Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП 08. «Здания и инженерные системы гостиниц»
Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
(базовая подготовка)
2021
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1. | ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 16 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 18 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Учебная дисциплина ОП 05. «Здания и инженерные системы гостиниц» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
В результате освоения данной программы среднего профессионального образования выпускник должен обладать следующими личностными результатами, включающими в себя способность (по базовой подготовке):
Содержание личностного результата обучения | Код личностного результата обучения (ЛР) |
Сформировать мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; | ЛР4 |
Сформировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; | ЛР5 |
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; | ЛР7 |
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; | ЛР8 |
Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | ЛР9 |
|
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
К деловым качествам личности
Личностные результаты
Реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации – Республики Бурятия
Личностные результаты
Реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
Личностные результаты
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 92 |
В том числе практической подготовки | 48 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 50 |
практические занятия | 10 |
Самостоятельная работа | 42 |
Промежуточная аттестация в форме экзамена | 6 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Календарные сроки
Наименование тем и содержание занятий
2
3
Раздел 1. Предмет изучения дисциплины «Здания и инженерные системы гостиниц». Задачи, цель, специфика дисциплины. Архитектурно-планировочные решения гостиниц
1
2
3
|
4
Самостоятельная работа студентов:
Анализ нормативно-правовых актов, подготовка докладов и презентаций. Подготовка презентации «История развития индустрии гостеприимства».
Подготовка презентации «Необычные отели мира» Выполнение чертежа «Генеральный план гостиницы»
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Реализация программы дисциплины ОП 05«Здания и инженерные системы гостиниц» требует наличия учебного кабинета экологических основ природопользования, оснащенного в соответствии с п.6.1.2.1 Примерной программы по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП 08. «Здания и инженерные системы гостиниц»
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!