На летний период (согласно ФГОС). — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

На летний период (согласно ФГОС).

2022-07-03 24
На летний период (согласно ФГОС). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область Задачи
«Социально-коммуникативное развитие»   ü Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, воспитывать инициативу, творческое воображение. ü Приобщить к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. ü Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. ü Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам. ü Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
«Познавательное развитие»   ü Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. ü Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. ü Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.
«Речевое развитие»   ü Развивать все компоненты устной речи: обогащение активного словаря, развитие грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм, развитие речевого творчества; воспитание звуковой и интонационной культуры речи. ü Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. - Продолжать знакомить с книжной культурой, детской литературой
«Художественно-эстетическое развитие»   ü Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. ü Поддерживать инициативу детей в импровизации. ü Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. Развивать основы музыкально-театральной культуры. ü Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. ü Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. ü Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. ü Создавать свободу для проявления инициативы в разных видах деятельности.
«Физическое развитие»   ü Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. ü Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. ü Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. ü Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

 

Организационная работа.

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственный
1. Утверждение режима дня, сетки ОД, графика получения пищи, плана воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. До 28 мая Р.М.Ахметгалиева Н.А.Менебаева
2. Увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, осуществление приема детей на прогулке. Июнь-август Педагоги

3.

Инструктажи для педагогов:

По охране жизни и здоровья детей в летний период. Июнь Р.М.Ахметгалиева   По оказанию медицинской помощи при солнечном ударе. Июнь Р.Р.Сабитова По профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. Июль Р.Р.Сабитова По оказанию медицинской помощи детям при отравлениях ядовитыми растениями, грибами, укусах насекомых, тепловом и солнечном ударе. Август Р.Р.Сабитова По технике безопасности и санитарии для младшего обслуживающего персонала. Июнь Р.М.Ахметгалиева Р.Р.Сабитова Проведение тренировочных учений по эвакуации детей и сотрудников из здания ДОУ при возникновении чрезвычайных ситуаций с составлением протокола проведения учений. Июнь Р.Ф.Гайнетдинова 4. Обновление и использование выносного игрового материала: для организации подвижных игр и индивидуальной работы по физ.воспитанию; для организации сюжетных игр; для организации свободного художественного творчества, экспериментальной, исследовательской, проектной деятельности. В течение ЛОП Н.А.Менебаева Воспитатели 5. Создание условий для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активное использование спортивного оборудования и инвентаря для организации двигательной активности и развития индивидуальных особенностей детей. В течение ЛОП Н.А.Менебаева Воспитатели 6. Отчёт за летний период о выполнении намеченного плана работы. Август Н.А.Менебаева Воспитатели

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.