Выход во внешнюю территорию (снаряжение) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выход во внешнюю территорию (снаряжение)

2022-07-06 26
Выход во внешнюю территорию (снаряжение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПУСТОШИ

 

БЫТ С УБИТОЙ КОШЕЧКОЙ

 

СГОРЕВШИЙ ЛЕС

 

 

РЕКА

Несколько планов с переходами в темноту и обратно. Нужно показать, что Эпл идет по реке уже давно, и преодолел много километров.

Один из планов показывает, что Эпл замечает что то в воде. Передает по рации:

 

· Какой то объект движется под водой.

Ему отвечают – Большой?

· Несколько метров. Форма вытянутая.

· Вот черт…

· Что это???

· Похоже водяной…

· Водяной? Что еще за черт?

· Никто не знает. Реагирует на движение. Если его не трогать – он тоже не тронет. Советую замереть и не шевелиться вообще.

 

Нечто немного всплывает и какая то часть черного тела показывается на поверхности. Эпл вскидывает автомат. Нечто проходит где то сбоку по кустам и уплывает на некоторое отдаление. Эпл с облегчением зажмуривается, открывает глаза и начинает оборачиваться, что бы убедится, что существо уплыло. В этот момент оно выныривает с диким громким ревом. После чего под водой начинает быстро двигаться на Эпла. Эпл в панике начинает отстреливаться и пятится назад.

В этот момент с берега его замечают охотники. Они начинают стрелять и спускаются к реке. Эпл видит новую угрозу и бросается ближе к берегу за излучину. Подводная чушка приближается. Охотники, потеряв цель заходят в воду и оказываются между охотником и жертвой. Их внимание полностью сконцентрировано на цели и угрозу из под воды они не замечают. Водянай нападает на охотников и утаскивает их в омут.

Эпл пытается выбраться из воды на берег замечает вертолет движущийся в его сторону. Он падает в кусты пытаясь спрятаться. Вертушка пролетает над его головой и разворачивается для нового захода на цель – Апостола обнаружили. Он хочет предупредить базу о появлении вертолета по радио, но обнаруживает, что коммутатора на голове нет, скорее всего выронил в воде.

Вертолет набирает обороты вновь движется к затаившемуся герою, но со стороны деревни поселенцев раздается хлопок и небольшая комета врезается в днище вертолета. Взрыв, машину закручивает и вертолет падает. Грохот, по воздуху пролетают части винта. Эпл облегченно заваливается на спину и прикрывает глаза.

Ночная река Рыкань

РЕЧНЫЕ КРЫСЫ

Ап пробирается вдоль вдоль реки. Замечает впереди движение, приседает и наблюдает. Впереди человеческая фигура, двигается странно, не естественно. Ап понимает, что это крыса и с досадой морщится. Крыс подходит к берегу реки и входит в воду. Он медленно движется на глубину и погружается с головой. Ап удивленно смотрит: Утопился, что ли?

       В это время, за спиной Ап. Из под воды появляется другая фигура. Медленно поднимаясь эта крыса не отрывая глаз от человека, бесшумно движется к нему. С другой стороны из кустов появляется еще один зомбак. Он мокрый, раздутый и медленно передвигается.

Ап почувствовав резкий, неприятный запах, поворачивается и видит второго зомби. Первый, незамеченный, медленно выходит из воды. Ап экономя патроны и дабы не шуметь, подходит к з№2, сбивает его ударом ноги и прикладом разбивает ему голову. Панорама этой сцены дается издалека с переводом на табличку на переднем плане «Осторожно мины» и спины идущих зомби. Один из них едва не наступает на мину, но в последний момент останавливается и обходит ее (таким образом мы даем понять, что Речные крысы сообразительны, и научились избегать мин)

       От реки незаметно и тихо к Ап подбирается Крыса №1. Он более подвижный и действует более осознанно. Ап поднимает голову и замечает недалеко еще Крыс, которые направляются к нему. Он поворачивается что бы уйти и натыкается на Крыса №1. Тот кидается, Ап подставляет автомат. Крыса вцепляется в него руками и тянется покусать. Ап пятится от него, делает шаг в сторону. Слышен щелчок и под ногой у него что-то упруго поддается. Он скашивает взгляд вниз и видит, что наступил на мину. Отступить нельзя, а Крыса напирает не выпуская автомат. Ап бьет его автоматом в лицо. Раз, другой, Крыса орет ему в лицо. Ап отворачивается от смрада. Высвобождает правую руку, достает пистолет, подставляет к подбородку Крыса и стреляет. Брызги гнили летят ему в лицо, он с усилием сжимает рот и глаза, что бы ни попала зараза. Аккуратно укладывает тело поверх ноги с миной и медленно высвобождает ногу. Бросается в сторону и падает, прикрыв голову. Раздается взрыв.

