Б. А. Атлас, В. А. Бабурин, А. А. Булов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Б. А. Атлас, В. А. Бабурин, А. А. Булов

2022-07-03 35
Б. А. Атлас, В. А. Бабурин, А. А. Булов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Б. А. Атлас, В. А. Бабурин, А. А. Булов

 

ВЫБОР СУДНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАГРАНИЧНЫХ
ПЕРЕВОЗОК В ТРАМПОВОМ СУДОХОДСТВЕ

 

Методические указания к курсовой работе по дисциплине
«Управление работой флота»

 

Санкт-Петербург

2007


 

ББК 39.48

 

Рецензенты:
доктор экономических наук, профессор
Е. В. Бабкин
доктор экономических наук, профессор
Л. Н. Буянова

 

Атлас Б. А., Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Булов А. А.

Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом судоходстве: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Управление работой флота». – СПб: ФГОУ ВПО СПГУВК, 2007. –73 с.

 

Приведены варианты индивидуальных заданий в виде исходных данных и информационное обеспечение, необходимое для их выполнения. Даны пояснения по теоретическим вопросам и методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Предназначены для студентов специальности 180402.65 «Судовождение на морских путях».

 

 

ББК 39.48

 

 

© Б. А. Атлас, В. А. Бабурин,
Н. В. Бабурин, А. А. Булов, 2007

© СГУВК, 2007


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 5

1. Общие положения. 6

2. Постановка задачи и метод решения. 9

3. Выбор рационального варианта выполнения перевозки. 12

3.1 Определение норм загрузки судов. 12

3.2. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности. 14

3.3. Расчет экономических показателей по судам за оборот. 18

3.4. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки. 21

4. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна 22

5. Составление расписания оборота судна. 24

Заключение. 25

Список рекомендуемой литературы.. 26

ПРИЛОЖЕНИЯ

Информационное обеспечение курсовой работы.. 27

Приложение 1.Образец титульного листа. 28

Приложение 2. Форма задания на выполнение курсовой
 работы 29

Приложение 3. Сводная таблица вариантов индивидуального
 задания. 30

Приложение 4. Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания 39

Приложение 5. Экономическая характеристика судов загран-
плавания. 41

Приложение 6. Удельный погрузочный объем грузов. 42

Приложение 7. Нормативы резервного и прочего
времени 43

Приложение 8. Нормы следования грузовых теплоходов
 смешанного «река-море» плавания по
внутренним водным путям. 44

Приложение 9. Судочасовые нормы обработки флота
загранплавания в речных портах. 53

Приложение 10. Валовые нормы обработки судов смешанного
 «река-море» плавания в морских портах. 56

Приложение 11. Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания в зарубежных портах. 64

Приложение 12. Судовые сборы и плата за услуги
в зарубежных портах. 66

Приложение 13. Норматив чистоты валютной выручки. 69

Приложение 14. Нормативы рейсовых запасов. 70

 


ВВЕДЕНИЕ

Учебным планом специальности «Судовождение на морских путях» по дисциплине «Управление работой флота» предусмотрена курсовая работа. В совокупности с практическими занятиями она должна помочь студентам в освоении теоретического материала и приобретения навыков выполнения эксплуатационно-экономических расчетов для обоснования выбора и оценки эффективности решений по управлению перевозками и работой флота.

Основной задачей курсовой работы является выбор рационального варианта выполнения конкретной перевозки в случае трампового судоходства.

При этом студент должен не только выполнить необходимые расчёты, но и осуществить анализ полученных результатов, а также, что чрезвычайно важно и актуально, – дать оценку конкурентоспособности принятого решения.


 

Общие положения.

Основной задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве.

В процессе работы студент должен получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках.

При выполнении курсовой работы студент в обязательном порядке должен использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, наколенный на производстве и во время практик.

Курсовая работа является самостоятельной и логически завершенной разработкой студента.

Каждый студент выполняет курсовую работу в соответствии с индивидуальным заданием, выдаваемым ему руководителем курсовой работы на шестой неделе учебного семестра. Индивидуальны вариант задания для студентов заочного обучения устанавливается по двум последним цифрам учебного шифра студента.

В курсовой работе по каждому индивидуальному заданию рассматривается один из трёх вариантов заграничных перевозок в судах смешанного «река-море» плавания:

- экспортные перевозки, осуществляемые между речными отечественными и иностранными морскими портами;

- импортные перевозки, осуществляемые меду иностранными морскими и отечественными речными портами;

- перевозки между иностранными морскими ортами (МИП).

