Это обращение позволяет демону погрузить своё тело в землю, на которой он стоит. До тех пор, пока обращение действует, демона нельзя сдвинуть с места, если он сам того не пожелает. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Это обращение позволяет демону погрузить своё тело в землю, на которой он стоит. До тех пор, пока обращение действует, демона нельзя сдвинуть с места, если он сам того не пожелает.

2022-07-07 67
Это обращение позволяет демону погрузить своё тело в землю, на которой он стоит. До тех пор, пока обращение действует, демона нельзя сдвинуть с места, если он сам того не пожелает. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система: Демон может погрузиться под землю на количество метров, равное его постоянной Вере. Его нельзя сдвинуть с места, если он сам того не пожелает. Обращение длится по одной минуте за пункт постоянной Веры демона. ПЭО = Сила + Выживание

 

 

Мука: Демоны с высокой Мукой могут уходить под землю и передвигаться там в любом направлении. Обращение длится по одной минуте за пункт постоянной Веры демона.

•• Придать земле форму (Mold Earth)

Это обращение заставляет землю двигаться и принимать любую форму по желанию Преступника. Одним мановением руки демон может создать стену из земли или камня, чтобы защитить себя, или раздвинуть стены здания, чтобы пройти внутрь.

Система: Сложность обрабатываемого вещества зависит от Ремесла (рыхлый грунт – 1, гранит – 2, рукотворные материалы, например, бетон, - 3, композиты – 4+). Треть запаса Сила + Ремесло определяет объём вещества в м3. Демон может приказать этому веществу принять любую нужную ему форму. Вещество, с которым производится манипуляция, должно находиться от демона на расстоянии (в шагах), не превышающем значение его Веры. Произведенные изменения считаются постоянными. ПЭО = Сила + Ремесло

 

Мука: Демоны с высокой Мукой воздействуют на землю почти так же, как и их более удачливые собратья, но попавшее под их контроль вещество становится ядовитым. Живые существа, прикоснувшиеся к такой земле (или другому веществу), получают уровень летального повреждения за каждую минуту контакта с поверхностью.

••• Земляной шторм (Earth Storm)

Это обращение срывает почву, гальку или бетон с поверхности и образует из них смертоносный вихрь, окружающий Преступника. Вихрь защищает демона от нападений и предоставляет ему огромный запас метательных снарядов, которыми тот может поражать врагов.

Система: Тратится единица Веры, треть запаса Сила + Выживание образует значение поглощения ударов и атак, направленных на Преступника (аналогично броне). Сам демон находится в центре шторма, шторм перемещается вместе с ним. По желанию Преступник может снять эту броню, чтобы направить метательный снаряд в противника, состоящий из материала в вихре. Брошенный предмет наносит столько поверхностных повреждений, сколько у Преступника постоянной Веры. Обращение действует на территории, радиус которой в шагах равен значению постоянной Веры персонажа. Это обращение действует до конца эпизода. ПЭО = Сила + Выживание

Мука: Ураган, вызванный демоном с высокой Мукой, больше похож на песчаную бурю, который сдирает кожу с живых существ и за мгновение разрушает любые предметы. При высокой Муке демон не получает защиты. Количество нанесённых жертвам летальных повреждений равно значению постоянной Муки демона, повреждения наносятся всем, попавшим под действие шторма, кроме самого демона.  

 

 

Знание Кузнечного Дела

• Улучшить предмет

•• Зачаровать предмет

••• Вселить душу

 

 

• Улучшить предмет

  Это обращение наделяет Преступника пониманием сущности предмета и той функции, для которой он предназначен. Для этого демону достаточно провести над предметом ладонью или ознакомиться с его рабочими частями. Более того, демон может ремонтировать предметы или изменять их так, чтобы они работали лучше, чем раньше.

