Договора воздушной перевозки почты — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Договора воздушной перевозки почты

2022-07-07 17
Договора воздушной перевозки почты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1. По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт.

 

Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.

 

2. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения следующих обстоятельств:

 

1) несоответствие фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;

 

2) повреждение (порча) груза;

 

3) недостача или повреждение (порча) багажа;

 

4) обнаружение багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.

 

Для удостоверения указанных обстоятельств в отношении почты перевозчик и организация почтовой связи составляют коммерческий акт.

 

3. До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия.

 

4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.

 

5. Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска.

 

Статья 125. Лица, имеющие право на предъявление требований в

Случае нарушения договора воздушной перевозки

Пассажира, договора воздушной перевозки груза или

Договора воздушной перевозки почты

 

 

1. Право на предъявление перевозчику заявления в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира имеют:

 

1) в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, а также просрочки его доставки - пассажир или управомоченное им лицо при предъявлении багажной квитанции или коммерческого акта;

 

2) в случае прекращения по инициативе перевозчика договора воздушной перевозки пассажира - пассажир.

 

2. Право на предъявление претензии и иска к перевозчику имеют:

 

1) в случае утраты груза грузополучатель при предъявлении грузовой накладной, выданной перевозчиком грузоотправителю, с отметкой аэропорта пункта назначения о прибытии (неприбытии) груза, а при невозможности предъявления такой накладной документа об оплате стоимости груза и справки перевозчика об отправке груза с отметкой аэропорта пункта назначения о прибытии (неприбытии) груза;

 

2) в случае недостачи или повреждения (порчи) груза грузополучатель при предъявлении грузовой накладной или коммерческого акта;

 

3) в случае просрочки доставки груза грузополучатель при предъявлении грузовой накладной;

 

4) в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) почты, а также просрочки ее доставки организация почтовой связи пункта назначения почты;

 

5) страховщик при предъявлении соответствующих перевозочных документов, а также документов, подтверждающих факты заключения договора страхования и выплаты страхового возмещения.

 

Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при

Внутренних воздушных перевозках

 

 

1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

 

1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

 

2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

 

3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

 

4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

 

2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

 

Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.