Профессии, по которым участники смогут трудоустроиться после освоения данной компетенции. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Профессии, по которым участники смогут трудоустроиться после освоения данной компетенции.

2022-07-03 23
Профессии, по которым участники смогут трудоустроиться после освоения данной компетенции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слесарь по ремонту автомобилей.

 

   1.3 Ссылка на образовательный и/или профессиональный стандарт.

Школьники Студенты Специалисты
ФГОС 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 31.004. Специалист по мехатронным системам автомобиля. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 апреля 2017 года, регистрационный N 46238. утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 марта 2017 года N 275н. 33.005 Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре, утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 г. №187 н(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015г., регистрационный № 37 0550 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей; 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей; 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт и ремонт автомобильного транспорта. 23.01.03 Автомеханик; 31.004. Специалист по мехатронным системам автомобиля. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 апреля 2017 года, регистрационный N 46238. утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 марта 2017 года N 275н. 33.005 Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре, утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 г. №187 н(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015г., регистрационный № 37 0550 31.004.Специалист по мехатронным системам автомобиля. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 апреля 2017 года, регистрационный N 46238. утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 марта 2017 года N 275н. 33.005 Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре, утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 г. №187 н(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015г., регистрационный № 37 0550

 


Требования к квалификации.

Школьники Студенты Специалисты
Осуществлять сборку и разборку агрегата в соответствии с Документацией. Уметь пользоваться инструментом. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией. Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования. и электронных систем автомобилей согласно технологической документации. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий. Проведение диагностики автомобиля, его агрегатов и систем.  Составление отчетной документации с использованием информационно-коммуникационных технологий.  Оформление приемо-сдаточной документации в соответствии с установленным порядком. Установка и присоединение агрегатов и узлов на стенд для диагностики и отсоединение. Снятие со стенда после ее окончания. Выявление неисправных узлов и механизмов, агрегатов и оборудования. Проверка комплектности узлов и механизмов. Чтение кодов неисправностей. Оформление дефектных ведомостей и диагностических карт на агрегаты (детали) автомобиля по результатам диагностики автомобиля. Разработка комплектовочных Ведомостей.  Оформление приемо-сдаточной документации на узлы и агрегаты автомобиля. Выбор соответствующего инструмента, оборудования, приспособлений для выполнения предстоящих технологических операций.  Получение необходимых запасных частей, расходных Проведение диагностики автомобиля, его агрегатов и систем. Составление отчетной документации с использованием информационно – коммуникационных технологий.  Оформление приемо-сдаточной документации в соответствии с установленным порядком. Установка и присоединение агрегатов и узлов на стенд для диагностики. Отсоединение и снятие со  стенда после ее окончания. Выявление неисправных узлов и механизмов, агрегатов и оборудования. Проверка комплектности узлов и механизмов. Чтение кодов неисправностей. Оформление дефектовочных ведомостей и диагностических карт на агрегаты (детали) автомобиля по результатам диагностики автомобиля. Разработка комплектовочных ведомостей.  Оформление приемо-сдаточной документации на узлы и агрегаты автомобиля. Выбор соответствующего инструмента, оборудования, приспособлений для выполнения предстоящих технологических операций. Получение необходимых запасных частей, расходных материалов, специального инструмента в соответствии с заявкой (дефектной ведомостью). Проведение подбора (выбора) необходимого оборудования, инструмента, запасных частей для выполнения ТО и ремонта автомобилей, автобусов    и мотоциклов в соответствии с технологическими картами. Проведение ремонта узлов, механизмов и оборудования. Комплектация узлов и механизмов автомобиля. Проведение слесарных работ по восстановлению деталей и оборудования. автомобиля Разборка, сборка и регулирование сложных агрегатов автомобиля, агрегатов гидромеханической трансмиссии. Осуществление контроля над последовательностью и качеством выполнения работ в соответствии с технологической документацией.
  материалов, специального инструмента в соответствии с заявкой (дефектной ведомостью). Проведение подбора (выбора) необходимого оборудования, инструмента, запасных частей для выполнения ТО и ремонта автомобилей, автобусов и мотоциклов в соответствии с технологическими картами. Проведение ремонта узлов, механизмов и оборудования Комплектация узлов и механизмов автомобиля. Проведение слесарных работ по восстановлению деталей и оборудования автомобиля Разборка, сборка и регулирование сложных агрегатов автомобиля, агрегатов гидромеханической трансмиссии. Осуществление контроля над последовательностью и качеством выполнения работ в соответствии с технологической документацией.  


