Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-07-07 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования в расчете на одного обучающегося по очно-заочной форме обучения за счет средств областного бюджета (далее - нормативные затраты) определяются на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования в расчете на одного обучающегося по очно-заочной форме обучения за счет средств областного бюджета (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности организации образовательного процесса в классах в соответствии с годом обучения, а также особенности предоставления государственной услуги в сельской местности, и рассчитываются по формуле
НЗ = БН x К,
где БН - базовый норматив затрат;
К - корректирующий коэффициент.
В целях расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования по очно-заочной форме обучения применяются коэффициенты, учитывающие особенности реализации указанных программ для обучающихся:
в 1 - 4-х классах образовательных учреждений, расположенных в городской местности; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 56,82% базовой части фонда оплаты труда;
|
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 21,37% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,279;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 1 - 4-х классах образовательных учреждений, расположенных в сельской местности; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 57,43% базовой части фонда оплаты труда;
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 20,76% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,279;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 1 - 4-х классах государственных образовательных учреждений вечерних (сменных) школ при исправительно-трудовых учреждениях; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 23,66% базовой части фонда оплаты труда;
фонд оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 8,54% базовой части фонда оплаты труда;
|
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда педагогических работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 3,3651;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала на величину специальной части фонда оплаты труда, - 2,3008;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 5 - 9-х классах образовательных учреждений, расположенных в городской местности; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 56,82% базовой части фонда оплаты труда;
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 21,37% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,279;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 5 - 9-х классах образовательных учреждений, расположенных в сельской местности; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 57,43% базовой части фонда оплаты труда;
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 20,76% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,279;
|
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 5 - 9-х классах государственных образовательных учреждений вечерних (сменных) школ при исправительно-трудовых учреждениях; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 32,67% базовой части фонда оплаты труда;
фонд оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 8,49% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда педагогических работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 2,4595;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала на величину специальной части фонда оплаты труда, - 2,3008;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 10 - 11-х классах образовательных учреждений, расположенных в городской местности и реализующих образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 47,59% базовой части фонда оплаты труда;
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 18,06% базовой части фонда оплаты труда;
|
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда педагогических работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,5987;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,279;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 10 - 11-х классах образовательных учреждений, расположенных в сельской местности и реализующих образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 47,71% базовой части фонда оплаты труда;
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 18,03% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда педагогических работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,5987;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,279;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231;
в 10 - 12-х классах государственных образовательных учреждений вечерних (сменных) школ при исправительно-трудовых учреждениях; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении на одного обучающегося устанавливается структура фонда оплаты труда:
фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 24,79% базовой части фонда оплаты труда;
фонд оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 8,33% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда педагогических работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 3,2421;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала на величину специальной части фонда оплаты труда, - 2,3008;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,2231.
Приложение 3
к Постановлению
Правительства
Самарской области
от 25 марта 2022 г. N 169
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!