Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-07-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДЭ 2021 по компетенции «Преподавание в младших классах»
Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов.
Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.
Разработка дорожной карты организации внеурочной проектной деятельности
Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.
Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии
Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме
Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя.
НФ
Модуль А. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования |
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока |
А2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования |
А3. Выполнение самоанализа фрагмента урока |
Модуль В. Разработка сценария внеурочной исследовательской деятельности с использованием Цифровой лаборатории для начальной школы |
Модуль С. Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций. |
С1. Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия |
С2. Подготовка и проведение интерактива для родителей в рамках разработанного проекта сетевого взаимодействия. |
КОНСТРУКТОР МЕТОДОЛОГИИ ВКР
|
Пояснительная записка
Теоретико-методологическое обоснование разработки ….
Обоснование актуальности темы…
- на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Проф.стандарт педагога, Концепции, СаНПиН и др.), региональном, с учетом НПА, регламентирующих обучение детей ОВЗ, инвалидов), однако…
- теоретическом /методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако…
- на практическом (анализ педагогического опыта, результатов исследований, представленных в журнальных статьях, аналитических отчетах), однако…
На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:
уровни противоречий | Примерные формулировки |
между требованиями НПдокументов и состоянием теоретических исследований/практического опыта применения | Между необходимостью реализации инклюзивного образования, согласно ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и недостаточностью методического обеспечения организации данного процесса в ОО; |
между теорией и практикой | Между достаточной теоретической изученностью особенностей детей с ОВЗ, работы с ними и недостаточным уровнем использования индивидуального подхода при работе с детьми с ОВЗ/не в полной мере учета типов нарушений детей с ОВЗ при организации ОП в инклюзивном классе |
между методикой и реальной практикой | Между необходимостью создания условий для реализации инклюзивного образования в НОО и недостаточностью методических разработок с отражением специфики инклюзивного образования в НОО, использования интерактивного оборудования; Между наличием разнообразных методических разработок для НОО и неполной степенью описания в них специфики инклюзивного образования также системности в разработке, реализации, также использования интерактивного оборудования |
|
Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования:
*недостаточное количество методических разработок для организации уроков/внеурочной деятельности в инклюзивном классе с учетом типа нарушения/с детьми с нарушениями…. с использованием интерактивного оборудования.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор темы ВКР: …
Категория детей с ОВЗ/инвалидов или Вариант программы ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ:...
Объект проектирования: педагогический процесс в инклюзивном классе в НОО
Уровень проектирования: процессуальный
Форма проектирования: ……тема ВКР
Цель: обоснование, разработка и пробация системы уроков …….(тема ВКР).
Задачи: (согласно логики выполнения ВКР. см оглавление)
1) теоретико-методологическое обоснование разработки системы уроков…(тип ОВЗ….)
2) разработка, обоснование структуры и содержания системы уроков …;
3) анализ ресурсов и условий реализации системы уроков… в инклюзивном классе
4) обоснование выбора способов оценки достижения планируемых результатов системы уроков……
5) анализ результативности….
Для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованными в работе, можно отнести… (перечислить методы). Э ти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, используемым в работе, можно отнести (изучение литературы, документов и результатов деятельности, изучение и обобщение передового опыта, метод экспертных оценок, анализ продуктов деятельности). Эти методы используются при накоплении фактического материала по исследуемой проблеме.
Новизна……
Практическая значимость проекта заключается в том, что …может быть использована учителями начальных классов для… (как одной из условий формирования… у….)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!