Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-07-03 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Область | Задачи |
«Социально-коммуникативное развитие» | ü Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, воспитывать инициативу, творческое воображение. ü Приобщить к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. ü Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. ü Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам. ü Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. |
«Познавательное развитие» | ü Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. ü Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. ü Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой. |
«Речевое развитие» | ü Развивать все компоненты устной речи: обогащение активного словаря, развитие грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм, развитие речевого творчества; воспитание звуковой и интонационной культуры речи. ü Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. - Продолжать знакомить с книжной культурой, детской литературой |
«Художественно-эстетическое развитие» | ü Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. ü Поддерживать инициативу детей в импровизации. ü Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. Развивать основы музыкально-театральной культуры. ü Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. ü Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. ü Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. ü Создавать свободу для проявления инициативы в разных видах деятельности. |
«Физическое развитие» | ü Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. ü Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. ü Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. ü Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма. |
|
Организационная работа.
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
1. | Утверждение режима дня, сетки ОД, графика получения пищи, плана воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. | До 28 мая | Р.М.Ахметгалиева Н.А.Менебаева |
2. | Увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, осуществление приема детей на прогулке. | Июнь-август | Педагоги |
3.
Инструктажи для педагогов:
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!