Города Москвы, за исключением земельных участков и объектов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Города Москвы, за исключением земельных участков и объектов

2022-07-07 14
Города Москвы, за исключением земельных участков и объектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

 

(введен постановлением Правительства Москвы

от 13.03.2014 N 119-ПП;

в ред. постановлений Правительства Москвы

от 04.06.2014 N 306-ПП, от 22.12.2014 N 791-ПП,

от 14.05.2015 N 272-ПП)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда" (далее - недвижимое имущество) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

(п. 1.3 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда (далее - государственная услуга).

 

2.2. Правовые основания предоставления

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы".

(в ред. постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 306-ПП)

 

2.3. Наименование органа исполнительной власти города

Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных

государственных органов и организаций, участвующих

в предоставлении государственной услуги

 

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".

(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;

- Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве;

- Департаментом культурного наследия города Москвы;

- префектурами административных округов города Москвы;

- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области;

- Государственной жилищной инспекцией города Москвы.

(дефис введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.3.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП.

 

2.4. Заявители

 

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, с которыми заключен договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, относящегося к имущественной казне города Москвы, в случае необходимости внесения изменений в договор аренды в части:

- срока действия договора аренды;

- изменения целевого назначения помещения, являющегося предметом договора аренды;

- площади и иных параметров помещения, являющегося предметом договора;

- наименования организации, являющейся арендатором;

- изменения организационно-правовой формы арендатора;

- смены стороны по договору аренды;

- других изменений.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.4.2.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.

2.4.2.3. Представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица.

2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":

2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.4.3.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

(п. 2.4.3 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

(п. 2.4.4 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

 

2.5. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.

2.5.1.1.4. Учредительные документы, заверенные печатью организации (устав, учредительный договор, положение) (для юридических лиц).

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на недвижимое имущество.

2.5.1.2.4. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, помещения.

2.5.1.2.5. Копия охранного обязательства, в случае если нежилое помещение является объектом культурного наследия или располагается в нем.

(п. 2.5.1.2.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.5.1.2.6. Копия передаточного акта/разделительного баланса (в случае перехода права аренды при реорганизации юридического лица (арендатора).

(п. 2.5.1.2.6 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.5.1.2.7. Копии решения Государственной жилищной инспекции города Москвы и акта о произведенном переустройстве нежилого помещения (в случае изменения площади и параметров помещения в результате проведения перепланировки).

(п. 2.5.1.2.7 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.5.1.2.8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акт комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, оформляемые Департаментом культурного наследия города Москвы (в случае обращения арендатора объекта культурного наследия об установлении ставки арендной платы в размере 1 рубля за квадратный метр площади в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 января 2012 г. N 12-ПП "Об утверждений Положения о предоставлении в аренду объектов культурного наследия города Москвы, находящихся в неудовлетворительном состоянии").

(п. 2.5.1.2.8 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.5.2. Заявитель вправе представить копии документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.

(п. 2.5.4 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

 

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления

государственной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.7. Срок предоставления государственной услуги

 

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 56 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

2.7.4. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.

 

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

2.8.1.3. Несоответствие представленных запроса и иных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.4. Утрата силы представленных документов.

2.8.1.5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.8.1.6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.1.7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

2.8.1.9. Здание, строение, сооружение, помещение, в отношении которого подано заявление, не находится в собственности города Москвы или не относится к имущественной казне города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.

2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

(п. 2.8.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.1(1) настоящего Регламента, является исчерпывающим.

(п. 2.8.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.

2.8.4. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая доступ к Базовому регистру, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.

2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.

(п. 2.8.5 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.8.6. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

(п. 2.8.6 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

 

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

2.9.1.1. Подписание заявителем проекта дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.

2.9.1.2. Проведение оценки рыночной стоимости права аренды.

2.9.1.3. Обеспечение внесения сведений (изменения сведений) об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости (в случае необходимости постановки недвижимого имущества на государственный кадастровый учет) (в части площади и иных параметров помещения, являющегося предметом договора).

2.9.1.4. Обеспечение внесения сведений (изменения сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не отражена актуальная информация о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос) (в части площади и иных параметров помещения, являющегося предметом договора).

2.9.1.5. Согласование префектурой административного округа города Москвы изменения целевого назначения нежилого помещения, расположенного в жилом доме.

(п. 2.9.1.5 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.9.1.6. Согласование Департаментом культурного наследия города Москвы изменения целевого назначения объектов недвижимого культурного наследия (в случае если нежилое помещение является объектом культурного наследия или располагается в нем).

(п. 2.9.1.6 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.9.1.7. Поступление от заявителя протокола разногласий к выданному на подписание проекту дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.

