Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-07-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рабочие характеристики исследуемого двигателя представлены на рис. 5 и построены по опытным данным табл. 1 и 2.
|
|
Рис. 5. Рабочие характеристики двигателя параллельного возбуждения со стабилизирующей обмоткой
Скоростные характеристики строятся по данным табл. 3.
Вид скоростной характеристики
определяется двумя факторами: падением напряжения в цепи
обмотки якоря и изменением результирующего продольного потока :
; ,
где – МДС от размагничивающего действия поперечной реакции якоря; – МДС стабилизирующей обмотки.
Отключение стабилизирующей обмотки, а тем более ее встречное включение ослабляет результирующий магнитный поток, что приводит к менее устойчивой работе при резких изменениях нагрузки на валу двигателя. Правильность включения стабилизирующей обмотки следует определять по скоростным характеристикам, построенным по результатам опытов (рис. 6).
| |||
| |||
|
|
|
|
Рис. 6. Скоростные характеристики
Регулирование скорости вращения двигателя изменением
подводимого к якорю напряжения
Примерный вид зависимости n, , при постоянном моменте и токе возбуждения приведен на рис. 8.7.
Зависимость .
Скорость вращения якоря при и изменяется в зависимости от напряжения линейно. Минимальное напряжение, при котором якорь начинает вращаться, равно некоторому пусковому напряжению (напряжению трогания) при n = 0. Из формулы (8.9) при прямом включении в сеть имеем
,
откуда , где – ток, соответствующий моменту
Якорь двигателя придет во вращение, как только приложенное напряжение станет больше внутреннего падения напряжения в якорной цепи:
.
В диапазоне двигатель оказывается нерегулируемым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 7. Регулирование скорости вращения двигателя
параллельного возбуждения подводимым к якорю напряжением
при М = const и I в = const
Зависимость .
Рассмотренный способ регулирования осуществляется при практически неизменном значении КПД двигателя, так как
.
Зависимость .
Полезная мощность изменяется при М = const и практически похожа на зависимость .
Регулирование скорости вращения двигателя
изменением тока возбуждения
Полученные зависимости представлены на рис. 8.
|
|
Рис. 8. Регулирование скорости вращения двигателя параллельного
возбуждения изменением тока возбуждения при и М = const
Если допустить, что магнитная цепь машины не насыщена, то и, следовательно,
;
;
.
Все эти зависимости при принятом допущении близки к гиперболам.
Регулирование скорости при принятых допущениях происходит при постоянном КПД: .
Регулировочная характеристика двигателя
Примерный вид полученных зависимостей приведен на рис. 9. При постоянной скорости вращения полезная мощность на валу изменяется пропорционально моменту. Ток якоря растет быстрее момента из-за ослабления поля в соответствии с выражением
.
При увеличении момента на валу для поддержания ток возбуждения приходится изменять, т.к. с нагрузкой скорость двигателя падает.
|
|
|
|
|
Рис. 9. Регулировочные характеристики двигателя
параллельного возбуждения при
Реостатные характеристики двигателя
Реостатные характеристики имеют вид кривых, представленных на рис. 10.
|
|
Рис. 10. Реостатные характеристики двигателя
параллельного возбуждения
Зависимость при реостатном регулировании на основании формул (8.3) и (8.10) и с учетом того, что , имеет следующее аналитическое выражение:
,
где – скорость холостого хода; – суммарное сопротивление цепи рабочего тока двигателя.
Если пренебречь небольшим изменением магнитного потока вследствие реакции якоря, то при различных сопротивлениях представляется в виде пучка прямых, выходящих из одной точки ( при М = 0).
Включение последовательно с якорем сопротивления приводит к уменьшению жесткости механических характеристик. Для каждого сопротивления жесткость характеристики рассчитывают по формуле
.
Положительным свойством «реостатного» регулирования является то, что оно может осуществляться в достаточно широких пределах и технически легко осуществимо. Однако следует иметь в виду, что при этом происходят большие потери энергии в реостате, включенном последовательно с якорем двигателя.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!