Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-07-03 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Б. А. Атлас, В. А. Бабурин, А. А. Булов
ВЫБОР СУДНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАГРАНИЧНЫХ
ПЕРЕВОЗОК В ТРАМПОВОМ СУДОХОДСТВЕ
Методические указания к курсовой работе по дисциплине
«Управление работой флота»
Санкт-Петербург
2007
ББК 39.48
Рецензенты:
доктор экономических наук, профессор
Е. В. Бабкин
доктор экономических наук, профессор
Л. Н. Буянова
Атлас Б. А., Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Булов А. А.
Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом судоходстве: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Управление работой флота». – СПб: ФГОУ ВПО СПГУВК, 2007. –73 с.
Приведены варианты индивидуальных заданий в виде исходных данных и информационное обеспечение, необходимое для их выполнения. Даны пояснения по теоретическим вопросам и методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Предназначены для студентов специальности 180402.65 «Судовождение на морских путях».
ББК 39.48
© Б. А. Атлас, В. А. Бабурин,
Н. В. Бабурин, А. А. Булов, 2007
© СГУВК, 2007
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 5
1. Общие положения. 6
2. Постановка задачи и метод решения. 9
3. Выбор рационального варианта выполнения перевозки. 12
3.1 Определение норм загрузки судов. 12
3.2. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности. 14
3.3. Расчет экономических показателей по судам за оборот. 18
3.4. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки. 21
4. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна 22
5. Составление расписания оборота судна. 24
Заключение. 25
|
Список рекомендуемой литературы.. 26
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информационное обеспечение курсовой работы.. 27
Приложение 1.Образец титульного листа. 28
Приложение 2. Форма задания на выполнение курсовой
работы 29
Приложение 3. Сводная таблица вариантов индивидуального
задания. 30
Приложение 4. Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания 39
Приложение 5. Экономическая характеристика судов загран-
плавания. 41
Приложение 6. Удельный погрузочный объем грузов. 42
Приложение 7. Нормативы резервного и прочего
времени 43
Приложение 8. Нормы следования грузовых теплоходов
смешанного «река-море» плавания по
внутренним водным путям. 44
Приложение 9. Судочасовые нормы обработки флота
загранплавания в речных портах. 53
Приложение 10. Валовые нормы обработки судов смешанного
«река-море» плавания в морских портах. 56
Приложение 11. Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания в зарубежных портах. 64
Приложение 12. Судовые сборы и плата за услуги
в зарубежных портах. 66
Приложение 13. Норматив чистоты валютной выручки. 69
Приложение 14. Нормативы рейсовых запасов. 70
ВВЕДЕНИЕ
Учебным планом специальности «Судовождение на морских путях» по дисциплине «Управление работой флота» предусмотрена курсовая работа. В совокупности с практическими занятиями она должна помочь студентам в освоении теоретического материала и приобретения навыков выполнения эксплуатационно-экономических расчетов для обоснования выбора и оценки эффективности решений по управлению перевозками и работой флота.
Основной задачей курсовой работы является выбор рационального варианта выполнения конкретной перевозки в случае трампового судоходства.
При этом студент должен не только выполнить необходимые расчёты, но и осуществить анализ полученных результатов, а также, что чрезвычайно важно и актуально, – дать оценку конкурентоспособности принятого решения.
Общие положения.
Основной задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве.
|
В процессе работы студент должен получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках.
При выполнении курсовой работы студент в обязательном порядке должен использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, наколенный на производстве и во время практик.
Курсовая работа является самостоятельной и логически завершенной разработкой студента.
Каждый студент выполняет курсовую работу в соответствии с индивидуальным заданием, выдаваемым ему руководителем курсовой работы на шестой неделе учебного семестра. Индивидуальны вариант задания для студентов заочного обучения устанавливается по двум последним цифрам учебного шифра студента.
