Политика качества и политика тестирования (Quality policy and Test policy) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Политика качества и политика тестирования (Quality policy and Test policy)

2022-07-03 57
Политика качества и политика тестирования (Quality policy and Test policy) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Политика качества - это заявления, сделанные организациями для передачи своих долгосрочных стратегических целей, задач, видения в отношении производства и поставки качественного продукта. В этих политиках излагаются основные принципы организации, которые помогают им следовать установленным процедурам при разработке и тестировании продукта и постоянно стремиться к улучшению как продукта, так и процесса. Политика в области качества отражает основные ценности организации, что помогает понять их представления об атрибуте качества, о том, что для них означает качество, подходах, ключевых областях внимания и приоритетах при обеспечении качества для своих клиентов. Наличие четко определенной политики в области качества в соответствии со стандартами ISO 9001 является обязательным требованием для организации. Quality policy составляют CEO и Quality Manager.

При написании политики подчеркиваются следующие ключевые области:

● Внимание клиентов: потребности и ожидания клиентов являются важнейшим ключевым критерием, который помогает в достижении перспектив качества продукта. Таким образом, основное внимание следует уделять информированию о текущих и будущих потребностях клиента, а также их выполнению;

● Лидерство: должна быть в состоянии моделировать и создавать мотивационную и восторженную среду, чтобы извлекать максимум из каждого человека для достижения качества;

● Постоянное улучшение: должна стремиться к постоянному совершенствованию процедуры и подхода, чтобы улучшить качество;

● Процесс: должна отражать соблюдение и следование всем стандартным методам и процессам, что способствует повышению качества;

● Отношения: должна быть направлена на укрепление отношений с клиентом / покупателем;

● Создание и распространение осведомленности: информирование людей как внутри (персонал), так и за пределами (целевые клиенты) организации о стандартах, принципах и практиках, которым следует организация.

Кроме того, она должна обеспечивать прочную основу для достижения целей в области качества и периодически пересматриваться и обновляться, чтобы постоянно соответствовать существующим требованиям и ожиданиям. Вкратце можно сказать, что политика в области качества, определяемая организациями, действует как зеркало и отражает их виртуальный образ в реальном мире, на основе которого внешние организации могут воспринимать и понимать свои основные принципы и обязательства по отношению к вкладу в качество.

 

Политика тестирования (test policy): Документ высокого уровня, описывающий принципы, подход и основные цели организации в отношении тестирования. (ISTQB)

Политика тестирования объясняет философию тестирования компании в целом и указывает направление, которого отдел тестирования должен придерживаться и которому следует следовать. Это должно относиться как к новым проектам, так и к проектам на поддержке. Установление старшими менеджерами соответствующей политики тестирования обеспечивает прочную основу, в которой могут работать специалисты-практики. Это поможет обеспечить максимальную стратегическую ценность каждого проекта.

Политика тестирования является частью политики качества, если она есть, в таких случаях политика качества разъяснит общую цель менеджмента в отношении качества. В ином случае этот документ верхний в иерархии тестовой документации. Политика тестирования содержит следующее:

● Обозначение преимуществ тестирования и коммерческой ценности, которые оправдывают затраты на качество;

● Определяет цели тестирования, такие как укрепление доверия, обнаружение дефектов и снижение рисков для качества;

● Описывает методы измерения эффективности тестирования и результативности выполнения задач тестирования;

● Обобщает процессы, используемые при тестировании;

● Описывает для организации способы улучшения процессов тестирования.

Политика тестирования также должна включать действия по тестированию, необходимые для поддержки текущего проекта, а также разработки новых проектов.

Источники:

● Quality Policy

● What is Test Policy? What does it contain?

Доп. материал:

● ISO 9001 Quality Policy - How to Write & Communicate your Policy Statement


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.