       Апостол, приподнимается и садится тяжело дыша. Вокруг пыль и дым от взрыва. Сквозь дым видны фигуры крыс медленно идущих к человеку. Ап устало смотрит на них, поднимает пистолет и понарошку их расстреливает.

           

Умывалка ночью на турбазе

У реки днем морось.

Вонючая река

Под Александровым

Ночевка в трубе,

 Лес Охотниками,

 военная база,

 пионер лагерь,

 поселок(санаторий).

БП17 заброшенная деревня. Бегство на машине.

 


БОЛЬНИЦА
КЗК
Пока, все что говорил мне Седой – сбывалось. Когда я увидел мертвый город, я даже почти не удивился. Город существовал и, правда, был мертв. Честно говоря, я вообще не понимаю, как он мог существовать на поверхности. Хотя, то же самое можно спросить применительно ко мне. Слишком просто все получается. Слишком. А так не бывает.

Видео.
Эп. Входит в городок. Осматривается. Поток информации начинает визуализироваться. Появляется звук жизни города, до его уничтожения. Картинка передается через глаза Апостола. Он заходит в различные здания, рыщет там, но ничего не находит. Идет видео ряд, где звучит КЗК

КЗК
Я помню, что Седой говорил, Михайленко, был врач в этом анклаве. Не нужно быть очень доходчивым, что бы понять, основное время он проводил либо в своем доме, либо в лечебнице. Больнице или что тут еще могло быть.

Видео. В этот момент, что то опять как будто пробегает. Ап. Реагирует. Но ничего не находит. В поисках больницы, проходит не очень много времени. Он попадает внутрь. Исследует комнаты, в кабинете начинается видении. Голоса:
Доктор Михайленко! Срочно нужна Ваша помощь. Еще один с ожогами! Больной, кажется мутирует! Звук, закрывающейся задвижки стола. Крики о помощи, рев! Ап: Задвижка…стол… Ищет глазами. Находит. Начинает проверять. Тетрадки, книжки…. Открывает одну за одной и находи нужное….

КЗК
Когда я нашел то, что искал, я в сотый раз не поверил тому, что происходит. Город.

Исчезает мост.

Исчезают документы.

 

ВСТРЕЧА С МАКСОМ

ШАР

       Встреча с Анькой

КЛЕТКА

БОЙ С ТЕНЬЮ

 

 

ШАМАН

 

Эпл пробирается по кустам мимо болотного озера и ему с каждой минутой становится все хуже. Взгляд мутнеет, в глазах все расплывается. Он падает на колено и клонится к земле. Изо рта течет кровь. В этот момент за деревьями показывается силуэт. Вся фигура не показывается, зритель видит только ноги незнакомца, который одет крайне необычно, в каких то лохмотьях, замотан в темные лоскуты ткани, лица не видно, т.к. вся голова обмотана тканью. (кадры с ног фрагментами переходят к голове) Существо подходит к уже отъезжающему Апостолу и смотрит на него. Кадр уходит в темноту.

Следующий эпизод начинается в каком то доме. Показывается не богатый быт, множество каких то трав, плодов и непонятных баночек. В углу на куче тряпья лежит Апостол. Незнакомец находится рядом и проводит некие оккультные действия. Поджигает пучки травы, развеивает дым и читает мантры.

Показываем окружающую дом обстановку. Становится ясно, что незнакомец живет обособленно и буквально является отшельником.

Демонстрируем приход Апостола в себя. Он открывает глаза, незнакомец дает ему какой то отвар. Продолжает читать мантры. С каких то связок трав берет пыльцу или шишечки... или бошечки и осыпает ими Апостола. Показываем все дальнейшие действия, которые по сути уже показывались зрителю, но не детально, а клипово, короткими планами, используя слайдер и т.д. Передаем долгий и монотонный процесс оживления. Апостол уже полностью открывает глаза, наблюдая за действиями шамана. Вспышкой воспоминания он понимает, что нечто похожее он уже видел в лесу со смотрящими.

Апосто спрашивает: Я... тебя.... уже видел?

Незнакомец не отвечая прикрывает рот Апостолу, давая понять, что разговаривать не время. Делает круговые движения руками и хлопает в ладоши. В этот момент незнакомец исчезает, а Апостол снова отключается.

Незнакомец выходит из своего дома. Направляется в сторону леса. Там он собирает какие то травы в сумку, переброшенную через плечо. В это же время, Апостол открывает глаза. Начинает осматриваться. Видео ряд показывает поочередно то незнакомца в лесу, то Апостола. Апостол начинает шевелить пальцами, вращать глазами и познавать дом в котором очутился, незнакомец продвигаться в глубину леса. В какой то момент, глаза Апостола опять начинают принимать информацию. Он начинает видеть, как незнакомец пробирается по лесу.

Тот что то бормочет себе под нос, иногда усмехается. Внезапно он настороженно замирает. Впереди хруст веток и Ап. видит, как на незнакомца через кусты ломится какая то человекоподобная тварь с явным намерением хватать и не пущать. Незнакомец поднимает левую руку в сторону существа, оно останавливается на полном ходу, будто натыкается на невидимую стену. Второй рукой он достает из сумки какой то мешочек и рассыпает перед собой его содержимое – белый порошок. Существо невидящим взором смотрит сквозь незнакомца, нюхает воздух, недовольно ворчит и уходит по своим никчемным делам (как вариант оно может испугаться, проблеваться и в панике убежать).

Незнакомец совершенно спокойно прячет мешочек в сумку и усмехается, покачивая головой, поворачивается и смотрит прямо на зрителя, то есть в глаза Ап.

Перебивка удивленным взглядом Ап.

Шаман говорит либо «Спи», либо «Подсматривать нехорошо». Ап Отключается.

 

 

ДОМ ШАМАНА

Ап. Просыпается, ему же лучше, болезнь отступила. Рядом стоит кружка с горячей жидкостью. Из темноты доносится голос «Пей». Ап. Испуганно приподнимается, начинает искать свое оружие

Ап. - Ты кто такой?

Незн. – Никто, пей свой чай. - Его голос спокоен, немного насмешлив, но тверд. Лицо в тени.

С удивлением для себя Ап. Успокаивается и берет горячую кружку, начинает аккуратно пить.

Ап. – Почему ты меня спас?

Н. – Хобби у меня такое – лечить раненых зверушек. Природу люблю.

Ап. – это я штоль зверушка?

Н. – угу, причем глупая. Смотришь кругом глазами, а ничего не видишь.
Апостол делает вид что задумался, пьет чай.

Ап. - Я много чего вижу, даже больше чем хотелось бы

Н. – Вот в этом твоя главная проблема, надо не просто видеть, а понимать. Тычешься в разные стороны, будто слепой и идешь на ощупь. – Он внезапно резко подается вперед, лицо освещается, Апостол испуганно вжимается в стену, незнакомец шепотом – Что ты ищешь?

Ап. – Бункер!

Н. – Не правильно! Что ты ищешь?!

Апостол открывает рот, будто хочет что то сказать, но не может.

Незнакомец откидывается, опять уходя в темноту, и тихо смеется, будто доволен произведенным эффектом. Он закуривает (что ни будь, если есть трубка, ништяк, а так и самокрутка сойдет).

Ап. – Что тебе от меня надо, я не понимаю?

Н. – Я хочу, что б ты понимал.

Ап. - Да Что?!

Н. – Да все! Ты же видишь, слышишь, чувствуешь, но ничего не понимаешь. Вот куда ты идешь? Знаешь? Зачем, знаешь? Что ищешь?

Апостол смотрит на остатки чая в кружке, руки его дрожат и вода колышется.

Ап. - Не знаю…

Апостол молча сжимает кружку

- Я слышу людей из прошлой жизни, как им хорошо, как им плохо. Везде, где я проходил, повсюду следы людских переживаний. Иногда они смеются, но чаще плачут, или кричат от страха и боли. Когда я чувствую приближение человеческого жилья, я точно знаю – есть там кто живой или нет. Иногда я вижу образы, картины, будто воспоминания, которых никогда не было. Во сне живу в мирном городе, нет войны, нет этих зараженных. Девушка любимая, родители, какие-то заботы бытовые. Все как раньше. А проснусь, опять этот свихнувшийся мир.

Дома, в бункере 19, меня все за глаза называли «лунатиком». Я и во сне ходил, и разговаривал иногда с людьми, которых, как оказывалось, и нет вовсе. Представляешь, захожу как то в столовую, смотрю, парень незнакомый сидит, думаю – «может новенький?». Взял еды, подсел, а слева этот, Винт развалился. Парень примерно моего возраста. Его так прозвали за то, что после болезни он весь скрюченный остался, Ющ его постоянно задирал. Но ниче, Винт молодцом держался. Дал разок в Ющу по морде, тот и успокоился. Так я с ним поздоровкался и к этому, новенькому поворачиваюсь. А он кашу за обе щеки уплетает, будто ни разу в жизни не ел. Я ж так и так, спрашиваю кто, откуда. Он отвечает, причем, смешно так, полный рот каши, пытается говорить, еда во все стороны. Жует, снова ложку в рот и говорит, говорит что-то, быстро, так же как ест.