В курсовой работе по каждому индивидуальному заданию рассматривается один из трёх вариантов заграничных перевозок в судах смешанного «река-море» плавания:
- экспортные перевозки, осуществляемые между речными отечественными и иностранными морскими портами;
- импортные перевозки, осуществляемые меду иностранными морскими и отечественными речными портами;
- перевозки между иностранными морскими ортами (МИП).
По каждому варианту задания рассматривается три расчетных судна смешанного плавания. Студент-заочник по согласованию с преподавателем в качестве одного из рассматриваемых судов может принять судно, на котором работает.
Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа.
На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения.
На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода.
На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки о всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта.
На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке.
Расчёты производятся с использованием персональных ЭВМ (PC) по методике, разработанной на кафедре Менеджмента на транспорте СПГУВК.
|
В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода.
При разработке пояснительной записки студенту следует консультироваться с руководителем курсовой работы по принимаемым решениям и предъявить ему на проверку отдельные части записки, т.к. неправильные решения, принятые на начальном этапе работы, могут повлечь за собой необходимость переделки значительной её части.
Выполненная курсовая работа должна включать:
1. Задание по установленной форме (прил. 2).
2. Пояснительную записку с расчётами и анализом полученных результатов.
3. Расписание оборота судна.
Пояснительная записка должна быть чётко разделена на части, включать необходимые графики, таблицы и распечатки расчётов на ЭВМ по каждому исследуемому варианту с обязательным приведением промежуточных результатов. Она должна быть изложена чётко и грамотно, написана на одной стороне стандартного листа бумаги (формата А4) с соблюдением требований соответствующих стандартов, см. [4].
Пояснительная записка должна содержать следующие разделы (пункты):
Введение
1. Постановка задачи и метод решения
2. Определение норм загрузки судов
3. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности
4. Расчёт экономических показателей судов за оборот
5. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки
6. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна
7. Расписание оборота судна
Заключение
Список литературы.
Во введении должны быть кратко изложены цели и задачи (предмет исследования) курсовой работы и её содержание.
В заключении – основные результаты и выводы по работе.
В списке литературы приводятся все литературные источники, использованные автором при выполнении работы, с полным указанием их реквизитов в соответствии с требованиями ГОСТ.
Листы пояснительной записки должны быть пронумерованы, таблицы и рисунки – пронумерованы и озаглавлены в соответствии с требованиями, изложенными в [4], записка с титульным листом – сброшюрована.
|
Курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с настоящими методическими указаниями и требованиями стандартов, сдаётся руководителю курсовой работы на проверку. После проверки, с соответствующим резюме преподавателя и внесёнными по нему студентом исправлениями, работа подлежит защите на кафедре (преподавателю).
Заключение
Курсовая работа выполнена. Пояснительная записка сброшюрована. Но …не спешите сдать работу на проверку, Вы немного выиграете во времени.
Посмотрите еще раз Вашу работу. Убедитесь, что все счеты выполнены правильно и в полном объеме, задачи и выводы сформулированы корректно, принятые решения обоснованы. Материал представлен в логической последовательности на хорошем русском языке и грамотно. Пояснительная записка оформлена в соответствии с требованиями, изложенным в методических указаниях к курсовой работе и соответствующих стандартах.
Если Вы обнаружили какие-либо ошибки, неточности, изъяны в Вашей работе – устраните их, при необходимости воспользовавшись консультациями или специальной литературой.
Теперь можно сдать работу на проверку и … готовиться к ее защите.
Желаем успехов!
Авторы!
Список рекомендуемой литературы
1. Бабурин В. А., Бабурин Н. В. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. – СПб.: СПГУВК, 1997. –267 с.
2. Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Бутов А. С., Буянова Л. Н. Технико-технологическое нормирование на водном транспорте. Учебное пособие. – СПб.: СПГУВК, 2006. – 110 с.
3. Валовые нормы обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портопунктах Минморфлота (введены приказом Министерства морского флота №75 от 22 ноября 1990г.)
