Не воевать с покойниками, а платить зарплату и пенсии живым — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Не воевать с покойниками, а платить зарплату и пенсии живым

2022-07-06 30
Не воевать с покойниками, а платить зарплату и пенсии живым 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Историк А. Абрамов предлагает президенту России Б. Ельцину встретиться в телевизионном диспуте «Ложь о завещании Ленина. Кому она выгодна?»

Ниже публикуем открытое письмо историка президенту России.

 

Господин президент!

14 марта, 6 и 11 июня 1997 г. вы призвали похоронить В. И. Ленина, «как он и завещал, рядом с матерью в Санкт‑Петербурге». Поскольку такого завещания Ленин не делал и озвучиваемая вами фальшивка, сочиненная неким Карякиным, вводит в заблуждение миллионы граждан России и международную общественность, предлагаю вам встретиться для правдивого освещения вопроса в публичной теледискуссии «Ложь о завещании Ленина. Кому она выгодна?». Это тем более желательно, что, несмотря на недавно опубликованную официальную архивную справку, вы продолжаете сознательно или по вине помощников твердить о желании Ленина покоиться в Санкт‑Петербурге, чем ставите себя в глупое положение фальсификатора.

Предлагаю примерный план беседы.

1. Б. Ельцин: Ленин завешал похоронить его в Санкт‑Петербурге, рядом с матерью.

А. Абрамов: Ленин такого завещания не делал, хотя очень любил свою мать.

Архивная справка: «В Российском центре хранения и изучения документов новейшей истории не имеется ни одного документа Ленина или его близких и родственников относительно „последней воли“ Ленина быть захороненным на определенном российском (московском или петербургском) кладбище».

2. Б. Ельцин: Ленин похоронен не по христианскому обычаю, не «предан земле».

А. Абрамов: Хотя Ленин был атеистом, он похоронен по христианскому обычаю.

В. Даль: Похоронить покойника – «предавать земле, зарывать; поставить в гробу в склеп» («Толковый словарь живого великорусского языка», т. Ш, с. 367).

А склеп, как разъясняет В. Даль, – «подземная погребальница под каменным сводом» (т. IV, с. 198).

Постановление II Всесоюзного съезда Советов 26 января 1924 года: «Гроб с телом Владимира Ильича сохранить в склепе, сделав последний доступным для посещения».

Слово «склеп» вскоре было вытеснено новым – Мавзолей.

Известно, что ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский, ни Иоасаф Белгородский не преданы земле. Этот обычай распространяется и на мирян. Например, 116 лет сохраняется забальзамированное тело знаменитого хирурга Н. Пирогова в мавзолее в его имении близ Винницы.

3. Б. Ельцин: Убрать Мавзолей с Красной площади.

Гитлер: На Восточном фронте памятники искусства и культуры не имеют значения и подлежат разрушению.

А. Абрамов: Похоже, вы, господин президент, собираетесь доделать то, что не удалось фюреру. От взрыва дома Ипатьева в Свердловске до уничтожения Мавзолея Ленина и пантеона на Красной площади, внесенных как часть ее ансамбля в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Конституция Российской Федерации: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры» (статья 44).

4. Б. Ельцин: Надо убрать кладбище с Красной площади.

А. Абрамов: Испокон веку на Красной площади были кладбища.

Во времена Московского государства вдоль Кремлевской стены только между Спасской и Никольской башнями располагалось 15 погостов (по числу находившихся там церквей). И ныне под спудом Покровского собора и возле него спят вечным сном юродивые Василий Блаженный, Иоанн Вологодский и другие наши предки. А вдоль Кремлевской стены покоятся более 400 человек, многие из которых составляют славу и гордость России. Среди них маршалы Жуков и Рокоссовский, космонавты Гагарин и Комаров, летчики Чкалов и Раскова, академики Королев и Курчатов, писатели М. Горький и Джон Рид. Там – прах 18 Героев и 14 дважды Героев Советского Союза. Там последний привал 20 маршалов.

С кого начнем, Борис Николаевич, с Василия Блаженного или с Юрия Гагарина?

Закон Российской Федерации «О погребении и похоронном деле»: при отсутствии волеизъявления умершего покоиться на каком‑то определенном кладбище его останки должны оставаться захороненными на прежнем месте.

