Клип там тоже интересный. Деловой мужчина никак не может освободиться вовремя с работы и прийти в бар за девушкой своей. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Клип там тоже интересный. Деловой мужчина никак не может освободиться вовремя с работы и прийти в бар за девушкой своей.

2022-07-06 22
Клип там тоже интересный. Деловой мужчина никак не может освободиться вовремя с работы и прийти в бар за девушкой своей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А пришел – и девушке, собственно, он уже не нужен. Это все [режиссер] Рома Прыгунов придумал. Он большая умница, может снимать из ничего. Главное же – что? Идея. Вот я смотрю сейчас клип «Градусов» на песню [ «Голая»], которая в этом году взорвала все радиостанции. Героя просто тащат по дороге – и все. Так же и Рома Прыгунов – креативил, придумывал.

 

Вы согласны с тем, что ваша музыка – это такой идеальный саундтрек эпохи мажорных российских 2000‑х, девиз эпохи благополучия и процветания, когда людей страшно занимают европейские путешествия и приключения на пляжах?

Это следствие того, что мы все делали легко и в радость. Что называется, for fun. Да еще и деньги за это получали! Мы не делали каких‑то умышленных трюков, чтобы появилось больше корпоративов. Наш музыкальный продюсер Андрей Грозный не ориентировался на потребителя. Он был абсолютно свободен, поэтому писал музыку в какой‑то степени революционную.

 

У вас есть песня «Жанна Фриске», в которой сама Жанна Фриске предстает как некий продукт, и вы об этом с самоиронией поете. Каково это вообще – на концерте, когда на вас люди смотрят, петь о себе в третьем лице?

Эту песню очень любят, ее можно здорово обыграть со зрителями в зале. Я всегда приглашаю на сцену зрителей – маленьких детей, которые, кстати, ее очень любят. Эту песню нашел мой исполнительный продюсер Андрей Шлыков, когда у Андрея Грозного был творческий кризис. Нам нужно было что‑то делать, куда‑то двигаться – так она внезапно и появилась. Не могу сказать, что она стала суперхитом. Но она вызывает у людей умиление.

 

Вы еще совместный трек с рэпером Джиганом записали. Вам это все интересно – такой романтический русский рэп?

Я никогда ничего не просчитываю. Мне предложили сняться в «Ночном дозоре», мне понравилась идея – я снимаюсь. Позвали кататься на коньках – я встала на коньки [в телешоу «Ледниковый период»]. Пригласили в цирке выступать – я тоже не отказалась [и приняла участие в проекте «Цирк со звездами»]. Я берусь за все, если мне кажется, что у меня может что‑то получиться, или если я смогу научиться чему‑то новому. И то же самое с Джиганом. Я слушала этого парня: он молодой, красивый; его любит вся страна, его обожают девочки. Это не серьезный, не социальный рэп – а скорее хип‑хоп или R’n’B, но мне очень нравятся эти музыкальные направления. Почему нет? Это огромный пласт молодежной культуры. Джиган, Тимати, продюсер Пашу, который их двигает, – они все приятные, светлые ребята, которые умеют работать. Работать! А это самое главное. И у них заряду, пороху в пороховницах столько! Мне это очень нравится.

 

А вы следите за тем, что пишут в комментариях к вашим видео?

Я мониторю это все, обязательно. Ты не можешь, как солнышко, всем нравиться. Есть комментарии хорошие, а есть комментарии плохие – и к этому я тоже отношусь с пониманием. «Старая корова, жирная, когда она прекратит петь своим писклявым голосом» и все такое. Но когда я выступаю на концертах, я вижу совсем другую картину. Поэтому, когда как‑то меня спросили: «Вам не кажется, что от ваших песен деградирует молодежь?» – я ответила: «Зато они улыбаются». Они не достанут ножи и не пойдут кого‑то резать на улице.

 

У вас сложился какой‑то творческий манифест – правила профессии для девушек, которые хотят стать певицами?

