Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа «Город Архангельск»
«Средняя школа №5»
Виды выплат стимулирующего характера | Критерии | Размер выплат | |
1. | за стаж непрерывной работы, выслугу лет
| Более 20 лет | 20 % д.о. |
10- 20 лет | 15 % д.о. | ||
5-10 лет | 10 % д.о. | ||
2-5 лет | 5 % д.о. | ||
0-2 года | - | ||
2. | за интенсивность и высокие результаты работы (для основного персонала) | 1. работа сверхурочной нагрузки в детском саду (1смена) 2. работа в разновозрастной группе 3. участие в утренниках детского сада, исполнение ролей на своей и других группах в нерабочее время, оформление музыкального зала, изготовление костюмов 4. организация и проведение кружковой работы в детском саду во внерабочее время за 1 занятия 5. выступление на МО, педсоветах. 6. выступление на конференциях ОРЦ, муниципального, регионального, всероссийского уровней и т.д., участие в профессиональных конкурсах 7. проведение открытых мероприятий с обучающимися, победители и призеры профессиональных конкурсов, творческих очных конкурсов окружного,городского, регионального уровней. 8. подготовка учащихся, воспитанников- участников творческих конкурсов (рисунки, поделки и т.д) 9. Подготовка учащихся участников очных олимпиад, конкурсов, научно- практических конференций, спартакиад. 10. участие педагога в подготовке,впроведениии, работа в жюри предметных олимпиад, конкурсах и других мероприятий 11. осуществление наставничества 12. Достижение учащимися высокихпоказателей (раз в четверть по представлению завуча поУВР) - учителям –дефектологам, логопедам, педагогу –психологу - по русскому языку, математике 80%- 100% качества 55 % -79% качества 45% - 54% качества - по истории, обществознанию, литературе, географии, экономике, биологии, информатике, физике, химии, иностранному языку 90%- 100% качества 80%- 89% качества 70%- 79% качества - по музыке, изобразительному искусству, ОБЖ, технологии, физической культуре, МХК, черчение, ОРКСЭ. 95%- 100% качества 90%-94% качества 85%-89% качества - по начальной школе 80% - 100% качества 60%- 79% качества 50%- 59% качества 13. работа при перенаполняемости классов (для классных руководителей) 14. подготовка учащихся, воспитанников- победителей и призеров очных олимпиад, конкурсов, научно- практических конференций, спартакиад 15. руководство МО 16. руководство и участие в комиссиях, консилиумах, общественных объединениях, творческих группах в нерабочее время 17. наличие публикаций в печатных изданиях 18. работа ассистентов на ВПР, ГИА 19. педагогическим работникам детского сада по результатам мониторинга (1 раз в год) 20. работа в период адаптации (при предоставлении адаптационного листа) 21. Ведение педагогом проектной деятельности. 22. Выходы педагогов на открытые мероприятия различного уровня внерабочее время | 2 балла 10 баллов 5 баллов 500 рублей 10 баллов 20 баллов 30 баллов 5 баллов 10 баллов 10 баллов 30 баллов 10 баллов 15баллов 10баллов 5 баллов 15баллов 10баллов 5 баллов 15баллов 10баллов 5 баллов 15 баллов 10 баллов 5 баллов 5 баллов 15 баллов 10 баллов 10 баллов 30 баллов 15 баллов 20 баллов 10 баллов 10 баллов 3 балла |
3. | премиальные выплаты по итогам работы (для прочего персонала) | 1. качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, достижение плановых и нормативных показателей работы, отсутствие жалоб и замечаний от руководителя | В абсолютной величине по решению комиссии по стимулированию |
4. | премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных работ (для всех) | 1. качественная работа педагогов в дошкольных группах (при отсутствии жалоб со стороны родителей и замечаний администрации) 2. личный вклад в подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения (по представлению администрации и руководителей МО) 3. выполнение функций контрактного управляющего 4. за выполнение работ не входящих в круг должностных обязанностей работников 5. достижение обучающимися высоких показателей в обучении по итогам их аттестации (положительная результативность по итогам ЕГЭ и ГИА не ниже городского уровня): - математика, русский - предметы по выбору 6. премиальные выплаты по итогам работы для основного персонала | 5500 руб. 1000 руб. 4500 руб. по соглашениюсторон 50 баллов 20 баллов В абсолютной величине по решению комиссии по стимулированию |
5. | премиальная выплата при награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами РоссийскойФедерации, наградами Архангельской области,муниципального образования "Город Архангельск" | 1000 руб. |
Решение об уменьшении или лишении стимулирующих доплат принимается комиссией по выплатам стимулирующего харктера работникам МБОУ СШ № 5 на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.
Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие случаи:
· невыполнение должностных обязанностей или отказ работника от выполнения определенной работы в пределах должностных обязанностей;
· нарушение правил внутреннего распорядка;
· нарушение трудовой дисциплины, а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника;
· снижение качества работы, за которые были определены доплаты;
· отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!