О региональном этапе Всероссийской креативной олимпиады — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О региональном этапе Всероссийской креативной олимпиады

2022-07-03 36
О региональном этапе Всероссийской креативной олимпиады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном этапе Всероссийской креативной олимпиады

«Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады

«Искусство-Технологии-Спорт»

 

I. Общие положения

Региональный этап Всероссийской креативной олимпиады «Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт» (далее – Олимпиада) проводится в рамках реализации:

- Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в котором одной из национальных целей развития Российской Федерации является предоставление возможности для самореализации и развития талантов;

- Указа Президента Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 745 «О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России»;

- Поручения Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. № Пр-1808ГС, (п. 2 «В») «Обеспечить на системной основе вовлечение учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в олимпиады, иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия»;

- Плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства на период до 2027 года, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. № 122-р;

     - Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;

    - Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 377 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»;

   - Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;

   - Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р;

 

II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цели Олимпиады – создание новых условий и равных возможностей для массового охвата художественным творчеством и приобщения детей 10–18 лет  к искусству, в  том  числе  детей  с  ОВЗ  и  инвалидностью, через  развитие                                     и распространение новых форм художественного творчества с использованием цифровых технологий, а также выявление и трансляция новых образовательных       и культурных практик применения цифровых технологий в сфере искусства     и художественного творчества.

2.2. Задачи Олимпиады:

- выявление, сопровождение и поддержка детей, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, представляющих новый опыт культурных практик в сфере цифровых технологий, художественного творчества, культуры и искусств;

- формирование художественных навыков, востребованных на рынке труда, будущего детей и молодежи;

- опережающая профориентация и творческое самоопределение детей;

- подготовка детей и молодежи к новому рынку труда и квалификаций, цифровой экономике, культуре;

- формирование новых профессиональных экспертных компетенций педагогов дополнительного образования;

- повышение уровня методического сопровождения и обновления дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности;

- содействие достижению Целей устойчивого развития ООН, Национальных целей развития Российской Федерации и показателей федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

 

III. Организаторы Конкурса

3.1. Организаторами регионального этапа Конкурса являются департамент образования и науки Брянской области, ГАНОУ «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» Брянской области.

 

V. Участники Конкурса

5.1. Участниками Олимпиады являются дети 10–18 лет, обучающиеся образовательных организаций всех типов, независимо от форм собственности и  ведомственной  принадлежности, в  том  числе  дети  с  ОВЗ  и инвалидностью, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, попавшие в трудную жизненную ситуацию.

5.2. Участниками муниципального этапа Олимпиады являются школьные разновозрастные команды образовательных организаций, сформированные из обучающихся в количестве 11 человек, являющихся победителями школьного этапа по Арт-трекам.

5.3. Участниками регионального этапа Олимпиады становятся команды – победители муниципального этапа.

5.4. Участниками федерального этапа Олимпиады становятся команды – победители регионального этапа.

 

VI. Номинации Олимпиады

4

5

6

6.1. Олимпиада на каждом этапе состоит из конкурсных испытаний для индивидуального участия обучающихся по Арт-трекам (далее – номинации):

· «Вечерний киносеанс»;

· «Мир глазами детей»;

· «Театральные подмостки»;

· «Картинная галерея»;

· «Арт-город»;

· «Танцпол»;

· «Концертный зал»;

· «Арт-директор»;

· «HandMade»;

· «Книжная полка»;

· «Виртуальная реальность».

6.2.  Олимпиада на муниципальном, региональном и федеральном этапах состоит из конкурсных испытаний для командного участия обучающихся  и может проходить в следующих форматах: защита интерактивного арт-проекта, инфографики, цифрового портфолио, лонгрида, дневников, сайтов, блогов, квестов, квизов, онлайн-игр и др.

 


6.3. На каждом этапе Олимпиады (за исключением школьного этапа)  рейтинг формируется по итогу суммирования баллов индивидуального зачета участников и результатов командной работы.

VII. Жюри Олимпиады

7.1. Жюри муниципального, регионального и федерального этапов Олимпиады формируется из представителей органов исполнительной власти всех уровней, осуществляющих управление в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики, социальной защиты и др., признанных профессиональным сообществом экспертов, представителей научно-педагогического сообщества, бизнеса, общественных и социально-ориентированных некоммерческих организаций сферы образования, культуры и искусства.

7.2. Жюри Олимпиады:

· осуществляет экспертизу материалов, поступивших на каждый этап Олимпиады, в соответствии с критериями оценки материалов по номинациям (Приложение 1);

· определяет победителей и призеров каждого этапа Олимпиады;

· вправе учреждать дополнительные специальные номинации и награды на муниципальном, региональном этапе по согласованию с Региональным оператором Олимпиады, на федеральном этапе по согласованию с Оргкомитетом Олимпиады.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе Всероссийской креативной олимпиады

«Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады

«Искусство-Технологии-Спорт»

 

I. Общие положения

Региональный этап Всероссийской креативной олимпиады «Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт» (далее – Олимпиада) проводится в рамках реализации:

- Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в котором одной из национальных целей развития Российской Федерации является предоставление возможности для самореализации и развития талантов;

- Указа Президента Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 745 «О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России»;

- Поручения Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. № Пр-1808ГС, (п. 2 «В») «Обеспечить на системной основе вовлечение учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в олимпиады, иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия»;

- Плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства на период до 2027 года, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. № 122-р;

     - Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;

    - Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 377 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»;

   - Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;

   - Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р;

 

II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цели Олимпиады – создание новых условий и равных возможностей для массового охвата художественным творчеством и приобщения детей 10–18 лет  к искусству, в  том  числе  детей  с  ОВЗ  и  инвалидностью, через  развитие                                     и распространение новых форм художественного творчества с использованием цифровых технологий, а также выявление и трансляция новых образовательных       и культурных практик применения цифровых технологий в сфере искусства     и художественного творчества.

2.2. Задачи Олимпиады:

- выявление, сопровождение и поддержка детей, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, представляющих новый опыт культурных практик в сфере цифровых технологий, художественного творчества, культуры и искусств;

- формирование художественных навыков, востребованных на рынке труда, будущего детей и молодежи;

- опережающая профориентация и творческое самоопределение детей;

- подготовка детей и молодежи к новому рынку труда и квалификаций, цифровой экономике, культуре;

- формирование новых профессиональных экспертных компетенций педагогов дополнительного образования;

- повышение уровня методического сопровождения и обновления дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности;

- содействие достижению Целей устойчивого развития ООН, Национальных целей развития Российской Федерации и показателей федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

 

III. Организаторы Конкурса

3.1. Организаторами регионального этапа Конкурса являются департамент образования и науки Брянской области, ГАНОУ «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» Брянской области.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.