Здесь – как везде. Нужно правильно оказаться в нужном месте в нужное время. Тебе повезет – это 5 % успеха. А потом надела лямочку, удила закусила – и пошла пахать. Нужно все делать легко, правильно, с любовью. И очень часто нужно принимать какие‑то решения не думая. Голова – она часто так мешает!

 

Интервью: Екатерина Дементьева (2011)

 

 

Валерий Меладзе и Виа Гра

Притяженья больше нет

 

«Золотой» состав «ВИА Гры» – Брежнева, Грановская, Седокова – просуществовал всего‑то неполных полтора года, и этого хватило, чтобы остаться в истории русской культуры. Начиная с их первого совместного сингла «Не оставляй меня, любимый», продюсер и композитор Константин Меладзе проворачивает парадоксальный кунштюк: обезоруживающая сексуальность теперь – исключительно внешнее содержание группы (она видна в клипах, на концертах, фотосессиях и обложках); сами же песни замедляются и усложняются – плавные психологические мелодии, тонкий поэтический символизм, вселенская большая любовь. Это как будто неочевидный шаг – но именно эта стратегия обеспечивает «ВИА Гре» тотальный триумф, причем далеко не только на постсоветской сцене: под именем Nu Virgos группа в те годы успешно гастролировала в Японии и странах Юго‑Восточной Азии.

«Притяженья больше нет», записанная с Валерием Меладзе и чем‑то похожая на лучшие медленные вещи из его репертуара, – один из пиков «философского» периода «ВИА Гры» (еще один случится в 2006‑м, когда группа подряд выпустит «Обмани, но останься», «Л.М.Л.» и «Цветок и нож»). Как и многие великие песни, она как будто про все важное сразу: и про любовь как случайную смерть, и про то, что даже самая роскошная жизнь в конечном счете измеряется одиночеством.

 

Валерий Меладзе

певец

Сначала «ВИА Гру» я воспринимал как какую‑то забаву, Костин эксперимент. Я к тому времени уже чего‑то добился, но понимал, что Костя уже слишком долго является автором одного артиста – и чтобы он от меня не устал, ему надо что‑то еще поделать. Как оказалось потом, Костя всегда думает о том артисте, для кого он пишет. И он мог практически в один и тот же период для каждого написать свойственную ему песню, думая именно о нем, параллельно занимаясь музыкой для кино. Многие песни, которые он написал для других, совершенно прекрасны, но я никак не мог бы их примерить на себя. У той же «ВИА Гры» он писал настолько женские песни…

У нас были уже, конечно, к тому времени коллективы из девочек, но «ВИА Гра» среди них, на мой взгляд, стояла особняком. Костя знал, как должна выглядеть женщина, чтобы трогать мужчину, как это все должно работать. Девчонки были красивые, а в начале 2000‑х в стране был подъем – была куча клубов, очень много было молодых успешных бизнесменов, которые считали обязательным пригласить группу «ВИА Гра» к себе на праздник. Рынок рос, и «ВИА Гра» – это было и музыкальное, и отчасти социальное явление, которое здорово резонировало со временем.

У меня к тому времени была песня «Красиво», и я несколько застопорился. Зрители привыкли: есть такой артист, все у него нормально, будем ждать другого. Ну и на фоне Шуры, Витаса и, например, Hi‑Fi мы уже не так выигрышно смотрелись. Они ярко вспыхивали и перехватывали внимание аудитории – а мы отходили на второй план, потому что мы уже… Ну есть и есть, никуда не денемся. Мэтров еще мы не переросли – но уже и не молодежь. При этом мне нравится материал альбомов «Самба белого мотылька» и «Все так и было»; жаль, что публика оценила по достоинству не все песни с этих пластинок. В общем, когда я застопорился, мы сделали этот ход с дуэтом – «Океан и три реки». И это вызвало резонанс – причем со знаком плюс и минус поровну. Мне встречались взрослые женщины, которые могли даже на концерте подойти и сказать: «Как вы, уже такой известный, именитый артист, с какими‑то пигалицами поете песню?! Вы не подходите вообще друг другу! Они полуголые девчонки, а вы солидный парень».