Система: В зависимости от трети запаса Восприятие + Ремесло, Преступник может работать с предметами следующей сложности: 1 – молоток, 2 – механизмы, 3 – комплекс/блоки механизмов (автомобиль), 4 – высокотехнологичные устройства (компьютеры). Преступник может усовершенствовать предмет по правилам, указанным в соответствующем разделе. ПЭО = Восприятие + Ремесло.

Мука: Предметы, починенные или улучшенные демонами с высокой Мукой, загрязнены их ненавистью и поэтому приносят несчастья и смерть. Результат броска в 1 или 2 при использовании проклятых предметов означает провал. При этом оружие, подвергшееся этому обращению, обращается против владельца или того, кто стоит рядом (по решению Мастера/игротехника).

 

 

•• Зачаровать предмет (Enchant Object)

Чаще всего ангелы земли ассоциируются именно с этим обращением, а точнее, со способностью наделять предметы сверхъестественными свойствами, с помощью которых простой смертный может стать героем – или чудовищем. Многие инструменты создавались именно с этой целью, но порой Преступники наделяют новыми пугающими свойствами уже существующие предметы.

Система описана в соответствующем разделе

 

 

••• Вселить душу

Если способность зачаровывать предметы вызывает у остальных демонов уважение, то это обращение заставляет падших испытывать настоящий страх перед Аннунаками, так как с его помощью Преступник может связать душу смертного или демона с особым образом подготовленным вместилищем (предметом). /Внимание!!! Данные манипуляции проводятся только в присутствии мастеров или игротехников/

 

Система: Для того, чтобы удержать душу, Преступник должен подготовить для нее вместилище. Это вместилище вручную изготовляется из натуральных материалов. Если Преступник сам создает вместилище, сложность обращения равна 6, если пользуется уже имеющимся предметом – 8. Держа этот предмет в руке (или касаясь его), Преступник может направить обращение на любую свободную душу (например, на вырванного из тела демона или призрака) на территории, чей радиус в шагах равен значению Веры демона. Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Ремесло. Результаты броска сравниваются с результатом броска жертвы на Силу воли. В случае успеха считается, что дух связан с предметом. Связанные таким образом души смертных не могут контактировать с миром живых. Демоны, в отличие от них, по-прежнему могут пользоваться врожденными способностями и Знаниями, при условии, что обладают достаточным количеством веры (все существующие на момент заключения договоры со смертными остаются в силе). Чтобы освободить привязанную душу, нужно разрушить предмет, в котором она заключена. ПЭО = Выносливость + Ремесло.

Мука: Демоны с высокой Мукой, выполняя это обращение, пятнают души своей ненавистью и злобой. Души смертных, попавшие под это обращение, получают постоянное психическое расстройство (определяется Рассказчиком). Постоянная Мука падших при этом увеличивается на количество успешных баллов, выпавших при броске на Выносливость + Ремесло (при привязывании).

 

Знание Метаморфоз

• Подражание

•• Изменить тело

••• Изменить форму

 

 

• Подражание

Это обращение позволяет Осквернителю имитировать ту или иную манеру поведения и речи, что дает демону возможность одурачить практически любого стороннего наблюдателя.

Система: Для выполнения этого обращения требуется, чтобы демон провел не менее часа в компании того человека, которого собирается имитировать. Эффект от обращения длится количество постоянной Веры демона* 10 минут. Тело демона действительно изменяется, это не просто иллюзия, поэтому это обращение позволяет одурачить не только людей, но и других демонов. ПЭО = Восприятие + Актёрство.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут подражать тому или иному человеку, но их Мука все равно выдаёт их. Те, кто общается с ними, испытывают постоянный дискомфорт и страх. Человек настолько теряется в присутствии демона, что старается уйти при первой же возможности.

