Интернет-технологии в работе учителя для визуализации учебного материала на уроке — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Интернет-технологии в работе учителя для визуализации учебного материала на уроке

2022-07-07 29
Интернет-технологии в работе учителя для визуализации учебного материала на уроке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бобр Елена Васильевна, Кебец Галина Михайловна, ГУО «Средняя школа №14 г. Мозыря»

Избегание неудачи» как фактор детерминации самоизоляции системы личности

Шаблюк Ольга Федоровна, педагог-психолог, УО «МГПЛ №14 деревообрабатывающего производства и транспортного обслуживания»

 

5. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога учреждения дошкольного образования

Скок Наталья Ивановна, ГУО «Ясли-сад № 64 г. Могилева»

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о правилах безопасности через проектную деятельность с использованием информационно-коммуникативных технологий

Баландина Елена Федосовна, воспитатель ГУО «Ясли-сад №64 г. Могилева»

Эффективные формы работы по повышению психолого-педагогической компетентности законных представителей воспитанников посредством использования информационно-коммуникативных технологий

Росинская Людмила Анатольевна, заведующий ГУО «Ясли-сад №64 г. Могилева»

8. Модели активного восприятия музыки детьми дошкольного возраста
с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовательной области «Музыкальное искусство»

Ивашкевич Алла Степановна, музыкальный руководитель ГУО «Ясли-сад №64

г. Могилева»

9. Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе реализации образовательной области «Физическая культура» в учреждении дошкольного образования

Авраменко Инна Михайловна, руководитель физического воспитания ГУО «Ясли-сад №64 г. Могилева»

Современные техники рисования в специально-организованной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Чебикова Вероника Леонидовна, воспитатель дошкольного ГУО «Ясли-сад №64 г. Могилева»

Использование электронных дидактических материалов в обучении иностранному языку для повышения мотивации учащихся

Литвинович Наталья Станиславовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №2 г. Микашевичи»

Избегание неудачи» как фактор детерминации самоизоляции системы личности

Шаблюк Ольга Федоровна педагог-психолог, УО «МГПЛ №14 деревообрабатывающего производства и транспортного обслуживания»

13. Готовность педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности

Кахнович Оксана Игоревна, ГУО «Средняя школа №68 г. Минска»

  

СЕКЦИЯ 3

ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЙ  НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ

10.00 – 13.00

Подключение: https://peregovorka.by/86-секция3

Модератор секции

Журкевич Ирина Сергеевна – учитель математики и информатики ГУО «Средняя школа №86 г. Минска», учитель 1 квалификационной категории

Доклады

Реализация когнитивного, развивающего и воспитательного аспектов триединой цели учебного занятия в рамках темы и отдельного учебного занятия

Запольская Наталья Владимировна, учитель физической культуры и здоровья

ГУО «Гимназия №5 г. Витебска имени И.И. Людникова»

2. Имидж педагога как элемент корпоративной культуры учреждения образования

Радоман Любовь Юрьевна, педагог социальный ГУО «Средняя школа №30 г. Минска», Ачасов Андрей Игоревич, Колядко Артём Владимирович, Шеремет Мария Витальевна, Шумченя Кирилл Демьянович, учащиеся педагогической группы 10 «Б» класса

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий

Бицкая Елена Эдуардовна, музыкальный руководитель ГУО «Ясли-сад №64

г. Могилева»

 

Формирование бережного отношения к водным ресурсам у детей дошкольного возраста через проектную деятельность с использованием информационно-коммуникативных технологий

Немченко Юлия Игоревна, воспитатель ГУО «Ясли-сад №64 г. Могилева»

 

5. Управление коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования путем организации работы информационного клуба «Дошкольный учитель-дефектолог»

Мерзлякова Вероника Сергеевна, ГУО «Ясли-сад №64 г. Могилева»

Развитие творческого потенциала будущих педагогов на занятиях по психологии

Е.В.Козлова, педагог-психолог


СЕКЦИЯ 4

СЕКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ-УЧИТЕЛЬ»

 

10.00 – 13.00

 

Подключение: https://peregovorka.by/86-секция4

Модератор секции

Каминская Светлана Владимировна – заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №86 г. Минска».

Доклады


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.