Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-07-03 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Нам весело живётся!» (по произведениям С.В. Михалкова)
Цель: формировать интерес и потребность в чтении художественной литературы, развивать речевую деятельность детей.
Задачи: Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область «Безопасность»
Образовательная область «Социализация»
Предварительный этап: Знакомство с творчеством С.В.Михалкова: чтение, обсуждение, инсценирование стихов и сказок; рассматривание иллюстраций; выставка книг, работа с дидактическими играми, конкурс рисунков и поделок: «Мой любимый герой», подвижные игры, игры-драматизации.
Оборудование и материалы: магнитная доска, маски животных, жезл, белые пластиковые полоски прямоугольной формы (для «пешеходной дорожки»), дорожные знаки; листы для рисования по количеству детей, цветные фломастеры, карандаши; музыкальный центр, записи: «Песенка друзей», «Песня Дяди Стёпы» в исп. Ф Киркорова и группы «Непоседы», «Когда я стану кошкой» М.Ржевская, видеопроектор, презентация.
Ход проведения досуга.
|
На экране портрет С.В. Михалкова.
Организационный момент «Мы едем, едем, едем…»
Дети в шапочках-масках животных входят в зал «паровозиком» под песню на стихи Михалкова С.В. «Песенка друзей», По сигналу воспитателя становятся врассыпную. Затем дети поют припев, исполняя соответствующие движения.
Красота! Красота! (4шага на месте,4 хлопка,
Мы везём с собой кота, показать «ушки на макушке»,
Чижика «крылышки»,
Собаку 2 прыжка на месте,
Петьку-забияку, показать «нос», приложив большой палец
к носу;
Обезьяну ладошки – к ушкам
Попугая руки на пояс, повороты туловища в стороны
Вот компания какая! Обе руки в кулачок вперёд, вверх большой
палец(2раза)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами встретились, чтобы ещё раз вспомнить стихи и сказки нашего любимого писателя. Чей портрет вы видите на экране?
Дети хором отвечают: Сергея Владимировича Михалкова.
Логопед: Сейчас проверим, хорошо ли вы помните стихотворение «А ЧТО У ВАС?» - игра с мячом «Закончи фразу» по стихотворению С.Михалкова.Логопед начинает фразу, продолжает ребёнок, которому бросают мяч.
Молодцы!
Следующее упражнение на внимание.(Дети садятся на стульчики в полукруг) «Послушай и ответь»:
Как называется известное стихотворение Юлиана Тувима в переводе Сергея Михалкова?
а) «Овощи»;
б) «Фрукты»;
в) «Цветы»;
г) «Грибы».
Откуда свалилась Азбука в стихотворении Сергея Михалкова?
а) С полки;
б) Со стола;
в) С дуба;
г) С печки.
Для кого Майский жук основал Академию наук в стихотворении «Лесная академия»?
а) Для растений;
б) Для птиц;
в) Для насекомых;
г) Для зверей.
Закончите строчку
Вдруг какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
а) Злой волчок;
б) Носорог;
в) Мой щенок;
г) Козерог.
Кого НЕ везли с собой «в далёкие края» «хорошие соседи, счастливые друзья» в стихотворении Михалкова «Песенка друзей»?
а) Чижика;
б) Собаку;
в) Мышку;
г) Обезьяну.
|
Кто из трёх поросят в английской сказке, пересказанной Сергеем Михалковым, построил себе дом из камня?
а) Ниф-Ниф;
б) Наф-Наф;
в) Нуф-Нуф.
Звучит песня Дяди Стёпы, в зал входит «дядя Стёпа» в милицейской фуражке и жезлом.
Слайд «дядя Стёпа»
Дядя Стёпа: Здравствуйте, ребята, узнали меня? Назовите мой адрес и фамилию.
Дети отвечают.
Дядя Стёпа: Получил я пост почётный!
И теперь на мостовой,
Там, где дом стоит высотный,
Есть высотный постовой! –
Дядя Стёпа: Назовите главных помощников на дорогах города
Дети: Светофор, Дорожные знаки!
Дядя Стёпа: Надо нам их всех собрать и о них всё рассказать!
Правило игры: На доске дорожные знаки;
Этот знак - нам друг большой,
От беды спасает.
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает (Знак «Дети»)
Здесь дорожные работы-
Ни проехать, ни пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти. (Знак «Дорожные работы»)
Велосипед на круге красном,
Значит, ехать здесь опасно!
(Знак «Велосипедное движение запрещено»)
Этой зебры на дороге
Я нисколько не боюсь
Если все вокруг в порядке,
По полоскам в путь пущусь.
(Знак «Пешеходный переход»)
Дядя Стёпа: Молодцы, ребята! А теперь посмотрим, умеете ли вы ориентироваться на улице?
Физминутка «Пешеходный переход»
Слайд «Пешеходный переход»
Дети в 2-ух командах выкладывают «пешеходный переход», затем переходят по сигналу светофора по зебре, соблюдая правило: не спешить, посмотреть направо, посмотреть налево. Дядя Стёпа награждает детей шоколадными медалями.
Дядя Стёпа: Спасибо, ребята, за ваши ответы и вашу игру. Спасибо С.В. Михалкову, за наше знакомство. Обещайте мне на прощание, что обязательно всегда будете соблюдать правила движения и читать книги!
Звучит музыка, дети прощаются с дядей Стёпой.
Воспитатель: Ребята. Когда мы выбираем книги в библиотеке, на что обращаем внимание?
Дети: На картинки!
Логопед: Совершенно верно! Как называются картинки из книжки? Художник, который создаёт эти картинки?
Дети: иллюстрации, иллюстратор
Задание «Третий Лишний»: Сейчас проверим, как вы помните героев из книг Михалкова С.В. по иллюстрациям.
На экране ^ 1слайд: «Упрямый лягушонок», «Фома», «Незнайка»;
2 слайд: «Мой щенок», «Три поросёнка», «Крокодил Гена»;
3 слайд: «Лесная азбука», «Мальчик-мимоза», «Доктор Айболит»
|
4 слайд: «Бараны», «Одна рифма», «Чиполлино»
Дети аргументируют свой выбор.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!