Тестирование в сфере страхования (Insurance) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тестирование в сфере страхования (Insurance)

2022-07-03 47
Тестирование в сфере страхования (Insurance) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Страховые компании в значительной степени полагаются на ПО для ведения своего бизнеса. Программные системы помогают им заниматься различными видами страховой деятельности, такими как разработка стандартных форм полисов, обработка процесса выставления счетов, управление данными клиента, оказание качественных услуг клиенту, координация между филиалами и так далее. Хотя это ПО разработано с учетом ожиданий заказчика, его надежность и согласованность должны быть проверены перед его фактическим внедрением. Тестирование ПО гарантирует качество страхового ПО, выявляя ошибки перед запуском.

Страхование определяется как справедливая передача риска убытков от одного субъекта другому в обмен на платеж. Страховая компания, которая продает полис, называется СТРАХОВОЙ, а лицо или компания, которая использует полис, называется ЗАСТРАХОВАННЫЙ. Страховые полисы обычно делятся на две категории, и страховщик покупает эти полисы в соответствии с их требованиями и бюджетом. Тем не менее, есть другие виды страхования, которые подпадают под эти категории:

● Страхование по безработице (Unemployment insurance)

● Социальное обеспечение (Social Security)

● Компенсация рабочим (Workers Compensation)

Есть много ветвей в страховой компании, которые требуют тестирования:

● Системы администрирования политики (Policy Administration Systems)

● Системы управления претензиями (Claim Management Systems)

● Системы управления распределением (Distribution Management Systems)

● Системы управления инвестициями (Investment Management Systems)

● Сторонние системы администрирования (Third party Administration Systems)

● Решения по управлению рисками (Risk Management Solutions)

● Регулирование и соответствие (Regulatory and Compliance)

● Актуарные системы (Оценка и ценообразование) (Actuarial Systems (Valuation & Pricing))

Сектор страхования представляет собой сеть небольших подразделений, которая прямо или косвенно занимается обработкой требований. Для бесперебойного функционирования страховой компании необходимо, чтобы каждое из этих подразделений было тщательно проверено для достижения желаемого результата. Тестирование включает в себя:

● Колл-центр (Call Center):

o Интеграционное тестирование IVR (IVR Integration testing)

o Маршрутизация и назначение вызовов (Call routing and assignment)

o Безопасность и доступ (Security and access)

o Рефлексивные вопросы (Reflexive Questions)

● Политика обслуживания (Policy Serving):

o Тестирование жизненного цикла политики (Policy life cycle testing)

o Изменения в финансовой и нефинансовой политике (Financial and Non-financial policy changes)

o Политика недействительности и восстановления (Policy lapse and Re-instatement)

o Оповещения о страховых выплатах (Premium due alerts)

o Оценка NPV/NAV (Valuation of NPV/NAV)

● Претензии (Claims):

o Сортировка и уступка требований (Claims triage and assignment)

o Тестирование жизненного цикла претензий (Testing claims life cycle)

o Учет требований / резервирование (Claims accounting/reserving)

o EDI / обмен сообщениями от третьих лиц (Third party EDI/messaging)

● Прямой канал (Direct channel):

o Мобильный доступ (Mobile access)

o Кросс-браузерность / кроссплатформенность (Cross browser/cross platform accessibility)

o Производительность приложения (Application performance)

o Удобство использования приложения (Usability of application)

● Отчеты / BI (Reports/BI):

o Соблюдение нормативных требований (Behaving to regulatory requirements)

o Генерация качественных данных для отчетности (Generate quality data for reporting)

o Создание массовых данных для сводных отчетов (Create bulk data for roll-up reports)

o Тестирование полей на основе формул в отчетах (Testing formula based fields in reports)

● Андеррайтинг (Underwriting):

o Качество андеррайтинга (Underwriting quality)

o Ручная и прямая обработка (Manual and Straight through processing)

o Сложные бизнес-правила (Complex business rules)

o Рейтинг эффективности (Rating efficiency)

o Управление требованиями (Vendor Interfacing) (Requirements Management)

● Интеграция (Integration):

o Интеграция данных (Data integration)

o Комплексная интеграция интерфейса (Complex interface integration)

o Форматы источника / назначения (Source/Destination formats)

o Производственный интерфейс (Production like interface)

o Эффективность пулла/пуша веб-сервиса (Web service pull/push efficiency)

● Новый бизнес (New Business):

o Проверить комбинации коэффициентов (Validate rates-factor combinations)

o Расписания и запуски заданий (Batch job schedules and runs)

o Ввод в эксплуатацию расчетов урегулирований (Commissioning calculations settlements)

o Быстрое и подробное назначение цен (Quick and detailed quote)

o Иллюстрация преимущества (Benefit illustration)

o Валидация суммарной выгоды (Benefit summary validation)

Образцы тестов для страховой заявки:

● Проверка правил претензий (Validate claims rule)

● Убедитесь, что претензия может возникнуть на максимальный и минимальный платеж (Ensure that claim can occur to the maximum and minimum payment)

● Убедитесь, что данные передаются точно во все подсистемы, включая учетные записи и отчетность (Verify data is transferred accurately to all sub-systems including accounts and reporting)

● Убедитесь, что претензии могут быть обработаны по всем каналам, например, через Интернет, мобильный телефон, звонки и т. Д (Check that the claims can be processed via all channels example web, mobile, calls, etc)

● Тест на 100% покрытие и точность в расчетах, определяющих ставки премии (
Test for 100% coverage and accuracy in calculations determining premium rates)

● Убедитесь, что формула для расчета дивидендов и выплаченных значений дает правильное значение (Make sure formula for calculating dividend and paid up values gives correct value)

● Убедитесь, что значения выдачи рассчитываются в соответствии с требованиями политики (Verify surrender values are calculated as per the policy requirement)

● Проверьте фидуциарные детали и требования бухгалтерского учета (Verify fiduciary details and bookkeeping requirements)

● Тестирование сложных сценариев для отклонения политики провала и восстановления (Test complex scenarios for policy lapse and revivals)

● Испытайте различные условия для стоимости без конфискации (Test various conditions for non-forfeiture value)

● Тестовые сценарии для прекращения действия политики (Test scenarios for policy termination)

● Убедитесь, что учетная запись главной книги ведет себя так же, как и для сверки с дополнительной книгой (Verify general ledger account behave same as to reconcile with subsidiary ledger)

● Тестовый расчет чистого обязательства для оценки (Test calculation of net liability for valuation)

● Условия тестирования для длительного страхования (Test conditions for extended term insurance)

● Проверка политики для варианта без конфискации (Verify policy for a non-forfeiture option)

● Проверьте, что другой страховой продукт ведет себя как ожидалось (Check different insurance product term behaves as expected)

● Проверьте сумму выплаты согласно плану продукта (Verify premium value as per product plan)

● Тестирование автоматической системы обмена сообщениями для информирования клиентов о новых продуктах (Test automatic messaging system to inform customer about new products)

● Проверяйте все данные, введенные пользователями, по мере их прохождения через рабочий процесс, чтобы инициировать предупреждения, соответствие, уведомления и другие события рабочего процесса (Validate all the data entered by users as it progresses through the workflow to trigger warnings, compliance, notification and other workflow events)

● Убедитесь, что шаблон страхового документа поддерживает такой формат документа, как MS-Word (Verify insurance document template supports the document format like MS-Word)

● Тестовая система для автоматического выставления счета и отправки его клиенту по электронной почте (Test system for generating invoice automatically and send it to customer through e-mail)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.