Будто с поверхности он, было их много, шли куда то, потом город какой-то, там он потерялся, бродил, залез в подвал, его схватили, думали что вор, побили, вышвырнули из города, пошел дождь, он в лес зачем то пошел, там зараженный за ним погнался. Он долго бежал, потом провалился в какую то яму. (Пауза. Перебивка на какое ни будь действие)

А мне ж интересно, слушаю, переспрашиваю что-то, смеюсь, сочувствую. Тут меня Винт этот в ребра тычет, говорит Апостол, уймись, люди смотрят, совсем рехнулся. Я отмахиваюсь от него, поворачиваюсь обратно к этому новенькому, а его нет. По столу и вокруг каша разбросана, моя тарелка почти пустая, в руке у меня ложка. А вокруг тихо-тихо… В столовой вечно шум-гам, а тут слышно как на кухне огонь в печке горит и все на меня смотрят. Вот после этого я и перестал верить в то, что вижу, будто сон все это, только очень реальный, а как проснуться не знаю.

- Сон - это отражение реальности, или наоборот.

- Как это?

- Ну, ты днем бегаешь, думаешь, переживаешь, а потом ночью во сне это все смешивается с мечтами, страхами, и подсознание тебе выдает разные картинки. А представь если наоборот. Ты сон посмотрел, а с утра началось его отражение в реальности. И что тогда более настоящее? Сон или явь?

- Ты хочешь сказать, что в моем случае сон более реален, чем все это?

Апостол проводит взглядом по хижине, потом показывает на кружку. Неожиданно кружка взлетает и зависает перед его лицом. Ап. Выглядывает из-за нее и смотрит на шамана.

       - Ты серьезно?

       - Смена полюсов – это естественное природное явление.

- Подожди. То есть, когда мне снится мирная жизнь, счастливое детство – это не воспоминания? Это просто сны? Ничего не было? Мы всегда жили в этой разрухе? Или нет? Я не понимаю.

- Все устроено по одному принципу - шар и спиральное вращение. (Здесь было бы неплохо нарисовать летящую кружку, поворачивающуюся по принципу «эффекта Джанибекова» Прецессионный цикл раз в 13000 лет.) От самых малых частиц энергии до устройства вселенной. Циклы вращения настолько велики, что наш разум не в силах это понять. Но нам повезло. Мы живем в момент поворота. В это время можно все, и то на что были люди настроены, туда и повернулось. И, глядя вокруг понимаешь, ничего хорошего из этого не вышло.

- Так это люди все-таки виноваты в том, что все так плохо?

- Отчасти да, но и вмешательство сил космических масштабов немаловажно. Давление энергии породило бурный всплеск информационной насыщенности, отсюда беспокойство и паника. Все человечество накрыло единым стремлением к подобному миру. Как во сне, все смешалось. Где то одно, где то другое. У кого-то зомби, у кого-то ядерная война, наводнения, диктатура, химическое оружие. Ты Драконов видел?

- Кого? – У Апосола отвисает челюсть.

- Не важно. Все чем был наполнен эфир планеты перемешалось. У каждой идеи, у каждого предмета, человека есть некая аура, способная влиять на окружающее. Через нее проходят потоки энергии связывающие все сущее со вселенной. Потоки в обе стороны, прием и возврат, как деревья. Берут воду, возвращают воздух. Так вот, грубо говоря, мы перестали вырабатывать воздух. Мы брали больше и перестали отдавать вообще. А закрытые системы рано или поздно разрушаются.

- То есть делиться все-таки надо? Ап усмехается.

- Да. Если б не это, мы об этом вселенском повороте и не узнали. Но, нашу реальность вывернуло на изнанку.

- И ни кто ничего не заметил? Как же так? Была одна жизнь, потом другая.

- Ну почему же? Заметил. Я например. - Шаман смеется. – Люди многого не видят. Вот и сейчас, у них из-под носа выхватили праздничный пирог и подсунули помои, а они жуют и думают, «какой странный привкус».

 - А это можно исправить? Как-то завернуть все обратно?

- Возможно…

 

Гуляние по лесу

 

Заброшенная деревня с огненной чушкой.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.