По каждому варианту задания рассматривается три расчетных судна смешанного плавания. Студент-заочник по согласованию с преподавателем в качестве одного из рассматриваемых судов может принять судно, на котором работает.

Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа.

На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения.

На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода.

На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки о всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта.

На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке.

Расчёты производятся с использованием персональных ЭВМ (PC) по методике, разработанной на кафедре Менеджмента на транспорте СПГУВК.

В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода.

При разработке пояснительной записки студенту следует консультироваться с руководителем курсовой работы по принимаемым решениям и предъявить ему на проверку отдельные части записки, т.к. неправильные решения, принятые на начальном этапе работы, могут повлечь за собой необходимость переделки значительной её части.

Выполненная курсовая работа должна включать:

1. Задание по установленной форме (прил. 2).

2. Пояснительную записку с расчётами и анализом полученных результатов.

3. Расписание оборота судна.

Пояснительная записка должна быть чётко разделена на части, включать необходимые графики, таблицы и распечатки расчётов на ЭВМ по каждому исследуемому варианту с обязательным приведением промежуточных результатов. Она должна быть изложена чётко и грамотно, написана на одной стороне стандартного листа бумаги (формата А4) с соблюдением требований соответствующих стандартов, см. [4].

Пояснительная записка должна содержать следующие разделы (пункты):

Введение

1. Постановка задачи и метод решения

2. Определение норм загрузки судов

3. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности

4. Расчёт экономических показателей судов за оборот

5. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки

6. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна

7. Расписание оборота судна

Заключение

Список литературы.

Во введении должны быть кратко изложены цели и задачи (предмет исследования) курсовой работы и её содержание.

В заключении – основные результаты и выводы по работе.

В списке литературы приводятся все литературные источники, использованные автором при выполнении работы, с полным указанием их реквизитов в соответствии с требованиями ГОСТ.

Листы пояснительной записки должны быть пронумерованы, таблицы и рисунки – пронумерованы и озаглавлены в соответствии с требованиями, изложенными в [4], записка с титульным листом – сброшюрована.

Курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с настоящими методическими указаниями и требованиями стандартов, сдаётся руководителю курсовой работы на проверку. После проверки, с соответствующим резюме преподавателя и внесёнными по нему студентом исправлениями, работа подлежит защите на кафедре (преподавателю).

Заключение

Курсовая работа выполнена. Пояснительная записка сброшюрована. Но …не спешите сдать работу на проверку, Вы немного выиграете во времени.

Посмотрите еще раз Вашу работу. Убедитесь, что все счеты выполнены правильно и в полном объеме, задачи и выводы сформулированы корректно, принятые решения обоснованы. Материал представлен в логической последовательности на хорошем русском языке и грамотно. Пояснительная записка оформлена в соответствии с требованиями, изложенным в методических указаниях к курсовой работе и соответствующих стандартах.

Если Вы обнаружили какие-либо ошибки, неточности, изъяны в Вашей работе – устраните их, при необходимости воспользовавшись консультациями или специальной литературой.

Теперь можно сдать работу на проверку и … готовиться к ее защите.

Желаем успехов!

Авторы!


 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Бабурин В. А., Бабурин Н. В. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. – СПб.: СПГУВК, 1997. –267 с.

2. Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Бутов А. С., Буянова Л. Н. Технико-технологическое нормирование на водном транспорте. Учебное пособие. – СПб.: СПГУВК, 2006. – 110 с.

3. Валовые нормы обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портопунктах Минморфлота (введены приказом Министерства морского флота №75 от 22 ноября 1990г.)

4. Емельянова Т. В. Рекомендации авторам по подготовке и оформлению текстовых оригиналов, издаваемых в ИИЦ СПГУВК – СПб.: СПГУВК, 2004. – 62 с.

5. Нормы следования флота пароходств Центральных бассейнов. М.: МРФ РСФСР, 1990. – 140 с.

6. Нормы обслуживания и загрузки транзитных судов и составов в портах Центральных и Северо-Западного бассейнов в навигации 1991-1995 г.г. М.: Концерн «Росречфлот». 1990. – 80 с.

7. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. – М.: По Волге – Консульт, 2003. – 128 с.

8. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: Транспорт, 1974. – 112 с.

9. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания. СПб.: СПГУВК, 1992. – 196 с.