4. Емельянова Т. В. Рекомендации авторам по подготовке и оформлению текстовых оригиналов, издаваемых в ИИЦ СПГУВК – СПб.: СПГУВК, 2004. – 62 с.
5. Нормы следования флота пароходств Центральных бассейнов. М.: МРФ РСФСР, 1990. – 140 с.
6. Нормы обслуживания и загрузки транзитных судов и составов в портах Центральных и Северо-Западного бассейнов в навигации 1991-1995 г.г. М.: Концерн «Росречфлот». 1990. – 80 с.
7. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. – М.: По Волге – Консульт, 2003. – 128 с.
8. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: Транспорт, 1974. – 112 с.
9. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания. СПб.: СПГУВК, 1992. – 196 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец титульного листа
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
водных коммуникаций»
|
Кафедра менеджмента на транспорте
Курсовая работа по дисциплине «Управление работой флота» на тему:
«Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом
судоходстве»
Выполнил студент _____________
(учебная группа, ФИО)
Проверил: ___________________
(уч.степень, уч.звание, ФИО)
Санкт-Петербург
200….г
Приложение 2
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
водных коммуникаций»
Кафедра менеджмента на транспорте
Задание на выполнение курсовой работы на тему:
«Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом
судоходстве»
Студенту:
Индивидуальное задание №
Руководитель курсовой работы:
«»………………..200….г.
Санкт-Петербург
200….г
Приложение 3
Сводная таблица вариантов индивидуальных заданий на курсовую работу
№ п/п | Виды перевозок | Порты | Род груза | Варианты типов судов (NN проектов) | Балластный переход по типам судов | Период (месяц) выполнения перевозок | |||||
отправления | назначения | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
00 | Экспорт | Важины | Роттердам (Нидерланды) | Уголь | 781 | 19610 | 613 | 840 | 1100 | 980 | июль |
01 | МИП | Анкона (Италия) | Трабзон (Турция) | Комбикорм | 787 | 488 | 1557 | 700 | 550 | 890 | ноябрь |
02 | Экспорт | Вознесенье | Варкаус (Финляндия) | Балансы | 2-89 | 787 | Бело-морский | 1200 | 1000 | 840 | май |
03 | Импорт | Флисинген (Нидерланды) | Н.Новгород | Ген. грузы | 613 | 787 | 488 | 850 | 580 | 830 | август |
04 | МИП | Гамбург (Германия) | Кальмар (Швеция) | Пшеница | 1557 | 781 | 614 | 440 | 580 | 620 | февраль |
05 | Экспорт | Б.Ручей | Драммен (Норвегия) | Балансы | 781 | 488 | 1557 | 1300 | 1050 | 1420 | сентябрь |
06 | Экспорт | Череповец | Росток (Германия) | Песок | 2-95 | 255 | 92-040 | 1600 | 1570 | 1940 | июнь |
07 | МИП | Ионесу (Финляндия) | Бремен (Германия) | Бумага | 787 | 292 | 1557 | 480 | 640 | 350 | декабрь |
08 | Импорт | Стамбул (Турция) | Волгоград | Ген. грузы | 225 | 614 | 326,1 | 890 | 640 | 420 | сентябрь |
