Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-07-03 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по истории, социологии, политике и праву
для обучающихся 10-11 классов
муниципальных общеобразовательных учреждений
«Твои возможности – 2022», посвященного 350-летию Петра I
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения городского марафона-конкурса по истории, социологии, политике и праву «Твои возможности – 2022» для обучающихся 10-11 классов (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, описывает последовательность этапов проведения Конкурса, условия участия обучающихся в конкурсных состязаниях, порядок определения победителей и призеров.
1.2. Организаторами Конкурса являются комитет по образованию администрации города Мурманска, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Мурманска «Городской информационно-методический центр работников образования» (далее – МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО), ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» (далее – ФГБОУ ВО «МАГУ»).
1.3. Основные цели Конкурса:
– повышение уровня творческого мышления и компетентности обучающихся;
- развитие у обучающихся познавательного интереса и пропаганда научных знаний на основе межпредметной интеграции и метапредметности;
- формирование активной жизненной позиции обучающихся и интереса к общественно-политическим проблемам современности, приобщение к изучению истории Отечества;
- совершенствование методики обучения истории и обществознанию с учётом различных форм и методов, актуализирующих компетентность учащихся в контексте готовности к ЕГЭ, личностно-ориентированное продвижение каждого обучающегося;
|
- приобретение опыта применения теоретических знаний для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений;
- распространение опыта использования дистанционных и интерактивных форм проведения внеклассных мероприятий в общеобразовательных учреждениях.
1.4. Задачи конкурса:
- предоставить возможность обучающимся проявить свои творческие способности при обобщении и активации знаний, полученных в процессе изучения курсов истории и обществознания, и создать дополнительные условия для гражданского становления обучающихся;
- содействовать расширению знаний и кругозора обучающихся в области исторического прошлого Отечества, общественно-значимых современных проблем,творческому росту обучающихся, формированию навыков написания и публичной защиты выступлений, демонстрирующих знания базовых наук;
- способствовать повышению уровня владения обществоведческими терминами, необходимыми для грамотного, основанного на теоретическом знании обсуждения актуальных проблем и формирование у обучающихся восприятия предметов гуманитарной направленности как части общечеловеческой культуры;
- стимулировать интерес обучающихся к изучению истории и обществознания.
Участники Конкурса
Участниками Конкурса являются обучающиеся 10-11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Мурманска.
3.Порядок организации и проведения Конкурса
Конкурс проходит в 3 этапа.
I этап – школьный. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет количество участников и организует индивидуальное участие обучающихся в Конкурсе по истории, социологии, политике и праву с 16 по 18 марта 2022 года в общеобразовательных учреждениях города, где обучаются участники Конкурса. Задания по истории, социологии, политике и праву формируются и выполняются в общеобразовательном учреждении.
|
До 18 марта 2022 года общеобразовательному учреждению необходимо оформить заявку на каждого обучающегося для участия во II отборочном этапе, который проводится в соответствии с требованиями, указанными на сайте zko.edu.murmansk.ru.
Конкурсные мероприятия второго и третьего этапов проводятся с применением дистанционных технологий.
Количество участников второго этапа общеобразовательные учреждения определяют самостоятельно в соответствии с техническими возможностями.
II этап – отборочный. Проводится в онлайн-режиме в письменной форме 18 марта, 22-24 марта 2022 года в общеобразовательных учреждения города, где обучаются участники Конкурса.
В день, указанный организаторами, участники имеют возможность, используя свой пароль, выполнить задания любых из предложенных номинаций: «Политика», «Право», «Социология», «История».
Каждый обучающийся, прошедший регистрацию, может принять участие в любом количестве номинаций по своему усмотрению (от одной до четырех): «Политика», «Право», «Социология», «История».
Во всех номинациях участники выполняют задания в форме кроссворда и решения задач по теме номинации. Задания выполняются в течение 1часа (60 минут). По итогам определяются финалисты (до 25 % от общего количества участников в каждой номинации), допущенные к устной защите.
Время проведения II этапа – с 16.00 до 17.30.
III этап – заключительный. Проводится в устной форме в онлайн- режиме 1 апреля 2022 года в 12.00 в общеобразовательных учреждениях города, где обучаются участники Конкурса.
По итогам защиты на данном этапе Конкурса определяются победители и призеры, которые при поступлении на профильные факультеты ФГБОУ ВО «МАГУ» будут иметь дополнительно 5 баллов к сумме баллов по итогам ЕГЭ.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!