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Образец титульного листа

 

Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
водных коммуникаций»

 

Кафедра менеджмента на транспорте

 

Курсовая работа по дисциплине «Управление работой флота» на тему:
«Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом
судоходстве»

 

 

Выполнил студент _____________

(учебная группа, ФИО)

Проверил: ___________________

(уч.степень, уч.звание, ФИО)

 

 

Санкт-Петербург

200….г

 


 

Приложение 2

Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
водных коммуникаций»

 

Кафедра менеджмента на транспорте

Задание на выполнение курсовой работы на тему:
«Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом
судоходстве»

 

Студенту:

Индивидуальное задание №

Руководитель курсовой работы:

«»………………..200….г.

 

 

Санкт-Петербург

200….г


Приложение 3

Сводная таблица вариантов индивидуальных заданий на курсовую работу

№ п/п

Виды перевозок

Порты

Род груза

Варианты типов судов (NN проектов)

Балластный переход по типам судов

Период (месяц) выполнения перевозок

отправления назначения 1 2 3 1 2 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
00 Экспорт Важины Роттердам (Нидерланды) Уголь 781 19610 613 840 1100 980 июль
01 МИП Анкона (Италия) Трабзон (Турция) Комбикорм 787 488 1557 700 550 890 ноябрь
02 Экспорт Вознесенье Варкаус (Финляндия) Балансы 2-89 787 Бело-морский 1200 1000 840 май
03 Импорт Флисинген (Нидерланды) Н.Новгород Ген. грузы 613 787 488 850 580 830 август
04 МИП Гамбург (Германия) Кальмар (Швеция) Пшеница 1557 781 614 440 580 620 февраль
05 Экспорт Б.Ручей Драммен (Норвегия) Балансы 781 488 1557 1300 1050 1420 сентябрь
06 Экспорт Череповец Росток (Германия) Песок 2-95 255 92-040 1600 1570 1940 июнь
07 МИП Ионесу (Финляндия) Бремен (Германия) Бумага 787 292 1557 480 640 350 декабрь
08 Импорт Стамбул (Турция) Волгоград Ген. грузы 225 614 326,1 890 640 420 сентябрь
09 Экспорт Вытегра Хусум (Швеция) Балансы 2-95 292 92-040 1200 980 1600 июль

 

Продолжение прил.3

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
10 МИП Кальяри (Италия) Измир (Турция) Щебень 19610 1557 92-040 380 440 290 февраль
11 Экспорт Архангельск Корсер (Дания) Лес круглый 2-89 614 613 1750 1640 1890 август
12 МИП Мустола (Финляндия) Антверпен (Бельгия) Пило-материалы 488 781 613 830 550 720 март
13 Импорт Гамбург (Германия) Казань Ген.грузы 614 787 225 720 590 810 май
14 Экспорт Важины Карллсбург (Швеция) Балансы 781 1557 787 1350 1600 1420 август
15 МИП Барселона (Испания) Гемлик (Турция) Контейнеры 19610 488 613 850 440 370 январь
16 Импорт Росток (Германия) Ярославль Оборудование 92-040 2-95А 326.1 820 1040 780 октябрь
17 МИП Ногаро (Италия) Пирей (Греция) Удобрения 787 1557 781 680 940 450 декабрь
18 Экспорт Череповец Бостон (Англия) Металл 613 488 614 400 1240 1050 июль
19 Экспорт Б. Ручей Турку (Финляндия) Балансы 2-95 292 613 1150 960 1200 сентябрь
20 МИП Варкаус (Финляндия) Антверпен (Бельгия) Пило-материалы 2-89 2-85 787 730 550 380 июль
21 Импорт Гамбург (Германия) Наб. Челны Контейнеры 614 92-040 1557 800 650 940 июнь

 

