Знание Узоров (Lore of Patterns) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Знание Узоров (Lore of Patterns)

2022-07-07 47
Знание Узоров (Lore of Patterns) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Слияние сил (Sense Congruence)

•• Отследить узор (Trace Pattern)

••• Закономерное влияние (Causal Influence)

• Слияние сил (Sense Congruence)

Это обращение позволяет Извергам чувствовать места или людей, которые находятся в точке пересечения каких-либо сил. Демон, наблюдающий за работой этих сил в рамках Великого Замысла, всегда может оказаться в нужном месте в нужное время.

Система: Персонаж должен определить, какое именно событие он хотел бы засечь (например, проведение ритуала вызова или авария на дороге). Бросается Восприятие + Осведомлённость. Персонаж может предвидеть, по какому узору в течение нескольких дней будут развиваться события (количество дней равно значению Веры демона). Количество выпавших успешных баллов определяет объем полученной информации. Один балл позволяет увидеть место, где произойдет событие, но не позволяет определить время. Два балла позволяют увидеть место и определить время события. Три балла показывают, где и когда произойдет событие, а также кто будет в нем задействован. ПЭО = Восприятие + Осведомлённость.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут использовать это обращение только для предвидения событий, связанных с разрушением и насилием.

•• Отследить узор (Trace Pattern)

Это обращение позволяет демону увидеть определенное событие и определить, какие силы вызвали его. Понимание приходит в форме нечетких впечатлений, которые приобретают форму и объем, если демон сосредотачивает на них все свое внимание.

Система: Чтобы провести это обращение, демон должен находиться в месте, где произошло событие. Выполняется бросок на Восприятие + Осведомлённость. Количество выпавших успешных баллов определяет, насколько детально демон сможет воссоздать событие. Один балл позволяет увидеть непосредственное окружение, в котором произошел интересующий демона случай. Два балла позволяют узнать, что происходило за несколько минут до события, три балла позволяют демону узнать, что происходило за четверть часа до события и лучше представить те силы, которые привели к данному результату. ПЭО = Восприятие + Осведомлённость.

Мука: Изверги с высокой Мукой могу попытаться отследить любое событие, но они могут сконцентрироваться только на насилии и боли, сопровождающих событие.

••• Закономерное влияние (Causal Influence)

Благодаря этому обращению Изверг может заглянуть в будущее на несколько дней и определить, на какие из нитей судьбы ему нужно повлиять, чтобы достичь нужного результата. Следует помнить, что демон всего лишь получает информацию; чтобы добиться желаемого, ему (или его приспешникам) придется поработать.

Система: Это обращение может быть сосредоточено на определенном человеке (сложность равна 6), месте (сложность равна 7) или грядущем событии (сложность равна 9). Тратится единица Веры, бросается Восприятие + Осведомлённость. Количество успешных баллов определяет, на сколько дней демон может заглянуть в будущее. От этого также зависит количество вопросов, которые игрок может задать Мастеру об увиденном в будущем. ПЭО = Восприятие + Осведомлённость.

Обращение наполняет разум Изверга видениями, содержащими информацию о наиболее вероятной судьбе человека или места, пути развития события (без учета постороннего вмешательства). Мастер описывает ход событий игроку, который является как бы сторонним наблюдателем. Демон не может знать мысли вовлеченных в событие людей, ему самому придется догадаться об их взаимоотношениях. Слушая Мастера, игрок может задавать уточняющие вопросы о причинах того или иного действия. Это позволит демону собрать информацию, с помощью которой он затем сможет влиять на ситуацию.

Например, демон хочет просмотреть ближайшее будущее одного из своих слуг. Игрок бросает Восприятие + Осведомлённость и получает один успешный балл. Изверг просматривает следующий день из жизни слуги и видит, что того сбивает автобус. Так как у игрока имеется только один успешный балл, ему разрешается задать Мастеру один вопрос: «Почему автобус сбил слугу?». После этого демон видит, что происходило в кабине водителя за мгновение до катастрофы и понимает, что кто-то из пассажиров отвлек водителя. Владея этой информацией, демон может решить, как ему повлиять на события, чтобы достигнуть нужного результата.

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение, чтобы увидеть, какие опасности подстерегают интересующего их субъекта и что именно нужно сделать, чтобы тот обязательно пострадал. Обращение показывает демону с высокой Мукой, что именно угрожает человеку, месту или событию, а также те действия, которые приведут к неминуемой трагической развязке.

Например, в случае со слугой и автобусом демон с высокой Мукой видит те же картины, но при этом видение отвлекающегося водителя станет для него указанием на то, что нужно сделать, чтобы случилось несчастье. Не всегда можно с уверенностью сказать, предостерегает ли видение от опасности или указывает, что нужно сделать, чтобы эта опасность стала реальностью. Рассказчик может бросить кубики на Восприятие + Интуиция от имени игрока, сообщить информацию и оставить игрока решать, что с этой информацией делать.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.