 

•• Изменить тело

Демон может изменять свое физическое тело: цвет глаз, волос, кожи, скрывать шрамы; а также изменять рост, вес, ширину плеч, талию и т. п. (Это обращение не позволяет имитировать кого-то из игроков)

Система: Гримируем (по жизни). Изменения сохраняются, пока не придёт в негодность грим. Они могут быть отменены самим демоном или перейти в постоянные. Тело демона действительно изменяется, это не просто иллюзия, поэтому это обращение позволяет одурачить не только людей, но и других демонов. ПЭО = Обаяние + Медицина.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут выполнять это обращение, но существует вероятность того, что их тело будет изуродовано. После успешного выполнения обращения персонаж должен бросить кубики на Силу воли со сложностью, равной значению его Муки. Если бросок оказывается неудачным, тело персонажа деформируется, одна из его Физических характеристик уменьшается на единицу до конца действия обращения. Игрок сам выбирает, какая характеристика будет уменьшена.

 

 

••• Изменить форму

Это обращение позволяет демону полностью изменять физическую форму, как свою, так и чужую. Осквернитель может превратиться сам или превратить кого-нибудь другого в самого красивого человека Земли. Но он может и изуродовать тех, кто пришелся ему не по нраву, превратив их в воплощение ночных кошмаров. Только пусть сам кастующий гримирует и корректирует:)

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Медицина. Демон должен прикоснуться к изменяемому человеку. Если жертва отказывается от превращения, она должна выполнить бросок сопротивления на Силу Воли (сложность равна 8) Если бросок демона оказывается успешным, то Осквернитель может изменить свою (чужую) внешность по своему желанию. Значение Внешности уменьшается или возрастает на единицу за каждый успешный балл. Для человека крайними значениями являются пять и ноль. Все остальные Атрибуты и Способности остаются прежними, какая бы форма ни принималась. Эффект от обращения длится в течение нескольких часов (их количество равно значению постоянной Веры демона), эффект можно сделать постоянным, истратив единицу временной Силы воли. Тело демона (или смертного) действительно изменяется, это не просто иллюзия, поэтому это обращение позволяет одурачить не только людей, но и других демонов. ПЭО = Интеллект + Медицина.

Мука: Демоны с высокой Мукой должны полностью контролировать это обращение, иначе вместо желаемого результата они получат воплощение собственной Муки. После успешного выполнения обращения персонаж должен бросить кубики на Силу воли со сложностью, равной значению его Муки. Если бросок оказывается неудачным, жертва (или сам демон) превращается в ужасного монстра. Смертные, увидевшие это чудовище, в ужасе убегают от него, если не имеют Железную Волю. Свидетели превращения с Силой Воли меньше 5 получают временное психическое расстройство.

 

 

Знание Небесного Свода

• Магический кристалл

•• Уста проклятых (Mouth of the Damned)

••• Удаленное прикосновение (Touch From Afar)

 

 

• Магический кристалл

Кнут должен знать одно из имен своей жертвы или иметь при себе что-то, что раньше принадлежало жертве: ключи от машины, предмет. Демон может наблюдать за жертвой и ее окружением вне зависимости от разделяющего их расстояния.

Система: Бросается Восприятие + Осведомлённость. Сложность зависит от условий связи: если демон знает имя смертного или имеет при себе что-то из его вещей, сложность равна 8. При знании Божественного Имени демона сложность равна 7. При знании Истинного Имени сложность равна 6. Объем полученной информации зависит от количества успешных баллов. Один успешный балл позволяет рассмотреть пространство вблизи от цели на расстоянии вытянутой руки жертвы. Два балла расширяют это пространство на определенное количество шагов (равно значению постоянной Веры Кнута). Три балла позволяют слышать голос цели (но не другие звуки). Четыре и более баллов позволяют слышать все, что происходит вокруг цели (при этом значение имеет Осведомлённость кастующего). Это обращение длится несколько ходов (их количество равно значению постоянной Веры демона) и может быть прервано по желанию в любой момент. ПЭО = Восприятие + Осведомлённость

Мука: Пристальное внимание демона с высокой Мукой вызывает у жертвы головную боль, а также ощущение преследования и возрастающую агрессию. Жертва получает уровень поверхностных повреждений и начинает вести себя агрессивно по отношению к находящимся рядом людям (Вампир получает 1 жёлтую карточку за каждые 10 минут слежки).