09 | Экспорт | Вытегра | Хусум (Швеция) | Балансы | 2-95 | 292 | 92-040 | 1200 | 980 | 1600 | июль |
Продолжение прил.3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
10 | МИП | Кальяри (Италия) | Измир (Турция) | Щебень | 19610 | 1557 | 92-040 | 380 | 440 | 290 | февраль |
11 | Экспорт | Архангельск | Корсер (Дания) | Лес круглый | 2-89 | 614 | 613 | 1750 | 1640 | 1890 | август |
12 | МИП | Мустола (Финляндия) | Антверпен (Бельгия) | Пило-материалы | 488 | 781 | 613 | 830 | 550 | 720 | март |
13 | Импорт | Гамбург (Германия) | Казань | Ген.грузы | 614 | 787 | 225 | 720 | 590 | 810 | май |
14 | Экспорт | Важины | Карллсбург (Швеция) | Балансы | 781 | 1557 | 787 | 1350 | 1600 | 1420 | август |
15 | МИП | Барселона (Испания) | Гемлик (Турция) | Контейнеры | 19610 | 488 | 613 | 850 | 440 | 370 | январь |
16 | Импорт | Росток (Германия) | Ярославль | Оборудование | 92-040 | 2-95А | 326.1 | 820 | 1040 | 780 | октябрь |
17 | МИП | Ногаро (Италия) | Пирей (Греция) | Удобрения | 787 | 1557 | 781 | 680 | 940 | 450 | декабрь |
18 | Экспорт | Череповец | Бостон (Англия) | Металл | 613 | 488 | 614 | 400 | 1240 | 1050 | июль |
19 | Экспорт | Б. Ручей | Турку (Финляндия) | Балансы | 2-95 | 292 | 613 | 1150 | 960 | 1200 | сентябрь |
20 | МИП | Варкаус (Финляндия) | Антверпен (Бельгия) | Пило-материалы | 2-89 | 2-85 | 787 | 730 | 550 | 380 | июль |
21 | Импорт | Гамбург (Германия) | Наб. Челны | Контейнеры | 614 | 92-040 | 1557 | 800 | 650 | 940 | июнь |
Продолжение прил.3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
22 | МИП | Венеция (Италия) | Измир (Турция) | Металл | 488 | 613 | 2-85 | 345 | 830 | 640 | ноябрь |
23 | Экспорт | Важны | Щецин (Польша) | Руда железная | 2-95 | 225 | 488 | 970 | 1100 | 1030 | май |
24 | МИП | Равенна (Италия) | Волос (Греция) | Контейнеры | 613 | 1557 | 614 | 450 | 740 | 600 | январь |
25 | Экспорт | Вытегра | Висмар (Германия) | Балансы | 2-85 | 791 | 613 | 1100 | 950 | 1150 | август |
26 | МИП | Гдыня (Польша) | Норчепиг (Швеция) | Уголь | 19610 | 292 | 781 | 850 | 630 | 780 | март |
27 | Импорт | Любек (Германия) | Н.Новгород | Контейнеры | 225 | 92-040 | 1557 | 600 | 830 | 950 | июнь |
28 | Экспорт | Череповец | Сан-Мало (Франция) | Удобрения | 614 | 2-89 | 787 | 1250 | 1100 | 1340 | июль |
29 | МИП | Салоники | Барлетта (Италия) | Пшеница | 19610 | 613 | 2-85 | 440 | 280 | 540 | декабрь |
30 | Экспорт | Волгоград | Измир (Турция) | Контейнеры | 92-040 | 613 | 787 | 940 | 850 | 730 | май |
31 | Экспорт | Беломорск | Росток (Германия) | Лес круглый | 787 | 2-95 | 292 | 2100 | 1960 | 1840 | июнь |
32 | МИП | Стамбул (Турция) | Равенна (Италия) | Контейнеры | 1557 | 2-85 | 614 | 480 | 740 | 650 | октябрь |
Продолжение прил.3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
33 | Импорт | Пирей (Греция) | Самара | Ген.грузы | 613 | 326,1 | 2-95 | 900 | 760 | 850 | сентябрь |
