И подземных инженерных сооружений — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

И подземных инженерных сооружений

2022-07-06 31
И подземных инженерных сооружений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.1. Искусственные сооружения (железнодорожные пути, путепроводы, мосты, дамбы, водопропускные объекты, в том числе объекты ливневой канализации, лотки, кюветы) должны соответствовать действующим требованиям, в том числе требованиям по состоянию ограждений, освещения и санитарному обустройству.

9.2. Сети наружного освещения должны содержаться в исправном состоянии.

Опоры наружного освещения и контактной сети электротранспорта должны содержаться их владельцами в чистоте и окрашиваться (производится побелка) не менее одного раза в год (до 1 июня текущего года), за исключением опор наружного освещения и контактной сети электротранспорта, не предусмотренных для окрашивания в соответствии с действующим законодательством.

Вывоз сбитых, а также демонтированных опор наружного освещения и контактной сети электротранспорта осуществляется владельцем опор в срок не более суток с момента выявления или выполнения работ.

(п. 9.2 в ред. решения Кировской городской Думы от 20.06.2018 N 10/3)

9.3. Включение и отключение наружных осветительных установок осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией города.

9.4. Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять незамедлительно после обнаружения или получения соответствующих сведений.

Исправление кренов опор осуществляется в течение суток с момента обнаружения.

(пп. 9.4 в ред. решения Кировской городской Думы от 25.02.2015 N 34/6)

9.5. Ответственность за содержание люков и оголовков колодцев подземных инженерных коммуникаций и сооружений возлагается на их собственника или владельца.

Собственники или владельцы подземных инженерных коммуникаций и сооружений обязаны:

- производить постоянный контроль за наличием крышек люков, обеспечивать их плотное прилегание к оголовку люка и безопасное для автотранспорта и пешеходов состояние, не допускать образования провалов и просадок по месту прохождения подземных инженерных коммуникаций и сооружений;

- в течение 1 рабочего дня с момента выявления неисправности осуществлять ремонт люков (крышек) колодцев, камер, принимать меры по устранению утечки, образования наледи;

- устанавливать и обеспечивать содержание в исправном состоянии люков (крышек) колодцев камер на уровне дорожных покрытий проезжей части или тротуаров, покрытий газонов в соответствии с требованиями, предъявляемыми ГОСТ. При их несоответствии установленным нормам исправление высоты люков в границах разрушения дорожного покрытия, вызванного неудовлетворительным состоянием коммуникаций, должно осуществляться собственниками или владельцами подземных инженерных коммуникаций и сооружений по первому требованию органа, осуществляющего муниципальный контроль за соблюдением Правил, не позднее 5 рабочих дней с момента обнаружения.

Восстановление разрушенного дорожного покрытия проезжей части и тротуара, покрытия газона в местах регулировки крышек колодцев, вызванного неудовлетворительным состоянием коммуникаций, должно выполняться не позднее 5 рабочих дней после окончания работ по регулировке собственниками или владельцами подземных инженерных коммуникаций и сооружений.

График работ по ремонту и реконструкции инженерных коммуникаций должен быть согласован собственниками или владельцами подземных инженерных коммуникаций и сооружений с графиком работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и тротуаров до начала проведения работ.

Согласование графика работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и тротуаров осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова" путем совместного подписания графика работ по ремонту и реконструкции инженерных коммуникаций и работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и тротуаров.

(в ред. решения Кировской городской Думы от 29.07.2020 N 37/2)

Основание под люки колодцев должно быть выполнено из бетона или железобетона. Устройство основания из кирпича или асфальтобетона в пределах проезжей части автомобильных дорог и тротуаров запрещается.

(п. 9.5 в ред. решения Кировской городской Думы от 20.06.2018 N 10/3)

9.6. Собственники или арендаторы подземных инженерных коммуникаций:

- в течение суток обеспечивают ликвидацию последствий аварий, связанных с функционированием коммуникаций (снежные валы, наледь, грязь, разлив жидкости и пр.);

- обеспечивают безопасность движения транспортных средств и пешеходов в период ремонта и ликвидации аварий подземных коммуникаций, колодцев, установки люков, в том числе осуществляют в необходимых случаях установку ограждений и соответствующих дорожных знаков, обеспечивают освещение мест аварий в темное время суток, оповещают население через средства массовой информации;

- обеспечивают предотвращение сливов воды и иных жидкостей в ливневую канализацию, на проезжую часть дорог и улицы города.

9.7. Наличие открытых люков не допускается.

9.8. В случаях проведения ремонтных дорожных работ, связанных со срезкой или поднятием асфальтового покрытия, находящиеся на данном участке в исправном состоянии колодцы приводятся в состояние, обеспечивающее безопасное движение автотранспорта и пешеходов, исполнителем дорожных работ.

9.9. Уборка и очистка канав, труб и дренажей, предназначенных для отвода поверхностных и грунтовых вод с улиц и дорог, очистка коллекторов ливневой канализации, дождеприемников производится предприятиями или организациями, обслуживающими данные объекты.

Ливневая канализация в границах отведенных земельных участков обслуживается владельцами земельных участков.

Ведомственные водоотводные сооружения обслуживаются теми организациями, в чьей собственности находятся эти сооружения.

9.10. Запрещается сброс в сети ливневой канализации промышленных и бытовых жидких отходов.

9.11. Владельцы земельных участков, поверхностные стоки с которых улавливаются сетями ливневой канализации либо сети ливневой канализации, дренажи, водоотводы и тому подобные сооружения на этих земельных участках подключены к городским ливневым сетям, заключают договор с организацией, эксплуатирующей городские ливневые сети, на прием, транспортировку и очистку стоков.

9.12. Владельцы объектов водопроводно-канализационного хозяйства несут ответственность за содержание территорий в радиусе 10 м около водоразборных колонок, а также за исправное состояние устройств для стоков воды.

9.13. В пределах территории, в отношении которой установлены ограничения по использованию охранных зон инженерных коммуникаций, запрещается:

- устанавливать и использовать различного типа ограждения и иные ограничительные сооружения;

- размещать и складировать любые виды отходов производства и потребления;

- сжигать любого вида мусор и тару;

- самовольно осуществлять производство земляных работ.

(п. 9.13 введен решением Кировской городской Думы от 20.06.2018 N 10/3)

9.14. Исключен. - Решение Кировской городской Думы от 25.03.2020 N 31/11.

9.15. Собственники или владельцы линейных объектов (инженерных коммуникаций), имеющих наземную, надземную и (или) подземную (части), в отношении которых данные лица несут обязанность по их эксплуатации, обеспечивают содержание прилегающей территории в объеме, установленном абзацем семнадцатым подраздела 5.1 настоящих Правил.

(п. 9.15 введен решением Кировской городской Думы от 29.07.2020 N 37/2)

 

Требования к устройству поверхностного водоотведения


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.