По развитию навыков устной речи — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

По развитию навыков устной речи

2022-07-06 30
По развитию навыков устной речи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемое пособие предназначено для развития навыков устной речи в группах аспирантов и научных сотрудников, готовящихся к сдаче кандидатского экза­мена по английскому языку и при работе в студенческих группах.

Пособие представляет собой сборник текстов и упражнений к ним и состоит из четырех разделов:

“Biography of a Scientist” (составитель Т. Н. Михельсон); “Scientific Institution” (составитель Н. В. Успен­ская); “Scientific Gathering” (составитель С. М. Костенко); “Discussing Current Professional Literature” (со­ставитель И. Б. Борковская). Общее руководство ра­ботой над пособием осуществляла С. М. Костенко.

Каждый раздел включает несколько оригинальных (неадаптированных, но сокращенных) текстов на дан­ную тему. При их отборе авторы стремились к тому, чтобы каждый текст носил общенаучный характер, до­статочно легко пересказывался и был насыщен лекси­кой, связанной с научной работой. Тексты пособия заимствованы из следующих источников: биографии ученых — из английских и американских энциклопе­дий; тексты раздела “Scientific Institution” — из аме­риканского путеводителя, журнала “Civil Engineering”, а текст “Imperial College” — рассказ английского фи­зика о своем колледже, записанный на магнитофон;

тексты раздела “Scientific Gathering” взяты из журнала “Nature”; тексты последнего раздела — из журнала “Endeanour”.

Целью упражнений является развитие различных видов речевой деятельности (говорение, письменная речь, восприятие со слуха, перевод). Все упражнения можно подразделить на:

а) упражнения на проверку понимания текстового материала учащимися, б) лексико-грамматические упражнения, в) учебно-коммуникативные упражнения (их подавляющее большинство), г) упражнения на контроль усвоения материала (перевод с русского), д) упражнения (в виде небольших текстов) на развитие понимания английской речи на слух.

Данное пособие выходит 2-м изданием (1-е изд. вышло в 1970 г.). Тексты оставлены без изменений, поскольку они представляют собой основу учебного материала, предназначенного для активного усвоения. Упражнения подверглись весьма значительной пере­работке. Подавляющее большинство тренировочных упражнений заменено условно-речевыми и речевыми упражнениями, что отвечает принципам современной коммуникативной методики.


 

======================== PART I ========================

BIOGRAPHY OF A SCIENTIST

Text I
NIELS BOHR (1885—1962)

Bohr is a Danish physicist, one of the most ingenious interpreters of his generation of the problems of modern theoretical physics. Born in Copenhagen on October 7, 1885, he did physics at the University of Copenhagen, obtaining his doctor's degree in 1911 and proceeded immediately to Cavendish Laboratory at Cambridge for further study under Sir J. J. Thomson. In 1912 he mo­ved to Manchester University, where he was associated with Ernest Rutherford in the latter's atomic research. In 1914, following a year as lecturer at the University of Copenhagen Bohr returned to Manchester, remaining there until 1916, when he was made professor of Theore­tical Physics at the University of Copenhagen.

In 1920, largely due to Bohr's efforts, the Institute of Theoretical Physics was established at Copenhagen. He became its first head and under him the Institute has become an important centre for the development of theoretical and experimental physics. Prior to World War II Bohr's Institute had become the world centre for atomic physics.

Just before World War II, Bohr advanced the ideathat the compound nucleus was fundamental to the phe­nomena of nuclear disintegration, a concept that proved fruitful in later work. In collaboration with John Archi­bald Wheeler he proposed a theory of nuclear fission that led to atomic research which produced the atomic bomb.

In 1943, after the Nazis had occupied Denmark, Bohr escaped to England in a small boat. Making the way to the United States, he took a leading part in the atomic bomb project, working mainly at the laboratory establi­shed in early 1943 at Los Alamos in New Mexico. In 1944—1945 Bohr served as adviser to the Scientific Staff of the Manhatten Project. In 1945 Bohr returned to Copenhagen to resume his duties as director of the Insti­tute of Theoretical Physics.

Bohr's great achievement was recognized internatio­nally by the Nobel prize award to him in 1922 for his study of atomic structure and radiation. In 1957 he was of the Atoms for Peace award. That same year at the Massachusetts Institute of Tech­nology, he delivered his lecture on the Philosophical Lessons of Atomic Progress.

 

Exercises


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.