5. Наш общий позор: десятки тысяч непогребенных воинов Великой Отечественной войны в западных областях России, сотни непохороненных солдат федеральных войск в горных лесах Чечни. Вот кого, Борис Николаевич, надо похоронить по национальному обычаю и с подобающими почестями.

6. Призывы перезахоронить Ленина, ликвидировать Мавзолей и почетные захоронения у Кремлевской стены – это вандализм. Речь идет не о коммунистической идеологии, а об осквернении исторической памяти.

7. Цель гробокопателей – отвлечь внимание народов России и всего мира от провала реформ, от трудностей и лишений миллионов россиян, от фиаско в чеченской войне.

8. Пора, господин президент, кончать воевать с покойниками и начинать своевременно платить зарплату, пенсии и детские пособия живым.

Заранее благодарю вас за ответ с указанием телеканала и времени нашей беседы.

Алексей Абрамов, кандидат исторических наук.

Москва.

 

«Советская Россия», 1 июля 1997 г.

 

 

ТАЙНОЕ ПИСЬМО

 

В начале июля к президенту Б. Ельцину поступило письмо из Московского патриархата. Как сообщил нам сотрудник Кремля, просивший не называть его имени, в письме, не предназначенном для печати и поэтому отличающемся полной откровенностью, говорится:

«…Выражая волю прихожан, ходатайствуем перед Вами об определении статуса останков покойного Ульянова В. И.

Раз этот человек не предан анафеме, то мы просим Вас захоронить его на каком‑нибудь погосте, „необычное строение“ (Мавзолей. – А. А.) на Красной площади снести, а на его месте возвести памятник царю‑мученику Николаю II; если невозможно, то – часовню».

Мой собеседник не сказал, кто подписал это письмо. Однако понятно, что такие важные документы не появляются без ведома главы Московской патриархии.

Вот так: перед телекамерами Патриарх Алексий II произносит благостные речи, ратует за осторожность, говорит «нельзя этого делать сейчас», «чтобы не разделить наше общество в это трудное время» и т. п. А в конфиденциальном документе, отправленном 21 июня, Московский патриархат подстрекает президента, ссылаясь на мифических прихожан и забывая, что Россия – не Ватикан, а светское государство, что в нем десятки миллионов атеистов, мусульман, буддистов и иудеев, подстрекает президента действовать, как вандал‑гробокопатель. Разве это соответствует идеалам национального примирения, добра, терпимости и сострадания? Не может же Патриарх, возглавляющий Московский патриархат и претендующий на высшую духовную власть, не понимать, что тревожить прах усопших – великий грех?!

Своими публичными заявлениями Патриарх благословляет глумление над захоронениями славных сынов России В. Ленина, Г. Жукова, Ю. Гагарина, М. Горького, С. Королева и их товарищей, над захоронениями защитников обездоленных, символами вековой борьбы бедных тружеников за счастье в земной жизни, тем самым идет против Христа.

 

С кем Бог?

 

Кому же предлагают наши батюшки поставить памятник на Красной площади вместо Мавзолея Ленина?

«Боже Царя храни», – начинался гимн Российской империи. Но Бог не сохранил царя.

Почему?

Царский генерал А. Крымов осенью 1916 года: «Мы идем к гибели, и должны найтись люди, которые ныне же, не медля, устранили бы государя дворцовым переворотом» («Воспоминания генерала барона П. Н. Врангеля», ч. 1).

Генерал А. Деникин: «Революция была неизбежна. Ее называют всенародной. Это определение правильно лишь в том, что революция явилась результатом недовольства старой властью решительно всех слоев населения» («Очерки русской смуты»).

Поэтесса М. Цветаева – царю: «Ваши судьи – гроза и вал. Царь! Не люди – вас Бог взыскал» (2 апреля 1917 г.).

Философ Н. Бердяев: «Русская монархия была осуждена свыше, осуждена Богом» («Истоки и смысл русского коммунизма»).

Махровый антикоммунист А. Солженицын: «В том, что произошло в России в 1905 и 1917 годах, в первую очередь виновата власть».