34 | Экспорт | Важины | Норчепинг (Швеция) | Лес круглый | 92-040 | 613 | 2-89 | 850 | 640 | 910 | август |
35 | МИП | Висмар (Германия) | Роттердам (Нидерланды) | Контейнеры | 787 | 1557 | 488 | 720 | 950 | 830 | январь |
36 | Экспорт | Волоков Мост | Варкаус (Финляндия) | Балансы | 2-89 | 787 | Бело-морский | 980 | 1120 | 1200 | июнь |
37 | МИП | Гент (Бельгия) | Лулео (Швеция) | Уголь | 19610 | 614 | 2-85 | 840 | 980 | 920 | ноябрь |
38 | Экспорт | Череповец | Гамбург (Германия) | Удобрения | 1557 | 2-85 | 292 | 1200 | 1350 | 940 | сентябрь |
39 | Импорт | Равенна (Италия) | Саратов | Ген. грузы | 787 | 613 | 488 | 860 | 980 | 690 | июль |
40 | МИП | Варкаус (Финляндия) | Дордрехт (Нидерланды) | Щебень | 2-85 | 787 | 2-89 | 450 | 740 | 580 | январь |
41 | Экспорт | Череповец | Щецин (Польша) | Металл | 326,1 | 781 | 2-95 | 1100 | 1230 | 1070 | май |
42 | МИП | Коккола (Финляндия) | Амстердам (Нидерланды) | Пило-материалы | 613 | 787 | 488 | 650 | 780 | 430 | март |
43 | Экспорт | Пер-Губа | Турку (Финляндия) | Апатитовый концентрат | 791 | 2-95 | 1557 | 1250 | 940 | 1320 | июнь |
Продолжение прил. 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
44 | Импорт | Амстердам (Нидерланды) | Рыбинск | Ген. грузы | 19610 | 2-85 | 614 | 620 | 740 | 580 | октябрь |
45 | МИП | Констанца | Равенна (Италия) | Комбикорм | 787 | 1557 | 2-89 | 640 | 780 | 460 | декабрь |
46 | Экспорт | Волоков Мост | Орхаус (Дания) | Балансы | 2-85 | 613 | 92-040 | 1050 | 1200 | 1350 | май |
47 | МИП | Барлетта (Италия) | Измир (Турция) | Контейнеры | 614 | 787 | 2-85 | 760 | 550 | 910 | февраль |
48 | Экспорт | Важины | Иматра (Финляндия) | Пило-материалы | 2-89 | 787 | Бело-морский | 960 | 12020 | 1100 | сентябрь |
49 | Импорт | Трабзон (Турция) | Волжский | Трубы | 614 | 92-040 | 225 | 650 | 530 | 700 | август |
50 | МИП | Роттердам (Нидерланды) | Кингс-Линн (Англия) | Металл | 488 | 1557 | 2-85 | 740 | 460 | 820 | апрель |
51 | Экспорт | Важины | Норчепинг (Швеция) | Уголь | 19610 | 1557 | 292 | 850 | 920 | 740 | июль |
52 | МИП | Турку (Финляндия) | Оденсе (Дания) | Пило-материалы | 92-040 | 787 | 1557 | 680 | 350 | 525 | ноябрь |
53 | Экспорт | Череповец | Роттердам (Нидерланды) | Удобрения | 488 | 2-89 | 19610 | 1350 | 1500 | 1270 | июнь |
54 | Экспорт | Важины | Кеми (Финляндия) | Балансы | 2-95А | 326,1 | 2-89 | 720 | 670 | 540 | май |
Продолжение прил. 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
55 | Экспорт | Волгоград | Гемлик (Турция) | Оборудование | 92-040 | 326,1 | 2-85 | 1020 | 940 | 1150 | апрель |
56 | Импорт | Равенна (Италия) | Саратов | Контейнеры | 488 | 2-85 | 787 | 790 | 840 | 1150 | июнь |
57 | МИП | Карскруна (Швеция) | Гуль (Англия) | Пило-материалы | 1557 | 781 | 613 | 530 | 480 | 750 | январь |
