О городском марафоне-конкурсе — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О городском марафоне-конкурсе

2022-07-03 32
О городском марафоне-конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 по истории, социологии, политике и праву

 для обучающихся 10-11 классов

муниципальных общеобразовательных учреждений

«Твои возможности – 2022», посвященного 350-летию Петра I

 

1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения городского марафона-конкурса по истории, социологии, политике и праву «Твои возможности 2022» для обучающихся 10-11 классов (далее Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, описывает последовательность этапов проведения Конкурса, условия участия обучающихся в конкурсных состязаниях, порядок определения победителей и призеров.  

    1.2. Организаторами Конкурса являются комитет по образованию администрации города Мурманска, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Мурманска «Городской информационно-методический центр работников образования» (далее МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО), ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» (далее ФГБОУ ВО «МАГУ»).

1.3. Основные цели Конкурса:

повышение уровня творческого мышления и компетентности обучающихся;

- развитие у обучающихся познавательного интереса и пропаганда научных знаний на основе межпредметной интеграции и метапредметности;

- формирование активной жизненной позиции обучающихся и интереса к общественно-политическим проблемам современности, приобщение к изучению истории Отечества;

- совершенствование методики обучения истории и обществознанию с учётом различных форм и методов, актуализирующих компетентность учащихся в контексте готовности к ЕГЭ, личностно-ориентированное продвижение каждого обучающегося;

- приобретение опыта применения теоретических знаний для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений;

- распространение опыта использования дистанционных и интерактивных  форм проведения внеклассных мероприятий в общеобразовательных учреждениях.

 

    1.4. Задачи конкурса:

-  предоставить возможность обучающимся проявить свои творческие способности при обобщении и активации знаний, полученных в процессе изучения курсов истории и обществознания,  и создать дополнительные условия для гражданского становления обучающихся;

- содействовать расширению знаний и кругозора обучающихся в области исторического прошлого Отечества, общественно-значимых современных проблем,творческому росту обучающихся, формированию навыков написания и публичной защиты выступлений, демонстрирующих знания базовых наук;

- способствовать повышению уровня владения обществоведческими терминами, необходимыми для грамотного, основанного на теоретическом знании обсуждения актуальных проблем и формирование у обучающихся восприятия предметов гуманитарной направленности как части общечеловеческой культуры;

- стимулировать интерес обучающихся к изучению истории и обществознания.

Участники Конкурса

Участниками Конкурса являются обучающиеся 10-11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Мурманска.

 3.Порядок организации и проведения Конкурса

   Конкурс проходит в 3 этапа.

I этапшкольный. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет количество участников и организует индивидуальное участие обучающихся в Конкурсе по истории, социологии, политике и праву с 16 по 18 марта 2022 года в общеобразовательных учреждениях города, где обучаются участники Конкурса. Задания по истории, социологии, политике и праву формируются и выполняются в общеобразовательном учреждении.

   До 18 марта 2022 года общеобразовательному учреждению необходимо оформить заявку на каждого обучающегося для участия во II отборочном этапе, который проводится в соответствии с требованиями, указанными на сайте zko.edu.murmansk.ru.

    Конкурсные мероприятия второго и третьего этапов проводятся              с применением дистанционных технологий.

    Количество участников второго этапа общеобразовательные учреждения определяют самостоятельно в соответствии с техническими возможностями.

 

    II этапотборочный. Проводится в онлайн-режиме в письменной форме 18 марта, 22-24 марта 2022 года в общеобразовательных учреждения города, где обучаются участники Конкурса.                        

    В день, указанный организаторами, участники имеют возможность, используя свой пароль, выполнить задания любых из предложенных номинаций: «Политика», «Право», «Социология», «История».

   Каждый обучающийся, прошедший регистрацию, может принять участие в любом количестве номинаций по своему усмотрению (от одной до четырех): «Политика», «Право», «Социология», «История».

   Во всех номинациях участники выполняют задания в форме кроссворда и решения задач по теме номинации. Задания выполняются в течение 1часа (60 минут). По итогам определяются финалисты (до 25 % от общего количества участников в каждой номинации), допущенные к устной защите.

Время проведения II этапа  с 16.00 до 17.30.

III этап – заключительный. Проводится в устной форме в онлайн- режиме 1 апреля 2022 года в 12.00 в общеобразовательных учреждениях города, где обучаются участники Конкурса.

По итогам защиты на данном этапе Конкурса определяются победители и призеры, которые при поступлении на профильные факультеты ФГБОУ ВО «МАГУ» будут иметь дополнительно 5 баллов к сумме баллов по итогам ЕГЭ.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.