Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-07-03 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- количество объединений МБУ ДО «ДТДМ», творческих коллективов образовательных учреждений города Смоленска, принявших участие в Проекте;
- количество и качество творческих работ, представленных участниками Проекта;
- организационная культура участников;
- уровень организации Проекта в целом;
- четкость и эффективность управления Проектом;
- создание необходимых условий для развития личности, формирования чувства патриотизма и гордости за свою Родину;
- приобретение участниками проекта теоретических и практических знаний в сфере историко-краеведческого и духовно-нравственного воспитания, участие в конкретном практически значимом деле.
- возможность тиражирования предложенного проекта в практике у других образовательных объединений, отделов ДТДМ.
Прогнозируемые результаты
Для обучающихся:
- формирование активной жизненной позиции, чувства патриотизма у участников проекта;
- укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями народа;
- формирование эмоционально-осознанного отношения к народному творчеству, традициям и праздникам, эстетического восприятия фольклора в его художественном и самобытном разнообразии;
- закрепление навыков социокультурной адаптации и позитивной самооценки своей творческой деятельности, приобретенной в работе над проектом;
- продуктивное сотрудничество со сверстниками, родителями, педагогами при решении различных творческих задач;
- развитие духовно – нравственных и эстетических чувств, эмоциональной отзывчивости, открытости, доброжелательности, уважительного отношения к историко – культурным традициям своего и других народов.
|
Для педагогов:
- наличие востребованного информационно-аналитического кластера методических разработок, фото видеоматериалов, исследовательских и творческих работ участников Проекта;
- выявление обучающихся, которые обладают организаторскими и творческими способностями;
- совершенствование профессионального мастерства через подготовку, организацию и проведение организационно – массовых мероприятий.
Для родительской общественности:
- сформированная положительная мотивация к сотрудничеству с МБУ ДО ДТДМ;
- возможность принятия активного участия в процессе образования и социализации ребенка.
Для образовательного учреждения:
-педагогический коллектив единомышленников, систематически повышающих уровень профессионального роста;
- повышение уровня сплоченности коллектива Центра этнографии, краеведения и туризма, Дворца творчества детей и молодежи;
- повышение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг всех участников образовательного Проекта.
Материал может быть использован как в учебном процессе, так и во внеклассной работе и предполагает многогранное обогащение целостной воспитательной работы на основе педагогически и методически осмысленного русского народного календаря.
Прогнозируемые риски и способы их коррекции
- трудности взаимодействия с участниками проекта (консультирование участников проекта, мотивация);
- негативное реагирование отдельных обучающихся и родителей на проект (педагогическое консультирование)
- высокая загруженность педагогов (материальное и моральное стимулирование)
- отсутствие финансирования (привлечение спонсорской помощи)
Перспективы развития Проекта:
- расширение творческого пространства проекта за счет привлечения новых участников и организации возможности участия в выездных народных праздниках;
- создание условий для творческого сотрудничества и общения с детскими и молодежными учреждениями, организациями партнерами и объединениями на особой территории в природной обстановке;
|
- организация и проведение регионального фольклорно – этнографического праздника «Масленица» на территории Детской Лесной Республики с межрегиональным участием.
Критерии оценки эффективности проекта:
- создание условий для развития индивидуальных, интеллектуальных, творческих, социальных способностей обучающихся в образовательной организации (показатели эффективности реализации Проекта);
- освоение педагогами новых технологий, систем средств воспитания, создание новых творческих объединений, расширение возможностей в распространении педагогического опыта (ожидаемый результат);
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, выработка самодисциплины и самоорганизации, формирование положительной мотивации;
- развитие массовых, групповых, индивидуальных форм образовательной деятельности: увеличение количества участников проекта, положительных отзывов; создание комфортной среды образовательной организации;
- поддержание социального имиджа МБУ ДО «ДТДМ» (- увеличение количества партнеров-участников сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта; - анкетирование удовлетворенности предоставляемыми услугами всех участников образовательных отношений; - количество родителей, принимающих участие в совместной деятельности с детьми; - совершенствование системы воспитательной работы в ДТДМ и семье).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!