История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О проведении Всероссийского открытого конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина-2022»
Общие положения
1.1. Положение о проведении Всероссийского открытого конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина» (далее соответственно – положение, Конкурс) определяет цели и задачи, сроки и условия проведения и подведения итогов Конкурса.
Организаторы и партнеры Конкурса
2.1. Организаторами Конкурса является автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций 2.2. Партнерами Конкурса выступают общественные институты Российской Федерации, профильные некоммерческие организации, федеральные учреждения науки, образования и культуры. Список партнеров прилагается (Приложение 1). Из числа представителей партнеров формируется состав жюри Конкурса.
2.3. Из числа представителей партнеров формируется состав жюри Конкурса.
3.1. Целью Конкурса является выявление и популяризация лучших социально активных технологий гражданско-патриотического воспитания обучающихся.
3.2. Задачи Конкурса:
«Агентство социальных технологий и коммуникаций»
Цели и задачи Конкурса
- создание механизмов вовлечения обучающихся в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы;
- отбор и популяризация эффективных форм и методов гражданско-патриотического воспитания обучающихся. 4.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги и специалисты, в том числе, авторские коллективы, состоящие из педагогов, детей и родителей, использующие социально активные технологии воспитания обучающихся, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного образования, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также совершеннолетние студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования педагогической направленности, специалисты дошкольного образования, специалисты СО НКО, специалисты профильных органов государственной власти.
|
Условия и порядок участия в Конкурсе
4.2. Конкурс проводится в 3 этапа:
Этап (заочный): прием заявок на участие в Конкурсе.
Для участия в Конкурсе необходимо:
пройти электронную регистрацию в Яндекс-форме по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/61f7a8b649b655b6a09cb0b9/
опубликовать в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram) пост о проекте, подаваемом на Конкурс, с обязательным использованием хештегов #аноастик #растимгражданина2022.
Пост должен содержать информационный текст объемом не более 500 печатных символов и не менее 2-х фотографий. Пост должен отражать название конкурсной работы, ФИО автора работы, регион, ключевые достижения конкурсной работы.
Этап (заочный): экспертная оценка и консультации.
В рамках данного этапа осуществляется экспертиза конкурсных работ, подготовка к очному этапу Конкурса, консультации с ведущими экспертами и организаторами Конкурса в социальных сетях «ВКонтакте» https://vk.com/anoastik, «Instagram» https://www.instagram.com/anoastik, «Facebook» https://www.facebook.com/anoastik.
Список участников Конкурса, прошедших в финальный этап, будет опубликован на официальном сайте АНО АСТИК anoastik.ru, официальном сайте Конкурса растимгражданина.рф, в специальном разделе сетевого издания деткивсетке.рф, а также в Телеграм-канале https://t.me/rastimgrajdanina не позднее 15 сентября 2022 года;
Работам
5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
|
- «Клуб «Растим гражданина» (конкурсная работа представляет авторский проект, направленный на формирование гражданской идентичности, гражданско- патриотическое воспитание, развитие личностных и гражданских компетенций обучающихся, внедрение инклюзивного образования);
- «Нельзя забыть» (конкурсная работа представляет авторское мероприятие конкурсанта (авторского коллектива), направленное на сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны, геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории, трудовых подвигах населения СССР и РФ, взаимодействию с ветеранским сообществом, и в частности с ветеранами локальных войн и военных конфликтов);
- «Международный детский клуб» (конкурсная работа представляет собой авторские мероприятие, проект или программу, направленные на гражданское воспитание обучающихся и реализуемые совместно с образовательными организациями, НКО стран – партнеров Российской Федерации);
- «Профессия «Учитель» (на конкурс принимаются материалы (видео, посты, мотиваторы), популяризирующие профессию учителя и размещенные в социальных сетях: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Тик-Ток): - Тик-ток (принимаются ролики, популяризирующие профессию учителя);
- ВКонтакте, Фейсбук (принимаются публикации, популяризирующие профессию учителя);
- Инстаграм (принимаются мотиваторы, популяризирующие профессию учителя).
- «Я горжусь» (конкурсная работа представляет авторский проект, направленный на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся на основе изучения истории и достижений городов, удостоенных почетных званий «Город – герой», «Город трудовой доблести», «Город воинской славы», а также трудовых, культурных, спортивных, научных и других достижениях населенных пунктов России).
- «РоссиЯ» (конкурсная работа представляет авторский проект, направленный на сохранения межнационального согласия, популяризацию культур народов России, актуальных туристических маршрутов).
