Валерий, у вас же папа – барабанщик «Машины времени». Вы через семью пришли в музыку? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Валерий, у вас же папа – барабанщик «Машины времени». Вы через семью пришли в музыку?

2022-07-06 26
Валерий, у вас же папа – барабанщик «Машины времени». Вы через семью пришли в музыку? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ефремов: Родители мне сказали: «Все что угодно, только не музыка!» – потому что это нестабильная профессия, очень много неопределенных факторов. Поэтому я получил экономическое образование и работал по специальности, но внутренняя тяга к творчеству в итоге взяла верх.

Засульская: А у меня все музыканты в семье. И когда я с самого маленького возраста начала петь, естественно, вся семья обрадовалась – меня записывали на бобины. Потом заставляли ходить в музыкальную школу. Мне не хотелось этого делать, потому что у меня была очень строгая учительница, но мне нравилось петь, танцевать.

Косинский: А у меня нет никакого бэкграунда: я просто ходил в музыкальную школу немного, а потом надоело. Максимум я мог с одноклассниками делать какой‑то детский рэп на английском под биты на самоиграйке. Я слушал хип‑хоп: Onyx, Айс Ти; все эти балахоны, широкие штаны.

Ефремов: Я класса до девятого рэп вообще не слушал – мне это казалось какой‑то жесткой мутью. Я слушал The Prodigy, Scooter, Crystal Method, Chemical Brothers – всякую такую электронщину популярную. А потом я какое‑то время жил в Штатах – и в Нью‑Йорке абсолютно все слушали рэп. Я вернулся и переосмыслил свои музыкальные вкусы.

[Создание 5sta Family] происходило в эпоху бума R’n’B‑движения. А я рос на Тупаке и Кулио, так что поначалу всю эту новую школу не принимал. Но мы постепенно пришли к тому, что у музыки не должно быть никаких рамок. Многие музыкальные критики на заре нашего творчества ставили нас в параллель с Black Eyed Peas. Конечно, по уровню качества музыки, драйву, каким‑то саунд‑кодам нам очень хотелось ориентироваться на Запад.

 

Как образовалась 5sta Family? Что это была за «семья»?

Ефремов: Мы с Василием познакомились на hip‑hop.ru – это форум, который и поныне существует; колыбель для многих андерграундных артистов.[138] Многие начинают с рэпа – а потом кто куда. В какой‑то момент мы с Васяном списались из серии «Давай попробуем – сделаем что‑то совместно». Так начался проект, который просуществовал недолго.

Косинский: А потом мы соединили хип‑хоп и R’n’B, нас стало пятеро – и получилась 5sta Family.

Ефремов: Мы записывались у Васи в чулане, там было нечем дышать абсолютно. Каждая демка тем летом была просто челленджем и мучением – семь потов сходило. И в один из таких дней к Васе пришла Лоя.

Мы не ставили для себя на тот момент каких‑то сверхзадач и не думали, что это будет нашим основным ремеслом. Мы в первую очередь делали музыку для себя, для кайфа. Попутно, конечно, искали какие‑то варианты продвижения. Когда нас взяли в проект MTV «Делаем деток» – это был первый болееменее значимый медийный успех для нас. Нам тогда казалось, что вот оно, сейчас все произойдет – но мы очень сильно ошибались.

 

А что это был за проект?

Ефремов: Это была мини‑«Фабрика звезд», которую делал телеканал MTV. Они собрали несколько набирающих популярность коллективов: мы, «Ранетки», группа Steplers (такой поп‑рок с Дальнего Востока), проект Пименова[139] «Лондон». Все это финансировалось каким‑то бизнесменом, у которого был бетонный завод. Он купил эфирное время и хотел таким образом влезть в шоу‑бизнес – взять из этого проекта несколько групп и потом ими заниматься. Но по ходу съемок он наигрался, и ему стало неинтересно. Мы получили какую‑то условную известность, которая улетучилась в течение следующих пяти – шести месяцев.

После МТV мы искали человека, который сможет заниматься нашим промо, ну, продюсера. И Василий предложил нам встретиться с Олегом Мироновым. Он был клубным промоутером в тот момент, но уже смотрел в сторону шоу‑бизнеса. У него не было музыкального образования – но было огромное желание продвинуть свои проекты, за что его очень многие любили.

Засульская: Он постоянно повторял: «Я в вас верю, ребята, у вас все получится».

Косинский: Мы подписали с ним партнерский контракт, но не думали, что все на самом деле сработает. Просто продолжали писать песни, он старался их как‑то промоутировать – и в какой‑то момент у него получилось. Самая первая песня, которая прозвучала на радио, – «Ночной город»; ее активно крутили на Love Radio, это был такой микроуспех. А спустя какое‑то время – сейчас будет суперинсайдерская информация – Антон Завьялов из [рэп‑группы] 25/17, который тогда работал на студии, где мы записывались, собрал аранжировку для «Я буду». Олег отправил его Лое, и она сочинила основной хук – этот припев.

Засульская: Я тогда достаточно долго встречалась с парнем, и он меня все время называл «малышкой». В один прекрасный день мы приехали в студию вместе, попробовали что‑то написать – пришла мелодия, слова. Все как‑то завертелось‑закрутилось – и образовалась песня. Мотивы мелодии были взяты из песни, которую я написала еще в 11 лет, – она называлась «My Love». Вся песня была написана максимум за 15 минут. Это такой любовный порыв, который достаточно непринужденно был выражен в музыке и словах.

Ефремов: Олег нам прислал сольную демку Оли, я написал туда куплет. А Васе изначально она не очень понравилась – он нашел сходство с каким‑то R’n’B‑инструменталом. И мы, что называется, закусились. Олег на нас тогда, наверное, подъобиделся. А помимо нас у него был проект 23:45 – и он взял и в исходную песню вписал парней из 23:45. Может быть, это был бизнес‑ход такой. Такая вышла история за кулисами: песню предполагалось нам дать, но из‑за того что мы друг друга не поняли, она стала дуэтной. И в итоге с ней гастролировали два коллектива: мы и 23:45.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.