Продолжение прил.3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
22 МИП Венеция (Италия) Измир (Турция) Металл 488 613 2-85 345 830 640 ноябрь
23 Экспорт Важны Щецин (Польша) Руда железная 2-95 225 488 970 1100 1030 май
24 МИП Равенна (Италия) Волос (Греция) Контейнеры 613 1557 614 450 740 600 январь
25 Экспорт Вытегра Висмар (Германия) Балансы 2-85 791 613 1100 950 1150 август
26 МИП Гдыня (Польша) Норчепиг (Швеция) Уголь 19610 292 781 850 630 780 март
27 Импорт Любек (Германия) Н.Новгород Контейнеры 225 92-040 1557 600 830 950 июнь
28 Экспорт Череповец Сан-Мало (Франция) Удобрения 614 2-89 787 1250 1100 1340 июль
29 МИП Салоники Барлетта (Италия) Пшеница 19610 613 2-85 440 280 540 декабрь
30 Экспорт Волгоград Измир (Турция) Контейнеры 92-040 613 787 940 850 730 май
31 Экспорт Беломорск Росток (Германия) Лес круглый 787 2-95 292 2100 1960 1840 июнь
32 МИП Стамбул (Турция) Равенна (Италия) Контейнеры 1557 2-85 614 480 740 650 октябрь

 

 

Продолжение прил.3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
33 Импорт Пирей (Греция) Самара Ген.грузы 613 326,1 2-95 900 760 850 сентябрь
34 Экспорт Важины Норчепинг (Швеция) Лес круглый 92-040 613 2-89 850 640 910 август
35 МИП Висмар (Германия) Роттердам (Нидерланды) Контейнеры 787 1557 488 720 950 830 январь
36 Экспорт Волоков Мост Варкаус (Финляндия) Балансы 2-89 787 Бело-морский 980 1120 1200 июнь
37 МИП Гент (Бельгия) Лулео (Швеция) Уголь 19610 614 2-85 840 980 920 ноябрь
38 Экспорт Череповец Гамбург (Германия) Удобрения 1557 2-85 292 1200 1350 940 сентябрь
39 Импорт Равенна (Италия) Саратов Ген. грузы 787 613 488 860 980 690 июль
40 МИП Варкаус (Финляндия) Дордрехт (Нидерланды) Щебень 2-85 787 2-89 450 740 580 январь
41 Экспорт Череповец Щецин (Польша) Металл 326,1 781 2-95 1100 1230 1070 май
42 МИП Коккола (Финляндия) Амстердам (Нидерланды) Пило-материалы 613 787 488 650 780 430 март
43 Экспорт Пер-Губа Турку (Финляндия) Апатитовый концентрат 791 2-95 1557 1250 940 1320 июнь

 

 

Продолжение прил. 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
44 Импорт Амстердам (Нидерланды) Рыбинск Ген. грузы 19610 2-85 614 620 740 580 октябрь
45 МИП Констанца Равенна (Италия) Комбикорм 787 1557 2-89 640 780 460 декабрь
46 Экспорт Волоков Мост Орхаус (Дания) Балансы 2-85 613 92-040 1050 1200 1350 май
47 МИП Барлетта (Италия) Измир (Турция) Контейнеры 614 787 2-85 760 550 910 февраль
48 Экспорт Важины Иматра (Финляндия) Пило-материалы 2-89 787 Бело-морский 960 12020 1100 сентябрь
49 Импорт Трабзон (Турция) Волжский Трубы 614 92-040 225 650 530 700 август
50 МИП Роттердам (Нидерланды) Кингс-Линн (Англия) Металл 488 1557 2-85 740 460 820 апрель
51 Экспорт Важины Норчепинг (Швеция) Уголь 19610 1557 292 850 920 740 июль
52 МИП Турку (Финляндия) Оденсе (Дания) Пило-материалы 92-040 787 1557 680 350 525 ноябрь
53 Экспорт Череповец Роттердам (Нидерланды) Удобрения 488 2-89 19610 1350 1500 1270 июнь
54 Экспорт Важины Кеми (Финляндия) Балансы 2-95А 326,1 2-89 720 670 540 май

 

 

Продолжение прил. 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
55 Экспорт Волгоград Гемлик (Турция) Оборудование 92-040 326,1 2-85 1020 940 1150 апрель
56 Импорт Равенна (Италия) Саратов Контейнеры 488 2-85 787 790 840 1150 июнь
57 МИП Карскруна (Швеция) Гуль (Англия) Пило-материалы 1557 781 613 530 480 750 январь
58 Экспорт Череповец Росток (Германия) Металл 791 2-95 292 1125 1230 1080 август
59 МИП Варна (Болгария) Анакона (Италия) Ген. грузы 488 613 2-89 580 760 630 март
60 Импорт Барселона (Испания) Астрахань Оборудование 614 2-85 781 380 540 830 июль
61 МИП Пул (Англия) Турку (Финляндия) Комбикорм 19610 1557 292 650 480 720 ноябрь
62 Экспорт Подпорожье Гемлик (Турция) Лес круглый 488 225 2-89 780 830 690 май
63 МИП Бремен (Германия) Оулу (Финляндия) Металл 781 614 2-85 390 560 620 февраль
64 Экспорт Важины Лаппенранта (Финляндия) Балансы 2-89 Бело-морский 326,1 950 680 540 сентябрь
65 Импорт Оденсе (Дания) Ярославль Пшеница 16910 614 292 680 740 490 сентябрь

