Устройство и принцип действия карбюратора ПД-10, П-350 (11.1107011) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Устройство и принцип действия карбюратора ПД-10, П-350 (11.1107011)

2022-07-03 93
Устройство и принцип действия карбюратора ПД-10, П-350 (11.1107011) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение карбюратора ПД-10, П-350 — это приготовление горючей смеси. На пусковых агрегатах ПД-10 и П-350 установлен беспоплавковый однокамерный карбюратор горизонтального типа (рисунок 1), в котором топливо поступает к жиклерам (дозирующим элементам) с автоматической регулировкой посредством специальной диафрагмы.

В состав карбюратора входит корпус (поз. 1), воздушная (поз. 6) и дроссельная (поз. 2) заслонки, механизм топливного клапана (поз. 14), диафрагма (поз. 9), крышка (поз. 13) корпуса, главная дозирующая система, система холостого хода. Главная дозирующая система включает в себя диффузор Б, который выполнен как сужение корпуса (поз. 1), клапан (поз. 15) пластинчатый и жиклер-распылитель (поз. 8). Система холостого хода состоит из топливного жиклера Г холостого хода, каналов В и Д холостого хода, выходных отверстий, А, воздушного жиклера (поз. 7), винта (поз. 4) регулировки состава смеси, рычажка (поз. 12) и упорного винта (поз. 3), который находится на оси дроссельной заслонки.

Корпус карбюратора 11.1107011, крышка и диафрагма образуют две камеры. Верхняя камера находится над диафрагмой, нижняя — под ней. Верхняя камера посредством клапана (поз. 14) сопрягается с топливным баком, а при помощи пластинчатого клапана (поз. 15), жиклера-распылителя (поз. 8) и выходных отверстий, А — со смесительной камерой карбюратора. Через балансировочное отверстие нижняя камера соединяется с атмосферой. Рычажок (поз. 12) при помощи пружины (поз. 11) удерживает топливный клапан (поз. 14) в закрытом состоянии.

Перед запуском холодного двигателя заслонку (поз. 6) следует закрыть. Дроссельная заслонка (поз. 6) при этом открыта под воздействием пружины регулятора пускового агрегата. Для того, чтобы заполнить верхнюю камеру, перед запуском после долговременной остановки дизеля нужно нажать на кнопку (поз. 10) утопителя. В этот момент диафрагма нажмет на рычажок (поз. 12), клапан (поз. 14) откроется, и топливо начнет поступать в верхнюю камеру. Сразу же после запуска горючая смесь в некоторой степени обедняется из-за включения в работу клапана (поз. 5) на воздушной заслонке (поз. 6). По мере прогрева дизеля воздушную заслонку нужно открыть.

 

Рис. 1 — Карбюратор пускового двигателя ПД-10, П-350 (11.1107011)

а — общий вид; б — схема работы; 1 — корпус карбюратора; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт; 4 — винт регулирования состава смеси; 5 — автоматический клапан; 6 — воздушная заслонка; 7 — воздушный жиклер; 8 — жиклер-распылитель; 9 — диафрагма; 10 — кнопка утопителя; 11 — пружина; 12 — рычажок; 13 — крышка корпуса; 14 — топливный клапан; 15 — пластинчатый клапан; А — выходные отверстия; Б — диффузор; В, Д — каналы холостого хода; Г — топливный жиклер холостого хода.

Рекомендуемые товары

melagrocom.com

Карбюратор К-13 | Работа двигателя ПД-10М на холостом ходу и при нагрузке

Карбюратор К-13 с горизонтальным потоком смеси, однодиффузорный, крепится фланцем патрубка дроссельной заслонки к цилиндру.

Основные части карбюратора (рис. 86) — поплавковая камера 1, смесительная камера 11, патрубок воздушной заслонки 16 и патрубок дроссельной заслонки 10—соединены между собой винтами через картонные прокладки. Рычаг, закрепленный на нижнем конце оси дроссельной заслонки, через тягу и шаровые шарниры соединен с рычагом регулятора. Ручное управление дроссельной заслонкой осуществляется специальным рычажком.