- «Страна первых» (конкурсная работа представляет авторский проект, направленный на популяризацию современных достижений Российской Федерации, добровольческие проекты (в том числе проекты направленные на популяризацию добровольчества), проекты по сохранению памяти о людях - выдающихся земляках и соотечественниках).
|
- «Музей и школа» (конкурсная работа представляет собой авторский проект, направленный на развитие технологий взаимодействия музеев (федеральных, региональных, муниципальных музеев, музеев образовательных организаций и предприятий, детских музеев и др.)
Для участия в номинации необходимо разместить материалы в одной или нескольких социальных сетях с обязательным использованием хэштегов #растимгражданина2022, #учитель2022, #anoastik, и направить ссылку в адрес организаторов Конкурса в форме регистрации.
5.2. Требования к оформлению конкурсных работ: шрифт «Times New Roman»; основной текст – 14 кегль, междустрочный интервал – 1; поля – 2 см (слева, справа, сверху, снизу); абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание текста – по ширине; номера страниц: положение – внизу страницы, выравнивание – по центру, номер на первой странице не указывается; расстановка переносов должна быть отменена; рекомендуемые символы кавычек «….»; тема конкурсной работы набирается на титульном листе полужирным шрифтом, прописными буквами и располагается по центру; названия разделов печатаются полужирным шрифтом (без нумерации); список литературы (при наличии) составляется в алфавитном порядке (по фамилиям авторов);
список других информационных источников (например, веб-сайтов и примечаний) набирается 12 кеглем и дается в сплошной нумерации после списка литературы;
иллюстрационные материалы для конкурсных работ (фото, видео, презентации и другое) допускаются только в формате ссылок на действующие интернет-ресурсы по реализации проекта либо ресурсы организации, которую представляет автор.
Состав жюри Конкурса
Для оценки конкурсных работ и подведения итогов Конкурса формируется жюри из состава специалистов общественно-государственной сферы: докторов и кандидатов педагогических наук, специалистов Министерства просвещения Российской Федерации, заслуженных и почетных работников образования Российской Федерации, Героев России, руководителей образовательных организаций всех уровней, руководителей общероссийских общественно- государственных организаций, представителей Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченных по правам ребенка субъектов Российской Федерации, специалистов, имеющих значительный опыт использования социально активных технологий воспитания обучающихся.
|
Заключительные положения
• 11.1. Участник, направивший работу на Конкурс, как автор предоставляет Организаторам конкурса право на бессрочную публичную демонстрацию работы на сайте Организатора, в методических сборниках, изготавливаемых Организатором, а также в средствах массовой информации в материалах, связанных с информационным освещением конкурса, как в период его проведения, так и после, без ограничения по времени и территории использования. Право пользования в рамках, указанных в настоящем Положении, предоставляется на безвозмездной основе, без выплаты вознаграждения.
• 11.2. Каждый участник гарантирует, что является автором предоставляемой к участию в Конкурсе работы, а также, что использование работы в рамках Конкурса не нарушает прав участника или каких-либо прав третьих лиц (в том числе авторских и смежных прав, а также прав на средства индивидуализации, права на неприкосновенность частной жизни гражданина, права на изображение). В случае выявления фактов нарушения прав третьих лиц, участник в полной мере принимает на себя ответственность, связанную с таким нарушением в соответствии с действующим законодательством РФ.
• 11.3. Участник Конкурса несет ответственность за нарушение авторских и иных прав третьих лиц согласно действующему законодательству РФ. Организатор Конкурса не несет ответственности за нарушение участником Конкурса авторских и/или иных прав третьих лиц.
• 11.4. Совершение лицом, соответствующим требованиям Положения, действий, указанных в настоящем Положении, признается акцептом публичной оферты в виде объявления о Конкурсе с момента предоставления конкурсной работы в адрес организаторов.
Партнеры Конкурса
- Комиссия по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию Общественной палаты Российской Федерации,
- Учреждение образования «Республиканский центр экологии и краеведения» (Республика Беларусь)
- ВОД «Наставники России»,
- ООМПО ООО РСВА «Наследие»,
- ООД «Бессмертный полк России»,
- ООО «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей»,
- ГАУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.»,
- МГО РСМ,
- НЦ «Абилимпикс»,
- АНО «Россия – страна возможностей»,
- Всероссийский проект «Эстафета поколений»,
- ООО «Педагогическое конструкторское бюро»,
- ФГБУ «Роспатриотцентр».
Положение
о проведении Всероссийского открытого конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина-2022»
Общие положения
1.1. Положение о проведении Всероссийского открытого конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина» (далее соответственно – положение, Конкурс) определяет цели и задачи, сроки и условия проведения и подведения итогов Конкурса.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!