 

Продолжение прил. 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
66 МИП Таранто (Италия) Салоники (Греция) Металл 488 2-89 781 830 640 750 январь
67 Экспорт Ахтубинск Равенна (Италия) Соль 19610 613 2-89 1050 1230 1175 май
68 МИП Щецин (Польша) Коллинг (Дания) Ячмень 2-95 1557 326,1 480 760 525 октябрь
69 Экспорт Важины Худиксвалль (Швеция) Балансы 92-040 781 2-85 850 930 740 июль
70 Экспорт Рыбинск Стокгольм (Швеция) Ген. грузы 613 326,1 292 1250 1320 1480 июнь
71 МИП Волос (Греция) Манфредония (Италия) Кукуруза 19610 488 787 570 690 840 декабрь
72 Импорт Валенсия (Испания) Астрахань Трубы 488 781 225 830 775 690 апрель
73 МИП Турку (Финляндия) Антверпен (Бельгия) Пило-материалы 613 614 787 760 820 620 январь
74 Экспорт Ахтубинск Аликанте (Испания) Соль 19610 614 2-85 1230 985 1150 июль
75 Экспорт Вознесенье Лаппенранта (Финляндия) Балансы 787 2-89 Бело-морский 830 720 910 август
76 МИП Венеция (Италия) Зонгулдак (Турция) Металл 1557 488 781 480 390 730 февраль

 

 

Продолжение прил. 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
77 Экспорт Череповец Гамбург (Германия) Удобрения 19610 488 292 1080 1170 985 октябрь
78 Импорт Венеция (Италия) Казань Обору-дование 1557 2-89 781 730 680 835 сентябрь
79 Экспорт Важины Евле (Швеция) Балансы 92-040 781 488 1200 1350 840 июль
80 МИП Щецин (Польша) Лулео (Швеция) Уголь 2-95 19610 614 730 580 640 декабрь
81 Экспорт Череповец Фредересия (Дания) Удобрения 488 613 92-040 1230 1080 1130 сентябрь
82 МИП Кеми (Финляндия) Антверпен (Бельгия) Бумага 780 488 613 840 630 725 февраль
83 Импорт Таррагона (Испания) Самара Контейнеры 614 1557 2-89 640 830 750 июнь
84 МИП Сандерленд (Англия) Коллинг (Дания) Гравий 2-85 19610 787 350 480 420 декабрь
85 Экспорт Б. Ручей Лаппенранта (Финляндия) Балансы 2-85 2-86 Бело-морский 980 650 740 сентябрь
86 Экспорт Череповец Коллинг (Дания) Металл 2-95 92-040 225 1240 1050 980 июль
87 МИП Мустола (Финляндия) Милдсборо (Англия) Пило-материалы 2-89 781 614 750 630 480 ноябрь

 

 

Окончание прил. 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
88 Экспорт Череповец Висмар (Германия) Удобрения 92-040 787 1557 1120 990 1340 май
89 МИ Анкона (Италия) Варна (Болгария) Ген. грузы 19610 613 488 540 790 850 декабрь
90 Импорт Трабон (Турция) Наб. Челны Контейнеры 488 326,1 255 460 640 720 июнь
91 МИП Гамбург (Германия) Кальмар (Швеция) Пшеница 92-040 292 2-85 350 440 520 январь
92 Экспорт Волоков Мост Шербург (Франция) Балансы 613 2-89 614 840 920 780 август
93 МИП Валенсия (Испания) Констанца (Румыния) Контейнеры 488 1557 613 570 740 680 март
94 Экспорт Важины Фредерсия (Швеция) Лес круглый 92-040 225 614 820 680 910 октябрь
95 МИП Гент (Бельгия) Вестервик (Швеция) Уголь 19610 781 787 450 520 740 январь
96 Импорт Пирей (Греция) Самара Оборудование 613 326,1 2-85 820 660 930 апрель
97 МИП Оулу (Финляндия) Сен-Мало (Франция) Пило-материалы 614 488 781 460 540 780 декабрь
98 Экспорт Важины Хельмстад (Швеция) Балансы 92-040 225 781 760 840 920 июнь
99 МИП Картахена (Испания) Гемлик (Турция) Контейнеры 19610 488 613 650 540 380 январь

