Электрические импульсы, называемые «мыслями» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Электрические импульсы, называемые «мыслями»

2022-07-06 15
Электрические импульсы, называемые «мыслями» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Именно такое сравнение человеческого мозга с компьютером позволило нам совершить первый за долгие годы по‑настоящему серьезный прорыв в нашем понимании поведения человека. Он произошел, когда мы обнаружили прямую связь между нашими мыслями и устройством нейронных сетей человеческой нервной системы.

Мы выяснили, что мозг сильнее всего реагирует на особый тип команд – на ключевые электрические импульсы, которые также воздействуют на ментальные переключатели, что были описаны выше. Эти импульсы, то есть особые умственные сигналы, направляют и контролируют нас, а также создают нейронные сети в нашей нервной системе. И это не что иное, как мысли.

Все, о чем мы думаем и в чем признаемся себе, сознательно или подсознательно, преобразуется в электрические импульсы, которые, в свою очередь, поступают в микроцентры управления и оттуда неустанно влияют на все наши чувства и действия.

Любые мысли, которые попадают в ваш мозг по вашей или чужой воле, начинают направлять и контролировать вас.

С самого момента рождения и на протяжении всей жизни в каждого из нас постоянно загружаются различные программы в виде миллионов сигналов. Некоторые из них очевидны и осознаваемы, но большинство мы даже не замечаем.

В числе очевидных программ можно отметить те вопросы, замечания и утверждения, которые адресовались нам напрямую. В детстве и юности наши родители и другие взрослые люди часто указывали нам, что мы должны и не должны делать, что у нас получается хорошо, а что не очень, как мы выглядим, чего нам ожидать в будущем, во что мы должны верить, как следует и не следует вести себя.

Это происходит потому, что в раннем возрасте, когда мы полностью зависим от других, для нашего нормального существования важно слушать и верить в то, что говорят взрослые. Таким образом, мы учимся соглашаться с тем, что советуют окружающие. Через определенное время, когда эти слова многократно повторяются, они записываются у нас в голове, и мы начинаем верить в них.

 

 

Глава 5

Учимся верить

 

В детстве то, что твердят нам взрослые, и то, что мы учимся понимать о себе сами, оказывает на нас огромное влияние. Это определяет наши выводы по поводу того, что происходит вокруг нас, и также о самих себе.

Я хорошо помню, что еще в школе больше всего на свете хотел научиться играть на фортепиано и стать участником школьной группы. Вместе с несколькими другими одноклассниками я пришел на прослушивание. Тогда я едва умел играть, и, после того как с трудом смог изобразить что‑то перед моим преподавателем музыки и руководителем группы, меня, разумеется, не приняли.

Я знал, что тогда у меня получилось не очень. Но через час, когда прослушали всех претендентов, до меня случайно долетело, как руководитель группы убеждал моего преподавателя, что я не только не смогу играть с ними, но и вообще никогда не научусь играть на фортепиано, потому что у меня нет никаких музыкальных способностей. Какая прекрасная мотивация для двенадцатилетнего мальчишки, мечтавшего стать великим музыкантом!

И она сработала. Затем я услышал еще от кого‑то, что музыка – это не мое, и поверил в это. Я принял как факт, что не обладаю никаким музыкальным талантом и что он у меня никогда не появится. Только через много лет я наконец набрался смелости и взял напрокат старенькое пианино. Я играл на нем тайком, когда рядом не было никого, кто мог бы напомнить мне, что я не обладаю никакими музыкальными способностями.

И пусть мне не удалось стать виртуозом, но после стольких лет разочарований я понял, что руководитель школьной группы был не прав, хотя я слепо поверил ему.

Приведу обратный пример. Шестилетний Майкл часто навещал своего пожилого соседа, чтобы поболтать с ним после обеда. Как‑то, уже лежа вечером в постели, он случайно услышал разговор старика с его матерью. Сосед сообщил, что Майк тяготеет к творческим профессиям и обязательно должен стать писателем или художником.

Много лет спустя Майк Ванс стал деканом факультета Диснеевского университета. Более того, проведя множество консультаций и сотрудничая с ведущими корпорациями и организациями по всему миру, он стал одним из лучших специалистов по креативному мышлению в Соединенных Штатах. А изначально маленький Майк всего лишь случайно услышал положительное мнение о себе, запрограммировавшее его на успех. И он поверил ему.

К сожалению, немногие из наших позитивных программ являются такими же эффективными. Можете себе представить, сколько детей по всему миру постоянно слышат от взрослых слова «Ты никогда не добьешься большего» или «Этот вид спорта/занятие/профессия/друг (подруга) тебе не подходит»? Просто вспомните, насколько чувствительной и ранимой является наивная детская душа, и подумайте, какой эффект эти слова могут произвести на нее.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.