Современный публицист В. Бондарев: «На совести Николая II – Ходынка, Цусима, Кровавое воскресенье, Ленский расстрел, бессмысленная Первая мировая война – вполне достаточно для высшей меры наказания» («Родина», 1993, № 7).

И вот этому человеку деятели Московского патриархата предлагают поставить памятник на Красной площади вместо Мавзолея создателя Российской Федерации Владимира Ленина. И ведь не скажешь: «Прости их, Отче, не ведают, что творят».

(Если следовать логике авторов письма президенту, то на Красной площади надо поставить памятники всем убитым царям – Федору Годунову, Иоанну Антоновичу, Петру III и Павлу I.)

Господня воля – наша доля, гласит поговорка. Вся власть от Бога, утверждает Церковь. Следовательно, Бог был с Лениным и коммунистами в 1917‑м и 1941–1945 годах. На пряжках гитлеровских солдат были выбиты слова «Gott mit uns» («Бог с нами»). На пряжках наших воинов была пятиконечная звезда. Если церковь права, что на все воля Божья, то с кем был Бог, убедительно еще раз показал май 1945 года.

 

Человек христианской души

 

Патриарх Тихон сказал: «Идейно мы с Владимиром Ильичом Лениным, конечно, расходились, но я имею о нем сведения, как о человеке добрейшем и поистине христианской души».

Склониться перед ясно выраженной Божьей волей, выразившейся в передаче власти Ленину, каждый православный был обязан. Патриарх Тихон это сделал, и его молитва о Советской власти в конце жизни была, конечно, совершенно искренней. Напомним, что Патриарх Тихон отказался благословить Белое движение.

Через Ленина Бог спас православие в России. Если бы не очистительный огонь революции и не крепкие ограды Советской власти, наша Церковь давно бы уже превратилась в филиал всемирного протестантско‑масонского «религиозного» предприятия, как это случилось, например, с Константинопольской патриархией.

Ленин призывал советских работников быть предельно осторожными по отношению к религиозным чувствам верующих. Как Христос не виноват в преступлениях святой инквизиции и преследованиях старообрядцев, так и Ленин не может нести ответственность за деяния емельянов ярославских и им подобных.

Заслуги Ленина признают даже враги.

Великий князь Александр Михайлович (в эмиграции): «На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин» («Дуэль», 1999, № 26).

Философ Н. Бердяев: «Ленин остановил хаотический распад России» («Истоки и смысл русского коммунизма»).

«Когда умрет личная злоба, – писал в 1923 году бывший сменовеховец Н. Устрялов, не раз вступавший в полемику с большевистской тактикой, – когда умрет личная злоба и наступит История, тогда уже все и окончательно поймут, что Ленин – наш, что Ленин – подлинный сын России, ее национальный герой рядом с Дмитрием Донским, Петром Великим, Пушкиным и Толстым».

Бывший диссидент А. Зиновьев: «Вынос тела Ленина из Мавзолея станет еще одним свидетельством ублюдочности той демократии, которая есть в России… XX век был веком Ленина и Сталина».

А вот мнения простых людей на талонах денежных переводов, присылаемых в наш фонд для сохранения Мавзолея Ленина, лишенного государственного финансирования:

«В знак глубокого уважения к Ленину. Да храни его Бог!» (Е. Холявинская, г. Ухта). «Ленин и Христос будут жить вечно в сознании простых людей, поскольку оба боролись за их блага: Ленин – за социальные, Христос – за духовные» (военный инженер В. Сокольников, Москва). «Владимир Ульянов (Ленин), как и Сергий Радонежский, через несколько поколений будет причислен к лику святых» (И. Пересадов, Москва).

Закономерно, что создателя и первого главу Российской Федерации Ленина похоронили у Кремлевской стены, где испокон веков были кладбища наших предков. Его Мавзолей – достойная усыпальница великого сына России, шедевр отечественной и мировой архитектуры, включенный как часть ансамбля Красной площади и Кремля в вписок всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Гитлер говорил: «На Восточном фронте памятники истории и культуры не имеют значения и подлежат разрушению». Неужели иерархи Московского патриархата, ратующие за ликвидацию Мавзолея Ленина и почетного некрополя у Кремлевской стены, хотят доделать то, что не удалось фюреру?

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.