58 | Экспорт | Череповец | Росток (Германия) | Металл | 791 | 2-95 | 292 | 1125 | 1230 | 1080 | август |
59 | МИП | Варна (Болгария) | Анакона (Италия) | Ген. грузы | 488 | 613 | 2-89 | 580 | 760 | 630 | март |
60 | Импорт | Барселона (Испания) | Астрахань | Оборудование | 614 | 2-85 | 781 | 380 | 540 | 830 | июль |
61 | МИП | Пул (Англия) | Турку (Финляндия) | Комбикорм | 19610 | 1557 | 292 | 650 | 480 | 720 | ноябрь |
62 | Экспорт | Подпорожье | Гемлик (Турция) | Лес круглый | 488 | 225 | 2-89 | 780 | 830 | 690 | май |
63 | МИП | Бремен (Германия) | Оулу (Финляндия) | Металл | 781 | 614 | 2-85 | 390 | 560 | 620 | февраль |
64 | Экспорт | Важины | Лаппенранта (Финляндия) | Балансы | 2-89 | Бело-морский | 326,1 | 950 | 680 | 540 | сентябрь |
65 | Импорт | Оденсе (Дания) | Ярославль | Пшеница | 16910 | 614 | 292 | 680 | 740 | 490 | сентябрь |
Продолжение прил. 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
66 | МИП | Таранто (Италия) | Салоники (Греция) | Металл | 488 | 2-89 | 781 | 830 | 640 | 750 | январь |
67 | Экспорт | Ахтубинск | Равенна (Италия) | Соль | 19610 | 613 | 2-89 | 1050 | 1230 | 1175 | май |
68 | МИП | Щецин (Польша) | Коллинг (Дания) | Ячмень | 2-95 | 1557 | 326,1 | 480 | 760 | 525 | октябрь |
69 | Экспорт | Важины | Худиксвалль (Швеция) | Балансы | 92-040 | 781 | 2-85 | 850 | 930 | 740 | июль |
70 | Экспорт | Рыбинск | Стокгольм (Швеция) | Ген. грузы | 613 | 326,1 | 292 | 1250 | 1320 | 1480 | июнь |
71 | МИП | Волос (Греция) | Манфредония (Италия) | Кукуруза | 19610 | 488 | 787 | 570 | 690 | 840 | декабрь |
72 | Импорт | Валенсия (Испания) | Астрахань | Трубы | 488 | 781 | 225 | 830 | 775 | 690 | апрель |
73 | МИП | Турку (Финляндия) | Антверпен (Бельгия) | Пило-материалы | 613 | 614 | 787 | 760 | 820 | 620 | январь |
74 | Экспорт | Ахтубинск | Аликанте (Испания) | Соль | 19610 | 614 | 2-85 | 1230 | 985 | 1150 | июль |
75 | Экспорт | Вознесенье | Лаппенранта (Финляндия) | Балансы | 787 | 2-89 | Бело-морский | 830 | 720 | 910 | август |
76 | МИП | Венеция (Италия) | Зонгулдак (Турция) | Металл | 1557 | 488 | 781 | 480 | 390 | 730 | февраль |
Продолжение прил. 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
77 | Экспорт | Череповец | Гамбург (Германия) | Удобрения | 19610 | 488 | 292 | 1080 | 1170 | 985 | октябрь |
78 | Импорт | Венеция (Италия) | Казань | Обору-дование | 1557 | 2-89 | 781 | 730 | 680 | 835 | сентябрь |
79 | Экспорт | Важины | Евле (Швеция) | Балансы | 92-040 | 781 | 488 | 1200 | 1350 | 840 | июль |
80 | МИП | Щецин (Польша) | Лулео (Швеция) | Уголь | 2-95 | 19610 | 614 | 730 | 580 | 640 | декабрь |
81 | Экспорт | Череповец | Фредересия (Дания) | Удобрения | 488 | 613 | 92-040 | 1230 | 1080 | 1130 | сентябрь |
82 | МИП | Кеми (Финляндия) | Антверпен (Бельгия) | Бумага | 780 | 488 | 613 | 840 | 630 | 725 | февраль |
