - 5 (50) 10 (100) 15 (150) AC/20 10 14.0 7 5 - 4 (40) 8 (80) 12 (120)

ВИНТОВКИ (ПУШКИ)

RC/1 1 2.5 1 100 - 6 (60) 12 (120) 18 (180) RC/2 2 4.0 1 50 - 8 (80) 16 (160) 24 (240)

ПУЛЕМЕТЫ

Легкий пулемет 1 0.25 -/1* 200 - 2 (40) 4 (80) 6 (120) Пулемет 1 0.50 -/1* 200 - 2 (40) 4 (80) 6 (120) Тяжелый пулемет 1 1.0 1/2* 100 - 3 (60) 6 (120) 9 (180)

ДРУГОЕ

Транспортный огнемет 1 0.5 3 20 - 1 (5) 2 (10) 3 (15)

 


 

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

СТАНДАРТНЫЕ ЛАЗЕРЫ

СЛОТЫ

ВЕС

ТЕПЛО

ДИАПАЗОНЫ

МИНИМАЛЬНЫЙ КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ ДАЛЬНИЙ Малый лазер 1 0.5 1 - 1 (20) 2 (40) 3 (60) Средний лазер 1 1.0 3 - 3 (60) 6 (120) 9 (180) Большой лазер 2 5.0 8 - 5 (100) 10 (200) 15 (300)

ИМПУЛЬСНЫЕ ЛАЗЕРЫ

Малый импульсный лазер 1 1.0 2 - 1 (20) 2 (40) 3 (60) Средний импульсный лазер 1 2.0 4 - 2 (40) 4 (80) 6 (120) Большой импульсный лазер 2 7.0 10 - 3 (60) 7 (140) 10 (200)

РРС

Легкая PPC 2 3.0 5 3 6 (120) 12 (240) 18 (360) PPC 3 7.0 10 3 6 (120) 12 (240) 18 (360) Тяжелая PPC 4 10.0 15 3 6 (120) 12 (240) 18 (360)

ДРУГОЕ

Термоядерный огнемет 1 1.0 3 - 2 (30) 4 (60) 6 (90)

 

 

© Игровые Компании Трейса Коберна, 2014

 

RENEGADE TECH 2.0

ОРУЖИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ‘ D ’

Бета-выпуск — 16 Августа 2014

Перевел Павел Привет Яндекс Переводчик

 


Содержание

Дисклеймер. 4

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Реалистичные диапазоны.. 5

РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ.. 6

Преобразование ракетных систем. 6

Ракетные системы малой и большой дальности: 6

Правила боя: 8

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Боеприпасы для LRM/3/18 и SRM/3/18: 9

Шаблоны урона ракет.. 10

Ракетометы: 10

Правила боя: 11

Шаблон урона ракеты.. 12

Гранатомет транспортного средства: 12

Правила боя: 13

A-Pod. 13

Правила боя: 13

БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.. 14

Автопушки: 14

Правила боя: 16

Альтернативные боеприпасы автопушки: 17

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Полуавтоматический огонь автопушки: 18

Шаблоны урона автопушек. 19

Винтовки (Пушки) 19

Правила боя: 20

Альтернативные боеприпасы: 20

Шаблоны урона Винтовки (Пушки) (RC) 21

Пулеметы: 21

Правила боя: 21

Шаблоны урона пулеметов. 27

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ. 28

Лазеры.. 28

Правила боя: 28

Импульсные лазеры.. 29

Правила боя: 29

Пушки проекторы частиц. 29

Правила боя: 30

Огнеметы.. 30

Правила боя: 31

Шаблоны урона лазеров. 31

Шаблоны урона PPC. 32

Шаблон урона огнемета. 32

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ.. 33

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.. 34

ТАБЛИЦА ВООРУЖЕНИЯ – ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ. 35

 

 

 


Дисклеймер

BattleTech, Мех, Боевой мех, Мехвоин, AeroTech, Всеобщая Война, Tech Manual, Тактические Операции, Стратегические Операции, Renegade Legion, Interceptor, Centurion и прочие являются зарегистрированными товарными знаками компании Topps, LLC. Используется без разрешения или злого умысла. Любое использование материалов или товарных знаков компании Topps, LLC, защищенных авторским правом, в этом файле не должно рассматриваться как нарушение этих авторских прав или товарных знаков. Логотип Renegade Legion от Дуга Шулера, использован без разрешения, раскрашен ХикагеМару.

Переведено без разрешения. И злого умысла =)


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.