2.Конкурсное задание.

2.1 Краткое описание задания.

Школьник: Конкурсанту необходимо выполнит разборку и сборку МКПП
в соответствии с технической документацией, продемонстрировать навыки работы
с инструментом и технической документацией.

Студент, Специалист: Конкурсанту необходимо выполнить 2 модуля задания.
В первом модуле конкурсного задания необходимо выполнить практическое задание в программе electude связанное с диагностированием, поиском неисправности и последующем ее устранением. Модуль выполняется дистанционно, при выполнении необходимо 2 камеры. Первая транслирует общий план помещения, должна захватывать участника, вход в помещение. Вторая камера направлена на участника и его рабочее место. Совместно с камерами производиться трансляция и запись с экрана, камеры с записью звука.
Во втором модуле конкурсанту необходимо выполнить работы по разборке двигателя, после этого выполнить диагностику двигателя, определить неисправности, устранить неисправности и произвести сборку двигателя. Обязательно производиться запись с рабочего места. Необходима камера которая транслирует общий вид помещения включая входную дверь, 2 камеры которые транслирует рабочее место участника.

 

2.2 Структура и подробное описание конкурсного задания.

Категория участника Наименование и описание модуля Время Результат
Школьник Модуль №1. Механика МКПП 2 часа на смену Собранная коробка передач.

Общее время выполнения конкурсного задания 2 часа на 1 смену

Студент и Специалист

Модуль №1. Диагностика системы управления двигателя KIA RIO Модуль №2. Механика двигателя 2 часа на каждый модуль Поиск, устранение неисправностей KIA RIO Модуль №1 Диагностика системы управления двигателя KIA RIO Модуль №2 Механика двигателя 2 часа на каждый модуль Поиск, устранение неисправностей KIA RIO

Общее время выполнения конкурсного задания 4 часа на 1 смену


2.3 Последовательность выполнения задания.

2.3.1 Последовательность выполнения задания

2.3.2 школьник: Участники разделяются в процессе жеребьевки по сменам, на выполнения 1 модуля, который включает в себя несколько рабочих мест, имеющих одинаковое оснащение.

Конкурсант приходит на модуль 3, производит разборку МКПП согласно технологической карте. После чего производит сборку в обратной последовательности.

2.3.3 Последовательность выполнения задания

2.3.4 студент и специалист: Участники разделяются в процессе жеребьевки по сменам, по модулям и рабочим местам, имеющим одинаковое оснащение. На 1 модуль предусмотрено несколько рабочих мест.

Участники, выполняющие вначале модуль 1, затем переходят и выполняют   задание модуль 2. Те же участники, которые выполняли модуль 2, переходят и выполняют модуль 1. Студенты и специалисты оцениваются отдельно. Модуль 1 проходит на персональном компьютере с доступом в интернет

В модуле 2 конкурсант приходит на рабочее место выполняет разборку двигателя, определяет неисправности, устраняет их, после чего производит сборку в обратной последовательности, после чего убирает рабочее место.

Особые указания:

Участник с собой берет только спец одежду, защитные очки и ботинки с защитным мысом.

Любой инструмент для выполнения задания брать с собой запрещено. Все оборудования и инструмент предоставляет организатор соревнований. 

Все конкурсанты обязательно проходят инструктаж по технике безопасности, до начала соревнований, а также на рабочем месте перед началом выполнения задания.

 

2.4. 30% изменение конкурсного задания.

30% процентные изменения вносятся в виде разработки оценочных листов, в которых прописываться аспекты оценки, а также внесенные неисправностей за 1 день до начала чемпионата экспертами, допущенными для проведения судейства на модули. Для соревнований экспертами разрабатывается полностью новый оценочный лист и вносятся неисправности в агрегаты.

 

2.5 Критерии оценки выполнения задания

Субъективная оценка при оценивании выступления участников не применяется.

Таблица 2.5.1. Критерии оценки студенты и специалисты.

Наименование модуля Задание Максимальный балл
Модуль 1: Electude, диагностика системы управления двигателя Выполнить поиск неисправностей в системе электрооборудования автомобиля и устранить их. 50
Модуль 2: Механика двигателя Выполнить последовательно разборку агрегата, выполнить его дефектовку, устранить неисправности и произвести последующую сборку 50
ИТОГО

                                                                    100


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.