83 | Импорт | Таррагона (Испания) | Самара | Контейнеры | 614 | 1557 | 2-89 | 640 | 830 | 750 | июнь |
84 | МИП | Сандерленд (Англия) | Коллинг (Дания) | Гравий | 2-85 | 19610 | 787 | 350 | 480 | 420 | декабрь |
85 | Экспорт | Б. Ручей | Лаппенранта (Финляндия) | Балансы | 2-85 | 2-86 | Бело-морский | 980 | 650 | 740 | сентябрь |
86 | Экспорт | Череповец | Коллинг (Дания) | Металл | 2-95 | 92-040 | 225 | 1240 | 1050 | 980 | июль |
87 | МИП | Мустола (Финляндия) | Милдсборо (Англия) | Пило-материалы | 2-89 | 781 | 614 | 750 | 630 | 480 | ноябрь |
Окончание прил. 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
88 | Экспорт | Череповец | Висмар (Германия) | Удобрения | 92-040 | 787 | 1557 | 1120 | 990 | 1340 | май |
89 | МИ | Анкона (Италия) | Варна (Болгария) | Ген. грузы | 19610 | 613 | 488 | 540 | 790 | 850 | декабрь |
90 | Импорт | Трабон (Турция) | Наб. Челны | Контейнеры | 488 | 326,1 | 255 | 460 | 640 | 720 | июнь |
91 | МИП | Гамбург (Германия) | Кальмар (Швеция) | Пшеница | 92-040 | 292 | 2-85 | 350 | 440 | 520 | январь |
92 | Экспорт | Волоков Мост | Шербург (Франция) | Балансы | 613 | 2-89 | 614 | 840 | 920 | 780 | август |
93 | МИП | Валенсия (Испания) | Констанца (Румыния) | Контейнеры | 488 | 1557 | 613 | 570 | 740 | 680 | март |
94 | Экспорт | Важины | Фредерсия (Швеция) | Лес круглый | 92-040 | 225 | 614 | 820 | 680 | 910 | октябрь |
95 | МИП | Гент (Бельгия) | Вестервик (Швеция) | Уголь | 19610 | 781 | 787 | 450 | 520 | 740 | январь |
96 | Импорт | Пирей (Греция) | Самара | Оборудование | 613 | 326,1 | 2-85 | 820 | 660 | 930 | апрель |
97 | МИП | Оулу (Финляндия) | Сен-Мало (Франция) | Пило-материалы | 614 | 488 | 781 | 460 | 540 | 780 | декабрь |
98 | Экспорт | Важины | Хельмстад (Швеция) | Балансы | 92-040 | 225 | 781 | 760 | 840 | 920 | июнь |
99 | МИП | Картахена (Испания) | Гемлик (Турция) | Контейнеры | 19610 | 488 | 613 | 650 | 540 | 380 | январь |
Приложение 4
Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания
Суда класса II-СП
Характеристики | Единица изме-рения | Типы судов и номера проекта | ||||||||
Волга пр. 19610 | Сормов-ский пр. 1557 | Сормов-ский пр. 614 | Сормов-ский пр. 488 | Балтий-ский пр. 781 | Балтий-ский пр. 613 | Ладога пр. 2-89 | Ладога пр. 2-85 | Ладога пр. 787 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Длина габаритная | м | 140,0 | 114,1 | 114,1 | 119,2 | 96,0 | 95,0 | 81,0 | 77,6 | 80,2 |
Ширина габаритная | м | 16,4 | 13,2 | 13,3 | 13,4 | 13,2 | 13,2 | 12,0 | 11,8 | 11,3 |
Высота: борта габаритная | м | 6,7 16,0 | 5,5 15,7 | 5,5 15,9 | 6,0 15,9 | 5,5 13,1 | 5,5 13,2 | 5,6 12,2 | 5,6 13,2 | 5,8 12,2 |
Осадка в грузу: в море на реке | м | 4,48 3,75 | 3,70 3,70 | 3,70 3,70 | 3,70 3,70 | 3,40 3,40 | 3,95 3,95 | 4,0 4,0 | 4,0 3,5 | 4,0 3,5 |
Осадка порожнем (в балласте) средняя | м | 1,45 | 1,21 | 1,31 | 1,50 | 1,25 | 1,52 | 1,53 | 1,62 | 1,50 |