 


 

Приложение 4

Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания

Суда класса II-СП

Характеристики

Единица изме-рения

Типы судов и номера проекта

Волга пр. 19610 Сормов-ский пр. 1557 Сормов-ский пр. 614 Сормов-ский пр. 488 Балтий-ский пр. 781 Балтий-ский  пр. 613 Ладога пр. 2-89 Ладога пр. 2-85 Ладога пр. 787
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Длина габаритная м 140,0 114,1 114,1 119,2 96,0 95,0 81,0 77,6 80,2
Ширина габаритная м 16,4 13,2 13,3 13,4 13,2 13,2 12,0 11,8 11,3
Высота: борта габаритная м   6,7 16,0   5,5 15,7   5,5 15,9   6,0 15,9   5,5 13,1   5,5 13,2   5,6 12,2   5,6 13,2   5,8 12,2
Осадка в грузу: в море на реке м   4,48 3,75   3,70 3,70   3,70 3,70   3,70 3,70   3,40 3,40   3,95 3,95   4,0 4,0   4,0 3,5   4,0 3,5
Осадка порожнем  (в балласте) средняя м 1,45 1,21 1,31 1,50 1,25 1,52 1,53 1,62 1,50
Мощность главных двигателей л.с. 2460 1320 1320 1740 1320 1740 1740 1740 1740

 

 

Продолжение прил. 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Скорость: в грузу порожнем (в балласте) км/ч 20,7 21,6 19,8 20,7 20,5 21,4 20,9 22,0 19,6 21,7 23,1 23,8 22,5 23,0 22,5 23,0 19,8 20,7
Автономность плавания сут 25 10 10 10 10 20 20 20 20
Дедвейт в море на реке т   5645 4195   3140 3140   3080 3080   3085 2985   2060 2060   2554 2554   1993 1993   1855 1455   1075 1575
Грузоподъемность (при 100% запасов) в море на реке т     5500 4000     3000 3000     3000 3000     3000 3000     2000 2000     2300 2300     1740 1740     1610 1350     1850 1385
Регистровая вместимость брутто нетто рег.т     4911 1623     2484 1321     2398 1374     3041 936     1865 1002     1987 836     1568 781     1578 695     1853
Число трюмов ед 4 4 4 4 3 3 2 2 1
Вместимость трюмов м3 6875 4300 4309 4751 3467 3475 2564 2550 3040
Контейнеро-вместимость ед 150 90 100 90 - 83 62 62 80

 


Приложение 5

Экономическая характеристика судов загранплавания

 

Тип судна Номера экипажа Численность экипажа, mэк, чел Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки Удельный расход  топлива P т, кг/км
Волга 19610 19 985 24,1
Сормовский 1557 16 703 13,2
Сормовский 614, 488 15 854 16,9
Амур 92-040 15 720 14,0
Волго-Балт 2-95А 16 544 13,5
Волго-Балт 791 16 505 12,8
Сибирский 292 16 768 16,6
Сибирский 225 16 804 16,6
Балтийский 781 16 505 12,9
Балтийский 613 15 768 14,2
Ладога 2-89 15 574 14,9
Ладога 2-85 15 588 14,9
Ладога 787 14 624 11,7
СТК 326,1 11 470 10,9
Беломорский б/н 10 278 7,6

 


 

Приложение 6

Удельный погрузочный объем грузов

Род груза Удельный погрузочный объем, м3
Апатитовый концентрат 0,62
Баланс, пропсы 2,00
Бокситы 0,60
Бумага, целлюлоза 1,80
Генеральные грузы в мешках и ящиках 2,10
Гравий 0,63
Камень, щебень, песок, глина 0,50
Кокс 2,30
Комбикорма 2,00
Лес круглый 1,95
Металл 0,60
Металлолом разделанный 0,80
Машины, оборудование 2,20
Овес, ячмень, семена масличных культур насыпью 1,40
Пшеница, кукуруза насыпью 1,20
Руда железная, концентрат 0,77
Руда марганцевая 0,50
Соль 1,00
Трубы 1,20
Уголь каменный 1,25
Удобрения минеральные насыпью 1,22
Хлопок прессованный 1,35
Цемент

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.