Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. What does the word “kremlin” mean?
2. Is the Moscow Kremlin the only kremlin in Russia?
3. How long are the Kremlin walls?
4. How many towers are there on the Kremlin walls?
5. Which is the tallest Kremlin Tower?
6. Which is the smallest Kremlin Tower?
7. Which is the most famous Kremlin Tower?
8. How big is the Kremlin Clock?
9. How many Cathedrals of the Moscow Kremlin do you know?
10. Where were the Russian tsars buried?
TASK 4 Read and translate the text. Describe one of the following situations. (20 min, 1 point)
1. Your friend from Australia is a student of the Art School. He is going to be an artist. During his visit to Russia he would like to visit the best art museums in Moscow. He asks you for an advice.
2. Your friend from the USA dreams of becoming a theatrical critic. What theatres and theatrical museums in Moscow will you recommend him to visit and why?
3. Recently you got acquainted with a writer from Great Britain. He is writing a book about Moscow. You are a Muscovite. Think of the museums and theatres in Moscow which are worth mentioning in the book.
4. Your English pen-friend is your guest in Moscow. He has just looked through the guide-book on Moscow and has some questions to ask you. Discuss with your friend what places of interest in Moscow are the best ones to visit.
Вывод по практической работе:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКОЕЗАНЯТИЕ № 40
Тема: Государственное и политическое устройство России.
Цель: Формирование умений пересказа и перевода текстов профессиональной направленности для достижения порогового уровня владения английским языком, позволяющим общаться в устной и письменной формах; изучение новой лексики для успешной социализации и самореализации межкультурного общения в современном поликультурном мире; совершенствование умений в употреблении Future Continuous для осуществления поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, мета предметных и личностных результатов.
|
Обучающиеся должны овладеть:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
уметь: общаться письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
знать: грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.
Материально-техническое оснащение: компьютер, плазменная панель
Ход работы
Checking of the home task (15 min, 1 point)
Presentation “ The Heraldry of the Crimea ”
TASK 1 March the words from the left and right columns. (20 min, 1 point)
a. Moscow State University b. theArbat с. Petrovsky Passage d. the Tretyakov Gallery e. the Tomb of the Unknown Soldier f. the Bolshoi g. Luzhniki. h. Metropol i. Praga j. Pushkinsky | 1. departmentstore 2. theatre 3. stadium 4. cinema 5. educationalinstitution 6. restaurant 7. hotel 8. museum 9. monument 10. street |
TASK 2 Connect the words with meanings (20 min, 1 point)
Example: The Lower House - the Federal Assembly
1. The Lower House | 1. The State Duma |
2. the head of state | 2. United Russia |
3. the Parliament of the Russian Federation | 3. a bill |
4. a written proposal for a new law, which is brought before parliament | 4. the President |
5. the standard unit of money in Russia | 5. the Federal Assembly |
6. a set of pictures painted on a shield and used as the special sign of the state | 6. the rouble |
7. the chairman of the Government | 7. the Federation Council |
8. the main political party | 8. the Prime Minister |
9. the official song of a nation that is sung or played on public occasions | 9. coat of arms |
10. the Upper House | 10. the nationa lan them |
TASK 3 Make up a dialog using next questions (35 min, 2 points)
Are you a Muscovite?
Where do you live?
What places of interest do you know in Moscow?
What do you know about... (Yuri Dolgorukiy, the Kremlin, the Pushkin Museum of Fine Arts etc)?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вывод по практической работе:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКОЕЗАНЯТИЕ № 41
Тема: Соединенное Королевство Великобритании: расположение, устройство, климат.
Цель: Формирование умений пересказа и перевода текстов профессиональной направленности для достижения порогового уровня владения английским языком, позволяющим общаться в устной и письменной формах; изучение новой лексики для успешной социализации и самореализации межкультурного общения в современном поликультурном мире.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!