Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-07-03 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Энергетическая система, структурная схема
2. Характеристика систем передачи электрической энергии.
3. Характеристика систем распределения электрической энергии.
Тема 2. Конструктивное выполнение, модели, параметры и характеристики ЭСиС.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Принципы конструктивного исполнения ЛЭП воздушными и кабельными линиями
2. Натуральная мощность и пропускная способность
3. Параметры воздушных и кабельных ЛЭП, схемы замещения
4. Параметры и схемы замещения трансформаторов и автотрансформаторов
Тема 3. Моделирование и учет электрических нагрузок.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Графики электрических нагрузок и их характеристики.
2. Статические характеристики нагрузок.
3. Представление нагрузок при расчетах режимов электрических сетей
Тема 4. Расчет и анализ установившихся режимов разомкнутых электрических сетей.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Анализ режима холостого хода ЛЭП.
2. Расчет установившегося режима разомкнутой электрической сети.
Тема 5. Расчет и анализ установившихся режимов простых замкнутых электрических сетей.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Расчетные нагрузки и схемы электрических сетей.
2. Расчет электрического режима сети с двухсторнним питанием.
3. Метод контурных уравнений.
Тема 6. Методы расчета и анализа потерь электрической энергии.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Общая характеристика проблемы расчета, анализа и снижения потерь электроэнергии.
2. Методы расчета потерь электроэнергии в сетях.
Тема 7. Баланс мощностей и регулирование частоты в электроэнергетической системе.
|
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Баланс активных и реактивных мощностей в энергосистеме.
2. Первичное и вторичное регулирование частоты.
3. Выработка реактивной мощности на электростанциях. Компенсирующие устройства.
Тема 8. Регулирование напряжения в электрических сетях.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Задачи, способы и средства регулирования режимов.
2. Регулирование напряжения на электростанциях.
3. Регулирование напряжения в центрах питания распределительных сетей.
4. Регулирование напряжения с помощью РПН и ПБВ.
5. Регулирование напряжения изменением потоков реактивной мощности
Тема 9. Основы построения схем систем передачи и распределения электрической энергии.
Вопросы для самостоятельного изучения:
1. Общие требования к схемам и надежности электроснабжения.
2. Принципы формирования схем протяженных электропередач и системообразующих электрических сетей.
3. Способы присоединения подстанций к электрической сети.
4. Схемы городских и сельских систем распределения электрической энергии..
Семестр
Тема 1……
Тематика курсовых проектов:
Фонд оценочных средств
Оценка уровня освоения дисциплины осуществляется в виде текущего и промежуточного контроля успеваемости студентов университета, и на основе критериев оценки уровня освоения дисциплины.
Контроль представляет собой набор заданий и проводится в форме контрольных мероприятий по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.
Объектами оценивания выступают:
- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине и пр.);
- степень усвоения теоретических знаний;
- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;
- результаты самостоятельной работы.
|
Активность обучающегося на занятиях оценивается на основе выполненных работ и заданий, предусмотренных ФОС дисциплины.
Оценивание проводится преподавателем независимо от наличия или отсутствия обучающегося (по уважительной или неуважительной причине) на занятии. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения обучающегося по основным компонентам учебного процесса за текущий период.
6 семестр
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Уровень освоения, определяемый этапом формирования компетенции | Наименование оценочного средства* |
1 | Общая характеристика систем передачи и распределения электрической энергии | ПК3 | пороговый | Т |
2 | Конструктивное выпол-нение, модели, параметры и характеристики ЭСиС | ПК3 | базовый | Р, Т, ДЗ, ЗРЛ |
3 | Моделирование и учет электрических нагрузок | ПК3, ПК4 | базовый | Р, Т, ДЗ, ЗРЛ |
4 | Расчет и анализ установившихся режимов разомкнутых электрических сетей | ПК4 | базовый | Т, ДЗ |
5 | Расчет и анализ уста-новившихся режимов простых замкнутых электрических сетей | ПК4 | базовый | Т, ДЗ |
6 | Методы расчета и анализа потерь электрической энергии | ПК6 | базовый | Т, ДЗ |
7 | Баланс мощностей и регулирование частоты в электроэнергетической системе | ПК6, ПК7 | базовый | Т, ДЗ, ЗРЛ |
8 | Регулирование напряже-ния в электрических сетях | ПК6 | базовый | Т, ДЗ, ЗРЛ |
9 | Основы построения схем систем передачи и распределения элект-рической энергии | ПК7 | базовый | Т, Р |
* Планируемые формы контроля: защита лабораторной работы (ЗЛР), курсовой работы (КР), расчетно-графической работы (РГР), домашнего задания (ДЗ) написание реферата (Р), эссе (Э), тестирование, ответы на вопросы (Т), кейс-анализ (КА) и т.д.
Если имеется свидетельство о государственной или общественной регистрации форм оценочных средств, то следует указать его реквизиты.
6 семестр
При реализации дисциплины используется балльно-рейтинговая оценка освоения компетенций.
Виды учебной деятельности | Балл за конкретное задание | Число заданий | Баллы | |
Минимальный | Максимальный | |||
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!