Распоряжения об утверждении схемы расположения земельного — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Распоряжения об утверждении схемы расположения земельного

2022-07-07 17
Распоряжения об утверждении схемы расположения земельного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ (ПЛАНЕ) ТЕРРИТОРИИ"

 

(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 13.03.2014 N 119-ПП, от 22.12.2014 N 791-ПП)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Выдача распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее - государственная услуга).

 

2.2. Правовые основания предоставления

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве".

 

2.3. Наименование органа исполнительной власти города

Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных

государственных органов и организаций, участвующих

в предоставлении государственной услуги

 

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".

(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;

- Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве;

- Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;

- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области.

 

2.4. Заявители

 

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:

2.4.1.1. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, помещений.

2.4.1.2. Юридические лица, указанные в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, и которым на праве постоянного (бессрочного) пользования предоставлены земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения.

2.4.1.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП.

2.4.1.4. Юридические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.4.1.5. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в собственности города Москвы зданий, строений, сооружений либо помещений в них.

2.4.1.6. Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся арендаторами земельных участков, которые находятся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения либо помещения.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.4.1.7. Лица, осуществляющие пассажирские перевозки по определенным в установленном порядке маршрутам движения пассажирского наземного транспорта, в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Правительства Москвы о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.

2.4.1.8. Лица, которым смежные земельные участки или находящиеся в непосредственной близости земельные участки предоставлены в установленном порядке для целей строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

2.4.1.9. Лица, являющиеся правообладателями земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в целях приобретения прав на смежные земельные участки, которые находятся в собственности города Москвы и которые не предоставлены иным лицам, если в соответствии с утвержденным проектом межевания территории использование этих смежных земельных участков предусматривается для эксплуатации таких зданий, строений, сооружений.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.4.2.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.

2.4.2.3. Представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица.

2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":

2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.4.3.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

 

2.5. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.

2.5.1.1.4. Собственники зданий, строений, сооружений, помещений, а также юридические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, дополнительно представляют нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, строение, сооружение, если права на такие здания, строения, сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений и при отсутствии сведений о правах на такие здания, строения, сооружения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.5.1.1.5. Юридические лица, обладающие земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования, дополнительно представляют следующие документы:

2.5.1.1.5.1. Нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, строение, сооружение, если права на такие здания, строения, сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений и при отсутствии сведений о правах на такие здания, строения, сооружения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.5.1.1.5.2. Нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, если указанное право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.5.1.1.6. Граждане, которым земельные участки предоставлены для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, дополнительно представляют нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, строение, сооружение, если права на такие здания, строения, сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений и при отсутствии сведений о правах на такие здания, строения, сооружения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.5.1.1.7. Лица, которым смежные земельные участки или находящиеся в непосредственной близости земельные участки предоставлены в установленном порядке для целей строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, дополнительно представляют строительный генеральный план (стройгенплан), утвержденный в установленном порядке, с необходимыми заключениями.

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (о правах заявителя на здания, строения, сооружения, в том числе в целях приобретения прав на смежные земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не предоставлены иным лицам, если в соответствии с утвержденным проектом межевания территории использование этих смежных земельных участков предусматривается для эксплуатации таких зданий, строений, сооружений).

(п. 2.5.1.2.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.5.1.2.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок.

2.5.1.2.5. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения (в отношении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства).

2.5.1.2.6. Информация о включении заявителя в соответствующий реестр маршрутов, ведение которого осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.

(п. 2.5.1.2.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.

 

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления

государственной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.7. Срок предоставления государственной услуги

 

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

2.7.4. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.

 

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

2.8.1.3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.4. Утрата силы представленных документов.

2.8.1.5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.8.1.6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.1.7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.

2.8.2.3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.

2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.

2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.

2.8.7. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

(п. 2.8.7 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

 

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не превышает 20 дней.

2.9.4. Срок приостановления исчисляется в рабочих днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.6. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

 

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.

2.10.1.2. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе:

- у заявителя отсутствуют права на здания, строения, сооружения, помещения в них, расположенные на земельном участке, а также отсутствуют документы, подтверждающие имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- отсутствие утвержденного проекта межевания территории, в случае, если заявление подано в отношении земельного участка смежного с земельным участком, на котором расположено здание, строение, сооружение;

- раздел, объединение, перераспределение или выдел земельного участка, находящегося в частной, федеральной или муниципальной собственности;

- нарушение требований к образованию земельных участков, установленных Земельным кодексом Российской Федерации;

- отсутствие заявления от всех собственников земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, за исключением случаев, когда совместное обращение таких собственников не требуется.

2.10.1.3. Права на земельный участок либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения оспариваются в судебном порядке.

2.10.1.4. Отсутствие возможности определения координат характерных точек границ земельного участка.

2.10.1.5. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

2.10.1.6. Включение объектов недвижимого имущества в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" Перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости.

2.10.1.7. Включение земельных участков в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" Перечень земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, на которых размещено имущество (конструкции, строительные материалы и прочее), не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство для проведения работ по строительству (реконструкции) на указанных земельных участках.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.10.5. Заявитель вправе отозвать запрос.

Письменное обращение об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя за получением государственной услуги рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.

Обращение об отзыве запроса оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

В случае подачи заявителем запроса в электронной форме с использованием Портала отзыв запроса может быть представлен как в форме документа на бумажном носителе, так и в электронном виде через "личный кабинет" Портала.

 

2.11. Результат предоставления государственной услуги

 

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Выдача (направление) распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

2.11.1.2 Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе и отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:

2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении.

2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).

2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.

2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:

2.11.4.1. Адресные ориентиры земельного участка.

2.11.4.2. Кадастровый номер земельного участка (при наличии).

2.11.4.3. Вид разрешенного использования земельного участка.

2.11.4.4. Дата и номер распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

2.11.4.5. Распоряжение Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи, с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица.

 

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) срок предоставления государственной услуги (в том числе при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) - 15 рабочих дней;

2) срок регистрации запроса заявителя - 15 минут;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;

5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 10 минут.

 

2.14. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- на стендах в помещениях Департамента;

- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на Портале.

2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" Портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2014 N 791-ПП)

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" Портала о регистрации запроса.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, сформированного комплекта документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги;

- в случае выявления признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги направляет в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка информацию о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков;

- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;

- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.10.1 настоящего Регламент<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.