Глава II. Исследовательская часть — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Глава II. Исследовательская часть

2022-07-03 20
Глава II. Исследовательская часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе написания своего проекта, мне стало интересно, какие взаимоотношения у моих одноклассников между собой и между родителями. Для этого я провела опрос среди своих друзей. В опросе участвовало 34 человека.

Вопросы были такими:

1. Много ли у вас друзей?

2. Какое общение вы предпочитаете живое или в интернете?

3. Часто ли вы ссоритесь с друзьями?

4. Есть ли у вас друзья противоположного пола?

5. Испытывали ли вы теплые и нежные чувства к противоположному полу?

6. Какие отношения у вас в семье?

7. Часто ли вы ссоритесь и конфликтуете с родителями?

8. Что бы вы хотели изменить во взаимоотношениях с родителями?

Результаты анкетирования для большей наглядности я представила в виде диаграмм:

 

У большинства моих одноклассников много приятелей, но друзей имеют не много, не более 3.

Мои одноклассники больше предпочитают общаться в живую, хотя и в интернете у них много друзей.

Как показывает диаграмма, одноклассники стараются не ссориться с друзьями, но несли произошел конфликт, то он длится не долго.

 

У большинства одноклассников есть друзья противоположного пола.

 

Многие еще не испытывали чувств первой любви.

 

В основном у одноклассников ровные взаимоотношения с родителями. Печально было узнать, что некоторые ученики не общаются со своими родителями.

 

Большая часть опрашиваемых ссорится со своими родителями время от времени.

 

Больше всего учащиеся хотят, чтоб родители уважали их мнение.

Проанализировав результаты опроса, я пришла к выводу, что в целом взаимоотношения моих одноклассников с друзьями и родителями доброжелательные. У моих одноклассников много друзей и они общаются с противоположным полом. Периодически ссорятся со своими родителями, отстаивая свое право быть взрослыми. Однако, как не грустно это осознавать, в классе есть ребята, у которых нет друзей, которые очень часто ссорятся со своими родителями.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждый возраст хорош по-своему. В то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение.

Причина психологических трудностей связана с половым созреванием, это неравномерное развитие по различным направлениям. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения

Целью данного проекта было выявить проблемы взаимоотношений подростков.

В результате нашего исследования мы убедились в правильности гипотезы: подростковый переходный возраст имеет свои особенности. Подростки ссорятся и мирятся со своими друзьями и родителями, пытаются строить отношения с противоположным полом.

Таким образом, можно сказать, что цель достигнута, гипотеза доказана.

 


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.