Я как‑то это проглотил, но когда вышла «Притяженья больше нет»… Скажу вам честно, без кома в горле не могу говорить об этой песне. Она безумно красивая, мы все были в какой‑то совершенно сумасшедшей форме – и когда девчонки услышали эту песню, у них лица поменялись. Да мы все… Видите, я говорю – а у меня вот волосы дыбом встают. В ней столько гармонии, столько красоты.

Может быть, эта песня не была бы воспринята настолько мощно, если бы не клип на нее – и декорации там прекрасные, и трюки, и телевизор этот. Помню, я пытался разбить окно – и оно никак не разбивалось. Там каленое было стекло: оно должно было мелко рассыпаться в рапиде, и его нужно было обязательно в этот момент чем‑то металлическим сильно ударить. У меня телевизор этот раз 15 отлетал – как бы сильно я его ни бросал. В итоге посадили парня внизу, прикрыли его чем‑то. Он должен был четко угадать момент, когда влетает телевизор, потому что стекло было одно. И он все‑таки разбил его вовремя! Это было безумно красиво – и когда клип вышел, «полуголые девчонки» превратились в леди, безумно красивых и благородных. Когда я пою эту песню на концерте, у меня сзади идет видеоряд. Я спиной стою и чувствую его. И стоит мне расслабиться и обернуться, у меня просто автоматически слезы выступают.

На мой взгляд, это одна из самых‑самых наших успешных работ. Мы успели, угадали – дуэт тогда вообще был событием, а потом их стало много. Людей можно удивить, только когда артисты с полярных музыкальных планет встречаются – должно быть что‑то парадоксальное, необычное, несочетаемое. И тогда мы гудели просто от энергии, которую генерировала эта песня; какая‑то в этом всем была мистика, в которую мы очень сами поверили. После этого у меня пошел новый виток популярности. Видите – иногда, чтобы на мужчину обратили внимание, рядом с ним должна оказаться красивая женщина. А лучше – три (смеется).

 

Интервью: Сергей Мудрик (2020)

 

Надежда Грановская

певица

Честно сказать, для меня группа «Виа ГРА» всегда была в первую очередь работой. Поэтому, находясь внутри, я вообще не задумывалась – золотой состав, не золотой. У нас было много работы. Но я, конечно, помню, что Константин был особенно вдохновлен в этот период. И песня «Притяженья больше нет» – моя самая любимая. Ни одна другая песня в этом коллективе не значит для меня так много, и ничего круче после нее уже не было. Это была единственная песня за все время, в которой я чувствовала себя органично и понимала, что здесь я в драматическом контексте могу развернуться по полной программе.

 

Интервью: Ольга Уткина (2020)

 

Вера Киперман (Вера Брежнева)

певица

Как вы оцениваете вклад группы «ВИА Гра» в поп‑культуру?

Когда я была беременна первым ребенком, я в черно‑белом маленьком телевизоре смотрела клип группы «ВИА Гра», тогда еще дуэта – и мечтала туда попасть. С тех самых пор мне кажется, что это целая эпоха в поп‑культуре – и образы, и песни. Особенно для девушек моего поколения. В те годы очень популярными были дуэты «мальчик и девочка», а именно трио – это был просто взрыв. Для меня большая честь, что меня вообще взяли в этот коллектив. Я девочка из провинции, которая попала на кастинг – и после него заняла свое место в группе.

 

Как это вышло?

Я жила в городе Днепродзержинске, и «ВИА Гра» давала там концерт. Я была одной из тысячи зрителей, которые пришли на концерт. Только все сидели – а я практически весь концерт в проходе протанцевала. То есть поведение мое было более активное.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.