Мощность главных двигателей | л.с. | 2460 | 1320 | 1320 | 1740 | 1320 | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Продолжение прил. 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Скорость: в грузу порожнем (в балласте) | км/ч | 20,7 21,6 | 19,8 20,7 | 20,5 21,4 | 20,9 22,0 | 19,6 21,7 | 23,1 23,8 | 22,5 23,0 | 22,5 23,0 | 19,8 20,7 |
Автономность плавания | сут | 25 | 10 | 10 | 10 | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Дедвейт в море на реке | т | 5645 4195 | 3140 3140 | 3080 3080 | 3085 2985 | 2060 2060 | 2554 2554 | 1993 1993 | 1855 1455 | 1075 1575 |
Грузоподъемность (при 100% запасов) в море на реке | т | 5500 4000 | 3000 3000 | 3000 3000 | 3000 3000 | 2000 2000 | 2300 2300 | 1740 1740 | 1610 1350 | 1850 1385 |
Регистровая вместимость брутто нетто | рег.т | 4911 1623 | 2484 1321 | 2398 1374 | 3041 936 | 1865 1002 | 1987 836 | 1568 781 | 1578 695 | 1853 |
Число трюмов | ед | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 |
Вместимость трюмов | м3 | 6875 | 4300 | 4309 | 4751 | 3467 | 3475 | 2564 | 2550 | 3040 |
Контейнеро-вместимость | ед | 150 | 90 | 100 | 90 | - | 83 | 62 | 62 | 80 |
Приложение 5
Экономическая характеристика судов загранплавания
Тип судна | Номера экипажа | Численность экипажа, mэк, чел | Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки | Удельный расход топлива P т, кг/км |
Волга | 19610 | 19 | 985 | 24,1 |
Сормовский | 1557 | 16 | 703 | 13,2 |
Сормовский | 614, 488 | 15 | 854 | 16,9 |
Амур | 92-040 | 15 | 720 | 14,0 |
Волго-Балт | 2-95А | 16 | 544 | 13,5 |
Волго-Балт | 791 | 16 | 505 | 12,8 |
Сибирский | 292 | 16 | 768 | 16,6 |
Сибирский | 225 | 16 | 804 | 16,6 |
Балтийский | 781 | 16 | 505 | 12,9 |
Балтийский | 613 | 15 | 768 | 14,2 |
Ладога | 2-89 | 15 | 574 | 14,9 |
Ладога | 2-85 | 15 | 588 | 14,9 |
Ладога | 787 | 14 | 624 | 11,7 |
СТК | 326,1 | 11 | 470 | 10,9 |
Беломорский | б/н | 10 | 278 | 7,6 |
Приложение 6
Удельный погрузочный объем грузов
Род груза | Удельный погрузочный объем, м3/т | |||
Апатитовый концентрат | 0,62 | |||
Баланс, пропсы | 2,00 | |||
Бокситы | 0,60 | |||
Бумага, целлюлоза | 1,80 | |||
Генеральные грузы в мешках и ящиках | 2,10 | |||
Гравий | 0,63 | |||
Камень, щебень, песок, глина | 0,50 | |||
Кокс | 2,30 | |||
Комбикорма | 2,00 | |||
Лес круглый | 1,95 | |||
Металл | 0,60 | |||
Металлолом разделанный | 0,80 | |||
Машины, оборудование | 2,20 | |||
Овес, ячмень, семена масличных культур насыпью | 1,40 | |||
Пшеница, кукуруза насыпью | 1,20 | |||
Руда железная, концентрат | 0,77 | |||
Руда марганцевая | 0,50 | |||
Соль | 1,00 | |||
Трубы | 1,20 | |||
Уголь каменный | 1,25 | |||
Удобрения минеральные насыпью | 1,22 | |||
Хлопок прессованный | 1,35 | |||
Цемент
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |