Проблемы теории и практики обучения физике — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проблемы теории и практики обучения физике

2022-07-06 21
Проблемы теории и практики обучения физике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.Корп. 13, ауд. 50

15.00 до 17.00

Председатель: Марко А.А. – к.ф.-м.н, доцент кафедры «Общая физика и методика обучения физике».

Секретарь: Ляпина Т.А. – к.п.н., доцент кафедры «Общая физика и методика обучения физике».

1. Щипалкин Д.В., учитель физики МБОУ СОШ №66 г. Пенза. Организация проектной деятельности школьников по физике на базе музея занимательной науки.

2. Марко А.А., Пензенский государственный университет. Коллекция демонстраций относительности механического движения.

3. Садомова Ю.И., учитель физики МБОУ СОШ №18 г. Пенза.  Использование виртуальных физических лабораторий на уроках решения задач по физике.

4. Блинникова Т.В., учитель физики МБОУ СОШ №7, Калагина О.И. учитель физики МБОУ ЛСТУ №2 г. Пенза. Учебные исследования как средства для формирования мотивации к познанию окружающего мира в процессе обучения физике.

5. Кузнецова И.Ф., учитель физики МБОУ Гимназия №44 г. Пенза. Из опыта организации исследовательских работ по физике в основной школе на примере работы «Физика гитары».

6. Кистанов А.В., директор, учитель физики МБОУ Гимназия №44 г. Пенза. Из опыта организации метапредметных погружений на основе исследовательских заданий по физике.

7. Попова Е.А., учитель физики МБОУ Гимназия №42 г. Пенза. Демонстрационный эксперимент с использованием с компьютера и цифрового оборудования «VERNIER» при изучении темы «Механические колебания.

8. Козлова М., Кычкина А, Сафаева Ю, Новиков И., студенты гр. 14ФПР1, Пензенский государственный университет. Организация проектной деятельности школьников в рамках проекта ДОМ-ТЕХНО.

9. Киндаев А.А., Пензенский государственный университет, Киндаева Е.В. МБОУ СОШ с. Бессоновки, Садомова Ю.И. МБОУ СОШ №18 г. Пенза. Формирование УУД с помощью мультимедийных средств на уроках физики и математики.

10. Ляпина Т.В., Паскевич Н.В., Пензенский государственный университет. Методические аспекты проблемного обучения физики в основной школе.

11. Ефимова А.В, Капарова А.В, гр. 13ФПФ1, Киндаев А.А. Пензенский государственный университет. Организация фронтального опроса и решения задач по физике с помощью анимационных средств.

12. Бит-Давид Е.Л., Пензенский государственный университет, Губернский лицей г. Пенза. Олимпиадные экспериментальные задачи по физике.

 

СЕКЦИЯ 4

ГЕОГРАФИЯ

Корп. 15., ауд. 240.

10.00-13.00

Председатель: Симакова Н.А. – к.г.н., заведующий кафедрой «География».

Секретарь: Качалина Ю.С. – к.п.н., доцент кафедры «География».

1. Павлова Н.А., МБОУ Классическая гимназия №1 г. Пенза. «Креатив-бой» как один из способов формирования метапредметных результатов на уроках географии

2. Андриянов А.П., МБОУ СОШ с. Бессоновка Мини-проект на уроках географии в ходе реализации ФГОС ООО.

3. Туровцева, МБОУ Гимназия №53 г. Пенза. Из опыта краеведческой работы: об уникальности природы Пензенского края.

4. Хайрова Н.Е. Филиал МБОУ СОШ с. Посёлки-ООШ с. Комаровка. От обучения к PROчтению на уроках географии

5. Токарева Н.Н., МБОУ СОШ №51 г. Пензы. Дробная система оценивания на уроках географии

6. Куликова Е.С., МБОУ Лингвистическая гимназия № 6 г. Пензы. Метапредметный подход и формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла.

7. Кугушева Е.В., МОУ СОШ №2 г. Каменка. Изучение сельского хозяйства Пензенской области в школе.

8. Жигулина Л.А., МБОУ ФЭЛ №29 г. Пенза. Деятельностный подход как составляющая личностно-ориентированного обучения.

9. Чувашова В.Т., МБОУ СОШ с. Сосновка. Богоявленский храм в с. Сосновка.

10. Филатова Н.В., МБОУ СОШ № 59 г. Пенза. Возможности комплексных школьных экспедиций для развития метапредметных УУД.

 

СЕКЦИЯ 5

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. Корп.15, ауд.240

10.30. – 13.00

Председатель: Маковеева О.С. – к.п.н., доцент кафедры «Общая биология и биохимия»

Секретарь: Савина Л.Н. – к.п.н., доцент кафедры «Общая биология и биохимия»

1. Комиссарова Т.Б., МБОУ «Классическая гимназия №1. Деятельность волонтерского отряда «Пульс» по решению проблемы социализации детей с нарушениями зрения.

2. Анисимова Н.В., Пензенский государственный университет, Губернский лицей г. Пенза. Современные методы пре- и постнатальной диагностики наследственных заболеваний человека на базе центра медико-генетического консультирования.

3. Хлапушина К.Б., ЛСТУ № 2 г. Пенза. Использование элементов технологии ТРИЗ на уроках биологии.

4. Василенко С.В., МБОУ СОШ № 2 г. Белинского Пензенской обл. Реализация системно-деятельностного подхода через проектные технологии.

5. Никитина К. МБОУ СОШ № 48 г. Пензы. Особенности реализации кейс-метода в процессе обучения биологии.

6. Пчелинцева Т.И. МБОУ СОШ с. Чунаки Пензенской области. Экологический практикум «Для жизни учимся».

7. Савина Л.Н., Пензенский государственный университет, Губернский лицей г. Пенза.. Рефлексия как вид самооценки деятельности на уроке.

8. Лейкина Ю., Пензенский государственный университет, Губернский лицей г. Пенза.. Формирование информационной компетенции на уроках биологии в 6 классе.

9. Маковеева О.С., Пензенский государственный университет, Губернский лицей г. Пенза. Естественнонаучная грамотность и ФГОС.

 

СЕКЦИЯ 6


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.