 

•• Уста проклятых (Mouth of the Damned)

Это обращение позволяет Кнуту говорить и действовать через тело одного из своих слуг. Можно сказать, что это своего рода удаленный контроль, но не настоящая одержимость. Демон прочно связан с телом своего смертного носителя и воздействует на слугу силой воли, используя связывающие их узы. Расстояние при этом не имеет значения.

Система: Когда демон говорит через своего слугу, смертный приобретает голос, интонации и манеры Кнута. Это обращение длится несколько минут (их количество равно значению постоянной Веры демона). ПЭО = Манипулирование + Актёрство.

Мука: Демоны с высокой Мукой мало заботятся о благополучии своих слуг; поэтому несчастный смертный, попавший под это обращение, рискует навеки утратить разум. Каждую минуту, когда демон заставляет тело слуги выполнять то или иное действие, Рассказчик выполняет для слуги бросок на Выносливость. Если бросок оказывается неудачным, смертный навсегда теряет единицу значения соответствующего Атрибута. Если демон пользуется телом смертного только для того, чтобы разговаривать, Рассказчик выполняет бросок на Силу воли. Если бросок оказывается неудачным, слуга теряет единицу Интеллекта.

••• Удаленное прикосновение (Touch From Afar)

Кнуты пользуются этим обращением, чтобы воздействовать на цель, находящуюся вне пределов их видимости. При этом они должны знать имя цели или иметь при себе вещь, имеющую для цели большое значение, например, семейное сокровище или локон волос.

Система: Тратится единица Веры, бросается Манипулирование + Осведомленность. Демон может воздействовать на цели, расстояние до которых в километрах в десять раз превышает текущий запас Веры персонажа. Затем персонаж может выполнить нужное ему обращение, но сложность броска зависит от количества информации о цели, имеющейся в распоряжении демона. Если Кнут знает мирское имя цели или владеет каким-либо имуществом цели, сложность равна 9. Если целью является другой демон и Кнут знает его Божественное Имя, сложность равна 8. Если кнут знает Истинное Имя цели, сложность равна 7. Если воздействие направлено на слугу персонажа, сложность снижается до 6. Цель считается центром всех обращений, воздействующих на определенную территорию. ПЭО = Манипулирование + Осведомлённость.

Мука: Пристальное внимание демона с высокой Мукой вызывает у жертвы ужасные видения и сумасшествие. Если это обращение использует демон с высокой Мукой, для его жертвы выполняется бросок на Силу воли со сложностью, равной значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, жертва получает временное психическое расстройство. Если бросок проваливается, психическое расстройство считается постоянным. Эти повреждения добавляются к тем эффектам, которые оказывают на жертву направленные на нее обращения.

 

Знание Небожителей

• Лампа Веры (Lamp of Faith)

•• Опора Веры (Pillar of Faith)

••• Пламя Небес (The Fire of Heaven)

 

Лампа Веры (Lamp of Faith)

Это обращение позволяет Дьяволу обнаруживать присутствие смертных или демонов поблизости от себя. Их Вера светит, подобно маяку, и только сам Дьявол видит этот свет. От людей и демонов (а также от вампиров) исходит сияние, интенсивность которого зависит от запаса постоянной Веры.

Система: Это обращение воздействует на все живые объекты на территории, радиус которой в шагах равен значению постоянной Веры персонажа. Эффект от обращения длится в течение одного эпизода. ПЭО = Восприятие + Осведомлённость.

Мука: Демоны с высокой Мукой при использовании этого обращения получают противоположный эффект. Их глаза видят только тех, чьи души истощены постоянными дурными поступками и практически лишены духовной энергии. Эти бездушные создания (в том числе и демоны с Мукой 9 и выше, а также вампиры с человечностью ниже 3 + все пути просветления) кажутся демонам черными пятнами на темном фоне физического мира.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.