Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-07-03 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.5. «СПОРТ» - Спортивные автомобили, подготовленные по минимальным требованиям, для участия в соревнованиях по автомобильному спорту категории «Б» имеющие государственную регистрацию, делимые на группы:
- Группа D - моторы объемом до 1800см
- Группа С - моторы объемом с 1801см до 2500см
- Группа В - моторы объемом с 2501см до 3200см
- Группа А - полный привод турбо
5.6. «КРОСС КАРТ» - Четырёхколёсные автомобили типа Багги с открытыми колёсами, предназначенные для движения по асфальтированным и грунтовым трассам.
5.7. В случае недостаточного количества участников в классе (минимум 2 участника) – таковые переходят в абсолютный зачёт.
6. Технические требования.
6.1. Применение боевой резины, предназначенной для ралли, допускается. Использование боевого шипа - запрещено! (но оговаривается по решению организатора).
6.2. Для класса «СПОРТ» наличие Каркаса безопасности обязательно. Ремни безопасности по КиТТ. Допуск по резине – на снежном/ледяном покрытии – в соответствии с требованиями приложения 9 к КиТТ;
6.3. Для классов «СТОК, СПОРТ ЛАЙТ, СТОК ПРО, АНЛИМ» использование каркаса безопасности запрещено.
6.4. Для класса «КРОСС КАРТ» - К участию допускаются Кросс-кары, соответствующие регламенту FIA, по данной дисциплине.
6.5. Для участников ремни безопасности по ПДД или по КиТТ.
6.6. Аккумулятор должен быть надежно закреплен и иметь изоляцию силового провода (+)
6.7. Водительское (при проезде со вторым пилотом – пассажирское) сидение должно быть надёжно прикреплено к кузову автомобиля.
6.8. Буксировочные проушины должны быть как спереди, так и сзади автомобиля, а также должны быть легко доступны и помечены маркировкой (обозначение их местонахождения). Буксировочные петли приветствуются.
|
7. Взносы и заявки.
7.1. Финансирование расходов по проведению спринта производится за счет добровольных пожертвований и взносов на проведение соревнования.
7.2.. На регистрации с участников, подавших предварительную (онлайн) заявку, принимается взнос на проведение соревнования в размере 2500 рублей (при предварительной заявке, отправленной и оплаченной через онлайн форму); 2700 рублей (в день мероприятия при предварительной онлайн заявке); 3000 рублей (при заявке и оплате в день мероприятия). Устная подача заявки НЕ считается за заявку!
При предварительной заявке взнос принимается виде онлайн оплаты по ссылке в конце заявочной формы.
Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.
7.3. Максимальное количество допускаемых Водителей – не ограничено.
7.4. Заявки (фамилия, имя пилота, марка автомобиля, гос. номер и зачетная группа) – все поля обязательны к полному заполнению! Заявки отправляются по ссылке, ссылка прикреплена к информационным постам. После подписания участником заявочной формы, он обязуется выполнять все требования организаторов. Участник несет ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником. Для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами, участник обязан соблюдать все надлежащие правила, в том числе ограничение скорости движения по территории стадиона ТехноРинг – 15км/ч.
7.5. В случае невозможности участия в этапе, Участник обязан не позднее окончания срока Административных проверок, направить Организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть участнику до 75% уплаченного им заявочного взноса. Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению. В случае невозможности участия без уважительной причины, стартовый взнос не возвращается.
|
7.6. В случае изменения организатором регламента или изменения типа мероприятия по техническим или иным причинам, стартовый взнос не возвращается.
7.7. За сход с дистанции спринта, ДТП, различные поломки автомобиля по вине участника на дистанции и территории стадиона ТехноРинг Организатор ответственности не несёт. (При регистрации и выдаче стартовых номеров будет выдана соответствующая бюллетень для подписи участника)
7.8. Если экипаж во время ознакомления с трассой получает сход не по техническим причинам, то экипаж дисквалифицируется с соревнований. Стартовый взнос не возвращается.
7.9. Любое применение спортивного вождения, тренировки старта, пробуксовки и тд на территории стадиона ТехноРинг вне трассы и на территории парка сервиса – ЗАПРЕЩЕНО! А так же любое не спортивное поведение как на территории стадиона так и на трассе, кручение «бубликов» - Запрещено и нарушение данного пункта регламента наказывается в соответствии с таблицей пенализации.
7.10. Минимальное количество участников – 6, при меньшем количестве – соревнование переквалифицируется в тренировки, при этом стартовый взнос составляет – 2500₽/пилот.
8. Трасса.
Общая длина дистанции – 1,80 км. **
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!