ОП 08. «Здания и инженерные системы гостиниц» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ОП 08. «Здания и инженерные системы гостиниц»

2022-07-03 19
ОП 08. «Здания и инженерные системы гостиниц» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 08. «Здания и инженерные системы гостиниц»

Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

(базовая подготовка)

 

 

2021

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Учебная дисциплина ОП 05. «Здания и инженерные системы гостиниц» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

В результате освоения данной программы среднего профессионального образования выпускник должен обладать следующими личностными результатами, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

 

Содержание личностного результата обучения Код личностного результата обучения (ЛР)
Сформировать мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; ЛР4
Сформировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; ЛР5
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; ЛР7
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; ЛР8
Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; ЛР9

 

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями

К деловым качествам личности

Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; ЛР11 Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; ЛР12 Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; ЛР13 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ЛР 20    к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда. ЛР 21  

Личностные результаты

Реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации – Республики Бурятия

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие с учетом актуальной экономической ситуации Республики Бурятия. ЛР26  

Личностные результаты

Реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Способность к самообразованию и профессиональному развитию в сфере экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. ЛР 30   Умение грамотно использовать профессиональную документацию в сфере экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. ЛР 31   Готовность поддерживать партнерские отношения с коллегами, работать в команде. ЛР 32  

Личностные результаты

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Объем образовательной программы учебной дисциплины 92
В том числе практической подготовки 48

в том числе:

теоретическое обучение 50
практические занятия 10
Самостоятельная работа 42
Промежуточная аттестация в форме экзамена 6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Календарные сроки

Наименование тем и содержание занятий

Объем часов Тип/вид занятия Материальное и информационное обеспечение занятий Формы и методы обучения Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы Домашнее задание 1

2

3

4 5 6 7 8 9

Раздел 1. Предмет изучения дисциплины «Здания и инженерные системы гостиниц». Задачи, цель, специфика дисциплины. Архитектурно-планировочные решения гостиниц

14       ЛР 5, 7,8,9,11,12,13,20,21,26,30, 35,40 ОК02,04,05, 09,10    

1

Введение. Структура и задачи предмета. Классификация гостиниц. История возникновения и становления гостиничных услуг. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе. Классификация гостиниц по типам и категориям. Характеристика основных типов гостиниц. Характеристика зданий гостиниц. 2 Урок изучения нового материала Раздаточный дидактический материал, интернет-ресурсы Лекция ЛР 5, 7,8,9,11,12,13,20,21,26,30, 35,40 ОК 02,05,09,10 Опорный конспект

2

Нормативы проектирования гостиничных предприятий. Основные принципы проектирования гостиничных предприятий. Состав предпроектных работ. Виды проектов. Принципы проектирования. Стадии реализации проекта. 2 Комбинированный урок в форме практической подготовки Раздаточный дидактический материал, Свод правил здания гостиниц СП 257.1325800.2016 Устный опрос, лекция с элементами беседы ЛР 5, 7,8,9,11,12,13,20,21,26,30, 35,40 ОК 02,05,09,13 Опорный конспект, презентация

3

Принципы сооружения зданий гостиниц. Основные принципы, принимаемые во внимание при сооружении зданий гостиниц. Основные требования к зданиям гостиниц и туристических комплексов. Требования к зданиям гостиничных предприятий. Особенности проектирования участка гостиничного предприятия 2 Практическое занятие №1 в форме практической подготовки Раздаточный дидактический материал, интернет-ресурсы, Свод правил здания гостиниц СП 257.1325800.2016 Устный опрос, изучение нового материала ЛР 5, 7,8,9,11,12,13,20,21,26,30, 35,40 ОК 02,04,09 Изучение НПА, опорный конспект

4

Принципы объемно-планировочных решений гостиниц. Конструктивные схемы гостиничных зданий. Объемно-планировочное решение зданий гостиниц. Общественная часть гостиницы. Жилая часть гостиницы 2 Комбинированный урок в форме практической подготовки Раздаточный дидактический материал, интернет-ресурсы ж. «Гостиничное дело» Свод правил здания гостиниц СП 257.1325800.2016 Письменный опрос. Изучение материала по рефератам с презентацией ЛР 4,5, 7,8,9,11,12,13, 14,20,21,26,30, 35,40 ОК 02,05,09,11 Опорный конспект, презентации.

Самостоятельная работа студентов:

Анализ нормативно-правовых актов, подготовка докладов и презентаций. Подготовка презентации «История развития индустрии гостеприимства».

Подготовка презентации «Необычные отели мира» Выполнение чертежа «Генеральный план гостиницы»

6          

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Реализация программы дисциплины ОП 05«Здания и инженерные системы гостиниц»  требует наличия учебного кабинета экологических основ природопользования, оснащенного в соответствии с п.6.1.2.1 Примерной программы по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 08. «Здания и инженерные системы гостиниц»


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.