 

Рис. 86. Схема карбюратора К-13 при работе па холостом ходу (вверху) и при полной нагрузке (внизу):1—канал; 2—канал холостого хода; 3—воздушный канал; 4—главный жиклер; 5—отверстия в колпачке; б—отверстие в главном жиклере; 7—колпачок главного жиклера; 8—отверстия в колпачке; 9—жиклер холостого хода; 10—дроссельная заслонка; 11—утолщение на дроссельной заслонке; 12 и 14—каналы холостою хода; 13-винт холостого хода; 15—утопитель поплавка; 16—воздушная заслонка; 17—кольцевой канал; I—поплавковая камера; II—смесительная камера.

Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается латунным поплавком. Полость поплавковой камеры сообщается с атмосферой через зазор между штоком утопителя 15 и крышкой.

При работе двигателя ПД-10 на холостом ходу дроссельная заслонка 10 (см. рис. 86, вверху) слегка приоткрыта и разрежение в диффузоре невелико, а под сильным разрежением находится канал холостого хода 12. Поэтому топливо через канал 2 и жиклер холостого хода 9 засасывается в канал 12. Здесь оно смешивается с воздухом, который поступает по каналу 14, регулируемому винтом холостого хода 13. Через кольцевой канал 17 и по каналу 12 смесь проникает в щель между дроссельной заслонкой и корпусом, где распиливается проходящим с большой скоростью воздухом.

При работе двигателя ПД-10М под нагрузкой (рис. 86, внизу) дроссельная заслонка 10 полностью открыта. Поэтому в диффузоре создается сильное разрежение, благодаря которому топливо фонтанирует из главного жиклера 4 и распыливается в воздушном потоке. Отверстия 8 в верхней части распылителя улучшают распыливание топлива.

Компенсация смеси (поддержание постоянного состава ее при различных нагрузках) осуществляется изменением разрежения у жиклера. По мере открытия дроссельной заслонки, т. е. с увеличением нагрузки, воздух через литые каналы корпуса смесительной камеры и отверстия в гранях распылителя поступает к отверстию в верхней части трубки главного жиклера. Благодаря этому разрежение над жиклером снижается, чем и предотвращается переобогащение смеси.

Утолщение на дроссельной заслонке при ее частичном открытии поддерживает разрежение в системе каналов холостого хода, благодаря чему эта система не выключается из работы в момент, когда главный жиклер еще не вступил в работу. Это обеспечивает устойчивую работу двигателя ПД-10. При пуске двигателя воздушная заслонка 16 прикрыта. Поэтому, несмотря па сравнительно небольшую скорость поршня, в системе холостого хода и в диффузоре создается сильное разрежение и топливо в большом количестве истекает одновременно из главного жиклера и из жиклера холостого хода.

Уход за карбюратором К-13 предусматривает ежесменную наружную очистку, наблюдение за плотностью всех соединений, периодическую промывку деталей карбюратора. Одновременно с промывкой продувают все каналы и жиклеры карбюратора сжатым воздухом. Использование стальной проволоки для прочистки калиброванных отверстий не допускается.

www.traktora.org

Регулировка карбюратор пд 10 | Ваши права

Смешиваясь с топливом, он образует эмульсию— смесь топлива с пузырьками воздуха. Эта эмульсия через отверстие 14 направляется в смесительную камеру. Эмульсия, смешиваясь с воздухом, проходящим в задроссельное пространство через узкую щель между краем не полностью закрытой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, образует горючую смесь. Состав смеси, приготовляемой карбюратором, когда двигатель работает на малых оборотах холостого хода, регулируют, вращая винт 16 («винт качества»). При завертывании винта количество воздуха, поступающего в смесительную камеру, уменьшается и горючая смесь обогащается, при отвертывании винта смесь обедняется. Минимально возможное устойчивое число оборотов коленчатого вала, работающего на холостом ходу двигателя, устанавливают, изменяя упорным винтом рычага дроссельной заслонки («винт количества») величину закрытия дроссельной заслонки.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.