(п. 2.9.1.7 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги:

2.9.3.1. По основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.1-2.9.1.4 настоящего Регламента, не превышает 30 дней.

2.9.3.2. В случае принятия Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве решения о приостановлении процедур, перечисленных в пунктах 2.9.1.3 и 2.9.1.4 настоящего Регламента, срок приостановления предоставления государственной услуги может быть увеличен на срок, не превышающий срок, установленный в решении о приостановлении государственной регистрации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

2.9.3.3. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.5 настоящего Регламента, не превышает 30 рабочих дней.

Если по истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока заключение префектуры административного округа города Москвы не поступит в Департамент городского имущества города Москвы, изменение целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах, считается согласованным префектурой административного округа города Москвы.

(п. 2.9.3.3 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.9.3.4. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.6 настоящего Регламента, не превышает 30 рабочих дней.

Если по истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока заключение Департамента культурного наследия города Москвы не поступит в Департамент городского имущества города Москвы, изменение целевого назначения объектов недвижимого культурного наследия (в случае если нежилое помещение является объектом культурного наследия или располагается в нем) считается согласованным Департаментом культурного наследия города Москвы.

(п. 2.9.3.4 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.9.3.5. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.7 настоящего Регламента, не превышает 5 дней.

(п. 2.9.3.5 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.9.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется в рабочих днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления.

2.9.6. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

(п. 2.9.6 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

 

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.

2.10.1.2. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе, когда договор аренды недвижимого имущества является незаключенным.

2.10.1.3. Права на здания, строения, сооружения, помещения либо права на земельный участок, на котором расположены указанные здания, строения, сооружения, помещения, оспариваются в судебном порядке.

2.10.1.4. Наличие задолженности по арендной плате и пени.

2.10.1.5. Передача объекта аренды полностью или частично в субаренду, передача третьим лицам иным образом, а также иное распоряжение правом аренды без согласия арендодателя.

2.10.1.6. Использование объекта не по назначению, отсутствие хозяйственной деятельности в помещении, отсутствие доступа в помещение представителю собственника для проведения его осмотра.

2.10.1.7. Проведение переоборудования или перепланировки арендуемого помещения либо его части без согласования арендодателя.

2.10.1.8. Неисполнение обязательств, предусмотренных договором аренды.

2.10.1.9. Несогласование префектурой административного округа города Москвы изменения назначения нежилых помещений.

2.10.1.10. Поступление от заявителя повторного протокола разногласий к проекту дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.

(п. 2.10.1.10 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(п. 2.10.3(1) введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.10.4. Заявитель вправе отозвать запрос.

Письменное обращение заявителя об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя за получением государственной услуги рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.

Обращение об отзыве запроса оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

2.11. Результат предоставления государственной услуги

 

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Выдача (направление) дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества.

2.11.1.2. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:

2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении.

2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).

(п. 2.11.2.3 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:

2.11.4.1. Номер договора аренды недвижимого имущества.

2.11.4.2. Адрес объекта недвижимого имущества.

2.11.4.3. Номер кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения и дата его выдачи.

2.11.4.4. Дата дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.

2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

 

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

1) срок предоставления государственной услуги - 56 рабочих дней;

2) время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;

3) срок регистрации запроса заявителя - 15 минут;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;

5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 10 минут.

 

2.14. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- на стендах в помещениях Департамента;

- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов в соответствии с Едиными требованиями;

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- дефис утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП.

Если по истечении 7 рабочих дней ответ префектуры административного округа города Москвы не представлен в Департамент, изменение целевого назначения нежилых помещений считается согласованным префектурой административного округа города Москвы;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, сформированного комплекта документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги;

- направляет в ответственные структурные подразделения Департамента запросы на проведение в установленном порядке проверки соблюдения условий договора аренды в части использования и сохранности имущества, находящегося в собственности города Москвы, оплаты арендной платы, а также в случае расторжения договора аренды - на принятие от арендатора нежилого помещения и составление акта приема-передачи;

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

- направляет запрос и иные документы в Департамент культурного наследия города Москвы в целях согласования изменения целевого назначения объектов недвижимого культурного наследия;

(дефис введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

- направляет запрос и иные документы в префектуру соответствующего административного округа города Москвы в целях согласования изменения целевого назначения нежилых помещений;

(дефис введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

- подготавливает и направляет в уполномоченное структурное подразделение Департамента материалы для заказа отчета об оценке рыночной стоимости годовой ставки арендной платы объекта недвижимости;

- при выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества;

- направляет проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества на подписание заявителю.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 37 рабочих дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, подписанный заявителем, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:

3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, подписанного заявителем, либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

- подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги либо при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подписывает дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества;

- обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества и внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, подписанного дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю подписанное дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.162 с.